Elettracompany.com

Компьютерный справочник
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ux аналитика курс

UX-аналитик

Пройдите путь от исследований до проектирования визуальных решений и тестирования под руководством экспертов дизайн-студии AIC.

скидка 40% первым 20

набор на курс до 12 апреля

Записаться на курс или получить консультацию

  • Длительность 4 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Курс идеально подойдет

Интернет-маркетолог

На курсе вы научитесь понимать и анализировать ценность каналов привлечения клиентов. Считать экономику и принимать решения по улучшению бизнес-показателей на основе полученных данных.

Аналитик

Вы научитесь принимать эффективные решения на основе точных данных, видеть закономерности, тренды и отслеживать их динамику.

Product-менеджер

На курсе вы освоите инструменты аналитики, с которыми сможете лучше понимать, что происходит с вашей компанией здесь и сейчас. Научитесь оперативно реагировать на любые внешние изменения.

Чему вы научитесь

Разбираться в потребностях аудитории.

Проектировать Service Design / Data-Driven Design.

Оценивать качество трафика.

Оптимизировать воронки продаж.

Анализировать и выявлять слабые места продукта.

Выдвигать гипотезы и проводить A/B-тестирование.

Работать с большими проектами и крупными заказчиками.

Строить экономику продукта.

Записаться на курс скидка 40% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 17 основных блоков.

Введение в специальность. UX-аналитика в digital

  • Введение: UX-аналитика в digital.
  • Домашнее задание.
  • Основы Data-Driven Design.
  • Общение с бизнесом, формирование метрик и приоритизация.
  • Разбираемся с типичными вопросами: средний чек, CTR и другие.
  • Метрики оценки эффективности и приоритет метрик друг над другом.
  • Подход к работе с данными и кейсы приоритетов у крупных компаний (Google, Netflix, Booking, «Яндекс.Маркет»).
  • Заключение.
  • Домашнее задание.

Продвинутый разбор Google Analytics

  • Обзор возможностей Universal Analytics.
  • Обзор Core Reporting API.
  • Домашнее задание.

Построение и оптимизация воронок, пригодных для анализа

  • Введение.
  • Зачем нужны воронки.
  • Как использовать программирование на R в аналитике.
  • Домашнее задание.
  • Цели и задачи исследований.
  • Юзабилити-тестирования.
  • Глубинные интервью.
  • Домашнее задание.
  • Удалённые исследования: общие понятия.
  • Немодерируемые юзабилити-тестирования.
  • Карточная сортировка.
  • Онлайн-опрос.
  • Домашнее задание.

Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов

A/B-тесты и другие способы проверки гипотез. Теория и практика

  • А/В-тестирование.
  • Подходы к А/В-тестированию.
  • Ключевые проблемы в тестах и способы их выявления.
  • Домашнее задание.
  • Зачем нужна экономика.
  • Какие есть основные метрики.
  • Практика: расчёты в таблице.
  • Домашнее задание.

Почему не обойтись без базовых знаний JavaScript

  • Базовые знания по JavaScript для аналитика.
  • Как устроен браузер.
  • Возможности JavaScript для аналитика.
  • Домашнее задание.

Настройка Google Tag Manager

  • Google Tag Manager: обзор возможностей, разбор интерфейса и пример настройки на скринкасте.
  • Передача данных в UA с помощью dataLayer: скринкаст с примером использования.
  • Домашнее задание.
  • Настройка Google Analytics: базовые положения.
  • Чек-лист настройки Google Analytics.
  • Настройка междоменного отслеживания.
  • Настройка ClientID.
  • Домашнее задание.

Зачем нужен SQL и как с ним работать

  • SQL.
  • Домашнее задание.

Аналитика на 360. Ваши персональные большие данные

  • Аналитика на 360: объединяем данные из разных источников.
  • Как передать CID/UID в CRM/ERM-систему.
  • Домашнее задание.

AIC.Brain. Аналитическая система своими руками

  • Data Warehouses — база данных для подготовки отчетов и бизнес-анализа.
  • AIC Brain — система сбора, хранения, обработки и визуализации данных от AIC.

Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики

  • Возможности инструмента построения Dashboard.
  • Домашнее задание.

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватели

    Виталий Черемисинов ведущий аналитик AIC

Анаит Бадалян руководитель отдела проектирования AIC
Искандер Мирмахмадов ведущий аналитик AIC

Станислав Харламов экс-ведущий аналитик в AIC

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Резюме после прохождения

Аделина Ветрова UX-аналитик

Ожидаемая зарплата от 80 000

Google Analytics Инструмент веб-аналитики для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей

Google Tag Manager Система управления тегами для анализа на веб-сайтах

JavaScript Язык программирования

SQL Язык управления реляционными базами данных

Ключевые навыки:

  • Аналитика каналов привлечения аудитории.
  • Продвинутые знания Google Analytics.
  • Навыки работы в UX/SD/DDD.
  • Опыт работы с SQL.
  • Построение и оптимизация воронок.
  • Расчет экономики продукта.
  • Оценка качества трафика.
  • Проведение очных и удаленных исследований.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «UX-аналитик»

Стоимость обучения

Скидка 40% первым 20

Стоимость обучения 50 000

2 500 Рассрочка без первого взноса

30 000 Для первых 20 студентов

Гарантия возврата денег в течение 14 дней

Запишитесь на курс

Дата начала: 12 апреля

Осталось: 15 мест

О Skillbox

Максимально практическое обучение от лидеров digital-рынка. Курсы от компаний, работающих на реальных проектах.

После обучения вы можете трудоустроиться в эти компании или к партнёрам университета.

студентов учатся на наших курсах

студентов довольны преподавателями

выпускников получают карьерный рост

выпускников довольны курсом и результатом

Часто задаваемые вопросы

Смогу ли я совмещать учебу с работой?

Да. У вас будет гибкий график, а значит, вы сами сможете планировать ваше время и учиться тогда, когда вам удобно.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учебе?

Все зависит только от вас. В среднем наши студенты занимаются два часа в неделю.

Если у меня появятся вопросы, как я смогу их задать?

У вас будет куратор в Telegram-чате, который поможет вам разобраться с любыми трудностями в процессе обучения. Обратную связь от преподавателя вы будете получать во время проверки домашних заданий в виде комментариев и полезных советов.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

ТОП-30+ Самых Лучших Курсов для Обучения UX Аналитике и UX Дизайну [2020]

Привет, дружище! На связи Шаполов Алексей.

Хочешь стать UX-аналитиком или UX-дизайнером? Тогда обязательно читай эту статью до конца! Ведь в ней я собрал только самые лучшие курсы для обучения UX-проектированию в Интернете.

P.S. Для тех, кому лень читать всё, я сделал табличку, в которой указал самые лучшие курсы, отобранные на основании проделанного анализа. (Отображается только в десктопной версии сайта).

Лучшие курсы для обучения UX-аналитике и UX-дизайну — ТОП-35

№1. UX-аналитик

Кто проводит курс: один из самых топовых онлайн-университетов России — SkillBox.

Сколько длится: 4 месяца.

Кому подойдёт: интернет-маркетологам, аналитикам и product-менеджерам, а также всем тем, что хочет освоить перспективную профессию.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Разбираться в потребностях аудитории
  • Проектировать Service Design / Data-Driven Design
  • Оценивать качество трафика
  • Оптимизировать воронки продаж
  • Анализировать и выявлять слабые места продукта
  • Выдвигать гипотезы и проводить A/B-тестирование
  • Работать с большими проектами и крупными заказчиками
  • Строить экономику продукта

Программа курса:

  • Введение: UX-аналитика в digital
  • Основы Data-Driven Design
  • Общение с бизнесом, формирование метрик и приоритизация
  • Разбираемся с типичными вопросами: средний чек, CTR и другие
  • Метрики оценки эффективности и приоритет метрик друг над другом
  • Подход к работе с данными и кейсы приоритетов у крупных компаний (Google, Netflix, Booking, «Яндекс.Маркет»)
  • Обзор возможностей Universal Analytics
  • Обзор Core Reporting API
  • Зачем нужны воронки продаж
  • Как использовать программирование на R в аналитике
  • Цели и задачи исследований
  • Юзабилити-тестирования
  • Глубинные интервью
  • Удалённые исследования
  • Петля улучшений. Поиск гипотез и версионность тестов
  • A/B-тесты и другие способы проверки гипотез. Теория и практика
  • Юнит-экономика
  • Почему не обойтись без базовых знаний JavaScript
  • Настройка Google Tag Manager
  • Google Analytics
  • Зачем нужен SQL и как с ним работать
  • Аналитика на 360. Ваши персональные большие данные
  • AIC.Brain. Аналитическая система своими руками
  • Введение в BI. Обзор промышленных систем аналитики
  • Разбор кейсов
Читать еще:  Проджект менеджмент курсы

Стоимость: 50 000 рублей.

Реальные отзывы:

Преподаватели:

  • Виталий Черемисинов, ведущий аналитик AIC
  • Анаит Бадалян, руководитель отдела проектирования AIC
  • Искандер Мирмахмадов, ведущий аналитик AIC
  • Станислав Харламов, экс-ведущий аналитик в AIC

№2. UX-дизайн

Кто проводит курс: один из самых топовых онлайн-университетов России — SkillBox.

Сколько длится: 4 месяца.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Лучшим практикам UX-проектирования. Научишься проводить исследования аудитории и рынка, делать юзабилити-тестирование, адаптировать продукт под мобильный UX
  • Секретам визуального дизайна. Научишься пользоваться методом декомпозиции, чтобы создавать впечатляющую интерфейсную графику в разумные сроки
  • Методам концептуального дизайна. Сможешь упорядочить творчество, генерировать больше удачных идей и создавать уникальные интерфейсные и визуальные решения
  • Тонкостям сервисного и продуктового дизайна. Освоишь технологию и поймете, какие особенности есть в работе над дизайном продукта. После курса тебе легче будет стать частью продуктовой команды

Программа курса:

  • Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен
  • Основные этапы проекта
  • Service design: теория и практика
  • UX-проектирование. Паттерны и психология пользователя
  • Бонус-модуль. Эффектный кейс в 20 000 пикселей высоты
  • UX-проектирование. Исследование интерфейсов
  • Data driven design: теория и практика
  • Бонус-модуль. Дизайн-концепция за 60 минут
  • Concept design: творчество в дизайне
  • Бонус-модуль. Создание рабочего UI KIT
  • Visual design теория и практика
  • Бонус-модуль. Анимация интерфейсных элементов
  • Техника успешной презентации
  • Отраслевая специфика
  • Разбор кейсов из практики 1С-Битрикс и Битрикс24 — разработка дизайна сайта, продуктов и единой экосистемы интерфейсов
  • Разбор кейсов из практики: «Госуслуги» — проектирование и дизайн интерфейсов
  • Разбор кейсов из практики: НТВ-плюс — разработка и развитие сайта

Стоимость: 60 000 рублей.

№3. UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл

Кто проводит курс: онлайн-университет «Нетология».

Сколько длится: 3 месяца.

Формат: вебинары 2 раза в неделю + домашние задания + общение с наставником.

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Просчитывать и анализировать поведение. Выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map
  • Использовать инструменты дизайн-мышления. Подбирать связки количественных и качественных методов для решения проблемы
  • Проводить UX-тестирование и A/B-тесты. Отбирать гипотезы для тестирования, искать идеи, запускать тесты и анализировать ошибки

Программа курса:

  • Теория и анализ потребностей
  • Методы проведения анализа
  • Качественные и количественные исследования
  • Виды и обзор инструментов анализа
  • Особенности проведения UX-тестов
  • Дипломная работа

Стоимость: 34 000 рублей. По скидке — 29 900 рублей.

№4. Power BI

Кто проводит курс: онлайн-университет «Нетология».

Формат: онлайн.

Сколько длится: 2 месяца.

Что ты узнаешь из курса:

  • Как работать с данными
  • Как создавать отчёты и дашборды
  • Как находить точки роста компании
  • Как работать с разными языками программирования
  • И многое другое

Стоимость: 28 000 рублей.

№5. UX Feedback: как собирать фидбек внутри продукта

Кто проводит курс: онлайн-университет «Нетология».

Сколько длится: 1 месяц.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Как собирать фидбек. Научишься работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов
  • Как формулировать вопросы. На примерах узнаешь, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях
  • Как интерпретировать результаты. Научишься обрабатывать и категоризировать фидбек, определять нужду пользователя
  • Как принимать решения на основе данных. Научишься определять причины возникновения болевых точек и соединять отзывы с данными систем аналитики
  • Как избежать проблем при сборе фидбека. Узнаешь, какие проблемы могут возникнуть при проведении опросов и как их избежать

Стоимость: 16 900 рублей.

№6. UX-дизайнер

Кто проводит курс: онлайн-университет «Нетология».

Сколько длится: 5 месяцев.

Что ты узнаешь из курса и чему научишься:

  • Выявлять сегменты и потребности пользователей, разрабатывать Customer Journey Map
  • Проектировать удобные интерфейсы: тестировать гипотезы и создавать прототипы
  • Проводить юзабилити-тестирование и формировать Lean-UX стратегию
  • Проводить комплексный UX-анализ сайта и использовать инструменты дизайн-мышления
  • Выстраивать поэтапную работу над интерфейсом и взаимодействие в команде

Стоимость: 53 000 рублей.

№7. UX-дизайн с Майклом Джандой

Кто проводит курс: один из самых топовых онлайн-университетов России — SkillBox и Майкл Джанда, автор известной книги «Сожги своё портфолио».

Сколько длится: 68 уроков = 20+ часов видео = 1200+ слайдов.

  • Освоишь профессиональный язык UX-дизайна
  • Научишься решать проблемы пользователей
  • Узнаешь про авторские подходы Майкла Джанды
  • Внедришь в свою работу принципы user-centеred design
  • Узнаешь, как повысить эффективность работы над твоими проектами
  • Познакомишься с графическими и аналитическими программами
  • Сможешь посмотреть на свою работу под новым углом
  • Научишься решать проблемы пользователей
  • Получите новые профессиональные знания

Стоимость: 35 000 рублей.

№8. Я – UX-дизайнер PRO

Кто проводит курс: один из самых топовых онлайн-университетов России — SkillBox.

Сколько длится: 1 год.

1) Всё разжёвано до такой степени, что поймёт даже моя бабушка.

2) Целый год обучения.

3) Оффлайн-воркшопы во время проведения курса.

4) Дипломный проект для реального заказчика.

5) Сертификат об окончании.

6) Помощь с трудоустройством.

7) Проверка домашних заданий.

8) Общение с единомышленниками.

Стоимость: 210 000 рублей.

№9. Профессия графический дизайнер

Кто проводит курс: онлайн-университет интернет-профессий SkillBox.

Длительность: 2 года.

Стоимость: 182 910 рублей.

Твои навыки после прохождения курса:

  • Иллюстрация: создание векторных иллюстраций для веба и полиграфии
  • Владение инструментами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Cinema 4D
  • Работа с 3D: моделирование, текстурирование, настройка сцены, рендеринг
  • Работа в Photoshop: создание материалов для печати, ретушь фотографий
  • Разработка логотипов и фирменного стиля продукции
  • Навыки презентации собственных проектов и решений
  • Скетчинг: техника быстрого рисование от руки (веб, иллюстрации)
  • Умение определять целевую аудиторию продукта или услуги

1) Помощь с трудоустройством. (Средняя зарплата графического дизайнера — 80 000 рублей в месяц).

2) Воркшопы. (Общение в оффлайне).

3) Можно оплатить курс в рассрочку. Первые 12 месяце обучения бесплатны.

4) Диплом по окончанию.

5) В конце программы у тебя на руках будут три курсовых и одна дипломная работа, которые станут частью твоего портфолио.

6) Преподаватели — эксперты.

Это были самые лучшие курсы по UX-аналитике и UX-дизайну.

Если понравилась статья — обязательно поделись ей с друзьями. Желаю удачи в обучении и до встречи!

UX-аналитик

UX-аналитик занимается исследованием поведения пользователей (сайта, декстопного, мобильного приложения, какого-либо сервиса). В результате этого исследования он создает аналитически обоснованный прототип интерфейса, который окажется наиболее понятным и комфортным при использовании. Например, важные элементы должны располагаться в тех зонах, которые в большей степени привлекают внимание аудитории; оформление должно соответствовать характеристикам целевых посетителей (их полу, возрасту, географическому положению и т.п.); и так далее. Профессия подходит тем, кого интересует психология и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Читать еще:  Курсы c unity

Краткое описание: кто такой UX-аналитик?

Все специалисты, должности которых начинаются с аббревиатуры «UX» (User Experience), в конечном счете, работают над разработкой дизайна взаимодействия с пользователем. Он должен быть простым и интуитивно понятным, вызывать положительные эмоции своими стилевыми решениями и способствовать тому, чтобы пользователи купили/установили приложение, воспользовались сервисом, либо совершили еще какое-либо целевое действие.

Особенности профессии

Вакансии UX-аналитиков предполагают несколько иную работу, чем предложения о работе аналитиком. Специалист в области UX, как и обычный аналитик, изучает целевую аудиторию продукта, его цели и задачи, предложения конкурентов. Однако все это он делает именно в контексте пользовательского опыта, то есть опыта взаимодействия с продуктом (и другими продуктами такого же типа). Для того, чтобы сделать это взаимодействие как можно более удобным для пользователя и эффективным для компании, UX-аналитик создает прототип и тестирует его на целевой аудитории. Соответственно, ключевые обязанности UX-аналитика такие:

  • Анализ бизнес-процессов.
  • Контекстуальный анализ.
  • Изучение целевой аудитории.
  • Выдвижение гипотез касательно пользовательского поведения, их проверка на AA и A/B-тестах.
  • Редизайн прототипа продукта с учетом полученных в ходе тестирования данных.
  • Разработка стратегий продвижения продукта.

При проведении AA-теста исследуемая группа (олицетворяющая собой целевую аудиторию) делится на две подгруппы, которым демонстрируют один и тот же прототип продукта. Если реакция исследуемых в одной группе существенно отличается от реакции участников из второй, можно сделать вывод, что характеристики целевой аудитории были определены некорректно.

A/B-тест проводится после AA-теста. Для него уже используют респондентов, которые гарантированно относятся к целевой аудитории продукта. Им демонстрируют старый прототип продукта и новый, основанный на выдвинутой в начале исследования гипотезе. Тот вариант, который выбирает большее количество участников, используется при разработке новой версии продукта.

UX-исследователь

Контакты

UX-исследователь

User (Сustomer) eXperience Interaction Design | Создание прототипов

Вы научитесь:

  • проектировать и внедрять успешный клиентский опыт взаимодействия на всем протяжении жизненного цикла цифрового продукта
  • понимать реальные потребности пользователей,
  • принимать решения и выявлять инсайты с помощью продвинутых CX — исследований

Вы сможете:

  • проводить нужные исследования пользователей
  • проводить сегментацию клиентов
  • создавать персоны и CJM
  • разрабатывать и оценивать прототипы интерфейсов
  • использовать данные и аналитику для принятия решений
  • проводить usability-тестирование
  • интегрировать UX в процесс дизайна и разработки (Lean UX и Agile) и многое др.

Прием документов: с 06 ноября 2019 г. Обучение начинается с 28 января 2020г. Количество мест в группе ограничено. Прием документов может закончиться раньше.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ: http://product.hsbi.ru/ux-research

  • Режим занятий 2 будних дня (вторник, четверг) 18:45 — 21:35, Суббота 10:30 — 16:30
  • Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
  • Язык обучения русский
  • Реализующее подразделениеВысшая школа бизнес-информатики
  • Направление подготовкиБизнес-информатика, Менеджмент, Маркетинг
  • Место проведения занятий Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, метро Рижская

Поступление

Целевая группа

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Содержание программы

1. Подходы к управлению клиентским опытом CX (UX)

Введение в CX (UX). Новые подходы к управлению пользовательского опытом

  • Ценность CХ (UX) как конкурентного преимущества. CX-дизайн и CEM-трансформация. Связь CX-стратегии и бизнес-стратегии.
  • Основные понятия и эволюция подходов User Experiecne (UX), user centered design (UCD), human-computer interaction (HCI), interaction design (IxD), usability и др.
  • Кросс-функциональное влияние: IT (различные подходы к проектированию и разработке цифровых продуктов), социология, этнография, маркетинг, реклама, PR, работа над брендом.

Поведенческая экономика и психология потребительских решений

  • Ориентация на потребности клиента в проектировании цифровых продуктов.
  • Основные характеристики поведения человека и описание их влияния на проектирование интерактивных систем.
  • Закон Вебера-Фехнера, теория ожидаемой полезности, Канеман, Тверски и теория перспектив
  • JTBD по Кристенсену и Ульвику
  • Фреймворк Ульвика

Профессия UX-исследователя

  • Роль, функции и ответственность UX-исследователя.
  • Эволюция и рост UX-исследователя.
  • Hard и soft skills.

2. Продуктовое видение. Ценностное предложение цифрового продукта

  • Управление потребительской ценностью. Value Proposition Canvas.
  • От ценностного предложения к бизнес-модели. Business model canvas.
  • Генерация идеи цифрового продукта. Формулировка гипотез ценностных предложений.
  • Валидация продуктовых гипотез. Дизайн, формирование и проведение экспериментов для валидации продуктовых гипотез. Критерии успешности эксперимента, наблюдаемые метрики.
  • Формирование и валидация гипотез через MVP. Виды MVP. Pivot.

3. Дизайн пользовательского опыта

Методология Design thinking, построение CJM

  • Точки взаимодействия онлайн и оффлайн. Изучение каждой точки касания с продуктом или услугой. Общий опыт взаимодействия.
  • Построение и анализ CJM.
  • Создание персоны. Определение этапов взаимодействия. Определение каналов взаимодействия. Исследование опыта. Анализ барьеров и выдвижение гипотез по оптимизации. Исполнение и тестирование гипотез.

4. Изучение потребительского опыта (user research)

Разработка дизайна исследования
Выбор целевой аудитории, рекрутинг респондентов, планирование исследования.

Введение в виды исследований

  • Качественный и количественные исследования.
  • Определение наилучшей методологии исследования. Формулирование гипотезы. Выбор методики исследования. Сбор данных. Анализ данных. Реализация выводов.

Методы качественных исследований

  • Наблюдение. Прямые наблюдения / Direct observation. Теневое экранирование / скрытое наблюдение / (Этнографический метод). Составление поведенческих карт/ (Этнографический метод). Путешествие потребителя / (Этнографический метод). Ситуационное исследование / Case-study Феноменологический метод / phenomenological method – описание явления.
  • Интервью. Экспертное интервью / Expert interview. Глубинное интервью / In-depth interviews. Интервью с «крайними» категориями потребителей, знающих все или ничего о предмете исследования.
  • Фокус-группа / Direct observation.
  • Метод дневника / Diary methods – изложение истории личного опыта.
  • Mетод Делфи /Delphi technique – экспертная оценка.
  • Мозговой штурм.
  • Проекционный метод / Projective technique. Ассоциативный метод / Association tecnique. Метод завершения ситуации / Completion tecniques -завершение абзаца, предложения, истории. Методы конструирования ситуации / Construction techniques – ответ по рисункам, анимационные тесты.
  • Эксперимент.
  • Моделирования бизнес ситуаций и ролевые игры / Simulation and role-play.
  • Контент анализ (сайта и т.д.) / Content analysis.
  • Обоснование теории / Grounded theory.
  • Исторический и философский анализ / Historical and philosophy analysis.

Методы количественных исследований

  • Составление опросов.
  • Статистическое наблюдение. Шкалы. Выборка.
  • Сводка и группировка первичных данных. Введение в сегментацию данных.
  • Дескриптивный анализ. Средняя, мода, среднее квадратическое отклонение, дисперсия и другие показатели центральной тенденции и вариации.
  • Выводной анализ. Проверка статистических гипотез с целью обобщения полученных результатов.
  • Анализ связей. Определение зависимости между двумя и более переменными. Введение в методы дисперсионного и корреляционно-регрессионного анализа.

5. Прототипирование интерфейсов и usability-тестирование

Быстрое прототипирование интерфейсов

  • Быстрое прототипирование.
  • Инструменты прототипирования.
  • Создание интерактивного прототипа.
  • Проверка и тестирование прототипов.

Usability-тестирование

  • Определение исследования и составление плана. Сценарии. Проведение сессий тестирования. Анализ результатов.
  • Юзабилити-тесты.
  • Приёмы проведения.

Mobile UX

  • Ключевые принципы и паттерны дизайна для мобильных приложений.
  • Хороший и плохой мобильный дизайн.
  • Оценка поведения пользователя и активности: продолжительность сессий, микросессии, время и действия на поиск информации
  • Использование мобильных приложений vs мобильных и адаптированных под мобильную версию сайтов.
  • Android vs. iOS.
  • Мобильный контент. Представление информации на мобильном устройстве.
  • Навигация и поиск.
  • Паттерны проектирования мобильных интерфейсов. Основные элементы.

UX для Web и Desktop приложений

  • Структура приложения.
  • Паттерны проектирования интерфейсов.
  • Основные элементы.
  • Задачи пользователя.

UX для сайта

  • Тенденции в визуальном дизайне и их влияние на пользователей и опыт.
  • Как оценить сайт с точки зрения пользователя.
  • Сайт с высокой ценностью: как элементы влияют на поведение пользователя и эффективность сайта.
  • Сосредоточение дизайна вокруг целей пользователя.
  • Специализированные методы исследования пользователей для сбора данных.
  • Организация, структура страницы и форматирование контента.
  • Визуальный дизайн: повышение эффективности за счет правильного выбора визуального дизайна.
  • Призывы к действию.
  • Интерактивные элементы.
Читать еще:  Маи конкурс 2020

6. Интеграция UX в процесс разработки продукта (Lean UX)

  • Дизайн-спринты.
  • Методология Scrum, agile. Работа в спринте и скрам-команде. Планирование релиза. Оценка и приоритезация фич. Создание User Stories.
  • Post-релиз исследования обратной связи от пользователей.
  • Работа в команде. Взаимодействие с продакт-менеджерами, ИТ-специалистами, дизайнерами и бизнес-аналитиками. KPI.
  • Роли и ответственность в продуктовой команде.

7. Индивидуальный проект

Задача: пройти стандартный путь работы над проектом от идеи до подтверждённого продукта и оттестированного прототипа.

Преподаватели

Все преподаватели — эксперты из бизнеса с опытом обучения взрослых людей и UX-консультирования.

UX-исследователь

Контакты

UX-исследователь

User (Сustomer) eXperience Interaction Design | Создание прототипов

Вы научитесь:

  • проектировать и внедрять успешный клиентский опыт взаимодействия на всем протяжении жизненного цикла цифрового продукта
  • понимать реальные потребности пользователей,
  • принимать решения и выявлять инсайты с помощью продвинутых CX — исследований

Вы сможете:

  • проводить нужные исследования пользователей
  • проводить сегментацию клиентов
  • создавать персоны и CJM
  • разрабатывать и оценивать прототипы интерфейсов
  • использовать данные и аналитику для принятия решений
  • проводить usability-тестирование
  • интегрировать UX в процесс дизайна и разработки (Lean UX и Agile) и многое др.

Прием документов: с 06 ноября 2019 г. Обучение начинается с 28 января 2020г. Количество мест в группе ограничено. Прием документов может закончиться раньше.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ: http://product.hsbi.ru/ux-research

  • Режим занятий 2 будних дня (вторник, четверг) 18:45 — 21:35, Суббота 10:30 — 16:30
  • Выдаваемый документ Удостоверение о повышении квалификации
  • Язык обучения русский
  • Реализующее подразделениеВысшая школа бизнес-информатики
  • Направление подготовкиБизнес-информатика, Менеджмент, Маркетинг
  • Место проведения занятий Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, метро Рижская

Поступление

Целевая группа

Документы для приема

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его

Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Содержание программы

1. Подходы к управлению клиентским опытом CX (UX)

Введение в CX (UX). Новые подходы к управлению пользовательского опытом

  • Ценность CХ (UX) как конкурентного преимущества. CX-дизайн и CEM-трансформация. Связь CX-стратегии и бизнес-стратегии.
  • Основные понятия и эволюция подходов User Experiecne (UX), user centered design (UCD), human-computer interaction (HCI), interaction design (IxD), usability и др.
  • Кросс-функциональное влияние: IT (различные подходы к проектированию и разработке цифровых продуктов), социология, этнография, маркетинг, реклама, PR, работа над брендом.

Поведенческая экономика и психология потребительских решений

  • Ориентация на потребности клиента в проектировании цифровых продуктов.
  • Основные характеристики поведения человека и описание их влияния на проектирование интерактивных систем.
  • Закон Вебера-Фехнера, теория ожидаемой полезности, Канеман, Тверски и теория перспектив
  • JTBD по Кристенсену и Ульвику
  • Фреймворк Ульвика

Профессия UX-исследователя

  • Роль, функции и ответственность UX-исследователя.
  • Эволюция и рост UX-исследователя.
  • Hard и soft skills.

2. Продуктовое видение. Ценностное предложение цифрового продукта

  • Управление потребительской ценностью. Value Proposition Canvas.
  • От ценностного предложения к бизнес-модели. Business model canvas.
  • Генерация идеи цифрового продукта. Формулировка гипотез ценностных предложений.
  • Валидация продуктовых гипотез. Дизайн, формирование и проведение экспериментов для валидации продуктовых гипотез. Критерии успешности эксперимента, наблюдаемые метрики.
  • Формирование и валидация гипотез через MVP. Виды MVP. Pivot.

3. Дизайн пользовательского опыта

Методология Design thinking, построение CJM

  • Точки взаимодействия онлайн и оффлайн. Изучение каждой точки касания с продуктом или услугой. Общий опыт взаимодействия.
  • Построение и анализ CJM.
  • Создание персоны. Определение этапов взаимодействия. Определение каналов взаимодействия. Исследование опыта. Анализ барьеров и выдвижение гипотез по оптимизации. Исполнение и тестирование гипотез.

4. Изучение потребительского опыта (user research)

Разработка дизайна исследования
Выбор целевой аудитории, рекрутинг респондентов, планирование исследования.

Введение в виды исследований

  • Качественный и количественные исследования.
  • Определение наилучшей методологии исследования. Формулирование гипотезы. Выбор методики исследования. Сбор данных. Анализ данных. Реализация выводов.

Методы качественных исследований

  • Наблюдение. Прямые наблюдения / Direct observation. Теневое экранирование / скрытое наблюдение / (Этнографический метод). Составление поведенческих карт/ (Этнографический метод). Путешествие потребителя / (Этнографический метод). Ситуационное исследование / Case-study Феноменологический метод / phenomenological method – описание явления.
  • Интервью. Экспертное интервью / Expert interview. Глубинное интервью / In-depth interviews. Интервью с «крайними» категориями потребителей, знающих все или ничего о предмете исследования.
  • Фокус-группа / Direct observation.
  • Метод дневника / Diary methods – изложение истории личного опыта.
  • Mетод Делфи /Delphi technique – экспертная оценка.
  • Мозговой штурм.
  • Проекционный метод / Projective technique. Ассоциативный метод / Association tecnique. Метод завершения ситуации / Completion tecniques -завершение абзаца, предложения, истории. Методы конструирования ситуации / Construction techniques – ответ по рисункам, анимационные тесты.
  • Эксперимент.
  • Моделирования бизнес ситуаций и ролевые игры / Simulation and role-play.
  • Контент анализ (сайта и т.д.) / Content analysis.
  • Обоснование теории / Grounded theory.
  • Исторический и философский анализ / Historical and philosophy analysis.

Методы количественных исследований

  • Составление опросов.
  • Статистическое наблюдение. Шкалы. Выборка.
  • Сводка и группировка первичных данных. Введение в сегментацию данных.
  • Дескриптивный анализ. Средняя, мода, среднее квадратическое отклонение, дисперсия и другие показатели центральной тенденции и вариации.
  • Выводной анализ. Проверка статистических гипотез с целью обобщения полученных результатов.
  • Анализ связей. Определение зависимости между двумя и более переменными. Введение в методы дисперсионного и корреляционно-регрессионного анализа.

5. Прототипирование интерфейсов и usability-тестирование

Быстрое прототипирование интерфейсов

  • Быстрое прототипирование.
  • Инструменты прототипирования.
  • Создание интерактивного прототипа.
  • Проверка и тестирование прототипов.

Usability-тестирование

  • Определение исследования и составление плана. Сценарии. Проведение сессий тестирования. Анализ результатов.
  • Юзабилити-тесты.
  • Приёмы проведения.

Mobile UX

  • Ключевые принципы и паттерны дизайна для мобильных приложений.
  • Хороший и плохой мобильный дизайн.
  • Оценка поведения пользователя и активности: продолжительность сессий, микросессии, время и действия на поиск информации
  • Использование мобильных приложений vs мобильных и адаптированных под мобильную версию сайтов.
  • Android vs. iOS.
  • Мобильный контент. Представление информации на мобильном устройстве.
  • Навигация и поиск.
  • Паттерны проектирования мобильных интерфейсов. Основные элементы.

UX для Web и Desktop приложений

  • Структура приложения.
  • Паттерны проектирования интерфейсов.
  • Основные элементы.
  • Задачи пользователя.

UX для сайта

  • Тенденции в визуальном дизайне и их влияние на пользователей и опыт.
  • Как оценить сайт с точки зрения пользователя.
  • Сайт с высокой ценностью: как элементы влияют на поведение пользователя и эффективность сайта.
  • Сосредоточение дизайна вокруг целей пользователя.
  • Специализированные методы исследования пользователей для сбора данных.
  • Организация, структура страницы и форматирование контента.
  • Визуальный дизайн: повышение эффективности за счет правильного выбора визуального дизайна.
  • Призывы к действию.
  • Интерактивные элементы.

6. Интеграция UX в процесс разработки продукта (Lean UX)

  • Дизайн-спринты.
  • Методология Scrum, agile. Работа в спринте и скрам-команде. Планирование релиза. Оценка и приоритезация фич. Создание User Stories.
  • Post-релиз исследования обратной связи от пользователей.
  • Работа в команде. Взаимодействие с продакт-менеджерами, ИТ-специалистами, дизайнерами и бизнес-аналитиками. KPI.
  • Роли и ответственность в продуктовой команде.

7. Индивидуальный проект

Задача: пройти стандартный путь работы над проектом от идеи до подтверждённого продукта и оттестированного прототипа.

Преподаватели

Все преподаватели — эксперты из бизнеса с опытом обучения взрослых людей и UX-консультирования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector