Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

New objava добавление объявления да

Форум

Справочник

Объекты Javascript в примерах

Объекты (они же — ассоциативные массивы, хэши) и работа с ними в Javascript — реализованы не так, как в большинстве языков. С этим связано много ошибок и непоняток.

В этой статье описаны базовые свойства объектов javascript, создание и изменение, перечисление свойств и т.п.

Объект в javascript представляет собой обычный ассоциативный массив или, иначе говоря, «хэш». Он хранит любые соответствия «ключ => значение» и имеет несколько стандартных методов.

Метод объекта в javascript — это просто функция, которая добавлена в ассоциативный массив. Далее — подробнее.

Создание и работа со свойствами

Создание объекта

Следующие два варианта создания объекта эквивалентны:

Добавление свойств

Есть два синтаксиса добавления свойств в объект. Первый — точка, второй — квадратные скобки:

Квадратные скобки используются в основном, когда название свойства находится в переменной:

Здесь имя свойства » test » является ключом в ассоциативном массиве, по которому лежит значение 5 .

Доступ к свойствам

Доступ к свойству осуществляется точно так же:

Если у объекта нет такого свойства, то результат будет ‘ undefined ‘

Никакой ошибки при обращении по несуществующему свойству не будет, просто вернется специальное значение undefined.

В javascript нельзя проверить существование глобальной переменной простым if :

Если x не определен, то конструкция if (x) вызовет ошибку javascript.

Распространенное решение — использовать typeof :

Однако зная, что глобальная переменная в javascript — всего лишь свойство объекта window — мы можем записать проще:

Все свойства объектов — public , т.е при определении свойства никак нельзя ограничить доступ к свойству. В javascript есть специальные выверты для создания private свойств, связанные с замыканиями. Они рассмотрены вместе с наследованием объектов.

Удаление свойств

Удаляет свойство оператор delete:

Расширенное создание

Свойства можно указывать непосредственно при создании объекта, через список в фигурных скобках вида <. ключ : значение, . >:

Получившийся объект можно изобразить так:

Методы объектов

Добавление метода

Как и в других языках, у объектов javascript есть методы.

Например, создадим объект rabbit с методом run

Добавление метода в объект — просто присвоение функции function(n) < . >свойству rabbit.run .

Теперь можно запускать

Здесь не идет речь о классах, создании экземпляров и тому подобном. Просто — в любой объект в любое время можно добавить новый метод или удалить существующий.

Javascript — очень динамический язык, не правда ли?

Доступ к объекту из метода

Обычно хочется, чтобы метод не просто вызывался из объекта, но имел доступ к самому объекту, мог менять находящиеся в нем данные.

Для этого используется ключевое слово this :

В отличие от многих языков, this никак не привязано к объекту, а обозначает просто объект, вызвавший функцию.

Более подробно о том, как работает this можно почитать в этой статье.

Перебор свойств объекта

Для перебора всех свойств объекта используется специальный вид конструкции for , for..in:

Это уже выходит за рамки текущей статьи, но вообще — существует еще одна форма перебора свойств, которая более надежна, особенно если используется библиотека типа prototype.

Эта форма отфильтровывает свойства, которые принадлежат не самому объекту, а его прототипу. Поэтому она работает, даже если в прототип Object добавлены новые свойства.

Более элегантный вариант записи:

А почему ничего не сказано про прототипы (aka классы)?

// добавляем метод для прототипа
a.prototype.b = function () <
alert (‘test’);
>

// создаем объект
var a = new a();

Извиняюсь, сам дурак

Хорошие статьи. Коротко, самое важное, без утаревших приемов, и всякой лабуды. Но я, собственно, по поводу Доступ к объекту из метода.
Раньше, было не нужно, а сейчас потребовалось, из повешанного на объект метода, получить ссылку не на объект его вызвавший, а на объект, на котором висит сам метод. Вроде вот он рядом :-), а как достать? Понимаю, что можно использовать прототип, но это нарушит всю задуманную задачу. Перекопал сегодня пол Интернета, но как то не смог ни чего найти. Такое чувство, что есть какая то простейшая возможность, но я её упустил.
Сам метод генерится динамически, и я, в принципе, могу жестко забить ссылку на объект, но это вроде не этично. 🙂

Что есть «объект, на котором висит сам метод»?

Что есть «объект, на котором висит сам метод»?

Извините, пару дней сюда заглядывал, ответов не было. и теперь только сейчас.

Например, есть элемент div c id=»div», вешаем метод таким образом:

потом назначаем этот метод обработчиком события click.

Так «не принято», но мне нужно именно так.

И теперь, нужно из самого метода получить ссылку на DIV, на котором он висит.

В тему: в javascript, в отличие от C/Java/. методы НЕ висят на объектах. Контекст вызова метода целиком зависит от того, как его вызвали.

как можно исползоват функции php в javascript

РНР это серверные скрипты. JavaScript это клиентская часть. Можно вызвать через AJAX сам РНР скрипт и результат его работы получить через XML (или в HTML на худой конец). А дальше делай с этими данными все что нужно.

Думаю гораздо удобней будет получить результат ввиде JSON строки.

А можно ли изменит порядок свойств объекта? Можно ли с объектом работать как с массивом т.е. использовать теже методы предусмотренные для объект Array?

Ну, ладно с предыдущим вопросом я разобрался. Ввод: нельзя. Другой ворос, можноли получить как-нибудь ссылку на свойство объекта, именно ссылку.

интересная статья. Много полезного узнал. Но вот интересно как можно вызывать метод объекта через setTimeout? Странно, вызов происходит, только метод не может получить доступ к свойствам объекта.

Читать еще:  Sortedset java пример

В примере ниже вызван метод объекта «metod» с правильным this

То есть, правильный указатель this передается через замыкание. Очень распространенный трюк.

Почему, когда я пытаюсь объявить объект Google maps в глобале,
ничего не происходит?

Если Array является объектом (встроенным) со свойствами constructor,length,prototype,concat,join etc. то почему я не могу перечислить его свойства путем :

Array — это один объект (конструктор/функция), а Array.prototype — это другой объект, у каждого свои свойства, которые могут иметь атрибут DontEnum, что исключает их перечисление.

Вначале наведенные ответом вопросы : а как понять(узнать), какие атрибуты установлены у данного свойства ? И как вообще установить эти атрибуты ?

И собственно сам вопрос :
Если Array является объектом (встроенным) со свойствами constructor,length,prototype,concat,join etc. то почему я получаю эти свойства у его прототипа, а не у него самого :

Тем более, что сказано в документации :
Этот метод не проверяет наличие свойства по цепочке прототипов; указанным свойством должен обладать именно сам объект. А пример выше показывает, что именно сам объект не обладает свойством, а обладает, наоборот, — прототип.
Короче , путаница получается — распутайте, плз.

Еще пример для размышления :

Там описано, как работает цикл for .. in . Обратите внимание на шаг 5.

Перечисляются только те свойства, у которых нет атрибута DontEnum .

Большинство свойств у родных объектов яваскрипт имеют DontEnum , и поэтому не будут перечисляться в цикле for..in .

Атрибут DontEnum не проверяется при прямом обращении, поэтому Array.prototype.join выдаст, что метод все-таки есть.

[quote]Атрибут DontEnum[/quote] Да про него уже скзали выше. Интересуют ответы на «наведенные вопросы» см выше по поводу аттрибутов ?!

А ответ на этот вопрос тоже должен быть не такой, как я понял , а такой :

, потому , что Array здесь ошибочно употреблен в качестве объекта типа Array, в то время , как в такой нотации он является объектом типа Function, т.к. возвращает ссылку на конструктор Array.

New objava добавление объявления да

Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.

Как добавить объявление

Чтобы начать размещение нового объявления, нажмите ссылку «Добавить объявление»:

После чего появится форма для внесения данных:

1. Выберите тип сделки из предложенного списка («Продам», «Куплю», «Приму в дар» или «Подарю»).

2. Выберите рубрику, наиболее подходящую в вашем случае. Если для вашего предмета сделки подходит несколько рубрик, вам нужно будет разместить объявления в каждую из них отдельно. Не стоит указывать несколько разномастных предметов в одном объявлении: это может послужить причиной для удаления объявления модератором как несоответствующего рубрике. Лучше руководствоваться принципом «Один предмет – одно объявление».

3. В поле «Заголовок» введите название предмета сделки. Заголовки вида «Продам», «Срочно», не содержащие название предмета сделки, могут послужить причиной удаления объявления модератором как не соответствующее рубрике. В поле «Заголовок» нельзя писать слова целиком заглавными буквами.

4. Укажите цену, если с суммой вы не определились, поставьте галочку «договорная».

5. Введите текст объявления, руководствуясь Правилами размещения. Здесь вы можете описать предмет, его цвет, размеры, состояние. Не указывайте в данном поле ваши контакты – для этого ниже предусмотрено специальное поле.

6. Прикрепите фото, если оно у вас есть. Снимок должен быть стандартного формата (.jpg, .png, .gif). Размер фотографии не должен превышать 500 Кбайт, оптимальное разрешение – 640х480 пикселей. Вы можете разместить до 5 фотографий предмета сделки.

7. Укажите ваши контактные данные: телефон, e-mail, город, в дополнительных контактах можно указать номер ICQ или имя в Skype.

Обращаем ваше внимание на то, что поле «Телефон» является обязательным. Если в объявлении вы хотите указать номер вашего мобильного телефона, то в первом окошке введите код оператора (например, 912), а во втором поле – оставшиеся семь цифр без пробелов и тире. Если вы добавляете номер городского телефона, то в первом окошке укажите код города (например, 3153), далее номер городского телефона без пробелов и тире.

Всего вы можете указать не более трех номеров телефона в объявлении. Для добавления следующего номера нажмите «добавить еще телефон » , для удаления лишнего номера нажмите «-».

8. Выберите срок размещения вашего объявления. По истечении этого срока объявление пропадет из видимых на сайте и из папки «Избранное» у подписавшихся на него пользователей. Впоследствии вы сможете продлить срок размещения из личного кабинета.

9. В случае, если вы согласны принимать сообщения от зарегистрированных пользователей нашего сайта непосредственно в личном кабинете, не снимайте галочку «Принимать мгновенные сообщения».

10. Проверьте, соответствуют ли введенные вами данные Правилам.

Внеся все данные, нажмите кнопку «Разместить». Далее объявление будет вам доступно по ссылке « Мои объявления ».

Объекты

Объект является фундаментальным типом данных в языке JavaScript. Объект – это составное значение: он состоит из многих значений (примитивных значений и других объектов) и позволяет сохранять и извлекать эти значения и объекты по именам. Причем именем свойства (ключом) может быть только строка, а вот значением – любой тип данных.

Определение объекта

Объект в JavaScript – это неупорядоченная коллекция свойств, состоящая из пар «ключ-значение». Каждое свойство должно иметь уникальное имя (ключ), которое должно быть строкой. Значение свойства может быть любым: как значением простого типа, так и другим объектом.

Читать еще:  Java util uuid

В JavaScript есть три категории объектов:

  1. Объекты базового типа – это объекты, определяемые спецификацией ECMAScript. Например, Массивы (array), функции (function), даты (date) и регулярные выражения (RegExp) являются объектами базового типа.
  2. Объекты среды выполнения – это объекты, определённые в среде выполнения (такой как web-браузер). Например, объекты типа HTMLElement, представляющие структуру веб-страницы в клиентском JavaScript, являются объектами среды выполнения.
  3. Пользовательские объекты – это любой объект, созданный в результате выполнения программного кода JavaScript.

Как вы помните, в уроке о типах данных JavaScript говорилось, что объекты являются изменяемыми значениями и операции с ними выполняются по ссылке, а не по значению (как с примитивами). Если переменная obj_1 ссылается на объект, и выполняется инструкция var obj_2 = obj_1;, в переменную obj_2 будет записана ссылка на тот же самый объект, а не его копия. Любые изменения, которым подвергается объект с помощью переменной obj_2, будут так же отражаться на переменной obj_1.

Создание объекта

Объекты JavaScript можно создавать с помощью объектных литералов, ключевого слова new и (в стандарте ECMAScript 5) функции Object.create().

Объектный литерал

Объектный литерал – это список разделенных запятыми свойств (пар «имя: значение»), заключенный в фигурные скобки <> . Имя свойства отделяется от значения двоеточием. Именем свойства может быть идентификатор или строковый литерал (допускается использовать пустую строку). Значением свойства, как отмечалось выше, может быть любое выражение JavaScript.

Ниже приводится несколько примеров создания объектов:

JavaScript знает, что имена свойств (ключи) всегда строковые, поэтому кавычки вокруг имени свойства в литерале объекта указывать не обязательно. В этом случае имена свойств должны соответствовать тем же правилам, что и имена переменных: например, в них не должно быть пробелов, дефисов или знаков пунктуации. Если в качестве имени выступает зарезервированное слово JavaScript – его требуется брать кавычки. В ECMAScript 5 допускается использовать зарезервированные слова в качестве имен свойств без кавычек.

На заметку: Записи cat[‘name’] и cat.name идентичны, но квадратные скобки позволяют использовать в качестве имени свойства любую строку.

Оператора new

Оператор new создает и инициализирует новый объект. После ключевого слова new должен находиться вызов функции. Используемая таким образом функция называется конструктором. Базовый JavaScript включает множество встроенных конструкторов для создания объектов базового языка.

Ниже приведен ряд примеров создания встроенных типов:

Кроме этих встроенных конструкторов вы можете определять свои собственные функции-конструкторы для инициализации вновь создаваемых объектов. Подробнее, как это делается, мы рассмотрим в следующем уроке.

Прототипы

Прежде чем рассмотреть методику создания объектов через функцию Object.create(), необходимо понять, что такое прототипы. Очевидно, что при написании реального кода перед нами нередко будет ставиться задача о необходимости создания одинаковых или просто похожих объектов. И естественно, мы не должны каждый такой объект создавать вручную.
На помощь нам придет конструктор.

Конструктор в JavaScript – это обычная функция, которая используется с оператором new для создания специализированного типа объекта:

Для установки свойств и методов объекта используется ключевое слово this.

Мы создали новый объект cat, у которого есть два свойства и один метод, сделали мы это с помощью функции-конструктора Animal. В данном случае Animal – класс, cat – экземпляр.

В JavaScript, как мы упоминали ранее, мы можем добавлять свойства к объекту даже после его создания:

Бесплатный парсер Авито поможет вам собрать информацию о товарах

Представленный здесь парсер авито поможет вам собрать информацию и товарах из объявлений в системе Avito.ru. Авито является одной из самых популярных в России досок объявлений частных лиц, на которой представлены десятки миллионов товаров. С помощью этого парсера вы сможете забрать информацию о товарах, представленных в заданной категории, а также, если вы будете использовать собственный российский прокси — контактную информацию продавца.

обновление парсеров 15.11.2019 в связи с изменением некоторых селекторов на сайте

Небольшое дополнение. Основной парсер в данной статье парсит обычную версию сайта. В обычной версии сайта телефоны показываются как изображения, а потому требуют специальный OCR функционал, который есть у нас в облаке, но отсутствует в скомпилированной версии. Поэтому запуск парсера вне нашего облака был ранее практически невозможен (была возможность сбора данных без контактных телефонов). Теперь мы представляем вам также парсер для мобильной версии сайта. Этот парсер не требует OCR, и вы сможете использовать скомпилированную версию парсера у себя на компьютере или сервере.

Примерное количество товаров: в зависимости от категории от нескольких сотен до нескольких миллионов
Примерное количество запросов: в зависимости от категории от нескольких сотен до нескольких миллионов
Рекомендуемый план подписки: в зависимости от категории от Free до XX-Large

ВНИМАНИЕ! Количество запросов может превышать количество товаров, потому что данные о вариациях, изображениях и др. могут парсится используя запросы к дополнительным ресурсам. Также часть данных о товаре может доставляться с помощью XHR запросов, что также увеличивает общее количество необходимых запросов.

Как пользоваться парсером объявлений авито

Для использования парсера информации с сайта Авито вы должны иметь учетную запись в нашем сервисе Diggernaut.

  1. Пройдите по этой ссылке для регистрации в сервисе Diggernaut
  2. После регистрации и подтверждения email адреса войдите в свою учетную запись
  3. Создайте проект с любый именем и описанием, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  4. Войдите во вновь созданный проект и создайте в нем диггер с любым именем, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  5. Скопируйте в буфер обмена приведенный ниже сценарий диггера и вставьте его в созданный вами диггер, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  6. ВНИМАНИЕ! Базовые прокси сервера не позволят вам собирать контактную информацию продавцов если вы используете парсер для обычной версии сайта. Для этого вам будет нужен собственный российский прокси-сервер. Тип прокси должен быть HTTP/HTTPS (SOCKS4/5 в данный момент не поддерживаются). Вы должны будете прописать ваш прокси сервер в сценарии, как указано. Если этот пункт вам непонятен и вы затрудняетесь как это сделать, свяжитесь с нами через систему поддержки или используя наш онлайн чат, мы обязательно вам поможем. Обратите внимание что символа # не должно быть в строке с вашим прокси, очень многие делают ошибку, оставляя символ решетки перед своим прокси. Другими словами в строке с вашим прокси должно быть не:
Читать еще:  Setbounds в java

Естественно вы должны использовать IP, порт (и возможно логин и пароль для прокси) именно вашего прокси, а не примера данного в этой статье. Для парсера мобильной версии сайта российский прокси не требуется.

  1. При необходимости, в 10 строке сценария поставьте URL категории, которую вы хотите парсить, то есть замените категорию, которая стоит сейчас, нужной вам.
  2. Переключите режим работы диггера с Debug на Active, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  3. Запустите ваш диггер и дождитесь окончания его работы, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации
  4. Скачайте собранный набор данных в нужном вам формате, если вы не знаете как, обратитесь к нашей документации

В дальнейшем вы можете установить расписание для запуска вашего парсера и забирать информацию регулярно. Также вы можете скомпилировать ваш диггер для запуска его на вашем компьютере или сервер, для получения дополнительной информации, обратитесь к документации.

Сценарий парсера мобильного сайта Avito

Обратите внимание, что стартовый URL должен вести на мобильный сайт, а не на основной: m.avito.ru вместо www.avito.ru

Сценарий парсера обычной версии сайта Авито

ВНИМАНИЕ. парсер обычной версии сайта больше не поддерживается ввиду малого спроса из-за присутствия платной опции OCR. Используйте парсер мобильной версии сайта. Если вам нужна именно обычная версия сайта и этот парсер перестал работать, мы можем обновить парсер лично для вас, но не бесплатно.

Пример данных, собранных парсером с сайта (номера телефонов замаскированы намеренно)

Ниже приведен пример датасета с несколькими товарами в формате JSON (для наглядности). Датасет может быть скачан и как CSV, XLSX, XML, и любой другой текстовый формат используя темплейтный подход.

Импорт пользователей

Если у вас уже собрана своя база пользователей, вы можете добавить их данные в свой аккаунт.

Как массово добавить пользователей в аккаунт

Импортировать пользователей массово можно в разделе «Пользователи»:

Важно:

  • файл для импорта должен быть в формате .CSV
  • в кодировке UTF-8
  • разделители — точки с запятой (;)

В файле может быть несколько колонок с данными о пользователях (email, имя, фамилия, дата рождения, телефон, страна, город, группа, дата регистрации). Если в разделе «Пользователи» в вашем аккаунте созданы дополнительные поля, то их название и содержимое для импортируемых пользователей вы также можете указать в файле. Колонки могут быть расположены в любом порядке.

Обязательной является только колонка «Email». Если у пользователя нет электронной почты, то должен быть указан номер телефона. Тогда на его основе будет создан технический электронный адрес. Пример файла:

Загружаемых пользователей вы можете добавить в группу. Сделать это можно, добавив соответствующее поле в самом файле и указав название группы. Если указанной вами группы в вашем аккаунте нет, то она будет автоматически создана. Пример файла с указанной группой:

После создания файла и его проверки на соответствие условиям загрузки вы можете начинать импорт пользователей.

Для импорта пользователей предусмотрены дополнительные опции:

  • можно добавить всех загружаемых пользователей в какую-либо группу, если она не прописана в файле. Можно выбрать несколько групп для добавления, а также создать новую группу;
  • можно отписать добавляемых пользователей от всех категорий рассылок (кроме Уведомлений);
  • можно включить отправку стартового письма Double-opt-in (по умолчанию для импортируемых пользователей оно отключено):

Для добавления файла необходимо нажать «Выберите файл», выбрать нужный файл с вашего компьютера и нажать кнопку «Загрузить»:

После загрузки файла вы увидите первые 10 строк из этого файла. Над каждым столбцом будет выпадающее меню, в котором можно выбрать, какая информация содержится в столбце. Система попытается угадать содержимое столбца и предложить нужный вариант. Необходимо проверить соответствие столбцов и выбрать нужный вариант, если система не смогла определить содержимое столбца.

Также после загрузки файла появится опция «Перезаписать данные пользователя при совпадении эл.адресов».

С помощью этой опции можно задать алгоритм действий системы, если при загрузке файла в базе будет найден уже существующий пользователь с таким же электронным адресом.

Если электронный адрес не указан, система проверит наличие пользователя с указанным номером телефона.

Если включить эту опцию и попытаться импортировать существующих пользователей (тех, которые уже есть в базе аккаунта), то данные этих пользователей обновятся (в их профили будет добавлена информация из загруженного файла, они будут добавлены в указанную группу и т.д.).
Если отключить эту опцию, то пользователи, которые уже есть в базе, загружены не будут, их данные в уже существующих профилях не изменятся.

ВАЖНО! Даже если вы загружаете пользователей впервые, рекомендуем использовать эту опцию, чтобы все данные из файла (например, группа, город) были добавлены в профиль пользователей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector