Elettracompany.com

Компьютерный справочник
62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тестовое задание для дизайнера

Дао дизайна

Графический и веб дизайн. Практическое руководство и личный опыт

artlab.club

Тестовое задание для дизайнера

  • Автор ★ Летта
  • 15 апреля 2016, 18:28


Если вы ищете работу дизайнером, в какой-то момент при проведении собеседования или даже до его начала могут быть произнесены волшебные слова «тестовое задание». Лично мне это кажется чем-то очень странным. Могу понять когда речь идет о человеке с абсолютно пустым резюме, но если у вас есть какой-то опыт, портфолио, работодатель его посмотрел, пригласил вас, вы приехали и тратите свое время на то чтобы ответить на все интересующие вопросы, значит у человека с той стороны стола есть исчерпывающая информация для того чтобы принять решение, подходите вы для работы или нет. Достаточно у вас опыта, или нет. Зачем нужно сдавать еще какие-то «экзамены» на профпригодность вдобавок ко всему — не понятно.

Кто-то скажет, работодатель рискует и хочет подстраховаться. Но ведь для этого у него есть помимо всего прочего испытательный срок. Какой риск, если в течении 3х месяцев (а то и больше) вас могут выкинуть с работы без объяснения причин?

Бред состоит еще в том, что задание обычно является финалом, после тщательного изучения резюме и интервью с кандидатом. При этом я ни разу не встречала ситуацию, когда после выполнения задания например снимается или сокращается испытательный срок. Или за отличное его выполнение предлагается более высокая з/п.

Мне кажется, что этот вопрос чаще всего возникает в 2х случаях:

  • Человек с другого конца стола что называется не очень умный. Мало того что он не способен задать правильные вопросы и принять решение исходя из всей полученной информации, он не уважает ваше время, считает вас априори каким-то студентом-нахлебником, который видимо пытается его обмануть и высосать из распрекрасной «компании мечты» все соки.
  • Вас просто пытаются использовать. Под видом тестового задания вам дают вполне себе настоящее, но брать на работу вообще не планируют. Причем это может быть как определенный «стиль» работы компании в целом, так и просто изобретательность отдельного сотрудника. Особенно легко втюхивать задания, являясь представителем компании с раскрученным именем.

В каких случаях стоит браться за тестовое задание:

  • Если у вас почти нет опыта и пустое портфолио, вы недавно в этой области, и сомнения работодателя вполне можно понять, но при этом само тестовое задание достаточно абстрактно, не потребует от вас больше 8 часов времени с обедами и перекурами, и точно не связано с желанием вами бесплатно попользоваться.
  • Тестовое задание оплачивается. Ведь это по сути такая же работа. Поэтому вы вполне можете сказать, что ок я оценю трудозатраты, поделю з/п, которую я прошу на 160 (рабочих часов в месяце при 40 часовой неделе), умножу одно на другое, и выставлю счет. Если вы готовы его оплатить, возьмусь за задание. Ведь любая работа должна быть оплачена, а вы цените свое время. Пусть его ценят и работодатели, ведь вы именно об этом и пытаетесь договориться — у вас есть опыт и личное время, у работодателя задачи, и деньги.
  • Задание просто невероятно интересное и уникальное, а у вас куча свободного неоплачиваемого времени.

Кстати многие серьезные и крупные компании не занимаются такой ерундой.

Теперь клинические случаи из личной практики. Если вам попалось что-то подобное — это точно не приведет ни к чему хорошему.

  • Тестовое задание не оплачивается. Для многих сейчас будет откровение, но вообще-то это работа требующая времени и отвлекающая меня от основных дел, следовательно она должна быть оплачена.
  • Присылается задание на нескольких листах (мой рекорд 7 листов А4) мелким шрифтом из пунктов с крайне туманными формулировками.
  • Предлагается выполнять тестовое задание онлайн, в скайпе, сидя перед светлыми очами работодателя.
  • Тестовое задание не имеет никакого отношения к будущей работе — например мне прислали гору задач для юзабилистов на позицию дизайнера.
  • «Вы нам ТОЧНО подходите, НО мы вас возьмем только после тестового задания». (Ну так берите, раз подхожу, и давайте любые задания, не обязательно тестовые.)
  • Тестовое задание направлено на решение конкретной задачи компании. Один раз я сделала такое, посидев над решением и хорошо его продумав, в итоге результат был быстро реализован на сайте компании один в один.
  • Еще был случай, когда неплохое тестовое задание прислали с кучей исправлений чуть ли не красной ручкой с просьбой поработать еще и прислать итоговый результат.
  • Прописан строгий запрет на использование результатов в своем портфолио.

А что вы думаете об этом? Приходилось ли вам выполнять тестовые задания?

Как сделать тестовое задание UX/UI дизайнеру: примеры и 10 советов

Наталия Тарасова рассказывает как делала тестовое задание на позицию UX/UI дизайнера в Wildberries: какие шаги выполняла и какой получился результат.

Когда я начинала работать UX/UI дизайнером, то не имела представления каким должно быть тестовое задание, что писать, как оформить, что важно донести и чего не хватает. Сейчас после тестовых заданий мне предлагают роль старшего дизайнера, поэтому я решила поделиться своим методом выполнения по пунктам. Надеюсь, будет полезно 🙂

Прикрепляю пример задания для UX/UI дизайнера от Wildberries.

Далее советы по решению подобных тестовых задач.

Обложка

Обложка приносит пользу ответственным лицам, поэтому напомните задачу, ее название и кому она дана, заботьтесь о пользователях даже здесь. Также, дайте представление о своей эффективности указывая потраченное время на выполнение задания. Работодателю важно знать за какое время вы справляетесь с подобной работой.

Покажите свой метод решения задачи

Работодатель хочет понимать что от вас ждать и как вы будете работать дальше. Напишите сценарий своих действий максимально подробно, или оформите тестовое задание в виде шагов, чтобы дать представление, как бы вы действовали получив такое задание.

Покажите, что вы осознаете пользу продуктоунера и всей команды, результатов исследований, собираете информацию с ответственных лиц, перед тем, как начать выполнять задачу, а не действуете по своему наитию.

Разберитесь в проекте, прежде чем рисовать заданные экраны

Любой продуктовый дизайнер начинает работу с понимания проекта, значит этот принцип должен быть показан в тестовом задании. Представьте ответы на основные вопросы по проекту, и тогда вы сможете объяснить на каких данных основывались и почему такой интерфейс создали.

Читать еще:  Технический дизайн обучение

Что и зачем делаем, кому нужно и для чего, какая бизнес задача, какие потребности пользователей, какие технические ограничения, в каком виде и кому передается проект — базовые вопросы.

Уточнить все, что важно

В рабочем режиме с этим поможет аналитик. Без него остается пользоваться интернетом и искать определение всем специфическим терминам. В моем случае, мне нужно было самой себе объяснить как я вижу сущность «Роль», какие функциональные требования к ней представляются. Основываясь на этом уже идти дальше.

Покажите UX приемы где уместно

Построение сценария поможет объяснить как вы видите использование всего продукта. Таким образом, понимая общее, можно углубиться в частное.

Покажите результат своего исследования

Этот способ помогает предвосхитить вопросы работодателя «А куда ведет эта кнопка? А что если нажать сюда? А где будет вот такая функция? Почему вы решили так, а не иначе?». Ответьте на них заранее и вам станет яснее как рисовать заданные интерфейсы, а работодатель будет понимать на чем вы основывались.

Небольшая карта переходов помогает показать основные пути пользователей и архитектуру проекта.

Не бойтесь делать проект как вы его видите, ведь вы действуете на основе своих суждений, а не выполняете настоящую рабочую задачу. Главное, что вы показываете метод своей работы и его результаты.

Как минимум сделайте логику интерфейса

Последний и минимально необходимый шаг перед выполнением заданного интерфейса. Таблица помогает объяснить какие функциональные требования вы поставили, дать ответ почему вы сделали именно так, показать работодателю как решаются задачи пользователя.

Управляйте вниманием

Добавляйте разделители в тестовое задание, чтобы освежить внимание и разделить логику подачи информации.

Итоговый интерфейс

Покажите логику работы с интерфейсом с помощью всех состояний экрана. Опишите что происходит на каждом интерфейсе вверху экрана, чтобы не заставлять читателя догадываться что хотел сказать дизайнер.

Дополнительные советы

Показывайте свои soft skills, доброжелательность и адекватность в тестовом задание. Даже если вы считаете себя профессионалом высшего класса, не лишним будет улыбнуться 🙂

Как выполнить тестовое задание для UX дизайнера

На основе общения с друзьями, которые специализируются только на UX, могу кратко рассказать как выполняют UX тестовое задание.

  1. Проведите исследование о существование проблемы опрашивая людей на улицах, кафе, макдональдс и местах нахождения целевой группы. Задача выявить боли пользователей. Результат предоставьте диаграммой
  2. Создайте 5–10 гипотез решения проблем, предложите их респондентам устно и соберите статистику ответов
  3. Скажите, что пользователи могут закрыть свою боль с текущим продуктом (что не правда) и предложите им это сделать. Запишите видео экрана и eye tracking с помощью www.hotjar.com. Пользователи не смогут найти то, что им не хватает в продукте, но вы узнаете как они мыслят, куда идут, где ищут. Результат представьте диаграммой
  4. На каждую гипотезу создайте интерактивный прототип и дайте пользователям. Опишите каждую гипотезу, приложите к ней интерактивный прототип и результат диаграммой
  5. Выведите итоговый анализ прототипов таблицей
  6. Лайфхак! Для самого успешного прототипа сделайте QR-код и наклейте его на другие QR-код в макдоналдс! В итоге вы получите около 500 тестов за несколько дней и весомое подтверждение, что ваша гипотеза работает.

Вывод

Тестовые задания всегда разные, поэтому получая его спросите, боевая ли задача, есть ли доступ к аналитике, в каком виде предоставить результат, какое разрешение экрана, нужны ли адаптивные решения, нужны ли исследования, интересно ли увидеть анимации, куда дать сильнее упор в UI или UX. Перед вами ставят задачу и это нормально расспросить зачем она нужна и что от нее ждут.

p.s. Сделала после еще тестовое по своей схеме, немного неряшливо, так как, признаться, не люблю тестовые задания)

Приняли на ура, но подметили, что можно было бы и больше объяснения визуального решения дать. Согласна, что недосказано в конце, поэтому всем советую к визуальному решению добавлять выноски с пояснением что это и как работает.

7 игр и тестов, проверяющих навыки дизайнера

Тесты не стоит считать бесполезными. Хотя это в первую очередь отличное развлечение, многие веб-игры могут и научить чему-то важному — или хотя бы указать на пробел в знаниях. Look At Me собрал семь игр и тестов, которые пригодятся не только дизайнерам, но и любителям проверить себя.

Kern Type, the kerning game

Что проверяет: задатки шрифтовика

Дизайнер интерфейсов Марк МакКей создал игру, которую мы бы не советовали излишне раздражительным людям. Задача — выровнять межбуквенное пространство, максимально точно приблизившись к оригиналу. Позже свой вариант можно сравнить с идеальным и подсчитать, как точно вы справились с заданием по 100-балльной шкале.

Real or Photoshop

Что проверяет: умение отличать обработанные фотографии

К 25-летнему юбилею Photoshop компания Adobe предложила посмотреть на 25 фотографий и определить, обработали их в программе или нет. Таким образом создатели теста продемонстрировали, насколько Photoshop повлиял на наше восприятие мира, отношение к творчеству и к достоверности.

How Well Do You Know Your Logos

Что проверяет: знание логотипов

Интерактивный тест журнала Time — не только на намётанный глаз, но и на умение рисовать. Игроку нужно максимально похоже воспроизвести 10 известных логотипов, среди которых есть Apple, McDonalds, Chanel и Toyota.

KOLOR

Что проверяет: чувство цвета

Если у вас нет проблем со зрением, то вы наверняка отличите зелёный цвет от красного. Но сможете ли вы найти правильный зелёный цвет среди 10 практически идентичных оттенков зелёного? Как выяснил создатель теста KOLOR Хорхе Морено, это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Pixactly

Что проверяет: чувство пространства

Pixactly по уровню сложности едва не превосходит Kern Type и проверяет, как хорошо вы соотносите заданные пиксельные параметры с реальным пространством на экране — 30 пикселей могут оказаться в три раза меньше, чем казалось изначально.

The Bezier Game

Что проверяет: владение «Фотошопом»

Игра The Bezier Game проверяет ваше владение инструментом «Перо» (The Pen Tool) в Photoshop и предлагает выделить заданную фигуру, имея в запасе ограниченное количество точек. Простота обманчива: от уровня к уровню фигуры становятся сильно сложнее. Редкий пример теста, который приносит почти немедленную пользу (и который можно, к примеру, рекомендовать в качестве рабочего задания).

Shoot The Serif

Что проверяет: внимательность к шрифтам

Читать еще:  Мобильные приложения для дизайнеров

Самый простой тест в подборке на поверку оказывается коварным. Кажется, что даже далёкие от работы со шрифтами люди способны отличить шрифт с засечками и без — но когда букв становится больше, а шрифты всё менее привычны, ошибиться очень легко.

О том, как устроиться дизайнером, Тестовые задания, отказы и приглашения

Вот и пришло время поведать тебе, мой любопытный слушатель о том, как я устроился дизайнером и через что прошел на этапе трудоустройства. Не скажу, что было сложно, но так же и обратного язык не поворачивается сказать!

Единственное, чем вы можете покорить будущего работодателя на первых этапах становления Junior’a — это свое упорство. Если вам отправили тестовое задание — делайте (на данном уровне вам необходимо показать вашу целеустремленность и готовность к любым задачам).

Автор статьи — Евгений Егоров.

В конце статьи вас ждет крутой бонус лично от меня!

Краткая инструкция — как устроиться дизом !

Сразу оговорюсь, не факт что это сработает у вас, но у меня получилось)

  • Закончить МГТУ МАМИ по направлению Сервис транспортных и технологических машин и оборудования по специализации инженер
  • Проработать на разных профессиях не относящихся к digital на протяжении 10 последних лет: продавать Nike, работать официантом в Якитории, открыть свой бизнес и ИП по продаже одежды и шоу-рум, продвигать начинающего дизайнера страз, устроиться в службу занятости и читать тренинги, раздавать листовки возле метро,проработать кальянщиком втечении лета на пляже, попробовать открыть свой бизнес еще раз и продавать детскую одежду, продавать автомобили офф. диллера, проработать в банке, устроиться в текстильную команду, чтобы продавать постельное белье, побывать в отделе маркетинга хоккейной команды.
  • Захотеть сменить свое поле деятельности и перестать заниматься всяким дерьмом в 27 лет
  • Пройти курс от Skillbox Веб с 0 до Pro и сделать портфолио
  • Составить пресловутое, неказистое резюме в надежде на то, что кто то клюнет.

Скажу так же, что сначала была идея составить резюме в графическом изображении

Но потом эта идея отпала, ибо времени на это уже не было, но на всякий случай отправляю вам ссылку на свою подборку

  • Открыть топ-10 дизайн студий Россииhttps://tagline.ru/design-studios-rating/ и начать рассылать всем на электронную почту
  • Поняв, что никто не отвечает на электронку. начать искать контакты HR, арт-директоров и студии на Facebook.
  • Ждать обратную и связь и получить тестовые задания
  • Потратить кучу времени на их выполнение и снова получить отказ или услышать “мы с вами свяжемся, как только появится вакансия, достойная вас”
  • Получить предложение поработать в студии от знакомого, когда ты уже отчаялся и все тебе отказали
  • Узнать, что оказывается они используют в работе Mac и Sketch, в которых ты никогда не работал, а на работу тебе выходить уже через 2 дня )
  • Купить Мак 12 года и изучив 8 часовой курс Sketch от Skillbox, первым из всех студентов на потоке получить диплом.

  • Проработать 2 недели в компании знакомого и разочароваться в несбывшихся ожиданиях о романтическом разукрашивании всего
  • Неожиданно получить отклик о приглашении на работу от студии куда ты хотел попасть и пойти на собеседование
  • Получить отличное предложение и написать пост об успешном успехе

Тестовые задания

Как я писал выше, я разослал свое резюме в порядка 10 студий, из которых 5–6 дали обратную связь. Некоторые студии предложили выполнить тестовое задание, от которого я естественно не мог отказаться.

Среди студий предложивших мне выполнить работу, за которую они естественно не заплатят оказались

Задание:

Решение

Результат

2)Creative people

Задание:

Решение

Результат

3)Pinkman

Это вообще отдельная история, требующая отдельного поста) Но будем придерживаться плана

Задание:

Решение

Результат

Выводы и немного про Михаила Розова( Pinkman)

Сложилось впечатление, что я не до конца понимаю предназначение макета и его воплощение в UI. Делая тестовые я пытался точь-в-точь повторить детальное содержание макета, расположение блоков и размеры шрифтов. Сейчас понимаю, что я допустил ошибки и надо их прорабатывать.

Тем не менее у меня появился неплохой кейс на Behance про умный дом. Вернее еще один кейс про который я опять могу говорить это говно и мне оно не нравится. Думаю, что в скором времени я начну делать дизайны лучше!

Отдельный привет Мише Розову (Pinkman), который поливает дерьмом макеты и время затраченное на них, вместо того, чтобы объяснить как надо. Нас, джуниоров с неустоявшимися навыками, очень просто обидеть, мы трепетно относимся к оскорблениям и критике в нашей работе, мы учимся . Но видимо — это становление любого диза на ранних этапах.

Достаточно интересно выражается Денис Башев на эту тему — тему критики, настоятельно советую посмотреть вам его интервью

Все же это не совсем компетентно так выражаться, хотя наше общение с ним не заладилось с самого начала.

О хорошем

Так или иначе, теперь я работаю в одном из ведущих агенств России по версии Tagline.

Пока не знаю каким будет мой путь — сейчас я только прохожу период адаптации, но пока в планах:

  • Обустроиться конкретно в сфере
  • Закончить курсы Skillbox по интерфейсам, ux, анимации, получить дипломы и новые знания. А так же обзавестись новыми реальными проектами в своем портфолио
  • Поучавствовать в Design батле
  • Поднять уровень своего заработка в 2 раза
  • Принять участие в розыгрыше грин карт и переехать в Штаны в 2020 г.

О чем не сказал + полезности

Забыл сказать о полезных материалах и советах данных мне при трудоустройстве , сюда я кину пару ссылок, которые помогли мне

Кстати с Майклом я советовался лично, что не особо мне помогло ибо их западный подход к трудоустройству и составлению резюме и портфолио несколько отличается от нашего.

Подробности нашего диалога- кому интересно )

Читать еще:  Дизайн ногтей обучение

Ну и перевод из гугл для тех, кто ду нот андерстэнд.

Извините за отложенный ответ! У меня была напряженная неделя! Вот несколько мыслей для вас …

Компании всегда проще нанять вас в том же районе, что и найти работу где-то еще … особенно иностранную страну. Пока я руководил своим агентством, я всегда выступал за местных кандидатов, так как я мог нанять их быстрее. Поэтому смотреть в чужой стране будет непростой задачей. Я не говорю, что вы не должны этого делать.

Вы должны подать заявку на все места, где бы вы хотели жить. Одним из преимуществ молодости в вашей карьере является то, что вы можете выбирать из множества разных должностей младшего уровня. После того, как у вас есть большой опыт и вы ищете должности старшего уровня, есть меньше вариантов выбора места.

Ваше независимое исследование очень ценно. Продолжай делать это! Никогда не переставай учиться. Выиграйте конкурс. Если вы посвящаете 5–6 часов в день, как вы сказали, это не займет много времени, пока вы не будете лучше других кандидатов на работу, на которую вы претендуете. Отличная работа. Продолжать.

Наконец, ваше портфолио рассказывает вашу историю и вводит вас в дверь. Если ваше портфолио не соответствует вашим способностям, вам необходимо его обновить. «Но что, если у меня нет каких-либо рабочих проектов для показа?» — спрашивают некоторые люди. Затем я говорю: «Составьте их!» Перепроектируйте существующие вещи и превратите их в тематическое исследование, которое будет использоваться в вашем портфолио.

Вы поняли эту идею. Просто убедитесь, что вы написали свое исследование по теме «Концепция редизайна Netflix», а затем уточните, что вы просто изучали идеи … что они не были вашим клиентом.
Для дизайнера единомышленника … это не имеет значения. Вы просто пытаетесь показать, что вы можете проектировать те типы позиций, которые вы пытаетесь приземлиться.

Этот вид работы может существенно повлиять на вашу способность выстраивать позицию, и она будет демонстрировать то, что вы узнаете о дизайне и UI / UX.

Что касается вашего вопроса об инструментальных навыках и т. Д. Просто следуйте отраслевым стандартам для вещей, которые вы изучаете … Adobe XD или Sketch … Photoshop, Illustrator … просто стандартные инструменты, которые все используют. На самом деле вам нужно ваше портфолио, чтобы показать, что вы можете сделать. И если вы считаете, что ваш портфель недостаточно хорош … тогда продолжайте толкать себя, делая проекты дизайна концепции, пока это не будет.

Надеюсь это поможет!

С наилучшими пожеланиями,

Бонус

Пройдя многие программы и подробно рассказав об этапах их прохождения, я стал одним из любимых учеников Skillbox, вечно голодным до новых знаний. Поэтому ребята любезно дали мне скидку 55%, которой я хочу с вами поделиться.
Каждый раз, когда кто-либо приобретает курс по этой скидке, я тоже получаю курс, отзывом с котором поделюсь с вами. Возможно, именно он изменит чью-то жизнь.

Он действует на все программы(даже те, которых нет по ссылке) до 30.04.2020. Необходимо заполнить заявку внизу, чтобы с вами связались.

Надеюсь, что теперь вопросов стало гораздо меньше и вы сможете успешно войти в digital. Но если все-таки таковые остались — пишите этой ссылке, помогу!

Оцените выполнение тестового задания гейм-дизайнера

Некоторое время назад выполнял тестовое задание гейм-дизайнера. Ушло на него уйма времени, никакого ответа от компании я не получил, и вакансия закрылась. В общем, было бы интересно послушать комментарии по поводу моего выполнения, чтобы получить хоть какой то фидбек с проделанной работы, и знать чего мне не хватает.

Стоимость одного скруджика в долларах я взял равной 0,099$
9 центов .
1доллар=60рэ, 1ед=5рублей40копеек
наверное очень дешево и не окупится в месяц.
вы провалили математику и вас послали.

Всё читать не стал, полистал по диагонали. На мой взгляд очень поверхностно и наивно. Взять хотя бы: «Мобильные игры зарабатывают много, за счет своей доступности и удобства».
Ты действительно так думаешь? Ну то есть это один из факторов, но далеко не самый определяющий эти чудовищные заработки. Тут надо закапываться в f2p, длину сессии, реварды, скиннер бокс и т.п.

Или например в контексте матч-3: «Кривая сложности- Сложность должна быть грамотно сбалансирована, чтобы игрок не застревал на уровне до такой степени , чтобы ему хотелось выйти, и не расслаблялся до тог, что игра становилась скучной.»
А как же классическая пилообразная кривая с практически непроходимыми уровнями, вынуждающими игрока жрать премиумные расходники?

Хорошо, что ты заморочился и сделал-таки такое здоровое тестовое, но надо зубрить базу, читать тематические блоги по гейм-дизайну, ф2п, аналитике и даже по продакту. Надо делать глубокие замороченные деконстракты, вгрызаться в игры, выбивать оттуда максимум геймдизайнерской инфы.

  • Reverse
  • Постоялец

В математике есть ошибки. Время на выполнение математики указано чудовищное. Я бы рекомендовал в данном случае уменьшить время на решение в разы, не зависимо от реального времени ушедшего на решение. (Соврать) Примеры типовые и после 5-го решенного скорость их решения вырастет в десятки раз, а работодателю не придется думать зачем ему оплачивать полтора рабочих дня ради решения таких сложных вопросов.

Задание на птицу омерзительное,в реальных условиях с таким работать не будут. В задании не указано, что нельзя ссылаться на оригинал игры, что в разы увеличит наглядность, и уменьшит объем.

По остальным пунктам задания результаты разные. В каких то — вопрос составлен не совсем корректно (пафосу про единственное верное решение стоит соответствовать фактурой). В каких то — куцый ответ и обобщения явно маскируют слабую базу.

Ну и на часть вопросов я и сам ответов не знаю. (Было бы интересно посмотреть не только на контору, которая умудрилась справиться с ботами, но ещё и сделала это силами геймдизайнера)

Итог: Есть очевидно проблемные места, которые бросаются в глаза. Пока не заштопаете их — вся работа будет выглядеть более слабой, после штопки — нужно будет заняться проработкой глубины ответов на задания типа иконок или механик.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector