Elettracompany.com

Компьютерный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Графический дизайнер игр

Гейм-дизайнер

Гейм-дизайнер (game designer, геймдиз) — это создатель игр в широком смысле этого слова. Его можно назвать продюсером игр, ответственным за игровой дизайн проекта. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Чтобы быть создателем игр, необходимо любить игры и понимать их; необходимо находить удовольствие в анализе игры, разбиении игры на мельчайшие части и понимании того, как эти части образуют целое.

Любой проект начинается с ИДЕИ. А в игровом бизнесе гениальная идея и фантазия гейм-дизайнера являются определяющим фактором. Гейм-дизайнер не просто генерирует какие-то идеи и разные фичи, но и досконально продумывает способы их реализации, учитывая интересы целевой аудитории. Идею игры гейм-дизайнер формирует в концепцию, составляя первичный концепт-документ, в котором четко излагает краткое описание игрового процесса и особенности игры. На основании концепт-документа создается дизайн-документ («диздок» на жаргоне разработчиков игр). На этом же этапе решается вопрос финансирования проекта. Затем гейм-дизайнер собирает команду специалистов, которые на основе «диздока» создадут игру. В процессе разработки игры гейм-дизайнер контролирует работу команды, чтобы технические спецификации соответствовали основной идее игры. Дизайн-документ в процессе работы корректируется в зависимости от предложений разработчиков. В тестировании игры гейм-дизайнер также принимает активное участие.

Таким образом, гейм-дизайнер решает следующие задачи:

  • разработка идейной основы игры;
  • составление концепции проекта;
  • составление и редактирование дизайн-документа («диздока»);
  • при необходимости корректировка идейной основы игры;
  • контроль над процессом разработки в части игрового дизайна;
  • участие в составлении технической спецификации игры.

Особенности профессии

В современном мире разработка компьютерных игр – это четко отлаженный поэтапный процесс. В игровом бизнесе существует два типа компаний: разработчик (developer) и издатель (publisher). Часто бывает так, что разработчик и издатель совпадают. Это идет на пользу процессу разработки игры: разработчику не надо будет убеждать издателя в целесообразности капиталовложений.

Этапы создания типичной компьютерной игры:

  • Первый этап разработки игр называется Pre-productionили подготовка к производству. Он включает в себя составление концепт-документа, подбор средств для реализации проекта, составление плана работ, работу с художниками для определения графического стиля игры, решение финансовых вопросов.
  • На втором этапеPrealphaсоставляется и утверждается подробный дизайн-документ, в котором детально расписана вся игра. Это основной документ, которым руководствуются в работе все специалисты. План работ согласовывается с компанией-издателем. Как правило, все современные игры разрабатываются для конкретного издателя, который вкладывает в разработку свои средства. На этом этапе в работу включается сценарист.
  • Третий этапальфа-версия – ключевой этап в создании игры, в процессе которого разработчики занимаются реализацией плана, заполняют игру содержанием. Гейм-дизайнер ведет постоянную работу с дизайнерами уровней и художниками/моделлерами, контролируя соответствие концепции и обеспечивая целостность и единый художественный стиль игры. При этом необходимо уделять внимание и деталям, которые делают игровой мир живым. На этом этапе периодически анализируются текущие результаты разработки: работающая демо-версия игры, первый уровень. Эти промежуточные результаты используются в рекламе новых игровых проектов: демо-версии публикуют на игровых сайтах.

Специфика работы специалистов по созданию игр:

Чтобы создать качественную современную компьютерную игру требуется не один год упорной работы. Поэтому над созданием игр работает одновременно несколько производственных команд, каждая из которых выполняет работу в своей собственной сфере. В создании компьютерной игры, кроме программиста участвуют и представители других профессий. Программист является центральным звеном всей разработки.

Программист занимается написанием программного кода игры, с помощью которого реализуется игровая физика и искусственный интеллект игры. Программист должен иметь богатый опыт работы в области информатики и разработки.

Аниматор — это самая творческая профессия. В некоторых играх, таких как Myst, аниматор играет даже более важную роль, чем программист. Аниматор — это человек с хорошим воображением, современным мышлением и множеством идей. Во все времена одним из критериев оценки игры была ее графическая составляющая. Аниматоры сегодня имеют в своем арсенале самое современное аппаратное и программное обеспечение (в частности, технологию Motion Capture), которое дает возможность записывать реальные движения человека и переносить их потом на игровых персонажей.

Композиторы, музыканты, актеры, звукорежиссеры работают над звуковым оформлением игры, пишут и исполняют музыку, читают тексты персонажей. Без достойной музыки и качественного озвучивания, как и без хорошей графики, современная игра не будет успешной. Музыкальное и звуковое сопровождение, конечно, не являются главным, но попробуйте поиграть в Need For Speed: Underground 2 без звуков и музыки – большая часть очарования этой игры исчезнет.

Сценарист. Сценарий игры обязательно присутствует в ролевых и приключенческих играх, а также в играх смешанных жанров. Но даже в FPS-играх требуются качественные и интересные тексты. Этим занимаются сценаристы и режиссеры.

Дизайнер игры занимается программированием игрового дизайна, уделяя особое внимание сюжетным линиям, структуре игры и правилам.

Дизайнеры уровней. После того, как программисты, аниматоры, художники, музыканты выполнят основную работу по созданию персонажей игры, игровых интерьеров, звуков, в работу включаются дизайнеры уровней. Если даже игра представляет собой один большой уровень без явного разбиения на части, дизайнерам приходится немало поработать над созданием игровой вселенной.

Тестер – испытатель игры занимается поиском различных ошибок и несоответствий в игре, анализируя детали игры. Любая игра перед выходом в свет должна быть протестирована.

Плюсы и минусы профессии

Профессия гейм-дизайнера чрезвычайно интересная и сложная, требующая полной самоотдачи. Авралы и ненормированный рабочий день – обычные будни. К плюсам можно отнести востребованность и высокую оплату труда.

Место работы

Компании, занимающиеся производством компьютерных игр.

Важные качества

  • любовь к играм;
  • широкий кругозор;
  • богатая фантазия;
  • хорошее воображение;
  • художественный вкус;
  • объективность и гибкость мышления;
  • навыки организатора, аналитика, психолога, игрока, технического писателя;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде;
  • умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам).

Обучение на гейм-дизайнера

До недавнего времени в России не существовало образовательных программ для подготовки специалистов в сфере разработки игр. Пройти обучение можно на курсах

Профессия: гейм-дизайнер

Почему гейм-дизайнеры редко работают удалённо, как они участвуют в создании игр и где учатся своей профессии.

Чем занимается гейм-дизайнер

Гейм-дизайнер — это проектировщик игрового опыта. Он следит за тем, чтобы сценарий игры был увлекательным, а её техническая реализация — удобной для каждого пользователя. Во многом он похож на кинорежиссёра, который взаимодействует со всеми членами команды, управляет каждым этапом работы и знает, что должно получиться в конце.

Гейм-дизайнер выполняет следующие задачи:

  • проектирует игровые системы — определяет механику игры, то, как пользователь будет себя чувствовать в процессе;
  • пишет техническую документацию по игре;
  • следит за тем, чтобы люди из разных отделов (художники, моделлеры, программисты) следовали общему плану;
  • доносит общее видение проекта всей команде.

В зависимости от проекта его задачи могут варьироваться. Где-то он будет выстраивать математические и экономические модели, заниматься аналитикой и монетизацией, продумывать интерфейс. Где-то — описывать персонажей, писать диалоги, рассказывать истории через игровую механику.

Придумывание игровой механики — одна из самых интересных задач. Удачную её реализацию можно рассмотреть на примере игры Two Brothers студии Starbreeze Studios.

В ней игрок при помощи одного джойстика управляет двумя братьями-героями. Он долго приспосабливается к такому стилю игры и учится координировать свои действия. Но позже один из братьев погибает, и игроку приходится учиться координации по-новому. Через те неудобства, которые испытывает игрок, авторы Two Brothers передают переживание потери. С точки зрения гейм-дизайна, это очень оригинальный сценарий.

Как я стал гейм-дизайнером

Я всю жизнь хотел заниматься компьютерными играми. Уже в первом классе мы с другом собирали свои игры, правда, тогда только настольные. Я планировал стать программистом, но не поступил на бюджет и пошёл учиться на инженера.

В процессе учёбы продолжил интересоваться играми и развиваться в этой сфере — понял, что мне интереснее разработка дизайна, а не написание кода. Искал информацию в интернете по этой теме, всему учился сам, как и большинство других гейм-дизайнеров.

На последний курсах университета устроился на работу графическим дизайнером — рисовал айдентику, интерфейсы, мобильные приложения, но всё равно планировал заниматься играми. Коллега-программист очень кстати ушёл в игровую компанию и позвал меня с собой. Я прошёл собеседование, показал свои небольшие проекты, понравился продюсеру и получил работу.

Позже из Самары я переехал в Москву, сейчас работаю в компании 1C Game Studios.

Какие бывают гейм-дизайнеры и сколько они получают

Жёсткой спецификации в этой профессии нет, но есть такая специализация, как Match-3 левел-дизайнер. Он разрабатывает уровни для игр, в которых нужно составлять комбинации из трёх одинаковых предметов, конфет, драгоценных камней, фруктов и т.д. Это очень узкая специализация, связанная с архитектурой игры, и с такой работой не каждый справится.

Гейм-дизайнеров, как и программистов, можно разделить на junior — младший, middle — средний и старший — senior. Понятие «ведущий гейм-дизайнер» не столько относится к опыту работы, сколько к обязанностям. Такой специалист управляет командой других гейм-дизайнеров.

В Москве начинающим гейм-дизайнерам платят от 40 тысяч рублей. Специалист уровня middle получает от 70 до 100 тысяч, в зависимости от компании. Старшие дизайнеры получают от 130 до 250 тысяч.

Больше всего вакансий по этой специальности в Москве и Санкт-Петербурге. В других городах, например, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, работы меньше, но игровые компании там тоже есть, и они продолжают развиваться.

На позицию гейм-дизайнера редко берут удалённых сотрудников. Эти специалисты регулярно общаются со всеми членами команды — налаживают коммуникацию между ними, чтобы продукт вышел максимально цельным. Работать удалённо в этом случае сложно — эффективнее всего приходить в офис и общаться вживую.

Как приходят в гейм-дизайн и куда расти дальше

В эту профессию приходят из смежных. Например, человек несколько лет работает тестировщиком игр, узнаёт внутреннюю кухню, а потом становится гейм-дизайнером. Его берут на позицию младшего или среднего специалиста, а дальше человек, который доказывает свою эффективность руководству, становится старшим гейм-дизайнером.

С позиции старшего можно вырасти до продюсера или проджект-менеджера. Продюсирование — это про креативный контроль, про общее видение продукта, принятие решений. Проджект-менеджмент – про управление командой.

Как стать гейм-дизайнером

Учиться самому, играть в разные игры и придумывать свои. Сейчас материалов по этой теме очень много, поэтому с теоретической базой проблем нет. Если режиссёру важно смотреть много фильмов, то гейм-дизайнеру — много играть, чтобы знать игровые механики с точки зрения игрока.

Дальше — надо взять любимую игру, сделать для неё свой уровень или самостоятельно написать простенькую игру. В интернете есть много бесплатных движков, видеоинструкций на эту тему.

Вписываться в другие проекты тоже можно. Но когда игру начинают делать два-три новичка, у них быстро пропадает мотивация, команда разваливается. Есть риск вложить в чужой проект своё время и силы, но остаться без готового примера для портфолио. Поэтому лучше сделать что-то самому.

Не стоит замахиваться на большой проект, лучше придумать идею, которую можно быстро реализовать. Помните: всё, что вы делаете сейчас, пригодится вам в будущем. Когда я пришёл на первое собеседование, в моём портфолио не было ничего захватывающего с точки зрения игрока, но, посмотрев мои проекты, работодатель понял, что я разбираюсь в теме.

Какие знания и навыки нужны

  • Понимание теории вероятности. Глубокие познания в других областях математики в работе нужны не часто, но теория вероятности — это must have.
  • Грамотный русский язык. Гейм-дизайнер должен грамотно вести документацию, не допускать орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдать строгий стиль — меньше воды, больше фактов.
  • Английский язык. Вы сможете читать качественную профессиональную литературу, а в перспективе — работать в международной компании.
  • Коммуникативные навыки. Нужны, чтобы находить общий язык со всеми членами команды.
  • Аналитический склад ума. Пригодится на всех этапах работы.
  • Общие представления о программной архитектуре. Уметь писать код не обязательно, но нужно уметь ставить технические задачи программистам и говорить с ними на одном языке.

Высшее образование для гейм-дизайнера я не считаю обязательным требованием, но лично мне оно в работе помогает. В вузе я научился важному навыку — быстро осваивать новый материал, справляться с разными задачами.

К чему нужно быть готовым

Не всегда получается сделать то, что ты изначально хочешь. В процессе донесения информации для большого количества людей первоначальный смысл искажается. Задача гейм-дизайнера — свести к минимуму эти искажения. Нужно быть готовым к критике — слышать, что говорят, не обижаться, делать выводы.

Важно быть готовым к общению с большим количеством людей. Когда программист не может найти общий язык с другими людьми, это не страшно, когда дизайнер — это сразу же отражается на конечном продукте, потому что вся команда перестаёт понимать, какую игру они делают.

Возраст не преграда для этой профессии, но поначалу могут помешать романтизированные представлений об игровой индустрии. Я сам мечтал, что приду на первую работу и целыми днями буду придумывать игры. Вместо этого сел заполнять документ в Excel на двадцать листов. Первое время я выполнял довольно скучную, совсем не творческую работу, чтобы научиться основам.

Начинающим гейм-дизайнерам я советую не бояться рутины на первых порах. Если доказать свою работоспособность вначале, открывается доступ к более интересным задачам.

Делать игры — это весело и здорово. Больше всего я радуюсь, когда вижу, как в мою игру играют люди, какие эмоции они испытывают, какие отзывы оставляют. Ради этого можно перебороть любые сложности.

Хотите получать новые статьи во «ВКонтакте»? Подпишитесь на рассылку полезных статей

10 игр для скучающих дизайнеров

Работа дизайнера требует обширных знаний, отточенных навыков и терпения. Есть ли у вас все перечисленные достоинства? Это нетрудно проверить с помощью увлекательных игр, которые вы найдёте в этом обзоре. Они очень просты, полезны, но самое главное — невероятно увлекательны для всех людей, которые в той или иной мере связаны с дизайном и веб-разработкой.

Kolor

Вы уверены, что хорошо различаете цвета? Тогда попробуйте пройти несколько уровней этой игры. В ней вам понадобится выбирать цвет, соответствующий большой полосе, каждый раз меняющей свою окраску. Поначалу это кажется чрезвычайно лёгкой задачей, но постепенно всё усложняется, и ошибок будет всё больше и больше.

Kern Type

Кернинг — это подбор межбуквенных интервалов для конкретных пар букв с целью улучшения внешнего вида и удобочитаемости текста. Процесс этот достаточно сложен и требует отличного глазомера. Вы можете потренироваться в этом деле с помощью Kern Type. Просто расставьте все буквы по местам. На самом деле это не так-то просто.

Shape Type

Ещё одна игра для людей, занимающихся типографикой. В ней вам предстоит с помощью векторных кривых подправить испорченные кем-то буквы. В процессе игры к вам совершенно естественно придёт понимание, что каждая буква — это выдающееся произведение искусства.

The Bezier Game

Если вы были впечатлены предыдущей игрой, то вам, возможно, захочется нарисовать самим какой-нибудь шрифт. Это невозможно сделать без виртуозного владения инструментом «Перо» из арсенала Photoshop. The Bezier Game поможет вам освоить его в совершенстве. По сути, это прекрасный интерактивный учебник, после которого вы сможете создавать векторные объекты любой сложности.

RGB Challenge

Всё многообразие окружающих нас цветов можно передать с помощью специальных систем цветопередачи, одной из которых является RGB. При этом каждому оттенку соответствует своя комбинация цифр. Запомнить их все, разумеется, невозможно, но приблизительно ориентироваться в них профессионалы умеют. Эта игра поможет и вам приобрести этот навык.

Brandseen

Хорошие музыканты способны легко воспроизводить по памяти даже единожды услышанную мелодию. Профессиональные дизайнеры обладают такой же великолепной памятью, но только на цвета. А вы способны вспомнить настоящие цвета хорошо знакомых вам логотипов?

Odd One Out

Эта игра проверит, насколько хорошо вы можете воспринимать самые тончайшие оттенки. В ней вам предстоит быстро находить тот единственный квадратик, который отличается от остальных. Поверьте мне, что после 20 уровня это сделать практически невозможно!

Pixel Perfect

50 пикселей — это сколько? А десять — это много или мало? После прохождения этой игры такие вопросы у вас больше никогда не будут возникать. Теперь вы сможете без всяких вспомогательных инструментов нарезать пиксельные фигуры точно обозначенного размера.

Online Color Сhallenge

Это приложение представляет собой тест, предназначенный для проверки вашего цветовосприятия. Как сообщают нам его создатели, из каждых 255 женщин и 12 мужчин один имеет проблемы с правильным определением цветов и оттенков. А вы? Расставьте все квадратики по порядку и узнаете!

Shoot the Serif

И в заключение небольшой шутер. В этой игре необходимо расстрелять все буквы с засечками. Буквально после нескольких сеансов вы научитесь определять шрифты семейства Serif буквально за одну секунду (а ваша рука при этом инстинктивно потянется к кобуре).

Надеемся, что игры из этого обзора помогут вам хорошо провести время, немного расслабиться и отдохнуть. А некоторых, возможно, даже научат чему-то новому.

Видеоигры как сфера графического дизайна

Дата публикации: 24.11.2018 2018-11-24

Статья просмотрена: 432 раза

Библиографическое описание:

Хевсокова, Д. Д. Видеоигры как сфера графического дизайна / Д. Д. Хевсокова. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2018. — № 47 (233). — С. 190-192. — URL: https://moluch.ru/archive/233/54139/ (дата обращения: 11.04.2020).

Ключевые слова: видеоигры, онлайн-игра, концепция, целевая аудитория, компьютерная графика, киберспорт, RPG, графический дизайн.

В современном обществе все большей популярностью пользуется игровая индустрия. Она стремительно развивается, и каждый разработчик старается привнести в нее что-то новое, набирая в команду лучших специалистов для решения вопросов визуальной концепции, анимации и игровой истории. В процессе создания могут участвовать сотни, тысячи сотрудников: сценаристы, программисты, актеры, режиссеры, операторы, психологи, дизайнеры.

С недавних пор в России официально появился вид спорта для заядлых игроков именуемый «Киберспорт». Он проходит как в рамках фестивалей, посвященных компьютерным технологиям, так и обособленно. Игрокам и разработчикам дают возможность показать все свои умения, знания, навыки, фишки; заработать не только признание, но и материальное благо в качестве денежных призов, гонораров, контрактов на сотрудничество. Разработчики же часто представляют свои новые проекты, делают релизы в качестве выгодных маркетинговых ходов, пользуясь огромной аудиторией заинтересованных лиц. В таких состязаниях присутствуют не только участники проектов, соревнующиеся команды, но и большое количество болельщиков как на игровых площадях, так и зрителей, которые смотрят онлайн-трансляции.

В разработке игр немаловажную роль играют программисты, но основой всех проектов всегда выступает группа дизайнеров и художников. На их плечи ложится большая ответственность за весь процесс создания от эскизов до первого релиза.

Графический дизайн всегда лежит в основе всего, что связано с рисунком. Будь то картина из коллекции Эрмитажа, листовка фаст-фуда, этикетка на бутылке с водой, журнал или видеоигра (онлайн-игра). Дизайнеров, работающих в сфере видеоигр именуют «Гейм-дизайнерами» (game designer, геймдиз). Они берут на себя все, что в дальнейшем видит пользователь на своем экране. Создание всех компонентов игры, неповторимая атмосфера и настроение создается именно ими.

Роль графического дизайна в разработке игр достаточно обширна. Ее составляют: иллюстрирование и дизайн разнообразных персонажей; разработка игрового мира с неповторимой атмосферой и различными уровнями; умение правильно подстроить игру под целевую аудиторию, привлечь внимание игрока, взаимодействовать с ним по средствам интерфейса; проектирование простой и понятной навигации по миру, помогающей игроку ориентироваться в пространстве; создание спецэффектов и взаимодействие самого персонажа с миром в целом. Некоторые пункты стоит рассмотреть подробнее.

Правильно разработанный интерфейс обеспечивает более полное погружение и взаимодействие человека с игровым миром. Важной составляющей является главное меню, которое человек видит первым. В нем можно выбирать параметры персонажа (в некоторых играх), его характеристики, имя и т. д. Меню должно соответствовать общей тематике игры, ее атмосфере. Именно меню можно считать визитной карточкой любой игры; оно оставляет некую интригу, побуждающую к дальнейшим действиям. Немаловажно учитывать и человеческий фактор. Внимание пользователя бесценно. Люди не любят, когда их отвлекают, поэтому интерфейс не должен быть навязчивым — скорее простым и понятным, говорящим: то есть если изображена кнопка — она должна действовать как кнопка. Такой ход позволит людям управлять объектом напрямую и чувствовать контроль над ситуацией. Это ощущение так же достигается фактором, обеспечивающим достаточное количество времени, чтобы игрок разобрался в управлении и настроил его под себя. Не стоит забывать, что для различных игровых платформ необходимо разрабатывать подходящий именно им интерфейс. Например, что подходит под мобильный телефон — не подойдет под игровую консоль.

Вторым аспектом успешной игры являются персонажи. По мере усовершенствования компьютерных программ, совершенствуется и графика, персонажи претерпевают изменения не только в плане графической подачи, но и анимации мимики и движений, например выражение эмоций или движение одежды при беге. Важно учитывать, что игры бывают от первого и третьего лица. От этой особенности зависит подача спецэффектов и разработка внешнего вида, эффект полного погружения или неотождествления себя с персонажем. Однако, так или иначе, для любой игры необходимо создание как протагонистов, так и антагонистов, второстепенных, промежуточных персонажей или массовку. Зачастую в современных играх у каждого персонажа детально продумана его история и психологический портрет. Это проявляется не только в эмоциях персонажа, но и в его поведении и внешнем виде. Такой ход заставляет человека «верить» в происходящее, переживать игровые события вместе с ним, радоваться или сочувствовать герою. Некоторые разработчики выпускают короткометражные ролики, рассказывающие биографию главных героев игры, некую предысторию. Таким разработчиком является Blizzard Entertainment. На данный момент на основе их игры «WoW» снят полноформатный фильм, выпущенный в прокат в кинотеатрах в 2016 г., а так же большое количество роликов, рассказывающих историю вселенной и ее героев.

В наши дни существует огромное количество программ, в которых разрабатывается графический образ героя, однако популярными становятся технологии захвата движений с актеров. Это позволяет анимации быть более естественной и живой, мимике — более правдоподобной, а игре в целом — более реалистичной. Графическая составляющая накладывается после съемок и захвата движений на точки, расположенные на «скелете» будущего героя. Такими играми является «Детройт: стать человеком», серия игр про Лару Крофт «Tomb Raider». Персонажи должны быть запоминающимися, так как они входят в главные взаимосвязующие элементы игры: геймплей и окружение. Они должны быть хорошо адаптированы к среде обитания, их внешний вид должен соответствовать способностям, иначе противоречие может оттолкнуть игрока. Например, главному персонажу игры «Ведьмак» не подойдет индустриальное окружение и официальный костюм. Его образ продуман до мельчайших деталей, таких как, например, портупея для ношения алхимических колб, по средствам использования которых он расправляется с нечистью.

Третьим важным аспектом в проектировании игр является разработка уровней игры, создание навигации, спецэффектов и самого мира. Мир может представлять из себя все, что угодно. Это могут быть горы, леса, новые планеты и материки, города и деревни. Герой передвигается по различным локациям, а их создание — кропотливое дело. Одни разработчики предпочитают делать макеты из пластика или картона, обсуждать нюансы, добавлять рельеф, детали, а после проецировать это все в 3D, добавляя элементы для большей реалистичности. Однако, в последнее время разработчики стали выезжать на различные местности, делать фотографии, эскизы, находить место, наиболее похожее на то, которое они хотели бы видеть в игре. Это позволяет добиться большей реалистичности в окружении. Но такой вариант подходит для проектов, обладающих высоким бюджетом.

При создании мира важно учитывать, что простое прохождение и свобода во всем -это существенный минус. Нужно заставить человека думать, использовать логику и смекалку, путем создания препятствий. Так же большое значение имеет детальность. Именно детали наталкивают игрока на рассуждение о том, что в данной локации могло происходить. Например, в игре «Life is strange» есть локация комнаты подростка-бунтовщика. Небрежно брошенные на стул вещи, легкий беспорядок, сломанный скейт, разрисованные стены — все это передает настроение героя, его поведение. Локация напрямую связана с персонажем, его историей и самим миром. Поэтому именно графическое оформление придает целость образу, идее игры и привлекает к ней аудиторию. Сцены должны быть проработаны настолько, чтобы при быстром взгляде человек невольно поверил в реальность событий, происходящих в игре. Но все же использование графических элементов дает понимание, что аналогов им в реальной жизни нет.

Правильная навигация на всех этапах игры позволит пользователям без труда ориентироваться в ней: в меню — на карте, в мире — по указателям и табличкам, опознавательным знакам. Дизайнеры обязательно учитывают все нюансы при разработке визуальной концепции проекта.

Над каждым компонентом игры работает целая группа специалистов. Порой множество различных профессионалов, таких как: художник, дизайнер, оператор, сценарист, психолог, совмещают свои труды, чтобы получить наиболее оригинальный образ и коммерчески выгодный продукт. Современные корпорации состоят из тысяч сотрудников, изобретают все новые и новые технологии и решения в игровой индустрии, анимации и компьютерной графике.

Таким образом, сфера, направленная на развлечение и отдых, превратилась в серьезную и огромную индустрию, двигающую прогресс вперед.

Игры, в которые играют дизайнеры

Дизайнеры — одни из самых занятых людей.

Многие зачастую сознательно лишают себя сна или еды в пользу работы. Но и им нужно отдыхать – желательно, не отвлекаясь от рабочего процесса.

Объединить приятное с полезным помогут специализированные для дизайнеров игры.

Metrico

«Игра об инфографике и свободе воли» – так называет себя этот прогрессивный платформер для Playstation Vita. Окружение героя составляют графики, диаграммы и прочие классические элементы инфодизайна.

Этот причудливый ландшафт меняется в зависимости от действий игрока – столбцы становятся длиннеекороче, диаграммы-пончики вращаются, графики устремляются ввысь. Цель игры заключается в том, чтобы найти верный путь через эти дебри инфографики.

The Pitch

Настольная игра о графическом дизайне. Её создатель, Фатима Кабба, говорит, что «эта игра поможет влиться в творческий процесс не только дизайнерам или креативщикам, но и вашей бабушке, которая не может кликнуть мышкой, или вашему другу-экономисту».

Цель игры – придумывать проекты (индивидуально или в команде), презентовать их арт-директору и выигрывать очки.

Разнообразие в процесс вносят карточки, влияющие на правила. Незнакомым с дизайном людям понравится соревновательный элемент и знакомство с креативным процессом, а профессионалы оценят шикарное графическое исполнение игры и отточат свои навыки презентации.

Code Combat

Браузерная РПГ, играя в которую, вы можете научиться кодить. На каждом уровне перед вами ставится задача – выбраться из подземелья, найти какой-либо предмет или победить монстра. Управление происходит посредством введения кода. Также Code Combat предлагает несколько играбельных персонажей, длительную кампанию, возможности экипировки героя, несколько доступных для изучения языков программирования, среди которых Python и JavaScript.

«Вам не нужны уроки! – заявляют создатели. – Вам нужно написать много кода и хорошо провести время, занимаясь этим. В этом – суть программирования. Вот почему Code Combat — это многопользовательская игра, а не обучающие курсы».

Type: Rider

Красивый паззл-платформер о двух точках, путешествующих сквозь время. 10 игровых миров олицетворяют ключевые периоды развития типографики – от наскальной живописи до современных начертаний. Пока вы решаете головоломки, на ваших глазах рождаются Helvetica, Garamond, Times New Roman и другие легендарные шрифты. Картину дополняет красивый визуальный ряд и приятная музыка.

Игры-тренеры

Существует множество игр, которые помогут дизайнерам усовершенствовать свои навыки работы в упрощенной форме. Среди них можно выделить: игры со шрифтом, цветом и формой.

Шрифтовые игры:

KernType – учит кернить;
ShapeType – об изменении формы букв;
TypeConnection – о сочетаемости шрифтов;
FontGame – в этой игре нужно определить название шрифта, которым написан текст;

Игры с цветом:

RGB Challenge – вам нужно соотнести цвет и соответствующий ему код в системе RGB;
Color – в ограниченный промежуток времени вам нужно найти на цветовом диске указанный цвет. Чем выше уровень – тем сложнее становится диск;
The Color! – найдите среди цветных плиток одну плитку лишнего цвета. С повышением уровня увеличивается размер доски, а разница между цветами – уменьшается;

Игры с формой:

The Bezier Game – учит работать с pen tool и кривыми Безье;
Pixactly – проверьте свой глазомер и попробуйте нарисовать прямоугольник указанных размеров в пискелях;

Читать еще:  Обучение ландшафтному дизайну в москве
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×