Elettracompany.com

Компьютерный справочник
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Math atan2 java

StrictMath atan2 () метод в Java

Java.lang.StrictMath.atan2 () — это встроенный метод в java, который используется для вычисления арктангенса ordinate_val / abscissa_val в диапазоне от -pi до pi . Возвращает угол от преобразования прямоугольных координат (abscissa_val, ordinate_val) в полярные координаты (p, angle) .

  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к -pi, когда abscissa_val отрицательный ноль, а ordinate_val отрицательный, или abscissa_val отрицательный и конечный, а ordinate_val отрицательная бесконечность.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к пи / 4, когда оба аргумента имеют положительную бесконечность.
  • Результат равен NaN, когда любой аргумент равен NaN.
  • Результатом является положительный ноль, когда abscissa_val — положительный ноль, а ordinate_val — положительный, или abscissa_val — положительный и конечный, а ordinate_val — положительная бесконечность.
  • Результат отрицательный ноль, когда abscissa_val отрицательный ноль, а ordinate_val положительный, или abscissa_val отрицательный и конечный, а ordinate_val положительная бесконечность.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к пи, когда abscissa_val положительный ноль, а ordinate_val отрицательный, или abscissa_val положительный и конечный, а ordinate_val отрицательная бесконечность.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к pi / 2, когда значение abscissa_val положительное, а ordinate_val — положительный ноль или отрицательный ноль, либо значение abscissa_val — положительная бесконечность, а значение ordinate_val — конечное.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к -pi / 2, когда значение abscissa_val является отрицательным, а значение ordinate_val равно положительному нулю или отрицательному нулю, либо значение abscissa_val является отрицательной бесконечностью, а значение ordinate_val является конечным.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к пи / 4, когда оба аргумента имеют положительную бесконечность.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к 3 * pi / 4, когда abscissa_val — положительная бесконечность, а ordinate_val — отрицательная бесконечность.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к -pi / 4, когда abscissa_val — отрицательная бесконечность, а ordinate_val — положительная бесконечность.
  • Результатом является двойное значение, наиболее близкое к -3 * pi / 4, когда оба аргумента имеют отрицательную бесконечность.

Параметры: метод принимает два параметра:

  • ordinate_val: это двойной тип, который является ординатой.
  • abscissa_val: это двойной тип, который является абсциссой.

Возвращаемое значение: метод возвращает тета-компонент точки (p, угол) в полярных координатах, который соответствует точке (abscissa_val, ordinate_val).

Ниже программы иллюстрируют метод java.lang.StrictMath.atan2 ():
Программа 1:

// Java праограмма для иллюстрации
// java.lang.StrictMath.atan2 ()

public class Geeks<

public static void main(String[] args) <

double abs_val = 0.3 , ord_val = 50.00 ;

// в полярных координатах

double atan2val = StrictMath.atan2(abs_val,

System.out.println( «Arc tangent value is: «

Программа 2:

// Java праограмма для иллюстрации
// java.lang.StrictMath.atan2 ()

public class Geeks<

public static void main(String[] args) <

double abs_val = 0.3 , ord_val = — 50.00 ;

// в полярных координатах

double atan2val = StrictMath.atan2(abs_val,

System.out.println( «Arc tangent value is: «

Программа 3:

// Java праограмма для иллюстрации
// java.lang.StrictMath.atan2 ()

public class Geeks<

public static void main(String[] args) <

double abs_val = — 0.3 ,ord_val = 50.00 ;

// в полярных координатах

double atan2val = StrictMath.atan2(abs_val,

System.out.println( «Arc tangent value is: «

Программа 4:

// Java праограмма для иллюстрации
// java.lang.StrictMath.atan2 ()

public class Geeks<

public static void main(String[] args) <

double abs_val = — 0.3 , ord_val = — 50.00 ;

Java atan2 Function

The Java atan2 Function is one of the Java Math Library functions, which is to returns the angle (in radius) from the X-Axiss to the specified point (y, x).

TIP: Please refer to the Java tan Function article to understand the Tangent Function. And refer to the Java atan Function article to understand the Arc Tangent Function.

Syntax of a Java atan2 Function

The basic syntax of the Math.atan2 in Java Programming language is as shown below.

  • X: It can be a double value or a valid numerical expression which represent Cartesian X – Coordinate.
  • Y: It can be a double value or a valid numerical expression which represent Cartesian Y – Coordinate.
Читать еще:  Java util concurrent

The Java Math.atan2 function will return the values between -π and π except for special cases that we specified below:

  • If any of the arguments is Not a Number, Java Math.atan2 will return NaN.
  • If the first argument is positive, zero, and the second argument is positive double value, the result is Positive Zero.
  • When the first argument is positive double value, and the second argument is positive infinity, the result is Positive Zero.
  • If the first argument is negative zero, and the second argument is negative double value, the Java atan2 result is Negative Zero.
  • If the first argument is negative double value, and the second argument is positive infinity, the result is Negative Zero.
  • When the first argument is positive, zero, and the second argument is a negative double value. Alternatively, the first argument is positive double value, and the second argument is negative infinity, the result is Closest to PI value.
  • If the first argument is negative, zero, and the second argument is a negative double value. Or the first argument is negative double value, and the second argument is negative infinity, the result is Closest to -PI value.
  • If the first argument is positive double value, and the second argument is positive zero or negative zero. Or the first argument is positive infinity, and the second argument is negative double value, the result is Closest to PI/2 value.
  • When the first argument is negative double value, and the second argument is positive zero or negative zero. Alternatively, the first argument is negative infinity, and the second argument is a finite value, the result will be Closest to -PI/2 value.
  • If both the first argument and second argument are positive infinity, then the result of Java atan2 function will be Closest to PI/4 value.
  • If the first argument is positive infinity, and the second argument is negative infinity, the result will be Closest to 3 * (PI/4) value.
  • When the first argument is negative infinity, and the second argument is positive infinity, the result will be Closest to -PI/4 value.
  • If both the first argument and second argument are Negative infinity, the result is Closest to -3 * (PI/4) value.

Java atan2 Function Example

The Math.atan2 Function in Java Programming returns the angle (in radius) from the X-Axis to the specified point (y, x). In this Java program, We are going to find the same with both positive and negative values and display the output.

OUTPUT

ANALYSIS

First, We used the Math.atan2 Function with zero as one argument and Positive or negative double values as the second argument.

The following Java atan2 statements will find the angle (in radius) for the corresponding values.

Next, we used the Math.atan2 Function directly on Positive double values.

Next, we used the Java atan2 Function on Negative double values.

Класс Math и пакет java.math

Класс Math содержит методы, связанные с геометрией и тригонометрией и прочей математики. Методы реализованы как static, поэтому можно сразу вызывать через Math.methodName() без создания экземпляра класса.

В классе определены две константы типа double: E и PI.

Популярные методы для тригонометрических функций принимают параметр типа double, выражающий угол в радианах.

  • sin(double d)
  • cos(double d)
  • tan(double d)
  • asin(double d)
  • acos(double d)
  • atan(double d)
  • atan2(double y, double x)

Существуют также гиперболические функции: sinh(), cosh(), tanh().

Из них хорошо знакомы возведение в степень — pow(2.0, 3.0) вернёт 8.0.

Также популярен метод для извлечения квадратного корня — sqrt(4.0). Если аргумент меньше нуля, то возвращается NaN. Похожий метод cbrt() извлекает кубический корень. Если аргумент отрицательный, то и возвращаемое значение будет отрицательным: -27.0-> -3.0.

  • abs() — возвращает абсолютное значение аргумента
  • ceil() — возвращает наименьшее целое число, которое больше аргумента
  • floor() — возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно аргументу
  • max() — возвращает большее из двух чисел
  • min() — возвращает меньшее из двух чисел
  • nextAfter() — возвращает следующее значение после аргумента в заданном направлении
  • nextUp() — возвращает следующее значение в положительном направлении
  • rint() — возвращает ближайшее целое к аргументу
  • round() — возвращает аргумент, округлённый вверх до ближайшего числа
  • ulp() — возвращает дистанцию между значением и ближайшим большим значением
  • copySign() — возвращает аргумент с тем же знаком, что у второго аргумента
  • getExponent() — возвращает экспоненту
  • IEEEremainder() — возвращает остаток от деления
  • hypot() — возвращает длину гипотенузы
  • random() — возвращает случайное число между 0 и 1 (единица в диапазон не входит)
  • signum() — возвращает знак значения
  • toDegrees() — преобразует радианы в градусы
  • toRadians() — преобразует градусы в радианы
Читать еще:  Integer valueof java

Вычислим наибольшее и наименьшее числа из двух заданных значений.

Большие числа

Если вам не хватает точности основных типов для представления целых и вещественных чисел, то можно использовать классы BigInteger и BigDecimal из пакета java.math, которые предназначены для выполнения действий с числами, состоящими из произвольного количества цифр.

Для преобразования обычного числа в число с произвольной точностью (называемое большим числом) вызывается статический метод valueOf():

При работе с большими числами нельзя использовать привычные математические операции с помощью + или * и т.п. Вместо них следует использовать специальные методы add() (сложение), multiply() (умножение), divide() (деление) и т.д.

В обычной практике эти числа используются редко.

Класс Math

Класс Math содержит методы для выполнения основных числовых операций, таких как нахождение экспоненты, логарифма, квадратного корня и т. д.

Класс содержит две константы типа double: E и PI. Все методы в классе Math статичны.

abs(double a) — возвращает абсолютное значение (модуль) числа типа double.

abs(float a) — возвращает абсолютное значение (модуль) числа типа float .

abs(int a) — возвращает абсолютное значение (модуль) числа типа int.

abs(long a) — возвращает абсолютное значение (модуль) числа типа long.

acos(double a) — возвращает арккосинус значения. Возвращенный угол находится в диапазоне от 0 до pi.

asin(double a) — возвращает арксинус значения. Возвращенный угол в диапазоне от -pi/2 до pi/2.

atan(double a) — возвращает арктангенс значения. Возвращенный угол в диапазоне от-pi/2 до pi/2.

cbrt(double a) — возвращает кубический корень аргумента.

ceil(double a) — возвращает наименьшее целое число, которое больше аргумента.

copySign(double magnitude, double sign) — возвращает аргумент с тем же знаком, что у второго аргумента.

copySign(float magnitude, float sign) — возвращает аргумент с тем же знаком, что у второго аргумента.

cos(double a) — возвращает косинус аргумента.

cosh(double x) — возвращает гиперболический косинус аргумента.

decrementExact(int a) — возвращает значение аргумента уменьшенное на единицу.

decrementExact(long a) — возвращает значение аргумента уменьшенное на единицу.

exp(double a) — возвращает экспоненту аргумента.

floor(double a) — возвращает наибольшее целое число, которое меньше или равно аргументу.

hypot(double x, double y) — возвращает длину гипотенузы (sqrt(x 2 +y 2 )).

IEEEremainder(double f1, double f2) — возвращает остаток от деления f1 на f2.

incrementExact(int a) — возвращает значение аргумента увеличенное на единицу.

incrementExact(long a) — возвращает значение аргумента увеличенное на единицу.

log(double a) — возвращает натуральный логарифм (по основанию e).

log10(double a) — возвращает логарифм по основанию 10.

max(double a, double b) — возвращает больший из аргументов.

max(float a, float b) — возвращает больший из аргументов.

max(int a, int b) — возвращает больший из аргументов.

max(long a, long b) — возвращает больший из аргументов.

Читать еще:  Стандартная ошибка уравнения регрессии

min(double a, double b) — возвращает меньший из аргументов.

min(float a, float b) — возвращает меньший из аргументов.

min(int a, int b) — возвращает меньший из аргументов.

min(long a, long b) — возвращает меньший из аргументов.

multiplyExact(int x, int y) — возвращает произведение аргументов (x*y).

multiplyExact(long x, long y) — возвращает произведение аргументов (x*y).

negateExact(int a) — возвращает отрицательное значение аргумента.

negateExact(long a) — возвращает отрицательное значение аргумента.

pow(double a, double b) — возвращает значение первого аргумента, возведенное в степень второго аргумента (a b )

random() — возвращает случайное число от 0.0 (включительно) до 1 (не включительно).

rint(double a) — возвращает округленное значение аргумента.

round(double a) — возвращает округленное значение аргумента.

signum(double a) — возвращает знак аргумента.

signum(float a) — возвращает знак аргумента.

sin(double a) — возвращает синус аргумента.

sinh(double a) — возвращает гиперболический синус аргумента.

sqrt(double a) — возвращает квадратный корень аргумента.

subtractExact(int x, int y) — возвращает разность аргументов (x-y).

subtractExact(long x, long y) — возвращает разность аргументов (x-y).

tan(double a) — возвращает тангенс аргумента.

tanh(double a) — возвращает гиперболический тангенс аргумента.

toDegrees() — преобразует радианы в градусы.

toIntExact(long value) — преобразует аргумент типа long в int.

toRadians() — преобразует градусы в радианы.

Math — реализует ряд наиболее известных математических функций¶

Класс состоит из набора статических методов, производящих наиболее популярные математические вычисления и двух констант, имеющих особое значение в математике — это число Пи и экспонента. Часто этот класс еще называют классом-утилитой (Utility class).

Так как все методы класса статические нет необходимости создавать экземпляр этого класса — поэтому он и не имеет открытого конструктора.

Нельзя так же и унаследовать этот класс, поскольку он объявлен с атрибутом final

class java.lang. Math ¶ E ¶

public static final double

public static final double

java.lang. abs ( double a ) ¶ java.lang. abs ( float a ) java.lang. abs ( int a ) java.lang. abs ( long a )

static [double, float, int, long]

Возвращает абсолютное значение

Вернет значения типа int, если в качестве параметра будут переданы значения типа byte, short, char.

java.lang. acos ( double a ) ¶

Вернет значение арккосинуса угла в диапазоне от 0 до PI

java.lang. asin ( double a ) ¶

Вернет значение арксинуса угла в диапазоне от -PI/2 до PI/2

java.lang. atan ( double a ) ¶

Вернет значение арктангенса угла в диапазоне от -PI/2 до PI/2

java.lang. ceil ( double a ) ¶

Возвращает наименьшее целое число которое больше a.

Угол задается в радианах

java.lang. floor ( double a ) ¶

Возвращает целое число которое меньше a.

Угол задается в радианах

java.lang. cos ( double a ) ¶

Возвращает косинус угла (3)

java.lang. IEEEremainder ( double a, double b ) ¶

Возвращает остаток от деления a/b по стандарту IEEE 754

java.lang. sin ( double a ) ¶

Возвращает косинус угла

java.lang. tan ( double a ) ¶

Возвращает тангенс угла (3)

java.lang. exp ( double a ) ¶

Возвращает e в степени числа a

java.lang. log ( double a ) ¶

Возвращает натуральный логарифм числа a

java.lang. max ( double a, double b ) ¶ java.lang. max ( float a, float b ) java.lang. max ( long a, long b ) java.lang. max ( int a, int b )

static [double, float, long, int]

Возвращает наибольшее из двух чисел

java.lang. min ( double a, double b ) ¶ java.lang. min ( float a, float b ) java.lang. min ( long a, long b ) java.lang. min ( int a, int b )

static [double, float, long, int]

Возвращает наименьшее из двух чисел типа int

java.lang. pow ( double a, double b ) ¶

Возвращает а в степени b

Возвращает случайное число в диапазоне от 0.0 до 1.0

java.lang. rint ( double a ) ¶

Возвращает int число, ближайшее к a

java.lang. round ( double a ) ¶

Возвращает значение типа long ближайшее по значению к а

java.lang. sqrt ( double a ) ¶

Возвращает положительный квадратный корень числа a

java.lang. toDegrees ( double angrad ) ¶

Преобразует значение угла из радианов в градусы

java.lang. toRadians ( double angdeg ) ¶

Преобразует значение угла из градусов в радианы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector