Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастер класс танец

Почему нужно ходить на мастер-классы?

Экспертное мнение успешных российских хореографов.

За последние несколько лет танцевальные мастер-классы стали мейнстримом. Сейчас не нужно долго ждать: мастер-классы проходят постоянно, и каждую неделю можно выбрать что-то для себя. Некоторые иностранные хореографы, кажется, и вовсе скоро переедут в Россию на ПМЖ. Для чего же нужно посещать мастер-классы и нужно ли вообще — мы узнали у топовых российских хореографов.

Создатель проектов HERO/N, Lady Bomb

Свои первые мастер-классы никогда не забуду. Это был 2009-й год, в Москву приехал Камилло, один из самых популярных хореографов Европы! Я до сих пор посещаю его мастер-классы не только в России, но и за рубежом. В те годы к нам очень редко кто-то приезжал, но я старалась ходить на всё. Если тогда я посещала только джаз-фанк, то сейчас мне нравятся разные стили, манеры. Одни классы вдохновляют на собственное творчество, другие — только для удовольствия, третьи заставляют задуматься, стоит ли вообще всем этим заниматься. Я всегда чувствую себя недостаточно развитой в своей сфере и стремлюсь к совершенству. Оно недосягаемо, но именно это мне и нравится — бесконечность развития! Всегда и везде есть чему научиться! Мастер-классы учат не только танцевать, не только вдохновляют на создание хореографии и видео, но и формируют тебя как личность.

Мастер-классы — это, как минимум, сумасшедшие эмоции.

Иногда не так важно выучить хореографию, как важно услышать, о чем говорят хореографы. Это бесценный опыт.

Хореограф команды MB Group

На мастер-классы ходить нужно, это следует уже из самого вопроса. Если ты хочешь развивать себя, свое тело, пробовать разную манеру, подачу, то одним из лучших шансов на это будет поход на мастер-класс. Особенно не стоит пропускать мастера известных зарубежных хореографов. Такой урок заменяет 10 обычных тренировок, как минимум. Отличие от обычного занятия в том, что информации, как правило, гораздо больше. Следовательно, мозг и тело попадают в ситуацию стресса, а это — выход из зоны комфортного состояния, развитие. Начинаешь лучше фокусироваться на самом важном — на работе. У тебя нет времени написать смс, зевнуть, подумать о своих проблемах с учебой и работой. Тебе нужно взять максимум информации, качественно переработать ее мозгом и телом и тут же применить. Задачка не из простых!

Разумеется, часто танцоры испытывают разочарование, что много не получилось, не схватил, не выучил, не сделал, как хотел, устал и т.д. Важно помнить, что это не повод для того, чтобы бросить карьеру танцора или считать себя ничтожеством, которому ничто не подвластно: «Вон как другие круто танцуют». Это всегда информация о том, какие именно слабые стороны у вас есть сейчас, а какие — сильные. Только слабых сторон не может быть! Даже если вы смертельно устали и уже не можете переваривать никакую информацию, постарайтесь присутствовать на классе дальше, хотя бы просто чтобы наблюдать. Даже из наблюдения можно вынести массу полезного. Встаньте поближе, если вам плохо видно (не мешая тем, кто танцует), постарайтесь понять, какими мышцами работает хореограф, слушайте каждое слово, не старайтесь запомнить как лекцию, вспомните ситуации, когда данная информация вам могла бы пригодиться, или попробуйте что-то применить сразу на своем теле, если речь зашла о каких-то советах.

Мастер-классы, как правило, пугают очень многих начинающих танцоров, но что хуже — они пугают даже тех, кто танцует не первый год. Я довольно часто слышу от своих учеников: «Я не пойду, там нужен, наверное, крутой уровень, а я-то не крутой, куда мне соваться». Ребята, если бы на мастер-классы ходили те, у кого крутой уровень, то они бы вели бы эти классы! Это же очевидно. Вы идете на класс как раз затем, чтобы стать лучше себя настоящего, поучиться, вдохновиться, быть в теме, как выглядит мир современной хореографии, извлекать из своего тела совершенно новые способности, которые откроются вам именно там. Чем больше вы посетите, тем станет понятнее, что вам ближе по духу, что вы хотели бы улучшить, чтобы развивать свой стиль, какой вообще стиль вам близок, а какой нет.

Нет какого-то правила, когда можно начинать ходить на мастер-классы. Просто начните. Как и на любой тренировке, от вас потребуется лишь работать на 100%. А результаты такой работы станут видны вам уже после класса: кардинально новая информация, которая в любом случае сделает вас лучше. Сами проводите анализ, в чем именно.

Поэтому, отвечая на вопрос, зачем ходить на классы, спросите себя о своих целях. Хотите ли вы стать лучше как танцор, хотите узнать что-то новое, хотите бросить вызов себе?

И еще один момент. Не буду сильно затрагивать финансовый аспект, но скажу всем известный факт: кто действительно хочет, тот найдет возможность. Мастера нынче не дешевые, но и никогда таковым не были, на самом деле. Те, кому очень хочется, но мама не дает денег или отложено на другое, — работу для студентов никто не отменял. Если вы не нашли работу, значит, вам не так уж и хотелось. Отсутствие на классах не делает вас плохим человеком, если вы в своем графике поставили в приоритет другие полезные вещи, но это лишь ваш выбор. При гибком подходе все могло быть иначе, ответственность за это лежит только на вас. Эта информация преимущественно для тех, кто учится и не обеспечивает себя. Но в целом, те, кто может себя обеспечить, это под вашей ответственностью, на что и когда вы потратили или собираетесь потратить, если сейчас нет возможности сходить на чей-то класс. Никогда нет «хочу, но не могу». Это всегда «хотел не так сильно, как сделал то, что сделал».

Хореограф команды Girls Community

Я не поддерживаю позицию «нужно» ходить на мастер-классы. Никто никому не обязан. Танцы — это, в первую очередь, удовольствие. И я считаю, что диктовать, кому и что нужно делать, — неправильно. Всех под одну гребенку нельзя. Развитие каждого индивидуально. Если преподаватель грамотный и владеет психологией (кстати, это отдельная тема проблемы педагогики нынешнего времени), то он доступно объяснит своим ученикам, в чем удовольствие мастер-классов. Они пойдут по своей воле, а не потому, что их заставили, не потому, что сейчас все вокруг пишут вдохновенные, порой даже с оскорблениями, посты о том, что надо ходить на мастера. Это превращается в тупую моду.

Читать еще:  Мастер класс по стрижкам видео

Молодняк должен понимать, зачем им эти классы, и тогда они будут желать на них попасть и копить, а не потому, что если ты не идешь на класс, то ты не модный или плохой танцор.

Я считаю, что поклонение американским танцорам, именно поклонение, доходит до неадекватности. В России очень много талантливых хореографов, но их индивидуальность сжирается именно этим. Некоторые даже говорят: «Вы сначала добейтесь уровня этих хореографов, а потом выбирайте, на кого ходить». Начинающему танцору – да, стоит ходить на все подряд, чтобы сделать какие-то выводы для себя. Оформленный танцор или хореограф имеет право выбирать.

Глупо говорить, зачем нужны мастер-классы. Да за тем же, зачем и обычные классы! Фан, удовольствие, прокач, развитие, что-то новое, преодоление страхов, желание посмотреть на более профессиональных танцоров и хореографов и попробовать сделать так же, перенять подачу, манеру, музыкальность и многое другое. Каждый сам для себя решает, зачем ему тот или иной хореограф в разные этапы своего развития. Если ученик считает, что это ему не надо, значит, у него плохой педагог, не владеющий азами психологии.

Моих студийных учеников я не заставляю, не приказываю, а лишь каждое занятие на своем примере объясняю, что заниматься у различных преподавателей и посещать мастер-классы дает тебе возможность видеть танец шире. И они у меня ходят по собственному желанию, знают, зачем идут на класс, и развиваются тем самым быстрее.

Итак, 11 причин, почему стоит ходить на мастер-классы:

МАСТЕР-КЛАССЫ MODERN DANCE CONTEMPORARY

ВИДЕО-УРОКИ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

Главная страница » МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕРН И CONTEMPORARY

Добрый день коллеги! Представляю Вашему вниманию профессиональные мастер-классы по модерну и contemporary. Вот уже более 20 лет я изучаю, исследую и преподаю современный танец, начиная от базовых до самых актуальных техник продвинутого уровня. Благодаря этому, я разработала свои авторские техники и методики преподавания по модерну, contemporary, импровизации и искусству балетмейстера. Я регулярно провожу мастер-классы по современному танцу, в основном, для студентов и преподавателей кафедры Балетмейстерского творчества в Академиях Культуры и Искусства. Также, я обучаю техникам модерн учащихся Хореографических Колледжей, преподавателей хореографических коллективов. Часто преподаю contemporary в рамках конкурсов и фестивалей по Современному танцу. В последнее время, даю много интенсивных contemp-погружений и обучаю современной хореографии артистов профессиональных балетных театров, так как их репертуары все более наполняются модерн-балетами.

В результате длительного, глубокого, научного погружения в недра современного танца, мне удалось сделать «полное расщепление» теоретических основ с последующим СТРУКТУРИРОВАНИЕМ и СОЗДАНИЕМ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ – «Современный танец на клеточном уровне»! И теперь, я с большим уважением к нашему общему любимому делу, предлагаю действительно уникальные авторские, реально-действенные техники и методики по современному танцу. На этой странице изложено краткое описание моих мастер-классов по современному танцу, а далее по ссылкам Вы сможете перейти в раздел каждого конкретного учебного курса и подробно с ним ознакомиться.

1–2–3–4–5–6 КУРСОВ НА ВАШ ВЫБОР

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

Здесь представлены 6 углубленных, интенсивных учебных курсов по теории и методике современного танца, разработанные мной в течение многих лет непрерывных исследований и регулярного преподавания, которые содержат весь необходимый комплексный объем знаний в направлении «Искусство и Культура Современного Танца».

  1. Базовая техника «Основы модерна»
  2. Техника contemporary (средний/продвинутый уровень) «Оппозиционный поток»
  3. Техника импровизации «Точка навигации»
  4. Специфический теоретико-практический курс «Взаимно-интеграция техники и импровизации»
  5. Курс по теории и методике преподавания современного танца «Энтропия осознанного движения»
  6. Курс по искусству балетмейстера «Четыре уникальных способа хореографического мышления»

Вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по современному танцу для Ваших студентов, танцоров, руководителей хореографических коллективов. Также, возможны различные комбинации формирования комплексного мастер-класса из шести предложенных курсов. Все варианты проведения мастер-классов обсуждаются индивидуально, в зависимости от информационных потребностей Ваших участников мастер-классов. Чтобы подробнее изучить содержание каждого курса по современному танцу, просто выберите интересующий Вас курс из представленных, и пройдите по ссылке на страницу его описания.

МАСТЕР-КЛАССЫ MODERN DANCE CONTEMPORARY

ВИДЕО-УРОКИ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

Главная страница » МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МОДЕРН И CONTEMPORARY

Добрый день коллеги! Представляю Вашему вниманию профессиональные мастер-классы по модерну и contemporary. Вот уже более 20 лет я изучаю, исследую и преподаю современный танец, начиная от базовых до самых актуальных техник продвинутого уровня. Благодаря этому, я разработала свои авторские техники и методики преподавания по модерну, contemporary, импровизации и искусству балетмейстера. Я регулярно провожу мастер-классы по современному танцу, в основном, для студентов и преподавателей кафедры Балетмейстерского творчества в Академиях Культуры и Искусства. Также, я обучаю техникам модерн учащихся Хореографических Колледжей, преподавателей хореографических коллективов. Часто преподаю contemporary в рамках конкурсов и фестивалей по Современному танцу. В последнее время, даю много интенсивных contemp-погружений и обучаю современной хореографии артистов профессиональных балетных театров, так как их репертуары все более наполняются модерн-балетами.

В результате длительного, глубокого, научного погружения в недра современного танца, мне удалось сделать «полное расщепление» теоретических основ с последующим СТРУКТУРИРОВАНИЕМ и СОЗДАНИЕМ ЦЕЛОСТНОЙ СИСТЕМЫ – «Современный танец на клеточном уровне»! И теперь, я с большим уважением к нашему общему любимому делу, предлагаю действительно уникальные авторские, реально-действенные техники и методики по современному танцу. На этой странице изложено краткое описание моих мастер-классов по современному танцу, а далее по ссылкам Вы сможете перейти в раздел каждого конкретного учебного курса и подробно с ним ознакомиться.

Читать еще:  Видео мастер класс бисер

1–2–3–4–5–6 КУРСОВ НА ВАШ ВЫБОР

МАСТЕР-КЛАССЫ ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ

Здесь представлены 6 углубленных, интенсивных учебных курсов по теории и методике современного танца, разработанные мной в течение многих лет непрерывных исследований и регулярного преподавания, которые содержат весь необходимый комплексный объем знаний в направлении «Искусство и Культура Современного Танца».

  1. Базовая техника «Основы модерна»
  2. Техника contemporary (средний/продвинутый уровень) «Оппозиционный поток»
  3. Техника импровизации «Точка навигации»
  4. Специфический теоретико-практический курс «Взаимно-интеграция техники и импровизации»
  5. Курс по теории и методике преподавания современного танца «Энтропия осознанного движения»
  6. Курс по искусству балетмейстера «Четыре уникальных способа хореографического мышления»

Вы можете выбрать один или несколько учебных курсов по современному танцу для Ваших студентов, танцоров, руководителей хореографических коллективов. Также, возможны различные комбинации формирования комплексного мастер-класса из шести предложенных курсов. Все варианты проведения мастер-классов обсуждаются индивидуально, в зависимости от информационных потребностей Ваших участников мастер-классов. Чтобы подробнее изучить содержание каждого курса по современному танцу, просто выберите интересующий Вас курс из представленных, и пройдите по ссылке на страницу его описания.

Мастер-класс для педагогов «Вежливые танцы»

Виктория Пушкарева
Мастер-класс для педагогов «Вежливые танцы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 21» ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Мастер-класс на тему:

«Вежливые танцы»

с. Левокумское, 2019 г.

Девиз: «В ритме есть нечто волшебное, он заставляет нас верить, что возвышенное принадлежит нам». (И. Гёте).

Повышение профессионального уровня и обмен опытом.

• Передача музыкального опыта путем прямого и комментированного показа разучивания танцев с использованием танцевального этикета, методов, приемов и форм педагогической деятельности в современном музыкальном развитии;

• Рефлексия собственного профессионального мастерства и участников мастер – класса с целью повышения их уровня профессиональной компетентности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»;

• Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности каждого участника мастер-класса.

Методы и приемы: практический, словесный, наглядный (наглядно-двигательный, наглядно-слуховой, наглядно-зрительный, игровой.

Ход мастер-класса:

В жизни можно встретить людей, с которыми приятно общаться. Они привлекают нас своей раскованностью и естественностью, манерами, умением хорошо выглядеть. А вежливые, воспитанные, тактичные дети всегда выделяются из толпы сверстников. Согласно исследованиям психологов, они оптимистично смотрят на жизнь, пользуются популярностью и умеют с легкостью заводить друзей, поскольку каждому приятно общаться с воспитанным и понимающим человеком. В чем же кроется их секрет? Что делать, чтобы завоевать расположение окружающих? Ответы на эти вопросы можно получить, изучив правила этикета.

Пришел как-то к мудрецу человек и говорит: «О, мудрец! Научи меня отличать красоту от безобразия, истину ото лжи, научи меня радоваться жизни», подумал мудрец, и научил человека танцевать.

Танец — это гармония ритма и пластики, эталон вежливости и учтивости, буйство красок, фонтан эмоций, что всегда завораживает и увлекает. Но танец, помимо всего прочего, – это наидревнейшая форма общения на языке движения. И здесь речь идет не только про общение внутри пары. Общение так же происходит между исполнителем и зрителем. А любое общение предусматривает перечень правил, которые регламентируют поведение, – то есть этикет. В этом смысле, танцы не исключение. Поэтому меня и заинтересовала новая технология – технология танцевальной этики.

Как подойти к данной проблеме более серьезно? Танцев очень много и все они совершенно разные. А каждому танцу присущ свой танцевальный этикет, свой эталон вежливости. И я нашла для себя решение данной проблемы. Во время проведения музыкальной образовательной деятельности я, конечно, уделяю время знакомству и разучиванию разных танцев, но считаю, это — недостаточным. Я изменила структуру повседневных занятий, ввела, так называемую новую форму нестандартного занятия с углубленным изучением танцевальной этики, в котором все виды музыкальной деятельности тесно связаны именно с правилами этикета. Такое занятие должно проводиться 1 раз в месяц.

Целью моей работы является внедрение технологии танцевальной этики в музыкальный процесс, позволяющей развивать у детей уже имеющиеся первоначальные навыки и способности с учетом их возрастных особенностей, их национальной принадлежности на более высоком уровне.Достижение указанной цели возможно при выполнении следующих задач:

-создать условия для практического использования танцевальной этики;

-расширять кругозор детей на основе знакомства с музыкальной и танцевальной культурой других эпох;

-учить исполнять танцы эмоционально, ритмично, в соответствии с характером музыки;

-развивать ритмический слух;

-воспитывать уважение к собственной культуре и культуре другого народа;

-воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать в группе; доброжелательное отношение к людям;

-создать положительный эмоциональный настрой;

-повысить самооценку детей, их уверенность в собственных силах и результатах деятельности.

Знание правил этикета всегда остается необходимым атрибутом воспитанного человека. Помните! Не соблюдая правила этикета, вы демонстрируете неуважение к окружающим и напрасно рассчитываете на их уважение к себе. А знаете ли вы, уважаемые коллеги правила этикета?

1. Может ли девушка отказаться от приглашения на танец?

Этикет разрешает отказаться от приглашения на танец, не объясняя причины отказа.

2. Что нужно сделать юноше после окончания танца?

Проводить девушку до места и поблагодарить.

3. С какой стороны должен находиться партнер по отношению к партнерше во время танца?

Слева, так как он подает ей правую руку во время приглашения.

4. Можно ли останавливать танец, если музыка еще не закончилась?

Никогда не останавливайтесь, пока не закончилась музыка.

5. Как переводится с французского языка слово «Этикет»?

Слово «Этикет»имеет два значения:

На каком бы мероприятии не находились наши дети, если на нем предполагаются танцы, они автоматически попадают в зону действия танцевального этикета. И тогда они просто обязаны принять правила поведения, продиктованные регламентом мероприятия. А знания танцевального этикета только придадут им большей уверенности, украсят взаимоотношения с партнером, поднимут их оценку в глазах окружающих.

В заключении хочу сказать, что танцевальный этикет, действительно, зависит от выбранного танца. Ведь танец – это образ в движении и музыке, который необходимо мастерски передать зрителю, но в то же время образ, наделенный правами танцевального этикета, особенно в танце, где танцуют два человека. Создание эффективной формы учебного процесса, имеющего в своей основе такие танцы, органически связанные с усвоением норм этики, немыслимы без выработки высокой культуры общения между людьми.

Читать еще:  Новогодние подсвечники своими руками мастер класс видео

Танец – это музыка живая,

И недаром люди говорят:

«Танцовщица – воплощенье рая,

В танце мир с гармонией царят!»

«Танцы — это важно!» В феврале 2011 года мы с мужем привели нашу дочь в танцевальную студию «ТВ». Дочке не было и шести лет. В студии велись занятия по танцу.

Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» Фотоотчёт выступления на Городском семинаре с мастер-классом «Коммуникативные игры и танцы для детей» 1. Коммуникативная песня-игра «Здравствуй,.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Вежливые слова» Цель: формировать потребность у детей о необходимости говорить вежливые слова. Активизировать использование в речи вежливых слов. Задачи:.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

Консультация «Танцы — это здорово!» Консультация «Танцы -это здорово!» На неделе у нас в Аскизе прошел конкурсный набор на кружок хореографии при районном Доме Творчества.

Что такое танцевальные мастер-классы и почему их нельзя пропускать?

Сейчас почти в каждом городе есть одна или несколько танцевальных студий. Они специализируются на разных направлениях, преподаватели ездят учиться у разных инструкторов, чтобы потом привезти эти знания домой и поделиться ими с учениками. Но каждый хороший преподаватель знает, что только его знаний недостаточно:) Поэтому мы часто приглашаем в гости тех, у кого учимся сами, чтобы наши ученики получили информацию из первых рук.
Итак, что такое танцевальные мастер-классы? Как правило, это очень похоже на обычную тренировку: выходит преподаватель, знакомится с группой, показывает движения или связку, дает упражнения и поправляет ошибки. Иногда это еще может быть лекция (например, по истории или музыкальности), тренинг на отработку какого-то навыка (например, настройки контакта в паре или навыков импровизации) или что-то другое — в зависимости от того, какая тема класса заявлена. Обычно указывают уровень класса, чтобы всем участникам было комфортно, и те, кто только начал танцевать, чувствовали себя уютно, а те, кто уже давно танцует, не скучали. Если уровень указан для всех, значит, на классе можно присутствовать как совсем новичкам, так и опытным танцорам.
Теперь ответим на самые распространенные вопросы:

1. Зачем мне это нужно? Если вы пришли на танцы с мечтой «я хочу классно танцевать, и чтобы она/он в моих объятиях, и я на танцполе лучше всех, и ночные огни, и луна…» — вам это нужно. Потому что классно танцевать плюс вот эти все романтические дополнения не получаются без качественной техники — раз, и без эмоционального заряда — два. А лучшие преподаватели, которых приглашают с классами, потому и лучшие, что могут как никто, качественно объяснить технику и зажечь вас так, что вас еще полтора месяца будет приятно потряхивать и будет хотеться танцевать от остановки и до супермаркета.
2. Это так дорого — несколько часов по цене абонемента на месяц в студии. Качественные знания стоят денег. Эти преподаватели учатся у носителей культуры, ездят по разным странам и тратят сотни часов и долларов на то, чтобы получить эту информацию и переработать её. При этом в своём городе мы стараемся держать демократичные цены, для того чтобы классы могли себе позволить и те, для кого танцы — не дело жизни, а только её часть. Для сравнения: поездка в другой город на мастер-классы к этим же людям обойдется примерно в 1500 грн за классы+вечеринки, плюс в среднем 200 грн в сутки на проживание (если жить в хостеле), плюс проезд и питание.
3. Я мало что умею, а тут еще незнакомый преподаватель… Страшновато. Если вы приходите на классы своего уровня, то для вас там не будет ничего такого, чего вы объективно не можете сделать. К тому же задача приглашенного преподавателя — максимально дать вам новые знания (столько, сколько в вас поместится и еще чуть-чуть), а не проверять уже существующие (на это просто не будет времени). Хотя да, будет сложно, будут новые техники, новая музыка, другой подход преподавателя. Но в этом и прелесть, потому что развиваться мы можем только через выход из зоны комфорта в зону роста. И определенно после класса вы будете уметь немного (а может быть и намного) больше, чем до него.
4. Я уже много знаю, чему новому я могу там научиться? Каждый преподаватель подает информацию по-разному, и если вы действительно знаете много, то в новой подаче сможете услышать новые для вас нюансы и иначе переосмыслить знакомые вещи. Что уже даст вам серьезный плюс к вашему танцеванию. Если же вы преподаете или планируете начать это делать, то тем более стоит послушать, как разные люди подают информацию и попробовать забрать для себя некоторые приёмы.

Вывод следующий: если в ваш город приезжают приглашенные преподаватели с классами, обязательно попробуйте сходить, особенно если у этих людей на занятиях вы еще не были. Для того, чтобы получить новый опыт, волшебный пендель, эмоциональную встряску или кусочек вдохновения:) А также чтобы почувствовать, что мир танцев не ограничивается одним городом — он большой, прекрасный и познавать его можно бесконечно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector