Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключаемый модуль java

Как включить Java или JavaScript в разных браузерах?

Начинающие пользователи нередко путают или неверно сопоставляют такие языки программирования, как Java и JavaScript. Всему виной их похожее название, которое вызывает соответствующие аналогии. Единственное, в чём они схожи, — в цели сделать знакомые нам веб-ресурсы более удобными в использовании.

В этой статье мы рассмотрим различия этих языков программирования и разберемся, как активировать Джава в обозревателях, если плагин или скрипт были случайно отключены.

В чём разница

Начнём с простого разъяснения, чем в чём разница между двумя технологиями, приведённые выше. Java — это технология, созданная для разработки приложений, способных работать автономно или через браузеры.

Относительно JavaScript всё обстоит похожим образом, за исключением автономной работы. Эта технология направлена на работу только с браузерами. Скрипт изначально помещают в файлы HTML, где он обеспечивает стабильную работу и обмен данными между веб-страницами и браузером.

Чтобы дополнить полученные сведения, приведем пример главных отличий этих языков.

  • В отличие от Java, JavaScript поставляется в текстовом формате, что куда проще, чем проводить дополнительную компиляцию.
  • Уверенная работа каждой технологии заключается в подключении разных модулей.
  • Алгоритмы работы языков полностью отличаются и не содержат практически ничего общего.

Работа с плагином Java

Прежде чем приступить к работе с плагином, его понадобиться скачать с официального источника расположенного по адресу https://java.com/ru/download/. В качестве меры предосторожности отключите брандмауэр вашего антивируса, иначе есть шанс блокировки загрузки.

  • Как только вы проследуете по предоставленной ссылке откроется окно, где будет находиться красная кнопка с надписью «Загрузить Java бесплатно».
  • Нажмите на неё и дождитесь окончания скачивания.
  • Запустите исходный файл.
  • Появится небольшое окно лаунчера, где необходимо нажать «Install».

После непродолжительной установки плагин будет доступен для использования на вашем компьютере.

Как включить Java в браузере

Установка Java решает лишь основную проблему в получении доступа к плагину. Теперь необходимо проверить его работоспособность через браузер.

Internet Explorer

  • В правом верхнем углу находится шестерёнка, на которую необходимо нажать.
  • Появится небольшое меню, выберите «Свойства обозревателя».
  • Здесь необходимо отыскать раздел «Безопасность» и щёлкнуть по пункту «Другой».
  • Вращайте появившееся окошко до того момента, пока перед вами не появится говорящий блок «Выполнять сценарии приложений Java».
  • Включить её можно при помощи отметки слева.
  • Сохранить новое настройки и выйти, позволит клавиша «ОК».

Google Chrome

Разработчики проекта ограничили доступ к работе с плагинами после выхода 42 версии браузера в 2015 году. Простыми словами, запустить Ява при помощи подручных средств не удастся.

Firefox

Этот веб-обозреватель оставил пользователям возможность самостоятельно корректировать многие аспекты работы программы.

  • Первым делом перейдите в настройки браузера.
  • Выберите «Сервис», а затем обратитесь к блоку «Плагины».
  • Здесь находится говорящее название «Java». По нему необходимо кликнуть.
  • Обратите внимания на установленное значение. Чтобы расширение могло работать, должен быть выставлен параметр «Активировать всегда» или «Запрашивать активацию». Он изменяется в зависимости от пожеланий пользователя.

Как активировать JavaScript

Многие сайты прибегают к использованию ДжаваСкрипт с целью обеспечить больше возможностей для своих пользователей. Давайте узнаем, как включить эту функцию в популярных браузерах.

Google Chrome

  • Перейдите в «Настройки» воспользовавшись контекстным меню в виде трёх точек, расположенных в правом верхнем углу.
  • Пролистайте окно вниз и откройте «Дополнительные настройки».
  • В появившемся блоке «Конфиденциальность и безопасность» выберите пункт «Настройка контента».
  • Обратите внимание на пункт «JavaScript» и откройте его.
  • Здесь должен стоять активный тумблер напротив надписи «Разрешено».

При внесении изменений, обязательно перезагрузите браузер.

Internet Explorer

  • Зайдите в настройки системы при помощи изображения шестерёнки.
  • Перейдите в раздел «Настройки интернета».
  • Отсюда направляйте к блоку «Безопасность», нажав здесь «Продвинутый уровень».
  • Здесь нам важен блок с говорящим названием «Скрипты». В нём находится раздел «Активировать скрипты», который должен находится в состоянии «Включено».
  • Последует окно активации, где остаётся щёлкнуть по «Да».

Как и в предыдущем случае, необходимо перезагрузить обозреватель, чтобы изменения вступили в силу.

Mozilla Firefox

В этом случае всё намного проще по сравнению с вариантами, приведенными выше.

  • Откройте меню инструмент и выберите «Настройки».
  • Нам нужен блок «Содержимое», он третий по списку.
  • Посетите его, поставьте галку возле пункта «Использовать JavaScript».
  • Подтвердите действие при помощи кнопки «ОК».

Яндекс.Браузер

Отечественный проект требует уделить чуть больше времени перемещению в меню управления.

  • Посетите подменю «Ещё», изображенное в виде трёх линий.
  • Вращайте открывавшееся окно в самый низ, пока не наткнётесь на «Показать дополнительные настройки».
  • Доберитесь «Личные данные». Выберите «Настройка содержимого».
  • Здесь есть раздел посвященный ДжаваСкрипту, в нём необходимо поставить отметку около пункта «Разрешить JavaScript на всех сайтах».
  • Остаётся нажать «Готово».

При необходимости работу скрипта можно настроить для отдельных интернет-ресурсов, достаточно посвятить немного времени настройкам «Управления исключениями».

Opera

Здесь всё максимально просто:

  • Посетите раздел «Настройки».
  • Сразу направляйтесь во вкладку «Расширенные» и переключитесь на пункт «Содержание». Рядом с «Включить JavaScript» поставьте галочку.

Заключение

Включить любой из языков Джава достаточно просто, важно лишь разбираться в настройках веб-обозревателей.

BestProg

Пакеты. Использование пакетов в Java. Директивы import и package . Компилированные модули ( *.java ). Промежуточные .class файлы. Структура проекта. Использование стандартных библиотек Java

Содержание

1. Пакеты в Java

Каждый проект на языке Java в своей работе использует так называемые пакеты. Пакет – это отдельный модуль (пространство имен), которому соответствует одноименный каталог (папка). Пакет содержит библиотеки (группы) классов. Эти классы объединены между собой в одном пространстве имен или пакете. Количество реализованных классов в пакете неограничено. Классы, которые объявляются в пакете, реализуются в файлах с расширением *.java .

Пакеты могут иметь разнообразные уровни вложения (подкаталоги, подпапки). На разных уровнях вложения пакетов имена могут повторяться. Сохранение пакетов и файлов *.java в проекте осуществляется в виде древовидной структуры файловой системы.

2. Как подключить пакет к существующему проекту в Java Eclipse? Структура проекта, который содержит пакеты

В системе Java Eclipse подключение пакета есть стандартной командой. Предварительно может быть создан проект. В проекте может размещаться произвольное количество пакетов. В каждом пакете может быть произвольное количество классов.

Для создания пакета в некотором проекте используется команда

В результате откроется окно, изображенное на рисунке 1. В окне указывается имя проекта и пакета, который будет размещаться в этом проекте.

Рис. 1. Окно «New Java Package» . Создание пакета с именем MyPackage в проекте MyProject03

После выбора кнопки Finish происходит следующее. Проекту с именем MyProject03 соответствует специальная папка (каталог) с таким же именем. В этом каталоге создается несколько подкаталогов (подпапок). Один из них подкаталог с именем src. В этом подкаталоге создается каталог MyPackage , соответствующий создаваемому пакету.

3. Какая общая форма вызова класса из пакета? Пример

Чтобы обратиться к имени класса из пакета используется следующая общая форма:

  • PackageName – имя пакета, в котором реализован класс с именем ClassName ;
  • ClassName – имя класса.

Если пакет PackageName1 содержит подпапку (подпакет) с именем PackageName2 , то доступ к классу с именем ClassName имеет вид:

Подобным образом формируется доступ к классу в случае более более сложных уровней вложения.

Например. Пусть задан пакет с именем Figures . В пакете реализованы два класса с именами Circle и Rectangle . Тогда, фрагмент кода, который создает объекты этих классов будет следующий:

4. Пример, который демонстрирует использование одного имени класса в разных пакетах и в разных каталогах (папках)

На рисунке 2 изображена иерархия, которую могут образовывать пакеты.

Рис. 2. В проекте MyProject03 три пакета с именами MyPackage01 , MyPackage02 , MyPackage02.MyFolder02

Как видно из рисунка, в проекте MyProject03 созданы 3 пакета с именами MyPackage01 , MyPackage02 , MyPackage03 . Каждый из пакетов имеет класс с одинаковым именем MyClass01 . Таким образом происходит разделение одинаковых имен.

Ниже приведен демонстрационный код, создающий объекты классов MyClass01 , которые размещены в разных пакетах (папках), согласно схеме из рисунка 2.

Как видно из программного кода, доступ к классу из пакета осуществляется с помощью разделителя ‘ . ‘ (точка). С целью сокращения весьма больших строк доступа к имени класса, используется директива import .

5. Какое назначение директивы import ? Общая форма. Пример

Директива import позволяет сократить весьма длинные строки обращений к классам (интерфейсам, перечислениям), которые реализованы в пакетах.

В простейшем случае общая форма директивы import следующая:

  • PackageName – имя пакета, который подключается;
  • ClassFileName – имя файла с расширением *.java , в котором реализован класс или группа классов, к которому нужно обращаться по сокращенному имени.

Например. Пусть в некотором проекте задан пакет Figures. В пакете Figures реализован один класс с именем Circle . Класс размещен в файле «Circle.java» . Исходный код файла Circle.java , который реализует класс Circle, имеет вид:

Чтобы из любого другого класса, который размещается в другом пакете данного проекта, иметь доступ к методам файла Circle.java из пакета Figures нужно в начале указать:

Читать еще:  Java lang string что это

Ниже приводится пример подключения и использования класса Circle из другого пакета и другого класса.

В вышеприведенном коде создается объект класса Circle с именем c . Однако, благодаря директиве import , название класса указывается в удобном (сокращенном) виде:

Если в пакете OtherPackage убрать строку

то объект класса Circle нужно было бы создавать следующим образом

6. Как в директиве import указать, что могут быть использованы все классы из данного пакета?

Бывают случаи, когда в пакете реализованы несколько классов (файлов с расширениями *.java ) и возникает необходимость подключения всего множества классов. В этом случае общая форма директивы import может быть следующая:

  • Package – имя пакета с библиотекой подключаемых классов.
7. Что собой представляет ключевое слово package ?

Ключевое слово package задает имя библиотеки, в которую могут входить разное количество компилированных модулей. Компилированные модули – это файлы с расширением .java .

Если в модуле (файле с расширением .java ) указывается строка наподобие

то это означает, что данный модуль есть частью библиотеки с именем PackageName .

8. Что такое компилированный модуль в Java?

Каждый компилированный модуль – это файл, который содержит исходный код на языке Java. Этот файл имеет расширение «*.java» . Имя файла совпадает с именем открытого ( public ) класса, который реализован в этом модуле. Это требование есть обязательным.

Каждый компилированный модуль может содержать не большее одного открытого класса. Компилированный модуль входит в состав пакета. В пакете может быть любое количество компилированных модулей.

9. Какие требования к реализации компилированного модуля ( .java )?

К реализации компилированного модуля предъявляются следующие требования:

  • имя компилированного модуля должно иметь расширение .java ;
  • имя компилированного модуля без учета расширения .java должно совпадать с именем открытого ( public ) класса, который реализован в этом модуле;
  • имя компилированного модуля и имя реализованного в нем открытого класса должны начинаться из большой буквы;
  • в компилированном модуле может быть не более одного открытого ( public ) класса. Если в компилированном модуле есть еще другие (вспомогательные) классы, то они должны быть скрытыми (без модификатора public ).
10. Сколько классов могут быть реализованы в компилированном модуле?

Компилированный модуль может иметь любое количество классов. Однако, открытым ( public ) должен быть только один класс. Имя этого класса должно совпадать с именем компилированного модуля.

11. Какое назначение файлов с расширением .class ?

Файлы с расширением .class получаются в результате компиляции файлов с расширением .java (компилированных модулей). Файлы с расширением .class есть промежуточными файлами, которые затем объединяются компоновщиком в исполнительный модуль.

Например, в языке программирования Delphi временные скомпилированные файлы имели расширение *.dcu . В языке программирования C++ временные скомпилированные файлы имели расширение .obj . После компоновки из этих файлов получался *.exe файл (исполняемый модуль).

После этого, файлы с расширением .class объединяются в пакет и сжимаются утилитой JAR . Это все осуществляет интерпретатор Java.

12. Какие преимущества дает использование ключевых слов package и import ?

Использование ключевых слов package и import позволяет удобно поделить пространство имен таким образом, чтобы предотвратить возникновению конфликтов между разными разработчиками классов на Java.

13. Пример, который демонстрирует структуру проекта и размещение компилированных модулей

Пусть в Java Eclipse создан проект с именем Project03 . Проект размещается в папке по умолчанию, которая используется системой Java Eclipse. В проекте созданы 2 пакета с именами Figures , OtherPackage . В пакетах реализованы по одному компилированному модулю соответственно с именами Circle.java и MyClass.java . Рисунок 3 отображает структуру проекта Project03 системы Java Eclipse.

Рис. 3. Отображение структуры проекта Project03 в окне Package Explorer

В файле (модуле) Circle.java разработан класс Circle . В файле MyClass.java разработан класс MyClass . В классе MyClass из пакета OtherPackage (см. рис. 3) подключается модуль Circle.java с помощью директивы

Если компилятор встречает директиву import , он формирует полное имя с учетом пути к каталогу, который записан по умолчанию в системе.

таким образом, получается полное имя модуля Circle.java :

По желанию путь к каталогу (папке) по умолчанию можно изменить.

14. Пример подключения класса из стандартной библиотеки Java

Чтобы обратиться к имени класса из стандартной библиотеки Java используется один из двух способов:

  1. Использование полной формы или полного имени класса в библиотеке.
  2. Использование сокращенной формы имени класса. В этом случае, полное имя пакета с нужным классом, может быть задано явным образом с помощью директивы import .

Полная форма обращения к имени нужного класса в простейшем случае выглядит так

  • PackageName – имя пакета или стандартной библиотеки Java (например, util, math, applet и прочее). Пакеты или библиотеки могут иметь уровни вложения. Если библиотеки содержат вложения, то они разделяются символом ‘ . ‘ ;
  • ClassName – имя класса (или интерфейса), который реализован в библиотеке PackageName (например ArrayList , BigDecimal и т.п.).

Например. Фрагмент кода, который использует класс Vector из стандартной библиотеки Java. В данном случае стандартная библиотека Java носит имя java.util .

В вышеприведенном коде происходит обращение к классу Vector по полному имени:

Pluggable решение с использованием Java

Плагины (подключаемые модули) используются везде: в средах разработки, в браузерах, в файловых менеджерах и в медиа-плеерах. Сложно найти серьезное приложение, которое не предоставляло бы возможности расширения своих функциональных возможностей путем установки дополнительных плагинов. Даже небольшой текстовый редактор Notepad++ позволяет подключать плагины.

В статье рассматривается вопрос создания pluggable решений в Java.

На первый взгляд для расширения приложения нужно совсем немного: описать в classpath файлы jar с плагинами, определить интерфейс и файл с описанием плагинов. После запуска приложения обработать файл-описатель и инициализировать плагины.

Такой подход прост в реализации, но имеет ряд существенных недостатков.

  1. Плагины должны определяться в classpath приложения, а это не всегда возможно.
  2. Если по каким-то причинам, в classpath оказались jar’ы, в которых содержится несколько классов с одинаковыми именами, то поведение приложения станет непредсказуемым.
  3. Плагины получают доступ к объектам “ядра” приложения. Это нежелательно: плагины должны жить в своей собственной “песочнице”.
  4. Для того чтобы подключить новый плагин необходим перезапуск приложения. Это далеко не всегда допустимо. Если речь идет о разработке некоторой серверной архитектуры, где плагины выполняют роль сервисов, перезагружать сервер ради добавления сервиса неоправданно.

Для того, чтобы создать приложение, лишенное указанных недостатков, необходимо реализовать механизм, который позволит подгружать нужные классы во время исполнения приложения и ограничивать их «зону видимости». В Java таким механизмом являются ClassLoader’ы.

Загрузка классов ClassLoader

На классический вопрос: как идентифицировать класс внутри JVM? Обычно отвечают – при помощи полного имени: имя пакетов плюс имя самого класса. Этот ответ не совсем полный/верный. В JVM вполне нормально могут существовать два разных класса с одинаковыми «полными» именами. Класс в JVM однозначно определяется своим полным именем и ClassLoader’ом, который его загрузил. Таким образом осуществляется изоляция ядра приложения.

ClassLoader’ы в Java имеют иерархическую структуру. Это означает, что loader-наследник «видит» все «свои» классы плюс классы loader’а-родителя. В то время, когда JVM начинает исполнять стартовый метод main, уже существует три class loader’a:

  1. Bootstrap ClassLoader – вершина иерархии ClassLoader’ов. Загружает классы ядра Core Java.
  2. Extension ClassLoader – загружает библиотеки из lib/ext. Наследуется от Bootstrap.
  3. System ClassLoader – загружает классы из classpath. Наследуется от Extension.

Метод main инициализируется в System ClassLoader’е. Что же происходит, когда программа пытается обратиться к какому-нибудь классу, т.е. создать экземпляр, или выполнить Class.forName(…), который содержится в библиотеках из lib/ext?

«Правильные» class loader’ы спрашивают у родительского loader’а есть ли у него данный класс. И только, если родитель у себя этот класс не обнаружит, class loader пытается загрузить класс самостоятельно. То есть, происходит следующее:

  1. System Class loader пробует загрузить класс, используя Extension Class loader.
  2. Extension Class loader “просит” Bootstrap загрузить класс.
  3. Bootstrap не может загрузить класс, ведь ему видны только Core классы. А искомый класс лежит в библиотеке из lib/ext.
  4. Extension Class loader пытается загрузить класс. Если ему это удается, то он возвращает класс в System Class Loader.
  5. System Class loader не пытается что-либо загружать. Класс уже найден.

Какой класс будет реально загружен, если в lib/ext и в classpath есть классы с одинаковым именем? Конечно же класс из lib/ext – на classpath никто и смотреть не будет. То же самое касается и порядка элементов в classpath – класс будет загружен из первого по очереди источника. То есть, если есть a.jar и b.jar и оба содержат класс com.foo то при выполнении

будет использоваться класс из a.jar, а при выполнении

Таким образом, ClassLoader видит «свои» классы, и классы своих «предков». Ни классы из ClassLoader’ов потомков, ни, тем более, классы из «параллельных» ClassLoader’ов он видеть не будет. Более того, для JVM – это ‘разные’ классы.

При попытке привести один класс к другому JVM честно выбрасывает ClassCastException. Несмотря на то, что имена классов одинаковые.

Читать еще:  Java util zip

Структура плагинов

Чтобы изолировать плагины друг от друга достаточно загружать их в отдельных ClassLoader’ах. Для этого необходимо определить public интерфейс, который должны будут наследовать плагины.

Данный интерфейс необходим для разработки plugin’ов. Упакуем его в отдельный jar c названием plugin-api.jar и будем включать в проекты-плагины. Этого уже достаточно для начала тестирования. В реальном же приложении, естественно, лучше добавить несколько hook методов и дать плагину доступ к среде, в которой он исполняется.

Создадим тестовый плагин, который будет только выводить сообщение в консоль.

Плагин создается в отдельном проекте, чтобы основное приложение не «видело» классы плагина раньше режима Runtime и размещается в папке plugins основного приложения.

Создадим второй плагин, чтобы убедиться, что плагины не видят друг-друга. Второй класс-плагин будет иметь такое же имя, но текст сообщения будет выводиться другой.

Плагины готовы к «употреблению»; загрузим их в основное приложение. Для этого сформируем массив jar-файлов из папки plugins.

В данном коде файловым фильтром FileFilter выделяем только jar-файлы.

Загрузчик плагинов URLClassLoader

Для каждого плагина будем использовать отдельный экземпляр ClassLoader’а. Разрабатывать собственный ClassLoader не придется, вполне подойдет существующий URLClassLoader, который с данной задачей справляется успешно.

Чтобы создать новый экземпляр URLClassLoader‘а в конструктор этого класса нужно передать массив url’ов (папок и jar-файлов) и, указать объект ClassLoader, который URLClassLoader будет считать своим родителем. Если родителя явно не передавать, URLClassLoader будет пронаследован от текущего ClassLoader’а. А если передать null – то от Bootstrap ClassLoader’a. На этот нюанс следует обращать внимание.

Для каждого файла из папки создаем отдельный URLClassLoader и получаем объект типа Class по имени.

Классы плагинов загружаются по известному имени classLoader.loadClass(. ). Для запуска плагина на исполнение создаем по объекту из каждого класса и вызываем метод invoke():

После старта приложения в консоли должен отобразиться текст:

Таким образом, плагины не вступили в конфликт между собой; они попросту не обратили друг на друга внимания.

Дескрипторы

Обращение к плагину по заранее известному имени несложно. Добавим в плагины файл-дескриптор, в котором можно будет указать, какой файл следует вызвать. Кроме того, для наглядности, наше приложение будет GUI приложением, а для вызовов плагинов будут использоваться кнопки. При нажатии на кнопку будет вызван метод invoke() соответствующего плагина.

Для каждого плагина создаем файл-дескриптор типа properties следующего содержания:

Эту информацию, как и объект plugin‘а удобно держать в отдельном java классе. В этом же классе будут жить методы по загрузке плагина.

В главное приложение MainApp добавим отображение простого фрейма, который будет рисовать кнопку для каждого плагина. Кроме этого в родительском классе вынесем всю логику из метода main в метод start и добавим пару полей.

Изоляция ядра приложения

Несмотря на то, что плагины не видят друг-друга они видят классы ядра приложения. Это может стать проблемой — плагины не должны влиять на среду, где они исполняются, больше дозволенного. Основное приложение (ядро) необходимо изолировать от плагинов.

Техника для изоляции ядра точно такая же, что и для изоляции плагинов — необходимо загрузить ядро в отдельном ClassLoader‘е. Но при этом необходимо учитывать некоторые нюансы: есть набор классов, которые должны видеть и плагины и ядро: как минимум, к этим классам относится интерфейс Plugin. Не забывайте, мы не можем загрузить этот класс отдельно для каждого ClassLoader’а иначе с точки зрения JVM это будут разные классы, и попытка привести один класс к другому будет выкидывать ClassCastException. Также необходимо передать в плагины ссылку на те части приложения, которые они реально могут изменить.

Перепишем метод main так, чтобы ядро приложения и плагины запускались в паралельных ClassLoader’ах. Для того, чтобы получить такой эффект реализуем механизм, похожий на механизм загрузки Tomcat.

Для этого в JVM будем загружать не само приложение, а небольшой клacc Bootstrap, который инициализирует новый ClassLoader — наследник Bootstrap ClassLoader, который будет содержать классы общие для ядра и плагинов. По аналогии с Tomcat этот class loader будет называться Common ClassLoader. У него будет наследник — App ClassLoader, который будет содержать классы ядра. Все ClassLoader’ы плагинов также будут наследниками Common.

Таким образом, выполняя немного модифицированный код из PluginInfo:

получим Class Loader производный от Common и ссылок на Core классы в нем не будет.

Bootstrap тоже будет простым и бесхитростным:

Файл plugin-api.jar ушел в папку lib. В этой папке располагаются все библиотеки — они видны и плагинам и ядру одновременно.

Обратите внимание, что в последнем блоке использовался reflection API. Только так можно работать с методами класса из другого ClassLoader‘а.

Интерфейс PluginContext

Необходимо создать условия для взаимодействия плагинов с приложением. Таким образом можно контролировать, какие именно аспекты приложения доступны плагину.

Окружение плагина, как правило, называют его контекстом. Создадим интерфейс PluginContext, через который плагину будет передаваться ссылка на его собственную кнопку и на главный фрейм.

В интерфейс Plugin добавим метод init, который на вход будет принимать PluginContext. Осталось «внедрить» context в плагин. Сделаем это сразу после инициализации кнопки.

Теперь из плагина можно обратиться к основному приложению.

Динамическая загрузка и выгрузка плагинов

Первый шаг, который нужно выполнить для удаления или добавления плагина, является проверка реестра плагинов. Роль реестра выполняет Map plugins. Ниже приводится код для удаления плагина. Добавление плагина абсолютно аналогичен.

Скачать исходники примера : plugins.zip (27.2 Кб)

Данный пример используется для оборачивания исполняемого jar в exe-файл с помощью maven-плагина launch4j.

В разделе «Сборка проекта» данный пример используется на странице описания Многомодульного maven проекта.

Требует ли Java Web Start, чтобы подключаемый модуль браузера Java был включен?

чтобы защитить наших пользователей от апплетов maliciuos, я хотел отключить плагин браузера Java.

в тесте (JRE 7) я заметил, что деактивация плагина также отключает Java Web Start. Нам нужно использовать одно приложение Web Start, поэтому кажется, что у нас нет выбора, кроме как сохранить подключаемый модуль браузера.

это правильно, или есть способ использовать Web Start без включения плагинов браузера?

4 ответов

AFAIK, флажок «Включить содержимое Java в браузере» на вкладке «Безопасность» панели управления Java управляет как апплетами, так и веб-запуском. Действительно, на Mac эквивалентный флажок называется «включить подключаемый модуль апплета и веб-запуск приложений».

поэтому маловероятно, что вы можете выполнить это через Панель управления Java. Однако вы можете оставить глобальную настройку Java на панели управления и отключить Java отдельно в каждом браузере.

попробуй такое ссылке здесь говорится о запуске файла jnlp вне браузера. Вам нужна java для запуска файла jnlp, и поскольку вы отключили плагин java в браузере, он не может запускать приложение из браузера.

кажется, что есть более мелкозернистый вариант, чем позволить Java выполняться в контексте браузера и полагаться на каждый браузер, отключающий Java отдельно:

Правила Развертывания Java позвольте вам указать в Java runtime, какие URL-адреса должны быть разрешены Java для выполнения кода. Таким образом, вам не нужно заботиться о том, как пользователи настраивают свои браузеры. Правила развертывания Java, похоже, являются «управляемым» аналогом (подумайте: групповая политика) для Список Сайтов-Исключений что вы можете увидеть в msj121 в ответ.

для меня это кажется наиболее безопасным вариантом, так как вы можете централизованно определить, что только URL-адрес одного приложения JWS, о котором вы упомянули, может быть выполнен, и все другие приложения или апплеты JWS будут заблокированы.

Да, я понимаю, что флажок влияет как на плагины, так и на webstart.

два варианта я вижу:

вы можете видеть, что вы можете увеличить разрешения безопасности, чтобы попытаться убедиться, что вредоносное программное обеспечение не может быть запущен, хотя с сертификатами. Выберите очень высокий, и если вам нужно, чтобы ваш код когда-либо запускался в браузере, добавьте его в список исключений.

измените каждый браузер, чтобы запретить java в браузере индивидуально. Хотя это не будет работать для IE, насколько я знаю.

отключить содержимое Java в браузере

Internet Explorer

единственный способ полностью отключить Java в Internet Explorer (IE) — отключить Java через Панель управления Java, как указано выше.

хром

нажмите на меню Chrome, а затем выберите Настройки.
Внизу окна настройки Нажмите кнопку Показать дополнительные настройки Прокрутите вниз до раздела «конфиденциальность» и нажмите «Настройки содержимого».
На панели настройки содержимого прокрутите вниз до раздела Плагины.
В разделе подключаемые модули выберите Отключить отдельные подключаемые модули.
На панели Плагины перейдите к разделу Java. Нажмите кнопку Отключить, чтобы отключить плагин Java.
Закройте и перезапустите браузер, чтобы включить изменения.
Примечание: кроме того, вы можете получить доступ к настройкам плагинов, введя about: plugins в адресе браузера бар.

Читать еще:  Concurrent modification exception java

в Firefox

в меню Firefox выберите сервис, затем выберите опцию дополнения
В окне Add-ons Manager выберите Plugins
Нажмите Java (TM) Platform plugin, чтобы выбрать его
Нажмите кнопку Отключить (если кнопка отображает включить, то Java уже отключена)

сафари

Выберите Настройки Safari
Выберите опцию безопасности
Выберите Разрешить подключаемые модули, затем нажмите Управление Настройками Сайта
Нажмите на элемент Java, выберите блок из раскрывающегося списка при посещении других веб-сайтов
Нажмите кнопку Готово, затем закройте окно настроек Safari

изменение системных настроек для java в браузере:

  1. на панели управления Java перейдите на вкладку Безопасность.
  2. выберите опцию включить содержимое Java в браузере.
  3. нажмите «Применить» и » ОК » для подтвердить изменения.
  4. перезапустите браузер, чтобы включить изменения.

О модулях JavaScript, форматах, загрузчиках и сборщиках модулей за 10 минут

Несмотря на то, что новые языки программирования появляются каждый год, JavaScript остаётся одним из самых распространённых и любимых программистами. И как и любой современный язык, он стремительно развивается, что делает изучение его с нуля очень непростой задачей. В этом материале простым языком рассказывается о том, как в JavaScript устроена работа с модулями. Статья может не только помочь новичкам понять, что происходит, но и освежить знания основ у тех, кто уже работает с JS.

Разработка с использованием современных технологий JavaScript может ошеломлять. Работая над проектом, ты легко можешь задаться вопросом, для чего же нужны новые механизмы и инструменты.

Для чего предназначены Webpack и SystemJS? Что значит AMD, UMD или CommonJS? Какое отношение они имеют друг к другу и зачем вообще их использовать?

В этой статье речь пойдёт о различии между модулями JavaScript, а также о форматах, загрузчиках и сборщиках модулей. Это не подробное руководство по использованию каких-либо инструментов или паттернов, а краткий обзор, призванный дать общее понятие о концепции современного JavaScript.

Что такое модуль?

Модуль — это переиспользуемая часть кода, содержащая в себе детали реализации и предоставляющая открытое API, что позволяет легко загрузить её и использовать в другом коде.

Зачем нужны модули?

Технически код можно написать и без использования модулей. Модули — это паттерн, который в разных формах и на разных языках используется разработчиками с 60-х и 70-х годов.

В идеале, модули JavaScript позволяют нам:

  • абстрагировать код, передавая функциональные возможности сторонним библиотекам, так что нам не придётся разбираться во всех сложностях их реализации;
  • инкапсулировать код, скрывая его внутри модуля, если не хотим, чтобы его изменяли;
  • переиспользовать код, избавляясь от необходимости писать одно и то же снова и снова;
  • управлять зависимостями, легко изменяя зависимости без необходимости переписывать наш код.

Паттерны модулей в ES5

ECMAScript 5 и более ранние версии не были спроектированы с учётом модулей. Со временем разработчики нашли различные возможности симулировать модульную архитектуру на JavaScript.

Прим. перев. Senior-разработчики компании Noveo говорят, что помнят, как это было: как они проходили путь от работы без модулей к первым попыткам написать их самостоятельно, потом использовать чужие наработки… Ну а все системы, перечисленные ниже, они знают не понаслышке. Эх, были времена!

Чтобы дать представление о том, как выглядят такие паттерны, давайте взглянем на два из них: мгновенно вызываемая функция (Immediately Invoked Function Expressions) и выявление модуля (Revealing Module).

Немедленно вызываемая функция (Immediately Invoked Function Expression или IIFE)

Немедленно вызываемая функция (IIFE) — анонимная функция, которая вызывается сразу после объявления. Обратите внимание: функция окружена скобками. В JavaScript строка, начинающаяся со слова function, воспринимается как объявление функции:

Мгновенный вызов объявления функции выдаёт ошибку:

Помещение функции в скобки делает это функциональным выражением:

Функциональное выражение возвращает нам функцию, так что мы можем тут же к ней обратиться:

Мгновенно вызываемые функции позволяют нам:

  • полностью инкапсулировать код в IIFE, так что нам не придётся разбираться, как работает код IIFE;
  • определять переменные внутри IIFE, чтобы они не засоряли глобальную область видимости (переменные, объявленные внутри IIFE, остаются в рамках замкнутого выражения).

Однако они не дают нам механизма управления зависимостями.

Паттерн выявления модуля (Revealing Module)

Паттерн выявления модуля схож с IIFE, но здесь мы присваиваем возвращённое значение переменной:

Заметьте, что здесь нет необходимости в скобках, так как слово function находится не в начале строки.

Теперь мы можем обратиться к API модуля через переменную:

Вместо синглтона модуль может выступать и как функция-конструктор:

Обратите внимание: мы не запускаем функцию при её объявлении, вместо этого мы инициализируем модуль при помощи функции-конструктора Module

для доступа к внешнему API

Паттерн выявления модуля предоставляет те же преимущества, что и IIFE, но опять же не даёт возможности управлять зависимостями.

С развитием JavaScript появлялись разные синтаксические возможности определения модулей, и у каждого были свои сильные и слабые стороны.

Форматы модулей

Формат модуля — это синтаксис, который используется для его определения.

До создания ECMAScript 6, или ES2015, в JavaScript не было официального синтаксиса для определения модулей. А значит, опытные разработчики предлагали разные форматы определения.

Вот несколько наиболее известных и широко используемых:

  • асинхронное определение модуля (Asynchronous Module Definition или AMD);
  • CommonJS;
  • универсальное определение модуля (Universal Module Definition или UMD);
  • System.register;
  • формат модуля ES6.

Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы вы смогли распознать их по синтаксису.

Асинхронное определение модуля (AMD)

Формат AMD используется в браузерах и применяет для определения модулей функцию define:

Формат CommonJS

Формат CommonJS применяется в Node.js и использует для определения зависимостей и модулей require и module.exports:

Универсальное определение модуля (UMD)

Формат UMD может быть использован как в браузере, так и в Node.js.

System.registerА

Формат System.register был разработан для поддержки синтаксиса модулей ES6 в ES5:

Формат модулей ES6

В ES6 JavaScript уже поддерживает нативный формат модулей.

Он использует токен export для экспорта публичного API модуля:

и токен import для импорта частей, которые модуль экспортирует:

Мы можем даже присваивать импорту алиас, используя as:

или загружать сразу весь модуль:

Формат также поддерживает экспорт по умолчанию:

который можно импортировать, например, так:

Вы можете экспортировать не только функции, но и всё, что пожелаете:

К сожалению, нативный формат модулей пока поддерживают не все браузеры.

Мы можем использовать формат модулей ES6 уже сегодня, но для этого потребуется компилятор наподобие Babel, который будет переводить наш код в формат ES5, такой, как AMD или CommonJS, перед тем, как код будет запущен в браузере.

Загрузчики модулей

Загрузчик модулей интерпретирует и загружает модуль, написанный в определённом формате.

Загрузчик модуля запускается в среде исполнения:

  • вы загружаете загрузчик модуля в браузере;
  • вы сообщаете загрузчику, какой главный файл приложения запустить;
  • модуль скачивает и интерпретирует главный файл приложения;
  • загрузчик модулей скачивает файлы по мере необходимости.

Если вы откроете вкладку «Сеть» в консоли разработчика на своём браузере, вы увидите, что многие файлы были загружены по запросу загрузчика модулей.

Вот несколько популярных загрузчиков:

  • RequireJS: загрузчик модулей в формате AMD ;
  • SystemJS: загрузчик модулей в форматах AMD, CommonJS, UMD и System.register format.

Сборщики модулей

Сборщик модулей заменяет собой загрузчик модулей. Однако в отличие от загрузчика модулей, сборщик модулей запускается при сборке:

  • вы запускаете сборщик модулей для создания файла пакета во время сборки (например, bundle.js);
  • и загружаете пакет в браузер.

Если вы откроете вкладку «Сеть» в консоли разработчика на своём браузере, вы увидите, что загружен только один файл. Таким образом, отпадает необходимость в загрузчике модулей: весь код включён в один пакет.

Пара популярных сборщиков:

  • Browserify: сборщик для модулей CommonJS;
  • Webpack: сборщик для модулей AMD, CommonJS, ES6.

Подводим итоги

Чтобы лучше разобраться в инструментах современной среды разработки на JavaScript, важно понимать разницу между модулями, форматами, загрузчиками и сборщиками модулей.

Модуль — это переиспользуемая часть кода, содержащая в себе детали реализации и предоставляющая открытое API, что позволяет легко загрузить её и использовать в другом коде.

Формат модуля — это синтаксис, который используется для определения модулей. В прошлом возникали разные форматы: AMD, CommonJS, UMD и System.register нативный формат модулей появился в ES6.

Загрузчик модуля интерпретирует и загружает модуль, написанный в определённом формате, в время выполнения (в браузере). Распространённые — RequireJS и SystemJS.

Сборщик модуля заменяет загрузчик модулей и создаёт пакет, содержащий весь код, во время сборки. Популярные примеры — Browserify и Webpack.

Вот и всё — теперь у вас достаточно знаний для понимания современной разработки на JavaScript. В следующий раз, когда ваш компилятор TypeScript спросит, какой формат модулей вы хотите использовать, вы уже не будете гадать, что бы это значило. А если такое произойдет — просто перечитайте эту статью.

Отличного дня и программируйте с удовольствием!

За перевод материала выражаем благодарность международной IT-компании Noveo.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector