Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизайн персонажей обучение

Дизайн персонажей

Этот курс посвящен иллюстрации, которая рассказывает истории. Центр любой истории — персонаж. Герой, злодей, страшный монстр или умилительный ребенок. Персонаж — это актер, которого вы создаете, чтобы он блестяще сыграл свою роль и обеспечил успех поставленного вами визуального шоу.

Никто не сомневается, что даже начинающий дизайнер может нарисовать крутого персонажа. Цель курса — сделать этот процесс структурированным и продуманным до малейших деталей и добиться в нем стабильного результата.

Программа курса учитывает опыт различных направлений: карикатура, анимация, комикс, игровая индустрия, книжная и журнальная иллюстрация. Это позволит студентам вдумчиво и осознанно создавать интересных, оригинальных и живых персонажей разного уровня сложности, в разных стилях и для широкого круга задач.

Кому подойдет курс

Принципиальных ограничений на участие в курсе нет. Вы можете быть как начинающим художником, так возможно и матерым иллюстратором, который хочет систематизировать свои знания и умения в сфере персонажки, расширить и усилить спектр своих навыков именно в этом направлении. Но всё-таки очень хорошо, если вы уже знакомы с инструментами, уже более-менее уверенно рисуете. Это сильно поможет вам не спотыкаться о технику, а расти и совершенствоваться непосредственно в векторе поставленных курсом задач.

Чему вы научитесь

  1. Познакомитесь с производственным циклом создания любого персонажа.
  2. На практике проверите все возможности формообразования, трансформации и модификации простых и сложных форм, на базе которых строится персонаж.
  3. Узнаете психологические аспекты восприятия разных форм и объектов, из которых состоит персонаж: что делает героя героем, а злодея злодеем и как это использовать в дизайне.
  4. Разберетесь с базовой анатомией человека, изменениями, связанными с возрастом, полом и другими аспектами. Научитесь рисовать весь жизненный цикл персонажа от младенчества до старости.
  5. Научитесь создавать персонажей-животных.
  6. Поймете, как работают эмоции персонажа, как их использовать и изображать.
  7. Освоите различные стилистики.

Необходимые материалы и инструменты

Вы можете работать как в традиционных медиа (карандаши, ручки и т. д. ), так и в цифровых редакторах (Photoshop, Illustrator, Procreate и т. п. ). Главное, чтобы вы уже уверенно владели основами и знали программы, в которых работаете. Цифровое рисование, конечно же, дает больше возможностей для скорости и удобства работы.

Как проходит обучение

Помимо теоретических видеоуроков студентов ждет насыщенная работа в учебной группе фейсбука, еженедельные вебинары с разбором интересующих вопросов, нужные ссылки и ресурсы, комментарии к работам и процессу. По каждому из заданий курса будут записываться подробные разборы работ.

Что в итоге:

  1. Полное понимание механизма создания персонажа для совершенно разных целей и задач.
  2. Рабочий алгоритм создания персонажа с уникальным характером и дизайном.
  3. Большой арсенал фишек, находок и приемов практикующих и успешных художников.
  4. Вы научитесь не только уверенно создавать персонажей, но и получите понимание того, как привносить в иллюстрацию функцию сторителлинга, захватывая и удерживая внимание зрителя, программируя нужные эмоции и настроение.

Кто будет преподавать

Илья Митрошин — иллюстратор и преподаватель курсов Bang Bang Education. По образованию — архитектор. Востребованный иллюстратор в крупнейшем российском агентстве Bang! Bang! и международном агентстве Lemonade с офисами в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее. Илья рисует для изданий GQ, Maxim, работает с крупными брендами и заказчиками: Kozel, футбольный клуб «Зенит», Adidas, «Яндекс», Durex и т. д.

Дизайн персонажей обучение

Для создания профессионального концепта персонажа важно проработать каждую из его составляющих: поза, лицо, костюм, оружие. И если анатомию человека очевидно надо знать, то дизайн костюма у художников, как правило, навеян поп-культурой современников, что не позволяет создать уникальный концепт.

Прими участие в открытой неделе обучения и попытай удачу в конкурсе на бесплатное место на курсе. Условия участия.

На курсе вы научитесь:

  • ПОДБИРАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕФЕРЕНСЫ
  • ПОДБИРАТЬ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ ДЛЯ КОНЦЕПТА
  • СОЗДАВАТЬ СКЕТЧИ ПЕРСОНАЖЕЙ
  • РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ И СВОЙСТВАМИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
  • РИСОВАТЬ В ЛАЙНЕ
  • ВЫГОДНО ОФОРМЛЯТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ РАБОТУ
  • ПЕРЕДАВАТЬ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ
  • СОЗДАВАТЬ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ КОНЦЕПТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

программа курса

В рамках курса вы изучите разные исторические эпохи, где подробно разберем огромную базу реальных референсов для создания аутентичных игровых персонажей. Начнем с построения пропорций тела, строения головы, жестов и финализируем двух оригинальных персонажей в цветовом решении.

Мы совершенствуем программу курса, возможны изменения*

Основы анатомии

  • 1. Жесты;
  • 2. Пропорции тела;
  • 3. Строение тела.
  • Античный костюм

    • 1. Греция, Рим, Китай;
    • 2. Как рисовать драпировку.
  • Средневековый костюм

    • 1. Европейцы, викинги, ацтеки;
    • 2. Как рисовать пояса и сумки.
  • Одежда ренессанса

    • 1. Испания, Италия, Япония;
    • 2. Как рисовать доспехи.
  • Современная история костюма

    • 1. Индустриальная революция, мировые войны, 21 век;
    • 2. Основы тона и цвета.
  • Дизайн оригинального персонажа I

    • 1. Собираем реф лист;
    • 2. Силуэты персонажа;
    • 3. Тоновые решения.
  • Дизайн оригинального персонажа II

    • 1. Финальный дизайн;
    • 2. Цветовые решения;
    • 3. Просмотр финальных работ и подведение итогов.
  • Для комфортного обучения на курсе вам потребуется:

    Петр Семещук

    Работает в сфере CG уже более 7 лет. В начале своей карьеры работал художником-дизайнером UI в небольшой компании, следующие 4 года — на фрилансе. Одним из значимых проектов на фрилансе является работа над проектом Skyforge от My.com. После перешел работать в Plarium и со временем получил должность Сoncept artist.

    Читать еще:  Дизайнерские колледжи после 9 класса

    стоимость
    курса:

    основы 2D-графики

    Формат обучения

    Формат обучения

    Условия конкурса

    Победитель конкурса получает бесплатное место на курсе «Дизайн персонажей и костюмов»

    Кто может принять участие?

    Участвовать могут все желающие — любители или профессионалы, не зависимо от возраста и без ограничений по месту жительства. Студенты, которые уже оплатили обучение также могут принимать участие в конкурсе.

    Что нужно сделать, чтобы принять участие?

    1. Зарегистрироваться на открытую неделю курса (участие бесплатное).

    2. Посетить (очно/онлайн) первую лекцию курса и получить практическое задание.

    3. Проявить креатив и выполнить задание.

    4. Опубликовать результат до 19 июля 14:00 (utc+2).

    5. Присутствовать (очно/онлайн) на подведении итогов недели обучения 20 июля в 14:00 (utc+2). Здесь же определим победителя.

    Как подать заявку на участие?

    Ваша регистрация на открытую неделю обучения автоматически является заявкой на участие в конкурсе. Нигде дополнительно регистрироваться не нужно.

    Как определят победителя?

    Ментор курса выберет победителя по результатам выполненного практического задания. Оцениваться будет полнота выполненного задания, креативность в работе, качество подачи.

    Как создать персонажа: восемь этапов

    Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

    У каждого иллюстратора и дизайнера свой стиль и способы работы. Поэтому единого плана создания персонажа не существует. Нет и строгих правил, которых нужно обязательно придерживаться, потому что это индивидуальный процесс. Но есть этапы, о которых нужно помнить, если хотите создать проработанного и полноценного персонажа.

    Этап первый

    Понять, зачем создаётся персонаж

    С ответа на этот вопрос стоит начинать всегда. Потому что от целей зависят характеристики и внешний вид персонажа. Подумайте вот о чём:

    • для чего нужен персонаж;
    • какие задачи он должен решить;
    • сколько раз, где и как он будет использоваться;
    • будет ли персонаж изображён в одной позе или они будут меняться;
    • нужно ли анимировать иллюстрацию.

    Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться и понять, нужно ли подробно прорабатывать персонажа или хватит базовых поз и минимального количества деталей.

    Например, если нужен статичный персонаж для сайта, логотипа или буклета, то можно не изображать его в движении, не продумывать мимику и выражение им эмоций. А если персонажа будут анимировать для видео, то позы и движения нужно разрабатывать гораздо тщательнее. Персонаж для комикса тоже потребует подробной проработки в динамике, а для видеоигры — ещё и деталей костюма.

    Мария Ираидина

    Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
    CRM-маркетинга Out of Cloud.

    Этап второй

    Оценить важность персонажа

    Этот пункт актуален, если ваша задача — рассказать историю, в которой задействованы несколько персонажей. Нужно понимать, какая роль у каждого из них. Кто главный, а кто второстепенный. Или, возможно, все персонажи одинаково важны и никого нельзя выделять. Эти детали тоже отразятся на внешнем виде.

    Вот что вам нужно понять о каждом из персонажей:

    • главный он или второстепенный;
    • положительный или отрицательный;
    • часть группы или одиночка.

    Этап третий

    Придумать историю персонажа

    Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

    На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными. Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

    Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

    Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.

    Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

    • возраст;
    • образование;
    • профессия;
    • интересы;
    • национальность и место проживания;
    • место работы.

    Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

    История важна не только для человеческих персонажей, но и для животных или любых оживлённых предметов.

    Этап четвёртый

    Описать, как выглядит персонаж

    На этом этапе иллюстраторы начинают делать наброски, потому что общей информации уже достаточно: база есть, а теперь пришло время уточнить физические характеристики вашего персонажа.

    Может, он будет крупный и даже толстый, с выдающимся носом и торчащими усами:

    Читать еще:  Обучение за рубежом дизайн

    Или, наоборот, ваш персонаж будет худощавый и высокий. Подумайте, пропорционально ли его тело, или какая-то часть будет сильно акцентирована. Может быть, вы нарисуете ему длинные ноги, выдающийся нос и уши странной формы.

    Кроме физических характеристик нужно продумать, как персонаж будет одет, какая у него причёска.

    Что важно во внешнем виде персонажа:

    • черты лица и формы тела;
    • пропорции;
    • одежда;
    • причёска.

    Этап пятый

    Продумать характер персонажа

    После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

    Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

    Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

    Этап шестой

    Выделить особенности персонажа

    Этот пункт — дополнение двух предыдущих. Он нужен, если после проработки внешнего вида и характера появились новые детали, которые хочется добавить в образ.

    У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.

    Этап седьмой

    Понять, как персонаж выражает эмоции

    Продумать мимику персонажа — это важный этап работы. Нужно понять, как он реагирует в разных ситуациях: радуется, злится, смеётся. Как меняется его лицо и тело, когда он плачет или задумался.

    Чтобы выбрать наиболее выигрышные для персонажа эмоции, иллюстратор обычно делает разворот, где изображает персонажа в разных состояниях. Количество состояний зависит от ситуации. Когда персонаж нужен только для размещения на главной странице сайта, можно ограничиться базовыми эмоциями. Если нужно рассказать историю, то и эмоциональных состояний нужно продумать больше.

    Курс дизайн персонажей

    Цель курса

    Дать ученикам необходимые теоретические знания для создания удобного для анимации персонажа, довести их практический уровень рисования до уверенного владения объёмами и перспективой при изображении персонажа; обогащение их культурной базы и побуждение к сравнительному, визуальному и психологическому анализу персонажей. Сайт педагога

    Для кого

    Этот курс пригодится в первую очередь тем, кто только начинает пробовать себя в дизайне и особенно тем, кто планирует поступать на Анимационные курсы.

    Что вы получите

    После окончания курса Вы получите сертификат Специалиста по Дизайну в анимации и опыт работы аниматора в любой сфере, где востребованы подобные специалисты. К тому же главным Вашим достижением станет полученная теоретическая и практическая база, мастерство и умение в создании неповторимых многомерных персонажей.

    Условия поступления

    Для того чтобы Вас зачислили на курс, необходимо на сайте зарезервировать место, указать свои данные и оплатить взнос1300 руб для того чтобы это место не занял кто-то другой. К заявке необходимо прикрепить свои наброски с натуры .

    Программа курса

    I СЕМЕСТР
    Принципы дизайна( разбитие на 2-3 мини-лекции):
    * капля
    * сосиска
    *снеговик
    *клин
    * S curve
    * unity
    * прямая против кривой
    * оверлэпы и тангенсы
    * негативное пространство
    конструкция и объем в дизайне
    Ясность силуэта и членений. Позинг. Перспективные сокращения.
    Степень детализации различных частей тела. Выявление главного элемента в персонаже.
    Конструкция и дизайн головы, работа мимических мышц.
    Конструкция и дизайн рук и ног.
    Одежда и складки как элемент дизайна.
    Разработка turn around персонажа в графическом редакторе.

    II СЕМЕСТР
    Вам предложат много работать с чужим материалом(в т ч с материалом однокурсников), изучать его, видеть в нем все пройденные ранее принципы, пытаться трансформировать широко известных персонажей во что-то новое.
    По насыщенности второй семестр делает упор на теорию и работу на онлайн встречах, позволяя ученикам больше анализировать не только свои, но и чужие работы, помогать друг другу развиваться и воспринимать конструктивную критику не только от преподавателя и делать всё вышеперечисленное в режиме живого общения. Онлайн встречи будут проходить 2 раза в месяц.

    Продолжительность обучения

    Продолжительность курса 1 год (2 семестра) с дополнительным 3-м семестром для индивидуальных консультаций

    Сердюкова Ольга

    Ольга начала свой творческий путь как художник-монументалист в ВолгГАСУ. Продолжив развиваться на курсе иллюстрации в БВШД и анимационных курсах Саши Дорогова, с 2016 года она учится в школе искусств Gobelins по направлению «Разработка и режиссура анимационного кино». Основываясь на опыте, полученном в различных художественных дисциплинах, российских и зарубежных анимационных проектах, авторская учебная программа ставит главной целью глубинное понимание и переосмысление студентом возможностей дизайна персонажа в художественном мире и за его пределами. Больше о педагоге и его работах на сайте.

    Читать еще:  Дизайнерские вузы россии

    Что делает курс уникальным

    Уникальность курса в том, что студент имеет возможность не только много работать с чужими материалами, но и научиться смотреть на существующих персонажей анимации с аналитической точки зрения, создавать многомерных персонажей с историей.

    Программа курса дизайн персонажей для начинающих

    Обучение дизайну персонажей состоит из двух этапов. В первом семестре вы изучите:

    принципы дизайна (капля, сосиска, снеговик, закон S-curve, оверлэпы, тангенсы, негативное пространство и многое другое);

    конструкцию и объем;

    силуэт, членение, позы и перспективные сокращения;

    определение главного элемента персонажа;

    дизайн головы и мимику;

    конструкцию рук и ног;

    одежду и складки.

    После этого вы перенесете своего персонажа в графический редактор. Во втором семестре вы будете анализировать чужие работы, и трансформировать известных персонажей.

    Как проходит обучение на курсах дизайна персонажей

    В нашей школе процесс обучения проходит дистанционно, через личный кабинет. Первый семестр курса посвящен выполнению практических заданий, во второй части будет больше теории и живого общения с преподавателем. Онлайн-занятия будут проводиться два раза в месяц. Дополнительный третий семестр предусмотрен для индивидуальных консультаций.

    Что вы получите после прохождения курсов

    Обучение дизайну персонажей проводит Ольга Сердюкова, талантливый педагог с опытом практической работы во многих анимационных проектах. После обучения у нее вы получите сертификат и сможете:

    создавать оригинальных, интересных зрителю персонажей;

    работать в графическом редакторе;

    применить полученные знания на практике в российских и зарубежных анимационных студиях.

    Для того чтобы пройти курсы создания персонажа, зарезервируйте место, оплатите 20$ и пришлите нам свои наброски.

    Школа каллиграфии на базе института Саши Дорогова принимает на обучение аниматоров, художников и дизайнеров. Уровень вашей подготовки при поступлении не имеет значения. Цель курса – научить студентов работать с линиями, дать понимание структуры линейного рисунка.

    Дизайн персонажей обучение

    Для создания профессионального концепта персонажа важно проработать каждую из его составляющих: поза, лицо, костюм, оружие. И если анатомию человека очевидно надо знать, то дизайн костюма у художников, как правило, навеян поп-культурой современников, что не позволяет создать уникальный концепт.

    Прими участие в открытой неделе обучения и попытай удачу в конкурсе на бесплатное место на курсе. Условия участия.

    На курсе вы научитесь:

    • ПОДБИРАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕФЕРЕНСЫ
    • ПОДБИРАТЬ ЦВЕТОВУЮ ГАММУ ДЛЯ КОНЦЕПТА
    • СОЗДАВАТЬ СКЕТЧИ ПЕРСОНАЖЕЙ
    • РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ И СВОЙСТВАМИ ПОВЕРХНОСТЕЙ
    • РИСОВАТЬ В ЛАЙНЕ
    • ВЫГОДНО ОФОРМЛЯТЬ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ РАБОТУ
    • ПЕРЕДАВАТЬ ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА С ПОМОЩЬЮ ЖЕСТОВ
    • СОЗДАВАТЬ ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЕ КОНЦЕПТЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

    программа курса

    В рамках курса вы изучите разные исторические эпохи, где подробно разберем огромную базу реальных референсов для создания аутентичных игровых персонажей. Начнем с построения пропорций тела, строения головы, жестов и финализируем двух оригинальных персонажей в цветовом решении.

    Мы совершенствуем программу курса, возможны изменения*

    Основы анатомии

    • 1. Жесты;
    • 2. Пропорции тела;
    • 3. Строение тела.
  • Античный костюм

    • 1. Греция, Рим, Китай;
    • 2. Как рисовать драпировку.
  • Средневековый костюм

    • 1. Европейцы, викинги, ацтеки;
    • 2. Как рисовать пояса и сумки.
  • Одежда ренессанса

    • 1. Испания, Италия, Япония;
    • 2. Как рисовать доспехи.
  • Современная история костюма

    • 1. Индустриальная революция, мировые войны, 21 век;
    • 2. Основы тона и цвета.
  • Дизайн оригинального персонажа I

    • 1. Собираем реф лист;
    • 2. Силуэты персонажа;
    • 3. Тоновые решения.
  • Дизайн оригинального персонажа II

    • 1. Финальный дизайн;
    • 2. Цветовые решения;
    • 3. Просмотр финальных работ и подведение итогов.
  • Для комфортного обучения на курсе вам потребуется:

    Петр Семещук

    Работает в сфере CG уже более 7 лет. В начале своей карьеры работал художником-дизайнером UI в небольшой компании, следующие 4 года — на фрилансе. Одним из значимых проектов на фрилансе является работа над проектом Skyforge от My.com. После перешел работать в Plarium и со временем получил должность Сoncept artist.

    стоимость
    курса:

    основы 2D-графики

    Формат обучения

    Формат обучения

    Условия конкурса

    Победитель конкурса получает бесплатное место на курсе «Дизайн персонажей и костюмов»

    Кто может принять участие?

    Участвовать могут все желающие — любители или профессионалы, не зависимо от возраста и без ограничений по месту жительства. Студенты, которые уже оплатили обучение также могут принимать участие в конкурсе.

    Что нужно сделать, чтобы принять участие?

    1. Зарегистрироваться на открытую неделю курса (участие бесплатное).

    2. Посетить (очно/онлайн) первую лекцию курса и получить практическое задание.

    3. Проявить креатив и выполнить задание.

    4. Опубликовать результат до 19 июля 14:00 (utc+2).

    5. Присутствовать (очно/онлайн) на подведении итогов недели обучения 20 июля в 14:00 (utc+2). Здесь же определим победителя.

    Как подать заявку на участие?

    Ваша регистрация на открытую неделю обучения автоматически является заявкой на участие в конкурсе. Нигде дополнительно регистрироваться не нужно.

    Как определят победителя?

    Ментор курса выберет победителя по результатам выполненного практического задания. Оцениваться будет полнота выполненного задания, креативность в работе, качество подачи.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector
    ×
    ×