Elettracompany.com

Компьютерный справочник
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс по рисованию фотошоп

Как нарисовать шерсть в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 06 апреля 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как нарисовать шерсть в фотошопе

Сегодня в уроке «Как нарисовать шерсть в фотошопе» мы будем рисовать шерсть тигра.

Для того, чтобы «добыть» шкуру тигра, нам не придется долго бродить по диким джунглям в поисках тигра и подвергаться осуждению Greenpeace. Все, что нам нужно – программа фотошоп, немного свободного времени и, при желании, чашечка кофе/чая.

Сначала мы создадим квадратное выделение, зальем его черным цветом, повернем квадрат и образовавшийся в результате ромб определим, как кисть. Затем настроим кисть и нарисуем пару десятков ромбиков, которые растянем в ширину и длину, чтобы получить в итоге полосы. Далее применим к слою с полосами фильтры Волна, Искажение и Размытие по Гауссу. После этого мы создадим новый градиент, зальем им фоновый слой и применим к слою с градиентом фильтры Шум, Размытие в движении и Усиление резкости, чтобы получить эффект текстуры шерсти. В завершение мы изменим режим наложения и непрозрачность слоя с полосами и добавим к нему резкость.

Эффект жидкого металла

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 31 марта 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Эффект жидкого металла

Сегодня мы будем рисовать необычный эффект, которому трудно дать название, назовем его «Эффект жидкого металла«.

Изображение, полученное в результате урока, вы сможете использовать в своих работах, например, коллажах, открытках, постерах и т.п. или же можно будет установить картинку в качестве обоев рабочего стола.

Из урока вы узнаете три способа создания эффекта жидкого металла – с помощью инструмента Кисть и фильтров Волокна и Облака. Вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий или комбинировать рассмотренные методы на свое усмотрение. В завершение урока мы создадим собственный градиент, чтобы тонировать (придать цвет) нашу картинку.

Рисуем книгу в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 17 марта 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Рисуем книгу в фотошопе

Сегодня в уроке «Рисуем книгу в фотошопе» мы будем рисовать с нуля два листа книги.

Сначала мы создадим новый документ и добавим направляющую, чтобы разделить холст пополам. Затем при помощи инструмента Прямоугольник нарисуем прямоугольник, изменим его форму с помощью Деформации и Наклона и применим к слою с прямоугольником стили слоя. Далее с помощью инструментов Кисть и Градиент нарисуем затемнение на краях листа. После этого мы добавим слои с листом в группу, создадим дубликат группы, отразим ее по горизонтали и при помощи инструмента Кисть добавим на страницы текст. В завершение добавим тень от книги.

Микс-кисть в фотошопе

Автор: Елена Король. Дата публикации: 14 марта 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Микс-кисть в фотошопе

С вами снова Король Елена и мы продолжаем разбирать новые фишки последних версий Photoshop.

Меня всегда интересовал вопрос, почему в Фотошопе нельзя сделать кисть, которая бы одновременно красила двумя цветами, то есть, чтобы один отпечаток содержал 2 (либо более) цвета.

Но, оказывается, что такая возможность уже давно существует. Начиная с версии CS5 в программе Adobe Photoshop присутствует инструмент «Микс-кисть». При определённых настройках эта кисть может рисовать двумя, тремя и более цветами.

Давайте в уроке «Микс-кисть в фотошопе» на примере поздравительной открытки опробуем возможности.

Все уроки по изучению новых возможностей в Adobe Photoshop 2020:

Текстура шелка для фотошопа

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 02 марта 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Текстура шелка для фотошопа

Сегодня в уроке «Текстура шелка для фотошопа» мы с нуля будем рисовать текстуру шелка.

Урок очень легкий и простой, всего лишь за несколько минут мы создадим реалистичную текстуру шелка, которую в дальнейшем можно будет использовать в коллажах и работах иного жанра. Преимущества рисования текстуры шелка очевидны – в отличие от готовых, скачанных из интернета текстур, тут вы сможете регулировать не только цвет текстуры, но и количество, размер и форму складок.

Сначала мы создадим новый документ. Затем создадим градиент от черного к белому и при помощи инструмента Градиент нарисуем складки будущей текстуры шелка. Затем добавим новый пустой слой, зальем его 50% серым цветом, применим фильтр Шум и изменим режим наложения слоя с шумом на Перекрытие. В завершение мы научимся тонировать (добавлять цвет) текстуру при помощи самостоятельно созданного градиента и градиентов, скачанных из интернета.

Открытка в фотошопе на 8 марта

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 25 февраля 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Открытка в фотошопе на 8 марта

Сегодня мы будем рисовать открытку в фотошопе на 8 Марта.

Такой милой открыткой вы сможете поздравить своих любимых женщин – маму, бабушку, сестру, дочь или подругу.

Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Эллипс нарисуем два круга, из которых образуем цифру «8». Затем добавим в работу изображение с розами из папки с исходниками, продублируем слой с розами и с помощью обтравочной маски прикрепим слои с розами к слоям с кругами. Далее установим шрифт из папки с исходниками и напишем текст по контуру кругов. После этого мы зальем фоновый слой светло-желтым оттенком и применим к нему фильтр Текстуризатор. В завершение мы добавим тень к слоям с кругами и текстовым слоям и немного увеличим восьмерку.

Пуля для фотошопа

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 22 февраля 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Пуля для фотошопа

Сегодня в уроке «Пуля для фотошопа» мы будем рисовать с нуля пулю.

В уроке будут использованы как стандартные инструменты и фильтры фотошоп, так и готовая текстура металла из интернета.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой черным цветом. Затем при помощи инструмента Эллипс нарисуем овал, растрируем слой с овалом и с помощью инструмента Прямоугольная область обрежем половину слоя. Далее добавим к слою с пулей стили слоя, усилим резкость, создадим дубликат слоя с пулей, размоем его и изменим режим наложения слоя-дубликата. В завершение мы добавим в работу текстуру металла, создадим виньетку и при помощи стилей слоя создадим тень от пули.

Романтический фон для фотошопа

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 15 февраля 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Романтический фон для фотошопа

Сегодня в уроке «Романтический фон для фотошопа» мы будем рисовать романтические обои для рабочего стола.

Такие обои будут согревать вам душу и навевать романтическое настроение.

Сначала мы создадим новый документ и зальем фоновый слой градиентом. Затем установим в программу кисти из папки с исходниками и добавим на фон цветочный орнамент. Затем при помощи инструмента Произвольная фигура нарисуем сердечко, применим к нему стили слоя, чтобы добавить объем, создадим дубликат слоя с сердцем, применим другие стили слоя и при помощи инструмента Ластик сотрем большую часть копии слоя с сердечком, тем самым образуя блики на сердце. В завершение мы нарисуем еще маленькие белые сердечки и разместим их на холсте.

Как сделать сердце в фотошопе

Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 13 февраля 2020 . Категория: Уроки рисования в фотошопе.

Как сделать сердце в фотошопе

Сегодня в уроке «Как сделать сердце в фотошопе» мы будем с нуля рисовать сердце из жемчуга.

Таким необычным сердечком вы можете украсить открытку-Валентинку на 14 февраля, пригласительный на свадьбу или использовать сердце из жемчуга в качестве обоев рабочего стола компьютера.

Сначала мы создадим новый документ и при помощи инструмента Эллипс нарисуем круг. Затем применим к слою с кругом стили слоя, чтобы добавить объем. Далее при помощи инструмента Кисть нарисуем на жемчужине черные и белые точки, одну из которых размоем с помощью фильтра Размытие в движении. После этого мы создадим новый документ, зальем фоновый слой фиолетовым цветом, применим фильтр Шум и при помощи инструмента Произвольная фигура нарисуем сердце. В завершении мы добавим в документ с сердцем жемчужину, которую рисовали в первой части урока, создадим много копий слоя с жемчугом, разместим их по контуру сердца и изменим цвет сердца.

Читать еще:  Квиллинг картины мастер класс видео

Рисование в фотошопе: учимся работать с кистью и карандашом

В предыдущих трёх уроках мы говорили об обработке уже готовых изображений. В этой и следующих четырёх статьях речь пойдёт о средствах создания собственных рисунков с нуля — инструментах рисования, которых в Photoshop предостаточно.

Сегодня я расскажу об инструментах группы . Всего их четыре.

  • Кисть. Имитирует рисование настоящей кистью. Вы можете менять её размер, цвет, форму.
  • Карандаш. Пожалуй, самый понятный инструмент группы, потому что карандашом в реальной жизни точно пользовался каждый. Если контуры нарисованных кистью линий размыты, то линии карандаша имеют чётко очерченные края.
  • Замена цвета. Перекрашивает уже нарисованные объекты. Благодаря ему вы легко можете сменить цвет уже находящегося на рисунке элемента.
  • Микс-кисть. Новый инструмент, тоже имитирующий кисть, но с ним вы можете смешивать цвета на холсте и на самой кисти, задавать влажность краски и т. д.

Теперь разберём подробнее. Создайте новый документ Photoshop с белым фоном и экспериментируйте с инструментами: рисование — процесс полезный, интересный и никому не повредит. Чтобы отобразить инструменты, щёлкните на значке два раза левой или один раз правой кнопкой мыши.

Кисть

Если вы хоть раз рисовали кистью (а вы ведь рисовали), то смысл инструмента вам объяснять не нужно. После его активации вы сможете рисовать, проводя по холсту указателем с зажатой кнопкой мыши.

Взгляните на панель параметров: все настройки кисти, как и любого другого инструмента, находятся там.

Щелчок на значке откроет доступ к настройкам кисти. Здесь можно выбрать кисть из уже готового набора или создать собственный шаблон. Вы можете задать форму, размер, жёсткость и угол наклона инструмента.

Но в полной мере насладиться настройками можно, выполнив команду Окно -> Кисть главного меню Photoshop.

В левой части окна расположены вкладки-флажки, позволяющие настраивать, включать и отключать те или иные свойства кисти.

  • Форма отпечатка кисти. Открытая по умолчанию вкладка, на которой находятся уже рассмотренные нами параметры.
  • Динамика формы. С помощью элементов этой вкладки можно настроить, как будут изменяться свойства кисти непосредственно в процессе рисования.
  • Рисование. Ползунок рассеивания позволяет менять плотность и ширину создаваемых линий. Счетчик устанавливает количество рассеиваемых элементов — чем больше значение, тем «гуще» рисует кисть. Колебания счетчика позволяют элементам разбрызгиваться неравномерно. Если установить флажок Обе оси , то краска будет распыляться ещё и по горизонтали.

  • Текстура. Здесь можно выбрать узор рисунка и настроить его. В частности, задать яркость, контрастность и глубину красок.

  • Двойная кисть. К основной кисти вы можете добавить ещё одну, настройки которой и задаются на этой вкладке.

  • Динамика цвета. Настройки изменения цвета с течением времени: цветовой тон, насыщенность, яркость, чистота.

  • Передача. Позволяет установить динамическое изменение насыщенности и прозрачности.

  • Положение кисти. Настройки определяют, как виртуальная рука держит кисть. В частности, вы можете установить подходящий угол наклона, поворот и нажим.

  • Шум. Это флажок, установкой которого вы добавите шум к следу кисти.
  • Влажные края. Добавляет краски по краям отпечатка кисти, создавая эффект рисования акварелью. Инструмент не имеет окна настроек.

  • Накладка. Установка флажка создаёт эффект разбрызгивания краски из баллончика. Чем дольше вы держите кнопку мыши нажатой, тем эффект сильней.
  • Сглаживание. По умолчанию флажок установлен. Снимите его, если хотите, чтобы очертания рисуемых линий стали более чёткими и резкими.
  • Защита текстуры. Установите этот флажок если хотите, чтобы текстура, заданная в настройках выбранной кисти по умолчанию, не подменяла установленную вами.

Этих настроек должно хватить буквально «на все случаи жизни». Поэкспериментируйте, чтобы понять их практическое применение.

Карандаш

Выбрав этот инструмент, вы можете создавать резкие, чёткие, тонкие линии, как будто рисуете обычным карандашом. Параметры инструмента совпадают с параметрами кисти, даже окно настроек будет тем же ( Окно -> Кисть ).

На панели параметров помимо значка, открывающего окно набора шаблонов, есть ещё несколько элементов.

  • . Кнопка полезна, если для рисования вы используете не мышку, а графический планшет. Когда она нажата, прозрачность регулируется силой нажатия пера: чем слабей вы давите, тем прозрачней линия.
  • . Нажмите кнопку, чтобы рисовать по основному цвету цветом фона (по умолчанию происходит наоборот).
  • . Ещё один инструмент, который используется во время рисования при помощи графического планшета. Когда она нажата, сила нажима будет зависеть от вашей руки с пером, а не от установленных значений.

Замена цвета

Инструмент позволяет перекрашивать уже созданные объекты, причём обилие настроек даёт возможность сделать это максимально качественно, с сохранением текстур. Изменить значения можно либо на панели параметров, либо в окне, для открытия которого служит команда главного меню программы Изображение -> Коррекция -> Заменить цвет .

Микс-кисть

От уже рассмотренной обычной кисти этот инструмент отличается тем, что позволяет смешивать цвет кисти с уже имеющимся на рисунке цветом, добиваясь более тонкой обработки изображения. Настройки приктически идентичны параметрам обычной кисти, а о ней мы уже говорили.

На этом урок окончен, и я предлагаю вам перейти к следующему, из следующего которого вы узнаете, как очень быстро создавать ровные геометрические фигуры.

Adobe Photoshop

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Общие сведения о фигурах и контурах

Рисование в Adobe Photoshop включает в себя создание векторных фигур и контуров. Photoshop позволяет рисовать с помощью любого из инструментов группы «Фигура», инструмента «Перо» или «Свободное перо». Режимы работы каждого инструмента можно изменить на панели параметров.

Перед началом рисования в Photoshop на панели параметров необходимо выбрать режим рисования. Выбранный режим рисования определяет, создается ли векторная фигура в отдельном слое, рабочий контур в существующем слое или растровая фигура в существующем слое.

Векторные фигуры представляют собой прямые и кривые линии, рисуемые с помощью групп инструментов «Фигура» или «Перо». (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью группы инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения: их края остаются четкими при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в PDF-файле и импорте в векторные графические приложения. Существует возможность создания библиотек произвольных фигур, а также редактирования контура фигуры и атрибутов (например, типа обводки, цвета заливки и стиля).

Контуры — это замкнутые линии, которые можно использовать для выбора фрагмента изображения, а также залить или обвести произвольным цветом. Форму контура несложно изменить путем редактирования узловых точек.

Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет границы фигуры.

Контуры можно использовать несколькими способами.

  • Контуры можно использовать в качестве векторной маски, чтобы скрыть отдельные области слоя. (См. раздел О слоях-масках и векторных масках.)

    Контур можно преобразовать в выделенную область. (См. раздел Преобразование контуров в границы выделенной области.)

    Контур можно залить или обвести произвольным цветом. (См. раздел Заливка контуров цветом.)

    Сохраненный контур можно назначить обтравочным контуром, что позволит сделать часть изображения прозрачной при экспорте в программу верстки или векторный редактор. (См. раздел Создание эффекта прозрачности изображения с помощью обтравочных контуров.)

    Режимы рисования

    При работе с группами инструментов «Фигура» и «Перо» доступны три различных режима рисования. Режим может быть выбран с помощью значков на панели параметров, когда активны инструменты групп «Фигура» или «Перо».

    Создание фигуры в отдельном слое. Для создания слоя-фигуры можно использовать либо группу инструментов «Фигура», либо группу инструментов «Перо». Слои-фигуры легко перемещать, масштабировать, выравнивать и распределять, благодаря чему они очень удобны при создании изображений для веб-страниц. В одном слое можно нарисовать несколько фигур. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на панели «Контуры».

    Этот режим позволяет рисовать в текущем слое рабочий контур, который можно использовать для выбора фрагмента изображения, создания векторной маски, а также заливки или обводки произвольным цветом с целью создания растрового изображения (примерно так же, как это можно было сделать с помощью инструмента раскраски). Рабочий контур считается временным, пока не будет сохранен. Контуры отображаются на панели «Контуры».

    Режим раскраски в слое напрямую — это примерно так же, как и с помощью инструментов окрашивания. При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения. Создаваемые фигуры можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение. В этом режиме работают только инструменты группы «Фигура».

    Общие принципы создания рисунка в photoshop

    Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.

    И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.

    Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.

    Подготовка

    Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.

    Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
    Создаем новый документ:

    Обзовите его как вам нравится, дальше размер — В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.

    Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes —> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать — просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.

    Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.

    Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета — основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:

    И на основе этих цветов рисовать.

    Но цвета мало — должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:

    Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон — он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:

    Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю — довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.

    Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop’а — в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.

    Далее — забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик — он абсолютно бесполезен — у photoshop’а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую — а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной — вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.

    О dodge tool и burn tool — они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.

    Поехали:

    Добавляем слой с основным фоновым цветом — кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:

    Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.

    Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину — на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.

    Теперь, имея основные цвета можно продолжить работу над картиной, старайтесь не зацикливаться на одном участке, рисуйте всю картину сразу. Это очень важно, так как при работе сразу со всей картиной очень быстро можно понять, где совершил ошибку и безболезненно ее исправить.

    Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет — фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.

    На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его «подправлять» выравнивать цвет, тут особый разговор — применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление — красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.

    И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.

    Вот — так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили — переходим к другим не менее приятным вещам — а именно — начнем с травы.

    Алло-Алло-Трррава

    Итак, часто перед новичками ставится вопрос — как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно — создавать свои кисти. Что нам для этого нужно. Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило — чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.

    Вот это — плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.

    Эта травка уже получше — но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.

    И вот она! герой нашего дня — заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.

    Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)

    Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все — ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно — ощущение, что трава просто идет рядками.

    Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape — тут выставляем spacing на 50% — это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics — тут выставляем Angle Jitter на 8% — это угол наклона в разные стороны вашей травки — важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering — тут выставляем Scatter both axes 90% , Count — 4, Count Jitter — 80% — эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа 😉 Color Dinamics — выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% — этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics — выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% — данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.

    Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 — 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 — 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно «вытягивать» свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.

    Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) «воздушные» кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров — для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.

    Последние штрихи

    Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво «интегрировать» наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.

    Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.

    Финал

    Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:

    Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles — Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.

    Рисование в фотошопе: учимся работать с кистью и карандашом

    В предыдущих трёх уроках мы говорили об обработке уже готовых изображений. В этой и следующих четырёх статьях речь пойдёт о средствах создания собственных рисунков с нуля — инструментах рисования, которых в Photoshop предостаточно.

    Сегодня я расскажу об инструментах группы . Всего их четыре.

    • Кисть. Имитирует рисование настоящей кистью. Вы можете менять её размер, цвет, форму.
    • Карандаш. Пожалуй, самый понятный инструмент группы, потому что карандашом в реальной жизни точно пользовался каждый. Если контуры нарисованных кистью линий размыты, то линии карандаша имеют чётко очерченные края.
    • Замена цвета. Перекрашивает уже нарисованные объекты. Благодаря ему вы легко можете сменить цвет уже находящегося на рисунке элемента.
    • Микс-кисть. Новый инструмент, тоже имитирующий кисть, но с ним вы можете смешивать цвета на холсте и на самой кисти, задавать влажность краски и т. д.

    Теперь разберём подробнее. Создайте новый документ Photoshop с белым фоном и экспериментируйте с инструментами: рисование — процесс полезный, интересный и никому не повредит. Чтобы отобразить инструменты, щёлкните на значке два раза левой или один раз правой кнопкой мыши.

    Кисть

    Если вы хоть раз рисовали кистью (а вы ведь рисовали), то смысл инструмента вам объяснять не нужно. После его активации вы сможете рисовать, проводя по холсту указателем с зажатой кнопкой мыши.

    Взгляните на панель параметров: все настройки кисти, как и любого другого инструмента, находятся там.

    Щелчок на значке откроет доступ к настройкам кисти. Здесь можно выбрать кисть из уже готового набора или создать собственный шаблон. Вы можете задать форму, размер, жёсткость и угол наклона инструмента.

    Но в полной мере насладиться настройками можно, выполнив команду Окно -> Кисть главного меню Photoshop.

    В левой части окна расположены вкладки-флажки, позволяющие настраивать, включать и отключать те или иные свойства кисти.

    • Форма отпечатка кисти. Открытая по умолчанию вкладка, на которой находятся уже рассмотренные нами параметры.
    • Динамика формы. С помощью элементов этой вкладки можно настроить, как будут изменяться свойства кисти непосредственно в процессе рисования.
    • Рисование. Ползунок рассеивания позволяет менять плотность и ширину создаваемых линий. Счетчик устанавливает количество рассеиваемых элементов — чем больше значение, тем «гуще» рисует кисть. Колебания счетчика позволяют элементам разбрызгиваться неравномерно. Если установить флажок Обе оси , то краска будет распыляться ещё и по горизонтали.

    • Текстура. Здесь можно выбрать узор рисунка и настроить его. В частности, задать яркость, контрастность и глубину красок.

    • Двойная кисть. К основной кисти вы можете добавить ещё одну, настройки которой и задаются на этой вкладке.

    • Динамика цвета. Настройки изменения цвета с течением времени: цветовой тон, насыщенность, яркость, чистота.

    • Передача. Позволяет установить динамическое изменение насыщенности и прозрачности.

    • Положение кисти. Настройки определяют, как виртуальная рука держит кисть. В частности, вы можете установить подходящий угол наклона, поворот и нажим.

    • Шум. Это флажок, установкой которого вы добавите шум к следу кисти.
    • Влажные края. Добавляет краски по краям отпечатка кисти, создавая эффект рисования акварелью. Инструмент не имеет окна настроек.

    • Накладка. Установка флажка создаёт эффект разбрызгивания краски из баллончика. Чем дольше вы держите кнопку мыши нажатой, тем эффект сильней.
    • Сглаживание. По умолчанию флажок установлен. Снимите его, если хотите, чтобы очертания рисуемых линий стали более чёткими и резкими.
    • Защита текстуры. Установите этот флажок если хотите, чтобы текстура, заданная в настройках выбранной кисти по умолчанию, не подменяла установленную вами.

    Этих настроек должно хватить буквально «на все случаи жизни». Поэкспериментируйте, чтобы понять их практическое применение.

    Карандаш

    Выбрав этот инструмент, вы можете создавать резкие, чёткие, тонкие линии, как будто рисуете обычным карандашом. Параметры инструмента совпадают с параметрами кисти, даже окно настроек будет тем же ( Окно -> Кисть ).

    На панели параметров помимо значка, открывающего окно набора шаблонов, есть ещё несколько элементов.

    • . Кнопка полезна, если для рисования вы используете не мышку, а графический планшет. Когда она нажата, прозрачность регулируется силой нажатия пера: чем слабей вы давите, тем прозрачней линия.
    • . Нажмите кнопку, чтобы рисовать по основному цвету цветом фона (по умолчанию происходит наоборот).
    • . Ещё один инструмент, который используется во время рисования при помощи графического планшета. Когда она нажата, сила нажима будет зависеть от вашей руки с пером, а не от установленных значений.

    Замена цвета

    Инструмент позволяет перекрашивать уже созданные объекты, причём обилие настроек даёт возможность сделать это максимально качественно, с сохранением текстур. Изменить значения можно либо на панели параметров, либо в окне, для открытия которого служит команда главного меню программы Изображение -> Коррекция -> Заменить цвет .

    Микс-кисть

    От уже рассмотренной обычной кисти этот инструмент отличается тем, что позволяет смешивать цвет кисти с уже имеющимся на рисунке цветом, добиваясь более тонкой обработки изображения. Настройки приктически идентичны параметрам обычной кисти, а о ней мы уже говорили.

    На этом урок окончен, и я предлагаю вам перейти к следующему, из следующего которого вы узнаете, как очень быстро создавать ровные геометрические фигуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector