Elettracompany.com

Компьютерный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двойная экспозиция онлайн сделать

Коллаж с эффектом двойной экспозиции в Photoshop

Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, с помощью которого они объединяют две различные фотографии, чтобы создать абстрактное и сюрреалистичное изображение. Можно воспроизвести данный эффект в программе Photoshop, что даст дополнительные возможности и сделает процесс более управляемым. Выполняя пошагово данный урок, вы самостоятельно создадите коллаж с эффектом двойной экспозиции. Мы совместим вместе две фотографии, используя обтравочные маски и технику работы с масками.

Эффект двойной экспозиции популярен не только среди фотографов, эту технику могут использовать художники и дизайнеры. Вы можете увидеть данный эффект в реальности на обложках альбомов, а также когда начинают идти титры популярных ТВ сериалов. Посмотрите, как выглядят композиции, созданные на основе этого приема.

Сегодня мы сфокусируемся над имитацией эффекта двойной экспозиции в программе Photoshop. Это относительно простой процесс, тем не менее, конечный результат в большинстве случаев будет зависеть от того, насколько хорошо две исходные фотографии дополняют друг друга. Для вдохновения, вы можете посмотреть работы с эффектом двойной экспозиции на сайте Pinterest.

Итоговый результат

Коллаж с эффектом двойной экспозиции

Самая распространённая комбинация фотографий – это портрет + сцена с природой, поэтому, я подобрал отличные изображения на стоковых ресурсах. Вначале, я подобрал женский профиль на сайте Stockvault.net. Постарайтесь подобрать портрет с чистым задним фоном, в противном случае, вам будет сложно выделить объект. Второе изображение, которое я подобрал на сайте Unsplash.com – это красивый пейзаж. Одно из преимуществ создания данного эффекта в программе Photoshop – это то, что вы можете экспериментировать с различными изображениями, чтобы подобрать наиболее подходящие друг к другу изображения, поэтому, скачайте несколько исходных изображений, чтобы увидеть, какое из них подходит друг к другу наилучшим образом!

Шаг 1. Выделяем объект

Вначале выделите объект на исходном изображении. С помощью инструмента Перо (Pen tool), создайте контур вокруг женского профиля.

Шаг 2. Намечаем контур волос

Грубо обведите контур вокруг волос модели, углубляясь на несколько пикселей женского профиля, чтобы избежать выделения заднего фона между волосками.

Шаг 3. Замыкаем контур

Создайте контур вокруг изображение модели, замкнув контур на исходной точке. Щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection), далее, установите Радиус растушёвки (Feather Radius) 0,5 рх.

Шаг 4. Уточняем контур волос

Теперь давайте поработаем над коррекцией созданной грубой линией контура вокруг волос модели. Итак, идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge) и в появившемся окне настроек, измените радиус Определения краёв (Edge Detection Radius), включая настройку Сдвига края (Shift Edge), чтобы преобразовать контурную линию в активное выделение.

Шаг 5. Корректируем выделение

Расширение краёв выделенной области, также добавит фрагменты заднего фона вокруг лица модели. Выберите инструмент Удалить уточнения (Erase Refinements Tool), это иконка с кистью в настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge), а затем с помощью данного инструмента, прокрасьте поверх каких-либо нежелательных участков заднего фона.

Шаг 6. Завершаем выделение

Поменяйте кисть на инструмент Уточнить радиус (Refine Radius tool). Далее, с помощью данного инструмента, прокрасьте вокруг контурной линии волос, чтобы захватить любые волоски, которые ещё не вошли в контур выделенной области.

Примечание переводчика: В настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge) имеется две кисти, Уточнить радиус (Refine Radius Tool) и Удалить уточнения (Erase Refinements Tool).

Шаг 7. Создаем белый фон

Скопируйте созданное выделение, а затем вклейте на новый слой. Создайте новый слой ниже слоя с выделенным женским профилем, залейте этот слой белым цветом, чтобы отделить портрет модели.

Шаг 8. Добавляем пейзаж

Откройте стоковое изображение с пейзажем, переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив слой с пейзажем поверх всех остальных слоёв. Удерживая клавишу Ctrl+щёлкните по миниатюре слоя с выделенным портретом модели, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения модели. Далее, добавьте слой-маску к слою с пейзажем, чтобы выделить пейзаж по контуру портрета.

Шаг 9. Находим наилучшую композицию

Отмените связь между миниатюрой слоя и миниатюрой слой-маски. (Примечание переводчика:щёлкните мышкой по звеньям цепи между миниатюрами). Данное действие позволит перемещать и масштабировать изображение пейзажа независимо от своей слой-маски, поэтому, маска останется в прежнем положении, в то время, как мы подберём наилучшую композицию для нашего эффекта, трансформируя пейзаж.

Шаг 10. Дублируем и корректируем слой с моделью

Продублируйте слой с выделенным портретом модели. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех слоёв. Далее, примените коррекцию Уровни (Levels), идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Начните затемнять изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений (Input and Output levels).

Шаг 11. Меняем режим наложения

Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen), чтобы затемнённые участки женского профиля стали прозрачными. Изображение, которое мы затемнили Уровнями (Levels), стало похоже на полупрозрачное приведение, это можно исправить с помощью коррекции непрозрачности слоя.

Шаг 12. Скрываем или проявляем детали

Добавьте слой-маску к слою с полупрозрачным портретом похожим на приведение и с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая чёрной кистью на слой-маске, мы скрываем участки портрета, в то время, как прокрашивание белой кистью восстанавливает скрытые участки.

Шаг 13. Выбираем цвет фона

Отберите образец светлого оттенка с изображения, а затем замените белый задний фон на оттенок, который вы отобрали.

Примечание переводчика: с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper), отберите образец оттенка. Далее, перейдите на слой с белой заливкой, чтобы выполнить заливку.

Шаг 14. Смягчаем силуэт

Отдельная часть силуэта изображения имеет странную форму в верхней части головы, где мы проводили коррекцию выделения, однако, это можно исправить путём отбора цветового оттенка с заднего фона и прокрашивания мягкой кистью на новом слое.

Примечание переводчика: автор создаёт новый слой поверх слоя с заливкой (Шаг 13), далее, автор подбирает образец цветового оттенка, чтобы совместить верхнюю часть с задним фоном и прокрашивает мягкой кистью. Если ещё есть участки, которые необходимо исправить, кроме верхней части изображения, то также используйте мягкую кисть.

Шаг 15. Снижаем насыщенность

Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) поверх всех остальных слоёв, чтобы скрыть краски изображения. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до, примерно, 30%.

Шаг 16. Улучшаем контраст

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы улучшить контраст светотеней.

Шаг 17. Создаем стиль раздельных тонов

В заключение, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы создать стиль раздельных тонов. Я использовал светло-бежевый оттенок #e2d9d1 для световых бликов, приглушённый коричневый оттенок #52463b для средних тонов и тёмно-синий оттенок #0e1133 для теней. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Цветность (Color).

Итоговое изображение представляет эффект двойной экспозиции и отлично смотрится с дополнительными корректирующими слоями. Чёткие линии силуэта реально выделяются от заднего фона в то время, как дополнительный слой с нежным полупрозрачным портретом дополняет детали лица. В отличие от традиционной техники использования фотоаппарата, данную картину всё же можно изменить и скорректировать, что позволяет экспериментировать с различными комбинациями задних фонов и видеть результат в течение всей вашей работы над картиной.

Создаем эффект двойной экспозиции


Двойная экспозиция это наложение одного снимка на другой с иллюзией однородности и совмещения. Такой эффект достигался повторным фотографированием на тот же кадр пленки без перемотки.

Современные цифровые камеры способны эмулировать (подделывать) двойную экспозицию при помощи программной обработки. Фотошоп же дает нам возможность создавать такие фотографии так, как нам подсказывает фантазия.

Читать еще:  Free pascal онлайн

Двойная экспозиция

В этом уроке совместим фото девушки с пейзажем. Результат обработки можно увидеть в превью к данной статье.

Исходные материалы для урока:

1. Модель.

2. Пейзаж с туманом.

Для дальнейшей обработки снимка нам понадобится отделить модель от фона. На сайте уже есть такой урок, изучите его, так как без этих навыков работать в Фотошопе невозможно.

Как вырезать объект в Фотошопе

Удаление фона и помещение пейзажа в документ

Итак, открываем фото с моделью в редакторе и удаляем фон.

1. Находим картинку с пейзажем и перетаскиваем ее в рабочую область Фотошопа на редактируемый документ.

2. Нам необходимо добиться отображения пейзажа только на модели. Для этого зажимаем клавишу ALT и кликаем по границе между слоями. Курсор при этом должен поменять форму.

Как видим, теперь пейзаж повторяет контуры модели. Это называется «обтравочная маска».
Картинку с пейзажем при необходимости можно переместить, растянуть или повернуть.

3. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+T и производим нужные действия.

Наложение полупрозрачной копии

Дальнейшие действия потребуют немного внимательности.

1. Нужно перейти на слой с моделью и создать его копию сочетанием клавиш CTRL+J.

2. Затем перейти на нижний слой и перетянуть его в самый верх палитры.

3. Режим наложения для верхнего слоя необходимо поменять на «Экран».

Усиление контраста

Для усиления контраста (проявления деталей) применим корректирующий слой «Уровни» и немного затемним верхний слой.

В окне настроек слоя нужно нажать на кнопку привязки.

Затем переходим в палитру слоев, кликаем правой кнопкой мыши по слою «Уровни» и выбираем пункт «Объединить с предыдущим».

Придаем форму композиции

Подготовительные работы завершены. Теперь мы будем придавать форму нашей композиции.

1. Для начала создадим маску для верхнего слоя с моделью.

2. Затем возьмем кисть.

Кисть должна быть «мягкая круглая»,

Размер должен быть достаточно большим.

3. Данной кистью, находясь на маске, закрашиваем участки на слое с моделью, открывая лес.

4. Переходим на слой с пейзажем и снова создаем маску. Той же кистью стираем границу между изображениями на шее девушки, а также убираем лишнее с носа, глаза, подбородка, в общем, с лица.

Настало время задать фон для композиции.

1. Создаем новый слой и перемещаем его в самый низ палитры.

2. Затем нажимаем на клавиатуре SHIFT+F5, тем самым открыв окно настроек заливки. В выпадающем списке выбираем «Цвет» и кликаем курсором, принявшим форму пипетки, по самому светлому тону. Нажимаем ОК.

Получаем светлый фон.

Сглаживание переходов

Как видим, в самом верху изображения присутствует резкая граница. Выбираем инструмент «Перемещение»,

переходим на слой с пейзажем и перемещаем его немного влево, добиваясь исчезновения границы.

Основа композиции готова, осталось ее затонировать и придать общей завершенности.

Тонирование

1. Создаем корректирующий слой «Карта градиента»,

раскрываем палитру градиентов и кликаем по значку в верхнем правом углу.

В контекстном меню выбираем набор «Фотографическое тонирование»,

соглашаемся с заменой.

Для тонирования я выбрал градиент, который указан на скриншоте. Называется он «Золото-сепия».

2. Далее переходим в палитру слоев и меняем режим наложения для слоя «Карта градиента» на «Мягкий свет».

3. В нижней части прически можно увидеть слишком затемненный участок. В этой тени потерялись некоторые детали леса. Создаем еще один корректирующий слой под названием «Кривые».

Ставим точку на кривой и изгибаем ее влево и вверх, добиваясь проявления деталей на затемненном участке.

Мы оставим эффект только в нужных местах, поэтому не обращаем внимание на возможные пересветы.

4. По завершению настройки переходим в палитру слоев, активируем маску слоя с кривыми и нажимаем сочетание клавиш CTRL+I. Маска окрасится в черный цвет, а эффект осветления пропадет.

5. Затем берем такую же кисть, что и раньше, но белого цвета. Непрозрачность выставляем 25 – 30%.

Кистью аккуратно проходимся по затемненным участкам, проявляя детали.

6. Атмосфера подобных композиций подразумевает использование приглушенных, ненасыщенных цветов. Снизим насыщенность изображения при помощи корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность».

Передвигаем соответствующий ползунок немного влево.

Усиление резкости и добавление шума

Остается лишь сделать пару шагов. Первый – усиление резкости.

1. Переходим на самый верхний слой и создаем отпечаток сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHFT+E.

2. Переходим в меню «Фильтр – Усиление резкости – Контурная резкость».

Значение эффекта выставляем в 20%, радиус 1.0 пикс, изогелия .

Второй шаг – добавление шума.

1. Создаем новый слой и вызываем настройку заливки клавишами SHIFT+F5. В выпадающем списке выбираем заливку «50% серого» и нажимаем ОК.

2. Затем идем в меню «Фильтр – Шум – Добавить шум».

Зерно выставляем «На глаз». Подсматривайте в скриншот.

3. Режим наложения для этого слоя меняем на «Перекрытие», либо на «Мягкий свет».

Композиция с двойной экспозицией готова. Можно заключить ее в рамку и опубликовать.

Вариантов применения данного приема великое множество, все зависит только от Вашей фантазии и навыков. Надеюсь, что с фантазией у Вас все в порядке, а с приобретением навыков поможет наш сайт.

Эффект Двойной экспозиции

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 30 января 2018 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.

Эффект двойной экспозиции

Сегодня мы будем создавать эффект двойной экспозиции, эффект, который обрел сумасшедшую популярность. Может потому, что тот эффект дает безграничный простор для фантазии.

В уроке вы научитесь вырезать объекты при помощи Каналов, пользоваться режимами наложения слоев, масками слоя и обтравочными масками, а также корректирующими слоями.

Открываем в фотошоп ( Ctrl + O ) фото с девушкой.

Удаляем фон любым удобным для вас способом. Я это сделала при помощи Каналов.

Создаем дубликат слоя ( Ctrl + J ).

Переходим в Каналы. Окно-Каналы.

Выбираем тот Канал, в котором изображение имеет наибольшую контрастность с фоном. В нашем случае это зеленый Канал.

Создаем копию зеленого Канала, перетащив его мышкой на иконку создания нового слоя в палитре слоев.

При активной копии зеленого канала переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни.

Перетаскиваем белый и черный ползунки к середине чтобы добиться черно-белого оттенка на изображении, без полутонов и серого.

Чтобы загрузить выделение, нажимаем на иконку, отмеченную стрелочкой.

В панели Каналов отключаем видимость копии зеленого Канала и включаем видимость всех основных каналов. Включить/отключить видимость слоя или канала можно нажав на «глазик».

Переходи в панель слоев (Окно-Слои) и при активном слое копии с девушкой, нажимаем Ctrl +Х чтобы удалить белый фон с изображения с девушкой.

Если отключить в панели слоев видимость оригинального слоя с девушкой, мы увидим, что теперь девушка на прозрачном фоне. Вы, наверно, подумаете, а зачем нужно было создавать копию слоя, а потом отключать? Я советую всегда перед/после важных действий сохранять документ или делать дубликаты слоев. Это займет лишнюю секунду, но, в случае, если мы допустим ошибку, исправить ее будет гораздо проще.

Создаем новый документ ( Ctrl + N ) с такими параметрами или с размером на ваше усмотрение.

При помощи мышки перетаскиваем девушку в новый документ.

Тянем за уголки рамки для уменьшения изображения с девушкой, зажимаем при этом клавишу Shift для сохранения пропорций. При помощи инструмента Перемещение располагаем девушку на холсте.

Помещаем в документ (Файл-Поместить) файл с пейзажем. Тянем за уголки рамки наружу, чтобы увеличить изображение с пейзажем и растянуть по всему холсту. Не забываем использовать клавишу Shift для сохранения пропорций.

В панели слоев нажимаем ПКМ по слою с пейзажем и выбираем Создать обтравочную маску.

Панель слоев примет следующий вид. К слою с пейзажем добавился значок со стрелочкой, он означает, что слой прикреплен к нижележащему при помощи Обтравочной маски и слой с пейзажем виден только в пределах нижнего слоя – с девушкой.

Коллаж на данном этапе: выглядит так

Читать еще:  Геометрия 7 класс онлайн видео уроки

Меняем режим наложения слоя на Экран.

Создаем новый корректирующий слой Черно-белое.

Оставляем в нем стандартные настройки и прикрепляем к слою с девушкой Обтравочной маской (ПКМ по слою Черно-белое и Создать обтравочную маску).

Создаем корректирующий слой Уровни и, уже известным нам с предыдущих шагов способом, добавляем к нему Обтравочную маску.

Сдвигаем ползунки, как показано ниже.

Создаем еще один корректирующий слой Уровни, добавляем к нему Обтравочную маску и сдвигаем ползунки, как на скриншоте ниже.

Коллаж после этого шага примет следующий вид, но нам не нужно осветление на всем изображении.

Активируем маску слоя на втором слое с Уровнями и нажимаем Ctrl + I чтобы инвертировать маску слоя. Маска зальется черным цветом и это скроет слой с Уровнями.

Чтобы частично восстановить видимость слоя, выбираем инструмент Кисть, цвет – белый.

Рисуем по маске слоя внизу холста, чтобы осветлить часть с ветками.

Создаем поверх всех слоев корректирующий слой Поиск цвета.

В верхней строке выбираем данный пресет или любой другой на ваш вкус.

Меняем режим наложения на Цветность и понижаем непрозрачность.

В завершение можно добавить виньетку. Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E для того, чтобы получить объединенную копию всех слоев. Переходим в меню Фильтр- Camera Raw.

Во вкладке «Эффекты» вводим следующие значения.

Урок по созданию эффекта двойной экспозиции подошел к концу.

Успехов во всех начинаниях и вдохновения!

БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов- подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.

Создаем уникальные фотографии с помощью двойной экспозиции

Фотографии с эффектом двойной экспозиции получают с использованием особой техники обработки снимков. В результате обработки два снимки объединяются в один кадр.

Эта техника также известна под названием Мультиэкспозиция, так как она позволяет накладывать друг на друга более двух снимков. Это можно сделать в программе Photoshop, или же с помощью программы обработки снимков, установленной в самом фотоаппарате.

В статье приводится краткое руководство по созданию комбинированных снимков с помощью зеркального фотоаппарата, в котором установлен режим многократного экспонирования. В нашем уроке используются фотоаппараты Nikon D800 и Canon EOS 5D Mark III.

Как проверить, поддерживает ли на ваша фотокамера режим мультиэкспозиции? Есть простой совет — почитайте пользовательскую инструкцию, или найдите информацию о возможностях вашей модели в интернете.

Создание силуэта

Возможно, вы видели фотографии, где на силуэт нанесен узор. Эти снимки красивы и необычны. В интернете можно найти множество фотографий, сделанных с эффектом двойной или многократной экспозиции. Давайте сделаем такой снимок.

Нам понадобятся:

  • Цифровой фотоаппарат с режимом мультиэкспонирования;
  • Силуэт предмета (или человека) в качестве базового изображения;
  • Фон-заливка для силуэта.

Я наглядно покажу, как это сделать на фотоаппарате Canon.

Для начала определитесь с ключевой фигурой фотографии. Это может быть человек или какой-либо объект. Придумайте определенный сюжет для снимка.

Базовый силуэт

Силуэт должен располагаться в кадре гармонично, он должен сочетаться с фоновым пространством согласно замыслу. Фоновым пространством может быть что угодно, в том числе небо и белая стена.

Я делаю точечный замер экспозиции по силуэту, это помогает сделать достаточно темный силуэт, в отличие от светлого фона. При съемке силуэтов для этого проекта источник света располагался за объектом съемки.

После того, как вы сфотографировали хороший силуэт, войдите в режим мультиэкспонирования (multiple exposure). В экране 5D Mark III в настройках найдите значок кисть (paintbrush) и перейдите в режим мультиэкспонирования (multiple exposure).

Переключитесь с режима «Disable» в режим «On: Func/Ctrl». Остальные параметры не меняйте, вполне достаточно заводских настроек («по умолчанию»). Для начала вам хватит для работы и двух снимков. Вы также можете выбрать сохранение всех изображений в отдельности, если хотите повторить в дальнейшем мультиэкспонирование, но уже с большим количеством фотографий.

На этом же экране выберите строку «Select image for multi. expo.», далее выберите снимок с ранее отснятым силуэтом и нажмите кнопку Set. После этого вы вернетесь в меню мультиэкспозиции.

Самый простой способ получить комбинированный снимок – использование «live view». Выберите эту опцию, и вы увидите, как один кадр накладывается на другой на дисплее.

Заполнение для силуэта. Обратите внимание, я расположил снимок так, чтобы он соответствовал позиции силуэта.

Обратите внимание, этот снимок скомбинирован так, что небо выглядит бледным, а силуэт – заполненным и четким.

Теперь начинается самое интересное. В силуэте вы можете разместить любые изображения – деревья, цветы, все, что угодно. Перечень ограничивается только темами ваших снимков и вашим воображением.

Как правило, второй снимок делается при недостатке экспозиции (или же можно снизить насыщенность изображения программными средствами).

Конечный результат наложения двух снимков

Возьмите другое изображение, дайте фотоаппарату некоторое время для обработки и у вас будет фотография с другим фоном.

Чтобы освоить метод multiple exposure, требуется некоторое время. Только практический опыт позволит достичь хороших результатов. Можно сделать множество разнообразных комбинированных снимков, с разными силуэтами и заливкой. Можно попробовать сделать темный силуэт и светлый фон, или наоборот.

Как клонировать себя

С помощью опции multiple exposure можно сделать интересные снимки с объектами — «клонами».

Нам понадобятся:

  • Цифровой фотоаппарат с включенным режимом multiple exposure;
  • Штатив;
  • Объект съемки. Можно использовать в этом качестве себя, но тогда вам понадобится пульт дистанционного управления.

Во-первых, укрепите фотоаппарат на штатив и определитесь, что вы хотите снимать. Фокус и экспозиция выбираются «по вкусу». Настройки экспозиции можно сделать в ручном режиме.

Сейчас для этой съемки мы будем использовать фотоаппарат Nikon. Нажимаем кнопку «Меню», выбираем режим multiple exposure и включаем его. Выбираем строку «одна фотография». Далее выбираем количество кадров, которое нужно совместить на одном снимке (если вы хотите иметь трех клонов на фото, выберите три фотографии).

Включите автоматическое усиление (auto gain), это позволит установить одинаковые данные экспозиции на всех снимках.

Установите ваш объект в первую позицию и сделайте снимок. Вы можете поставить в кадр себя, но тогда вам необходимо привлечь на помощь друга, который будет нажимать на спуск фотокамеры, либо использовать пульт дистанционного управления. Затем переместите объект несколько раз и сделайте еще несколько снимков, а затем камера автоматически объединит их в один кадр.

Просматривая скомбинированный снимок, вы можете обнаружить, что на фотографии присутствуют полупрозрачные «призрак». С этим ничего нельзя сделать, кроме как исправить ситуацию с помощью программы Photoshop (которая поможет сделать все предметы непрозрачными). Но можно попробовать изменить настройки фотоаппарата, чтобы получить лучший результат в итоговом кадре.

Если вы используете Nikon, отключите функцию «Активный D-Lighting». Выберите более темный фон и не снимайте на открытом воздухе. Черный фон дает наилучшие результаты. Вы также можете увеличить количество света, направленного на объект съемки, с помощью вспышки. Или отрегулируйте экспозицию, чтобы матрица фотоаппарата фиксировала больше света, открывая диафрагму или повышая значение ISO.

Помните, что вы можете сделать такие снимки любым цифровым фотоаппаратом, который имеет режим мультиэкспозиции. Настройки и опции multiple exposure немного отличаются у разных моделей фотоаппаоратов, но общий принцип работы является неизменным. Здесь много возможностей для экспериментов и получения забавных снимков.

Как сделать уникальную двойную экспозицию без использования Photoshop

PHOTO-dn

Уже более ста лет двойные экспозиции очаровывают как фотографов, так и любителей искусства. Обнаруженная по чистой случайности, двойная экспозиция — это уловка, в которой один кадр пленки отснимается дважды или более, чтобы получить несколько изображений в одном кадре. В результате получается фотография, представляющая собой комбинацию двух снятых изображений, одно из которых накладывается поверх другого.

Из-за технического бума в 1860-х годах ошибка одного фотографа создала авангардную тенденцию, которую можно было назвать одним из наиболее творческих способов использования фотографии. Сегодня вам не нужно снимать на пленку, чтобы иметь возможность создавать замечательные двойные экспозиции. Все цифровые фотоаппараты способны выполнить этот уникальный трюк!

Читать еще:  Правка текста онлайн

Существует пять шагов для создания базовой двойной экспозиции на цифровой камере. Давайте рассмотрим их по очереди.

1. Спланировать композицию

Хотя спонтанность и эксперименты в фотографии дают хороший результат, более сложные методы фотографии требуют детального планирования и обдумывания. Гораздо проще создать удачную и удовлетворительную двойную экспозицию, если заранее продумать образ(ы), чем заниматься ерундой в течение нескольких часов, выполняя работу, которая может оставить вас разочарованными! Чтобы составить свой план, задайте себе несколько простых вопросов:

  • Какова моя тема?
  • Каков мой фон?
  • Какова цель этого изображения?
  • Какие ресурсы у меня есть в наличии?

После того, как вы ответили на них, у вас должно быть гораздо большее представление о том, как будет выглядеть ваша законченная фотография. Таким образом, воплощение вашего видения в жизнь теперь будет на одном дыхании!

2. Настройка нескольких экспозиций

При съемке на пленку вы просто снимаете один и тот же кадр несколько раз, не перематывая ее. Так как цифровая фотография делается не на пленку, вам придется копаться в настройках вашей камеры ( изучите руководство пользователя, если это необходимо) и сделать пару настроек. Большинство цифровых камер, таких как Canon и Nikon, имеют настройку множественной экспозиции, позволяющую создавать эти интересные изображения.

Параметр множественной экспозиции в вашей камере, скорее всего, будет содержать множество настроек.

Одним из основных представленных вариантов является выбор количества изображений, которые вы хотите наложить. Большинство камер варьируют это число от двух до десяти. Для этого простого урока мы будем использовать только два изображения. В нижней части этой статьи я упомяну, как использовать более двух фотографий для продвинутых техник.

Другим важным параметром будет управление мультиэкспозицией (или режим наложения). Это указывает камере, как вы хотите, чтобы ваши изображения были собраны вместе. Возможные варианты: Добавочный, Средний, Темный и Светлый.

Параметры режима наложения

Добавочный означает, что ваши изображения будут просто накладываться друг на друга без каких-либо особых различий между собой в экспозиции (см. Ниже).

Среднее (почти аналогично Добавочному) означает, что камера будет автоматически регулировать экспозицию в любых перекрывающихся областях, чтобы предотвратить переэкспонирование, основываясь на количестве экспозиций, которыми вы комбинируете. Любые не пересекающиеся области будут отображаться с нормальной экспозицией.

Яркий означает, что приоритет экспозиции будет отдаваться ярким объектам, чтобы они сохраняли экспозицию даже в сочетании с темным фоном.

Темный означает, что приоритет экспозиции будет отдаваться темным объектам, чтобы они сохраняли экспозицию даже в сочетании со светлым фоном.

Окончательная настройка должна вращаться вокруг физических элементов управления камерой. На камерах Canon и Nikon вам, скорее всего, будут представлены две опции: Func / Ctrl (которая позволяет выбрать базовое изображение перед съемкой) и Cont / Shtng (что означает, что вы просто фотографируете изображения одно за другим, и они будут совмещены ).

Каждая камера индивидуальна, поэтому не забудьте обратиться к руководству пользователя для получения более подробной информации.

3. Сфотографируйте силуэт

Силуэт — это форма, которая будет заполнена вашим фоном. Ключом к удачной фотографии является то, чтобы ваш силуэтный объект был сфотографирован на простом фоне. Не беспокойтесь о том, как правильно раскрыть детали вашего предмета, все это будет скрыто вашим фоном. Удостоверьтесь, что область вокруг вашего объекта свободна от не нужных деталей.

Первая мысль, которая может прийти в голову, — это использовать студию, но это не обязательно. Вам не нужно быть в студии, чтобы сфотографировать свой объект на чистом фоне. Вы можете сфотографировать свой объект на фоне однотонной стены или еще лучше, вы можете выйти на улицу и использовать красивое открытое небо над вами.

Чтобы сфотографировать ваш объект перед небом, снимайте под немного более низким углом, чтобы убедиться, что никакой дополнительный беспорядок не приведет к «замусориванию» вашего ясного неба. В зависимости от вашего географического положения, самое удачное время дня, чтобы сфотографировать ваш объект — примерно за час до заката — золотой час . Правильная экспозиция гарантирует, что на вашей фотографии не останется бликов.

4. Сфотографируйте фон

Это текстура или изображение, которое заполнит только что снятый силуэт. Хорошие варианты для этого изображения — хорошо выставленные деревья, пейзажи, цветы, горы или узоры. Убедитесь, что ваш фон хорошо освещен, чтобы не потерять какие-либо детали. Если фон переэкспонирован или недодержан, полученное изображение может быть испорчено.

Выбирая фон, учитывайте цвет, дополнительные формы и то, как все эти факторы соотносятся друг с другом, создавая великолепную двойную экспозицию. Если ваш силуэт — мягкая женская форма, подумайте об использовании цветов с дополнительными нежными формами. Если ваш силуэт — грубая форма, подумайте об использовании деревьев с сильными элементами, чтобы подчеркнуть конфигурацию силуэта.

5. Проследите, как изображения выстраиваются в экспозиции

На некоторых камерах нужно запоминать расположение двух изображений. На других вы можете использовать функцию Live View, чтобы в реальном времени увидеть, как изображения выстраиваются в экспозиции перед тем, как сделать последний снимок. В любом случае, смотрите, как фотографии собираются вместе, и с благоговением оценивайте свой шедевр)

Вышеупомянутые шаги — только основа для создания простой версии этих живописных изображений. Техника двойной экспозиции может использоваться для различных целей, стилей и эффектов. Вместо того, чтобы просто использовать две фотографии, используйте три или более для создания совершенно новых типов изображений. Вот несколько продвинутых техник, которые действительно расширяют границы двойной экспозиции:

Использование двойной экспозиции для движения

Двойная экспозиция — фантастический способ выразить художественное движение на изображении и заставить зрителя провести взгляд по всему кадру. Установите количество кадров в три или более, а ваш объект будет двигаться по-разному в каждом кадре.

Использование двойной экспозиции для последовательностей

Вы можете использовать двойную экспозицию для создания пошаговой последовательности в одном изображении. Если в настройках выбрана Непрерывная съемка (ContShtng), установите камеру на штатив и снимайте объект без панорамирования (следя за объектом с помощью камеры). Убедитесь, что настройки фокуса установлены на AI Servo для Canon или Continuous-Servo AF (AF-C) для Nikon (это означает, что фотокамера сделает фокусировку на вашем объекте и будет удерживать эту фокусировку независимо от того, где объект будет находиться в кадре.

Следите чтобы камера была как можно более неподвижной, чтобы на неподвижных частях ваших фотографий не было перекосов. Ваша готовая композиция будет отображать каждый шаг в последовательности.

Супер наложение без программного обеспечения для редактирования фотографий

После ее открытия в 1800-х годах, значительное использование двойной экспозиции состояло в том, чтобы накладывать экспозиции без необходимости их физического объединения или объединения фотографий в темной комнате. Сегодня, хотя у нас есть доступ к невероятным программам постобработки и ретуши, редактирование может занимать довольно много времени. Хороший способ комбинировать изображения без использования Photoshop — использовать следующую технику.

Вместо того, чтобы выделять объект и выбирать фон, теперь вы будете размещать объекты вместе. Аналогично тому, как это было сделано выше, установите камеру на штатив, чтобы убедиться, что она не двигается (чтобы не было искажений на неподвижных объектах).

Привидения (Ghosting)

Давно, когда двойные экспозиции были впервые открыты, многие фотографы того времени любили создавать призрачные изображения. Понятие о призраках было довольно распространено. Фотографы и художники были очарованы этой жуткой темой и восхищены реакцией аудитории на подобные изображения.

Теперь, когда вы закончили читать это руководство, сделайте несколько феноменальных двойных экспозиций. Пожалуйста, поделитесь своими изображениями и комментариями ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×