Elettracompany.com

Компьютерный справочник
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cr в маркетинге это

Cr в маркетинге это

Чаще всего считают следующие показатели конверсии сайта:

покупку товара в интернет-магазине;

заявку на обратный звонок;

подписку на рассылку;

репост статьи в соцсети — характерно для инфосайтов;

глубину просмотра сайта.

Например, когда CR = 5 % — это означает, что из 100 переходов в среднем вы получаете 5 конверсий, т. е. 5 выполнений целевых действий, на основании которых подсчитывался коэффициент конверсии.

Как рассчитать СR

Рассчитать данный показатель достаточно просто. Для этого нужно:

Определить период, показатель CR которого Вам интересен, — квартал, месяц, неделя, день.

Поделить число выполненных конверсий на общее количество посетителей ресурса.

Умножить цифру на 100 %.

Таким образом формула расчета будет выглядеть так: A/X · 100 %, где A — кол-во посетителей ресурса, выполнивших необходимое действие в течение определенного промежутка времени, а X — общее кол-во посетителей сайта за этот отрезок времени.

Примеры расчета CR

Представьте, что ваш сайт по продаже женской обуви посетили 2000 человек в месяц. Из них совершили покупку 300, и вам интересно узнать коэффициент конверсии. Вы можете применить формулу A/X · 100 %, где CR будет равен (300/2000 · 100 %) 15 %.

Сейчас вы занимаетесь рекламой бесплатного вебинара. На сайт пришло 14 252 посетителей, а 2536 человек оставили контакты для участия в вебинаре. Рассчитаем коэффициент конверсии. Используем формулу A/X · 100 %. CR = 2536/14 252 · 100 %. В результате получаем CR

В чем разница между CR и CTR

CTR (click-through rate) — это коэффициент кликабельности. Если запланированным действием при расчете конверсии является нажатие на кнопку, ссылку или определённый информационный блок, то в этой ситуации конверсией будет CTR. В основном показатель CTR применяют для отслеживания эффективности рекламы: насколько кликабельным является тизер, баннер, рекламное объявление. Если вашу рекламу увидели 1000 человек и у вас насчитывается 35 кликов, CTR = 3,5. Но нельзя забывать, что коэффициент кликабельности напрямую влияет на показатель EPC (earning per click) — усредненный заработок с одного клика. А это является важным показателем, использующимся в веб-аналитике, в особенности при арбитраже трафика в CPA-сетях. В целом CTR является одной из разновидностей CR. В воронке продаж эти показатели идут один за другим:

для привлечения человека на сайт важен CTR рекламных объявлений;

для совершения им целевого действия на странице важно работать над повышением CR.

Зачем нужно рассчитывать конверсию

Данный показатель обозначает эффективность работы компании в целом: успех рекламы, ценность товара для потребителя, эффективность нововведений. Расчёт конверсии позволяет увидеть «дыры» в работе бизнеса, повысить отстающие показатели, оценить эффективность нововведений. Также он позволяет спрогнозировать ROI и затраты будущих рекламных кампаний. Для максимально эффективного использования этих знаний нужно проверять изменения коэффициента конверсии после добавления каких-либо корректировок на сайт. Так с течением времени можно конкретнее определить предпочтения потребителя. Если показатели CR увеличились, нужно продолжать в том же духе, а если снизились, то задуматься над дальнейшими действиями.

Как повысить коэффициент конверсии

Мы можем дать вам несколько советов, следование которым может помочь повысить показатели CR.

Тестируйте новые способы подачи контента. Быть может, клиенты захотят видеть зеленый фон вместо жёлтого или порадуются новой функции «Добавить в корзину». Пробуйте, а потом анализируйте полученные результаты на основании реальных показателей. Например, отследите изменения CR в динамике в связи с появлением новых функций или обновлениями дизайна ресурса.

Предоставляйте подробную информацию о товаре. Следите за тем, чтобы данные о продукции всегда были актуальны, от этого зависит, сделает ли клиент выбор в вашу пользу. Сверяйте изображения товаров с содержанием. Расхождение между фото и реальными функциями продукцией не добавят вам новых покупателей.

Проработайте структуру сайта. Она должна быть удобной для посетителей. Зашедший на ваш сайт пользователь должен быстро находить интересующий его объект, иначе он покинет сайт и перейдёт к поиску аналогичных у конкурентов.

Попробуйте добавить на ресурс следующие элементы:

видео, которое иногда притягательнее и нагляднее фото;

активные ссылки на соцсети, чтобы пользователи могли ближе познакомиться с вами и подписаться для своевременного получения информации;

поиск по ключевым словам. Любой посетитель сайта оценит, что вы пытаетесь сэкономить их нервы и время.

Создавайте релевантную рекламу. Для повышения уровня CR нужно выполнить сегментацию своей ЦА и персонализировать рекламные объявления на каждую группу.
Призывайте к действию. Добавление CTA (Call to action) — понятных для пользователя призывов к действию поможет повысить конверсию посадочной страницы в Сети.

CPA партнерки. Лучшие CPA партнерки

CTR, CR, CPO, CIR, eCPC Что это ?

Одним из преимуществ интернет-маркетинга является наличие доступа к самому широкому объему данных. В отличие от оффлайновых торговых точек, в интернет-магазине можно определить интерес к продукту и предсказать, что именно покупатель захочет купить на основе просмотренных им страниц, понять: откуда покупатель пришел и сколько потенциально может потратить. Вся эта информация в полном объеме просто недоступна розничным магазинам.

В этом посте мы рассмотрим:
какую статистику как минимум необходимо собирать интернет-магазину
и с помощью каких показателей оценивать эффективность рекламных кампаний.

Исходные данные против производных данных

Для начала необходимо собрать исходные данные. Несколько примеров исходных данных:
Просмотры. Количество просмотров баннера.
Клики. Сколько раз покупатели перешли по баннеру или иному рекламному материалу.
Продажи. Количество заказов.
Общая сумма оплаченных заказов. На какую сумму вы продали товаров или услуг.
Комиссия. Уплаченный партнерам процент/фикс за заказ/регистрацию.

Производные данные – это показатели, полученные из исходных данных. Эти цифры дают представление об эффективности вашего бизнеса. Приведем примеры производных данных:

Кликабельность, показатель кликабельности (CTR – click through rate).

Какой процент посетителей, увидевших баннер, кликнули по нему, иными словами, показатель характеризует «успешность» или «популярность» баннера, насколько он понравился увидевшим его посетителям. Рассчитывается для каждого отдельного рекламного материала как отношение количества кликов к количеству показов, выражается в процентах.

[Количество кликов (шт.) / количество показов баннера (шт.)] * 100% = CTR %

Коэффициент конверсии, а часто просто «конверсия» (CR — conversion rate).

Показатель характеризует «успешность» вашего сайта в целом, т.е. показывает какой процент посетителей, перешедших на ваш сайт, совершают в итоге покупку или любое иное целевое действие. Рассчитывается путем деления количества продаж на количество кликов, выражается в процентах.

[Количество продаж (шт.) / количество кликов (шт.)]* 100% = CR %

Average Basket

Средняя корзина (Average Basket)

Показатель демонстрирует среднюю статистическую величину корзины, т.е. показывает, на какую сумму в среднем посетители покупают в вашем магазине. Рассчитывается путем деления общей суммы, на которую были сделаны заказы (общая стоимость всех заказов), на количество заказов.

Стоимость всех заказов (руб.) / количество заказов (шт.) = Av.B (руб.)

CPO

Стоимость одного заказа = сколько рекламодатель заплатил за рекламу, чтобы привлечь один заказ.

CPO — cost per order.

Расчетный показатель, зачастую используется для сравнения эффективности/«затратности» различных рекламных каналов.

Часто путают с СРА (оплата за действия). Но если СРА – это формат работы, существующий наряду с CPM (оплатой за показы) и CPC (оплатой за клики), то CPO – это показатель, который рассчитывается для сравнения различных рекламных каналов. Например, у вас запущены поисковое продвижение, контекстная и баннерная реклама и вы хотите узнать, из какого канала заказы обходятся для вас дешевле. Для этого вы смотрите, сколько потратили на каждый канал, и делите на количество приведенных этим каналом заказов.

Читать еще:  Центр маркетингового образования

Рассчитывается как потраченные на рекламную кампанию/канал/временной период средства, деленные на количество продаж.

Сколько потратили на рекламу (руб.) / количество продаж (шт.) = СРО (руб.)

Прибыль за клик (EPC – earn per click). Общая комиссия партнера, разделенная на количество кликов. Показатель используется для оценки эффективности партнерской программы. В маркетинге используется также очень похожий показатель – eCPC (Effective Cost Per Click), который выступает индикатором доходности программы. eCPC это средняя стоимость клика, рассчитанная для 100 или 1000 кликов. Иногда рассчитывают eCPC за определенный период времени, например, месяц или 90 дней.

Так или иначе этот показатель может вам подсказать, насколько привлекательно выглядит ваша партнерская программа в глазах партнеров.

Общая сумма вознаграждения партнера (руб.) / количество кликов (шт.) = EPC (руб.)

Прибыльность. Отношение расходов к доходам (CIR — cost/income ratio)

Показатель используется для определения прибыльности рекламных кампаний, каналов и т.д. При этом под расходами понимаются расходы на рекламу, а под доходами вырученные от продаж средства. Однако ориентироваться на этот показатель нужно с оглядкой, например, в случаях оценки рекламных материалов. Так, мы можем сравнить, как сработали 2 баннера и увидеть, что по одному из них показатель CIR 120%, а по другому — 150%. На основании этих цифр мы принимаем решение об отключении первого баннера. Однако давайте разберемся. Если посмотреть статистику более детально, мы обнаружим, что первый баннер набрал гораздо больше показов, нежели второй, и заказы с него были сделаны на большую сумму. И отключать его совершенно не имеет смысла. То есть показатель CIR при сравнении двух баннеров лучше применять только вместе с оценкой других показателей рекламных кампаний.

Затраты на рекламу (руб.) / доходы от продаж (руб.) = CIR

Зачастую эффективность сайта, как канала продаж, выражают с помощью ROI (Return On Investment) – коэффициента возврата вложенных инвестиций.

Однако при этом стоит учитывать, что традиционно при расчете этого коэффициента необходимо учитывать не только рекламные расходы, но и все прочие, например, расходы на доставку, логистику, персонал, содержание склада и т.д. И маркетологу в данном случае тяжело высчитать его корректно и тем более использовать для оценки эффективности рекламных кампаний.

ROI = (Доходы – Расходы)/Расходы = Прибыль/Расходы

Каждый из показателей кроме, пожалуй, ROI, если понимать его в традиционном значении, вы можете рассчитать для разных элементов. Например, различных баннеров, чтобы оценить креативную рекламу с точки зрения общей производительности. Или для каждого партнерского сайта, чтобы определить экономически эффективных партнеров.

В заключение можно сказать, что следить за всеми параметрами будет намного проще, если все показатели будут собраны в одном месте. Достаточно легко импортировать данные из вашей партнерской платформы в Excel, а получить представление о работе ваших каналов по истечении, скажем, недели. Таким образом, у вас будет возможность получить более глубокое понимание действий ваших покупателей и того, что необходимо сделать, чтобы повысить эффективность вашего сайта и ваших рекламных кампаний.

CTR, CPC, CPM, EPC, CR — объясняем на пальцах

Партнерский маркетинг является игрой престолов — вы либо выиграете, либо умрете. Хотя погодите, это не совсем так. К счастью.

Партнерский маркетинг является игрой чисел. Если числа не работают, вы не зарабатываете деньги.

Большинство из нас понимают, что означает каждая отдельная метрика для партнерского маркетинга: CTR означает рейтинг кликов, CR означает коэффициент конверсии, и так далее.

Но скрытый камень преткновения может объединять их вместе.

Вот что делает здесь данная статья — дает четкое понимание отношений между общими показателями, которые можно использовать в электронных таблицах, чтобы понять, что будет предприниматься для того, чтобы сделать вашу кампанию прибыльной.

МАТЕМАТИКА ОБЪЯВЛЕНИЯ

Мы привыкли, что большинство источников трафика CPC или CPM. Не беспокойтесь о дополнительных расчетах, но они могут быть полезны для того, чтобы иметь возможность рассчитать цену за клик от источника трафика CPM, или за тысячу показов от источника трафика CPC.

CPM (Cost Per Mille)

Это показатель стоимостью отображения объявления 1000 раз посетителям сайта.

CPM = CPC х CTR х 10

Если цена за клик составляет $0,50, и ваш CTR составляет 1%, то цена за тысячу показов равна

CPM = $ 0,5 х 1 х 10 = 5

CPC (стоимость за клик)

Стоимость получения одного клика на объявление.

CPC = CPM / (CTR * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, и ваш CTR составляет 1%, то цена за клик равна

CPC = $ 5 / (1 * 10) = $ На 5/10 = $ 0,50

CTR (Clickthrough Rate)

Это отношение количества кликов к количеству показов объявления

CTR = 100 х количество кликов / количество просмотров.

Если у вас 10 кликов и 10000 просмотров, ваш CTR равен

CTR = 100 x10 / 10000 = 1000/10000 = 0,1%

CTR = CPM / (CPC * 10)

Если ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, а ваша цена за клик составляет $ 0,5, ваш CTR равен

CTR = $ 5 / ($ 0,5 х 10) = $ 5 / $ 5 = 1%

CR (Conversion Rate)

Это процент людей, перешедших на предложение, которые впоследствии конвертировались (принять соответствующие меры, например загрузки приложения)

CR = (Количество переходов / количество посетителей) х 100

Если у вас было 5 конверсий и 100 посетителей, ваш CR равен

CR = (5/100) х 100 = 0,05 х 100 = 5%

EPC (доходы за клик)

Сумма, которую вы зарабатываете за каждый клик по объявлению.

EPC = Выплачено х CR / 100

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CVR составляет 5%, ваш EPC равен

EPC = $ 2 х $ 5/100 = $ 10/100 = $ 0.10

CPA (Cost Per Action)

Это сумма, которую она стоит, чтобы получить пользователю выполнить действие, например загрузку.

CPA = CPC х 100 / CVR

Если цена за клик составляет $ 0,20, и ваш CVR составляет 5%, ваша CPA равняется

CPA = $ 0,20 х 100/5 = $ 20/5 = $ 4

еСРМ (эффективная цена за тысячу показов)

Это сумма, которую вы зарабатываете за каждую тысячу просмотров объявления.

еСРМ = CTR х CVR х выплат / 10

Если ваш CTR составляет 1%, ваш CVR составляет 5%, а ваша выплата составляет $ 2

еСРМ = 1 х 5 х $ 2/10 = $ 10/10 = $ 1

Прибыль / убыток — это сумма денег, которую вы заработали за данное объявление или кампанию. Если результат положительный, это называется «прибыль», если отрицательный, это называется «потеря».

Это наиболее важный показатель во всей этой статье

Прибыль = (EPC — CPC) х общие расходы на рекламу / CPC

Если вы тратите $100 на кампанию EPC которой составляет $ 0,10, и чья цена за клик составляет $ 0,20, ваша прибыль равна

прибыль / убыток = ( $0.10 — $0.20 ) x $100 / $0.20 = -$0.10 x $100 / $0.20 = -$10 / $0.20 = -$50

Другими словами, вы потеряете $ 50

Прибыль = (еСРМ — CPM) х общие затраты на рекламу / CPM.

Если вы тратите $100 на кампанию еСРМ которой составляет $ 10, и чья цена за тысячу показов составляет $ 5, ваша прибыль будет

Прибыль = ($ 10 — $ 5) х $ 100 / $ 5 = $ 5 х $ 100 / $ 5 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100

Прибыль = (выплата — CPA) х общие траты на рекламу / CPA

Если вы тратите $100 на акции выплаты которых составляют $ 2, и чьи CPA составляет $ 1, ваша прибыль будет

Читать еще:  Сайт для маркетологов

Прибыль = ($ 2 — $ 1) х $ 100 / $ 1 = $ 1 х $ 100 / $ 1 = $ 100

Другими словами, вы будете зарабатывать $100.

Прибыль = ROI х траты / 100

Если у вас есть кампания, которая имеет 300% рентабельности, но максимальный расходы в размере $ 5 в день, вы будете зарабатывать в день:

Прибыль = 300 х 5/100 = $ 15

ROI (Return On Investment)

Процент от вашего начального расхода, который вы ожидаете увидеть в качестве прибыли, другими словами — рентабельность инвестиций.

Высокий ROI не ценен сам по себе. Высокий ROI ценен в том случае, когда ваша связка может быть достаточно масштабирована.

ROI = (EPC — CPC) х 100 / CPC

Если ваш EPC составляет $ 0,10, а цена за клик $ 0,20, рентабельность инвестиций равна

ROI = ($ 0,10 — $ 0,20) х 100 / $ 0.20 = -10 / 0,2 = -50%.

Другими словами, вы потеряете половину денег, которую вы инвестируете в данную кампанию.

ROI = (еСРМ — CPM) х 100 / CPM.

Если ваш еСРМ составляет $ 10, а ваша цена за тысячу показов составляет $ 5, ваш

ROI = (10-5) х 100/5 = 500/5 = 100%

Другими словами, вы будете делать зарабатывать ровно столько, сколько вложили в эту кампанию

ROI = (выплаты — CPA) х 100 / CPA

Если ваша выплата составляет $ 2, и ваш CPA составляет $ 1, ваш ROI составляет

ROI = (2-1) х100 / 1 = 1×100 = 100%

Другими словами, вы будете зарабатывать столько денег, сколько вложили в эту кампанию.

Надеюсь, что это делает некоторые вещи яснее! Анализируйте ваши кампании, считайте показатели и профит не заставит себя ждать!

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами

Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.

Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.

Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.

Что такое CPM в рекламе?

CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.

Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.

Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.

Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000

Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.

Особенности CPM для арбитражника?

  • можно слить весь бюджет и не получить кликов, поэтому правильно выбирай площадку и ЦА для показа;
  • если аудитория активная и подходит под твой продукт, ты неплохо сэкономишь на кликах, так как при такой схеме не учитывается определенное поведение пользователя;
  • задай грамотные параметры ЦА, и будет тебе счастье.

CPC: что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

  • оплата спишется только в том случае, если пользователь нажал на рекламу, независимо от того, сколько всего показов произошло;
  • чем выше цена за клик, тем больше показов ты получишь, так как площадке выгодно выводить именно твое объявление;
  • вебмастер получает преимущественно целевую аудиторию, поэтому CPC выгодно использовать для активного наращивания ЦА к ресурсу;
  • большая часть кликнувших действительно заинтересовались товаром;
  • конкуренты могут специально «кликать» для слива бюджета.

Что означает EPC?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например, открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

Показатель CR в арбитраже

CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!

Как рассчитать CR?

CR = количество посетителей/количество конверсий * 100 %

CR в CPA — это показатель прибыльности оффера, чем больше показатель, тем выше вебмастер получит прибыль. Но есть одно но: этот показатель не всегда объективен, объясняю почему. Допустим, из 1000 пользователей только 10 купили товары, CR = 1,0%, но из следующей тысячи товар купило уже 200 пользователей, итого CR станет 9,5%.

Кроме того, если один грамотный вебмастер льет с большим числом конверсий, а второй — новичок, который сжигает бюджет, то CR по офферу будет средним результатом, т.е. опять же необъективным.

CPL формула в маркетинге

Модель CPL в партнерском маркетинге — это форма арбитража, где оплата вебмастеру начисляется за лид, т.е. за отправку какой-либо информации о пользователе: номера телефона или e-mail. Для чего это нужно? Рекл собирает базу данных для прозвона или рассылки.

CPL офферы подходят новичкам, так как по ним проще привлекать посетителей, чем по CPA. Но за простоту рекламодатель не готов платить большие деньги, поэтому выплаты тут ниже. Существует две разновидности расчета показателя CPL.

  • SOI, при которой оплата начисляется за каждую заявку. В этом случае выплаты по офферу ниже, так как рекламодатель принимает неподтвержденные данные, с ошибками и т.д.
  • DOI: для получения выплаты, пользователь должен подтвердить свою почту или номер телефона. Тут оплата выше, так как повышается качество трафика.

В CPL сетях чаще работают с гемблинг тематикой, адалтом, дейтингом и финансами.

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

CPO — это форма оценки эффективности рекламы, которая характеризуется соотношением трат на рекламную кампанию с количеством продаж. Пользователь должен приобрести товар, тогда действие будет засчитано.

Читать еще:  Маркетинг высшее образование москва

Формула расчета CPO:

CPO = траты на рекламу / число проданных товаров

Как посчитать показатель CPO: ты потратил 100 тыс. рублей на рекламную кампанию, в рамках которой было продано 100 товаров. Стоимость трат на 1 товар составила 1 тыс. рублей, если эта сумма ниже прибыли, то рекламная кампания сработала на ура, если выше — ты ушел в минус.

Также осуществляется расчет CPO для мобильного приложения: траты на рекламу / количество покупок.

Но на этом аббревиатуры в партнерках не заканчиваются, лови краткий словарь других терминов арбитража.

  • CPA — это рекламная модель, при которой оплачивается выполнение цели, поставленной рекламодателем. При этом это может быть любая цель: от просмотра видео до покупки товара.
  • ROI — показатель окупаемости, который демонстрирует прибыльность или убыточность проекта. Для расчета прибыль делится на размер инвестиций и умножается на 100%.
  • CTR — это соотношение кликов на рекламу к числу показов в процентном соотношении. Она показывает общую эффективность рекламного материала.
  • BL и WL — черный и белый лист.
  • PPV — это рекламная модель, где оплата начисляется за просмотры.

Объяснение. Лиды, EPC, eCPC, CR и ROI

Лиды — Leads — Данный основной KPI показатель показывает количество достигнутых целей — количество пользователей, выполнивших целевое действие на LP (лендинге). Leads (лиды) — это потенциальные клиенты, оставившие контактную информацию через форму заявки на сайте (на посадочной странице или заказ обратного звонка, или онлайн-чат).

Условно лиды различают на два типа:

  • целевые лиды — это прямые ответные действия посетителей интернет-ресурса на конкретные офферные предложения рекламодателя.
  • потребительские лиды — этот тип направлен на сбор информации о посетителе (его возраст, кредитоспособность, доход и др.);

Кроме того, в арбитраже существует еще такое важное понятие как « количество лидов ». Чем их больше — тем лучше.

Для чего нужен KPI показатель «Лиды (Leads)» в арбитраже трафика

Этот основной KPI показатель (лиды, leads) позволяет увидеть — какой достигнут результат в рекламной кампании. Если не достигнут — необходимо прооптимизировать, заново определить цели и задачи РК(рекламная компания)

EPC — Формула расчета KPI для арбитража трафика

EPC (Earning Per Click) — средний доход с клика Этот основной KPI показывает среднюю прибыль с одного клика по рекламным материалам. Не надо его путать с eCPM — стоимость за 1000 показов рекламы . По нему можно заранее спрогнозировать — достаточно ли высока конверсия ( CR ) для данного CPA оффера

EPC = (Commissions Earned / Clicks) х 100% EPC = (ПРИБЫЛЬ / КЛИКИ) х 100%

На практике, EPC используется в арбитраже трафика вебмастерами/арбитражниками для расчета своих доходов. «EPC» — это еще и отличный индикатор Вашего успеха. Если он выше, чем CPC — значит Вы льете свой трафик в плюс. А если ниже — значит Ваши деньги просто уходят в никуда. В CPA арбитраже, основной KPI показатель EPC показывает значение доходности определенного CPA оффера. Следовательно, по этому значению можно определить — какой заработок получает среднестатистический вебмастер/арбитражник с 1000 уникальных переходов по своей партнерской ссылке. Если Ваш «EPC» очень низкий — у Вас должны возникнуть подозрения и даже сомнения на счет эффективности работы с таким CPA оффером.

eCPC — Формула расчета KPI в CPA арбитраже

eCPC ( effective-Cost-Per-Click ) — основной KPI показатель стоимости клика для 100 или 1000 кликов. Это — основной KPI средней стоимости перехода. Если CPC содержит реальную цену клика при его покупке, то eCPC — вычисляемая метрика, показывающая какой был бы CPC, если бы вы покупали клики вместо показов и лидов.Вычисляется как общее количество потраченных средств, поделённое на количество переходов пользователей.

eCPC = (сумма заработка / количество кликов) х 100%

Например, посетитель перешел по рекламному объявлению и совершил покупку на сумму 1000 рублей. Причем, при переходе с той же самой площадки — в среднем покупка совершается каждым 40-м человеком. То есть совершается 1 покупка на 40 кликов.Чтобы высчитать eCPC — необходимо поделить 1000 рублей на 40 кликов. Следовательно, в результате получается 25 рублей за клик. То есть — в среднем, при каждом переходе посетителя рекламодатель зарабатывает 25 рублей. Это означает, что реклама на таком интернет-ресурсе не должна стоить больше 25 рублей за клик. Иначе рекламодатель реально уходит в минус.

CR — конверсия — Формула расчета основного KPI — пример показателя для арбитража трафика

CRКонверсия — показывает отношение числа лидов к числу кликов (процент людей, совершивших целевое действие). Например — это может быть подтверждение заказа, регистрация в игре, вход в игру или заполнение заявки, отправка формы. Помимо этого, целевым действием считается также заказ обратного звонка, покупка, перенос товара в корзину и т. д — смотря что установлено в Правилах оффера/CPA партнёрки. Значение CR учитывается практически везде. Чем больше конверсия CR — тем лучше. Даже повышение конверсии хотя бы на 0,5% — даёт ощутимую прибавку в прибыли

CRКонверсия = (ЛИДЫ / КЛИКИ) х 100%

Пример: Если на LP пришло 1000 человек, а количество лидов было 100 — то конверсия LP будет 10%.

ВАЖНО: Для конверсии должны быть ориентиры :

Если Ваша конверсия CR будет меньше — хотя бы даже 2% (например, товары в розницу) — то у Вас точно что-то не так. Чем больше входящего трафика — тем ниже CR конверсия. Почему?

Потому что направляя больше входящего целевого трафика — Вы будете охватывать больше некачественного трафика. Т.е. если Вы будете работать на больших объемах трафика — здесь будет требоваться бОльшая калибровка.

ROI — Формула расчета основного KPI для CPA арбитража трафика

ROI — (Return Of Investment, прибыльность) — наиболее интересный основной KPI показатель возврата инвестиций. Любое Ваше вложение можно назвать инвестированием. И Вам просто необходимо знать — откуда (с какого рекламного канала) Ваши инвестиции возвращается, причем не просто возвращаются — а возвращаются с прибылью.

ROI = (ПРИБЫЛЬ — ЗАТРАТЫ / ЗАТРАТЫ) х 100%

Вычитаем из общей прибыли от продажи товара, проданного при помощи рекламной кампании — стоимость рекламной кампании (затраты на неё) и делим на неё же. И не забываем умножить на 100%.

Пример 1: ROI = (45000/36000)*100*= 125% — Ваша чистая прибыль равна 25%. Основной KPI показатель ROI не должен быть меньше 100%, если меньше — то Вы в убытке. Пример 2: Если основной KPI ROI больше нуля — значит Ваша Рекламная Кампания была эффективной, и Вы вышли в плюс; Если меньше — то значит Вам не повезло, и Ваши деньги ушли в никуда. ROI может быть также и нулевым . Это означает — что потраченные Вами средства на проведение РК оказалась равны выплаченному Вам комиссионному вознаграждению

На параметры основного KPI «ROI» в CPA арбитраже влияет несколько факторов:

  • Привлекательность рекламных материалов;
  • Время проведения РК (Рекламной Кампании);
  • Скорость загрузки Вашего сайта или лендинга и т.д.

Понравилась статья? Жми палец вверх! Тебе не сложно, мне приятно. У тебя другое мнение? Напиши мне в комментарии

Всем успехов и продуктивности)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector