Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концепт арт обучение

дизайн
персонажей
и костюмов

concept art education

студен­тов

Петр Семещук

Работает в сфере CG уже более 7 лет. В начале своей карьеры работал художником-дизайнером UI в небольшой компании, следующие 4 года — на фрилансе. Одним из значимых проектов на фрилансе является работа над Skyforge от My.com. После перешел работать в Plarium и со временем получил должность Сoncept artist.

Сергей Ярошенко

Получил образование по специальности “Архитектура”, но еще с универа увлекался рисованием. Более 10 лет работает концепт-художником по окружению и персонажам для GameDev и мультипликации.

Станислав Ильяшенко

Преподает анатомию и рисунок более 10 лет. Рисованием увлечен с детства, закончил магистратуру в ХДАДМ на отделении портретно-жанровой композиции, последний год рисует в CG.

Ребята делятся историями о том, почему решили пройти курс «Дизайн персонажей и костюмов», впечатлениями об обучении, преподавателе и планами на будущее. В конце видео советы для будущих студентов от бывалых выпускников.

Я начинающий 2D-художник, иллюстратор. Занимаюсь рисованием около года. В Харькове не было достойных курсов по этой тематике и курс «ConceptArt for Gamedev» — единственный, который мне подошел. Преподаватель курса делилась всем, что знает сама. Главное — она дала информацию, которой мне не хватало.

Я режиссер по специальности и занимаюсь 3D моделированием. У меня есть много идей в голове и я не знала как их реализовать. Я начала делать сказочное животное в 3D и, смотрю, что ничего не получается. Много деталей выползает потом, и я подумала, что нужно научиться рисовать.

галерея

Здесь собраны работы студентов, которые были выполнены в период прохождения курсов.

  • Екатерина павленко
  • Дарья деменкова
  • Владимир волков
  • Михаил Кривцов

выберите курс

весна ’20

Дизайн персонажей и костюмов

В рамках курса вы изучите разные исторические эпохи, где подробно разберете базу реальных референсов для создания аутентичных игровых персонажей.

  • 7 недель
  • 21 занятие
  • лето ’20

    Дизайн персонажей и окружения

    Курс подходит для начинающих концептеров с базовыми знаниями Photoshop, направлен на изучение основ диджитал рисунка и получение базовых знаний для работы CG-художником.

    • 5 недель
    • 30 занятий
  • Видоекурсы

    Площадка видеокурсов conceptart.education на разные темы. К каждому из курсов доступны бесплатные, ознакомительные лекции.

    • Онлайн
      магазин
  • основы 2D-графики

    Формат обучения

    Формат обучения

    Условия конкурса

    Победитель конкурса получает бесплатное место на курсе «Дизайн персонажей и костюмов»

    Кто может принять участие?

    Участвовать могут все желающие — любители или профессионалы, не зависимо от возраста и без ограничений по месту жительства. Студенты, которые уже оплатили обучение также могут принимать участие в конкурсе.

    Что нужно сделать, чтобы принять участие?

    1. Зарегистрироваться на открытую неделю курса (участие бесплатное).

    2. Посетить (очно/онлайн) первую лекцию курса и получить практическое задание.

    3. Проявить креатив и выполнить задание.

    4. Опубликовать результат до 19 июля 14:00 (utc+2).

    5. Присутствовать (очно/онлайн) на подведении итогов недели обучения 20 июля в 14:00 (utc+2). Здесь же определим победителя.

    Как подать заявку на участие?

    Ваша регистрация на открытую неделю обучения автоматически является заявкой на участие в конкурсе. Нигде дополнительно регистрироваться не нужно.

    Как определят победителя?

    Ментор курса выберет победителя по результатам выполненного практического задания. Оцениваться будет полнота выполненного задания, креативность в работе, качество подачи.

    Концепт-художник

    Концепт-художник — это специалист, который разрабатывает виртуальный дизайн для предмета, героя, или области пространства (несуществующей) в жанре фантастики и фэнтези. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и мировая художественная культура (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

    Такой специалист может понадобиться как самостоятельный исполнитель, часть команды для создания набросков, или ведущий специалист до финального этапа проекта.

    Особенности профессии

    Чаще всего требуются хорошие специалисты в области различных развлечений, при подготовке базовых основ в создании видеоигр, различных развлечений с частичным (или полным) погружением в виртуальную реальность, в киноиндустрии. Также – для иллюстрации книг и рассказов в стиле фэнтези.

    Плюсы и минусы специальности

    Плюсы:

    • возможность реализовать себя;
    • шанс развиваться в выбранном направлении;
    • конечно – высокая оплата труда;
    • расширение кругозора за счет развития навыков, шанс добиться успеха в своей области.

    Минусы

    Из недостатков следует выделить отсутствие в регионе профильных школ и курсов для получения классного образования, а существующие достаточно дорогие.

    Приоритетные качества

    Чтобы стать действительно профи в своей сфере, стоит придерживаться нескольких принципов. Во-первых, надо уметь быть гибким и приспосабливаться к новым условиям, новой команде и меняющимся требованиям к проекту. Ценится умение работать в разных стилях, отличное знание профпрограмм, навыки в отрисовке интерфейса пользователя, а умение создавать эскизы от руки приветствуется всегда. Предполагается, что умение рисовать на планшете имеется как аксиома. При должном понимании поставленных заказчиком задач вы, в целом, можете достичь немалых высот, и ожидания будут оправданы.

    Обучение на Концепт-художника

    Чтобы получить базовую или профессиональную основу в обучении, будущий концепт-художник должен иметь представление о том, чему и как именно научат в том или ином учебном заведении. Сегодня есть шанс преуспеть в направлении и обучении только в специальных школах. Во многих вузах есть профильное обучение дизайну, графическому дизайну при помощи специальных программ и прочих инструментов. Такие навыки помогут в освоении нужного ремесла, но не дают точного представления о нем. Пока что можно, имея определенную базу, обратиться в следующие студии и ВУЗы:

    • Школа Дизайна и Компьютерной Графики (при РГУ им А.Г.Косыгина). Курс: создание и разработка компьютерных игр. Концепт-художник. Обучение займет 9 месяцев, его стоимость – 16 000 рублей в месяц.
    • Games Academy в Киеве, обучение проходит по вечерам 2 раза в неделю. Стоимость – 4 500 грн в месяц. Академия предлагает несколько профильных направлений, в том числе Концепт-арт и и Гейм-дизайн.
    • Дистанционные курсы Центра компьютерной графики. Стоимость занятий 19 000 рублей, предполагается 9 лекций при участии профессиональных инструкторов.
    • Студия ArtCraft в Киеве. Длительность – 2 месяца. Цена – 8 500 гривен.
    • Центр дизайна Artplay. Школа Scrream School, Москва. Стоимость – от 300-320 000 рублей в год.

    «Хочу делать графику для игр»: концепт-художница – об исполнении детской мечты

    Выпускница курса «Концепт-арт» 2015 года Евгения Морозова рассказала m24.ru про поиск себя и обучение на «Игровой графике», а также о том, как стать профессиональным концепт-художником, не владея фундаментальными основами рисования.

    Фото предоставлено Евгенией Морозовой

    Про игры, работу и осознание себя

    Детство, отрочество – те периоды, когда я была самым настоящим вакуумным ребенком – не гуляла во дворе, а интернета у меня тогда еще не было, потому я только училась и играла в компьютерные игры, увлекалась японскими мультиками-аниме.

    Играть на компьютере любила сколько себя помню – все началось с того, что для ребенка (то есть меня) нужна была няня. Родители подумали и поняли, что идеально на эту роль подходит игровая приставка Dendy.

    Еще с самого детства я очень любила рисовать – родители это стремление не поддерживали, считали, что это не серьезная работа и успеха в этой сфере не достичь. Вообще в моем окружение не было художников, кроме одной очень близкой подруги, которая также горела желанием рисовать и была самоучкой, и вот именно с ней мы ощущали себя слегка не от мира сего.

    Лично мне не очень нравились перспективы работы обычным художником, иллюстратором, но я с ума сходила от продумывания персонажей, мифических фэнтезийных существ, и мне всегда хотелось развиваться профессионально именно в этом направлении. Скриншоты из игр, кадры из аниме и японских комиксов были моими первыми учебными материалами. Помню, как я мечтала попасть на страничку с работами фанатов в «Великом Драконе», отправляла с подругой толстенные конверты с рисунками, но ни разу работы не публиковали. Позже появился компьютер и я полностью погрузилась в прекрасные игровые проекты Final Fantsy VII, Ultima IX, Ragnarok, Lineage II ( известные компьютерные игры – прим.ред ).

    Чуть позже мне повезло еще больше, и я стала обладательницей самой популярной на тот момент игровой консоли PlayStation One (прямо фанатела от японских компьютерных ролевых игр – JRPG). Рисовать старалась всегда, но вот как превратить это в профессию, приносящую доход не понимала. Отучилась на горного инженера-проектировщика, не смогла работать этой сфере, очень быстро поняла – не мое. Пока училась и получала диплом, почти не рисовала – около семи лет. Вышла из университета с красным дипломом и пониманием того, что инженером работать не хочу.

    Начала искать себя в разных сферах – работала проектировщиком, маркетологом, пыталась уйти в музыку, потом устроилась в одну крупную российскую IT-компанию на менеджера технической поддержки пользователей – все это время упорно искала себя, меня ничего не трогало, не зажигало, у меня хорошо получалось справляться с практически любой работой, но меня это не устраивало. Понимание пришло позже – удовольствие мне приносит только рисование, дизайн. И вот после этого я и начала искать себя в этом направлении.

    Читать еще:  Машинист холодильных обучение

    Фото предоставлено Евгенией Морозовой

    Про выбор

    Я пыталась поступить в Британку ( Британская высшая школа дизайна – прим.ред. ) – ну как же, это вроде бы Мекка образования для всех, кто хочет рисовать и быть крутым дизайнером. Меня не взяли – не было художественного образования. Выходя из здания Британки я увидела объявление о последнем наборе на факультет «Игровой графики» и «Игрового дизайна» в Scream School. Я остановилась и подумала: «Стоп! Здесь и сейчас я могу пойти учиться делать игры?! Разве это не то, что мне нужно?».

    Сумма обучения на тот момент для меня была неподъемной, но было очевидно, что если я не попаду на этот факультет, то это будет самым настоящим провалом. Пришлось выкручиваться – за сутки нашла финансы, раскопала старые работы и записалась на собеседование на «Гейм-дизайн» (на тот момент я хотела только рисовать, была совсем далека от отрасли) и только на следующий день по пути на назначенную встречу поняла – дизайн игр – это не про рисование. Пришлось звонить и перезаписываться на «Игровую графику». Приезжаю домой в расстроенных чувствах – все, мой мир остановился, жизнь закончена, шанс всей жизни упущен. Вечером мне перезвонили из школы и сообщили, что есть возможность попасть на последнее собеседование именно туда, куда мне хотелось – на игровую графику, куратором которой тогда был замечательный Рома Галашов.

    И вот судьбоносный день настал. Я собралась и… пришла на собеседование практически с пустыми руками, зато с очень четким пониманием того, что хочу делать именно графику для игр. Рома задал один и очень правильный вопрос – что тебе не хватало, чтобы начать делать это раньше. Я ответила, что мне нужен был вектор движения, точно поставленные цели и люди, которые все знают про то, как это делается на практике. И мой ответ стал моим портфолио. Собственно, после этого меня и взяли в Scream School.

    Фото предоставлено Евгенией Морозовой

    Про учебу

    И вот я начала учиться. Нам провели обзорную лекцию по концепт-арту, и вот именно на ней я поняла, что совсем ничего не знаю про отрасль игрового дизайна, но зато мне стало четко понятно – хочу быть концепт-художником.

    Чтобы оплачивать достаточно дорогую учебу, я снова устроилась работать в IT-компанию, где доросла аж до руководителя группы, за что безмерно благодарна своей команде – ребята всячески поддерживали меня, помогали совмещать студию с основной работой, с пониманием и уважением относились к моим целям. Представляете, я пришла на собеседование и заявила – у вас работать буду всего два-три года, а потом попытаюсь стать профессиональным концепт-художником. Они подумали и решили меня взять обратно.

    Пришла учиться я почти с нулевыми профессиональными навыками. Нет, конечно, у меня была набита рука на некие иллюстрации по мотивам аниме, но фундаментальных основ рисования у меня не было, о дизайне и его инструментах не знала совершенно ничего, а вокруг меня были просто боги рисования. Спасала мысль в голове – «Мой путь будет просто чуть дольше, чем их, но я смогу».

    После «Игровой графики» я перешла на на «Концепт-арт», увеличив свое обучение на год – условием перехода был экзамен, к которому нужно было создать восемь концепт-иллюстраций.

    Мы были первым выпуском «Концепт-арта» и понимали, что подписываемся на большой эксперимент, но структура учебы, выстроенная на первом потоке, была для меня самым настоящим прыжком в космос в плане техники рисования и формирования нового мышления, переосмысления систем ценностей в рамках своих работ.

    Вся программа была построена на логике – нам показывали возможности техник рисования и разные приемы, учили правильно мыслить. Весь процесс основывался на том, что тебе дается возможность поработать и приобрести опыт у лучших практиков из игровой индустрии. Были просто эпичные истории из учебного процесса, например, чтобы понять насколько важно использовать правильные техники, мы на паре изучали настоящую рыбу – как работают чешуйки, плавники, тело и т.д.

    Так как школьных часов мне не хватало для наращивания темпов, я старалась искать дополнительные источники обучения и практики, но самых прекрасных педагогов я нашла именно в школе. Нас учили итеративно – в каждом блоке мы получали знания, которые применяли к своим задачам, что поднимало уровень наших работ.

    Фото предоставлено Евгенией Морозовой

    Про проекты

    У меня был опыт работы над двумя социальными проектами в российской компании, но позже я поняла, что должна развиваться в другом направлении. Так как я все в поиске, в качестве основы для своего развития сознательно выбрала инди-проекты и проекты на удаленке. В основном у меня зарубежный фриланс – это дает мне возможность попробовать себя в разных задачах как по стилистике, так и по наполнению. И, конечно, инди-проекты позволяют выжимать из себя весь максимум, так как нет привязки к стандартам и можно экспериментировать как вздумается.

    Одним из первых проектов, в котором я приняла участие, был Sol Centar – визуальная новелла. Я работала над проектом год (мы пришли в него в самом начале, когда еще даже понимания того, каким он должен быть еще не было). Наверное, самое интересное в моей работе в нем стало то, что мы работали в команде, причем той, которой учились в ScreamSchool.

    Мы, конечно, были очень разными, но так как у нас в головах уже был заложен правильный план работы, как команда сработались очень быстро, знали, как решить любую графическую задачу. Из самого интересного – мы умудрялись моделировать лучше тех, кого нанимали в проект как профессиональных моделеров – так круто нас научили делать правильные модели и прорабатывать дизайн в трехмерном пространстве. Наша команда очень быстро находила решения для анимации, создавала рекламные материалы, разбиралась в нюансах игрового движка – в общем, мы просто делали все настолько здорово и быстро, что все просто горело у нас в руках. Мы и сами от себя такого не ожидали!

    Позже наш продюсер сказал, что, несмотря на отсутствие опыта работы в индустрии, от нас у него остались самые положительные впечатления – наш подход к решению задач, качество и скорость всегда были на высочайшем профессиональном уровне, а уж визуальное исполнение проекта превзошло все ожидания.

    Это был по-настоящему потрясающий опыт, мы росли вместе с проектом, работали как единый механизм, и когда все было сделано – это было ощущение полноценной победы. По результатам запуска мы получили очень положительные отзывы от игроков.

    И это была чистая магия.

    Сейчас в моей жизни несколько важных проектов, которые я пока не могу раскрыть, но которые, я уверена, взорвут рынок игровой индустрии и визуальных коммуникаций.

    Фото предоставлено Евгенией Морозовой

    Про профессию

    Концепт-арт – это полноценная профессия, ремесло, работа сложная, требующая от тебя многостороннего развития, постоянного желания и возможности впитывать и перерабатывать тонны информации. Да, с какой-то стороны это закулисная работа – ты часть команды, лишь запускаешь огромный процесс и не создаешь финальный образ, но это ведь такое волшебное ощущение – ты словно стоишь в самом начале создания истории целого мира.

    Применение у навыков концепт-арта очень широкое, а специалисты востребованы везде – в играх, анимации, кино, даже в рекламе.

    Про людей вокруг

    Этап учебы в Scream School – это самая настоящая жизненная перезагрузка, а сама школа стала для меня не просто учебным заведением, а самым настоящим домом. Я очень ценю все то, что было вложено в меня в рамках учебы, безмерно благодарна всем педагогам и тем, к кому ходила на дополнительные занятия, своей команде из IT-компании, друзьям, которые всегда поддерживали, хоть порой и не видели меня в течение очень долгого времени, родным, которые приняли мой выбор, любимому, который выдерживает мой дикий график, помогает идти вперед и не оглядываться.

    Жизнь всегда предлагает варианты для достижения своих целей – всегда можно найти множество путей: быстрых и долгих, традиционных и инновационных, сложных и простых. Все зависит от того, как высоко вы намерены взобраться, где именно вы хотите быть, сколько и что вы готовы инвестировать в свое развитие, насколько вы амбициозны. Проверено на себе.

    Читать еще:  Обучение в долорес цены

    INTRO CONCEPT ART — Бесплатный курс по концепт арту от XYZ School

    Создай свой первый стилизованный концепт всего за 5 дней.

    Что такое концепт-арт?

    Концепт-арт — это изображения, на основе которых создают персонажей, окружение или целые локации. Тот, кто придумал и нарисовал концепт, определяет облик будущего объекта — или даже всей игры.

    На наших курсах мы учим и рисовать, и придумывать. А теперь первый шаг к профессии концепт-художника можно сделать бесплатно: Иван Растригин запускает новый курс, с помощью которого ты освоишь основы концепт-арта всего за пять дней.

    На курсе мы научим тебя:

    — Пользоваться базовыми инструментами Photoshop,

    — Собирать и анализировать референсы,

    — Придумывать и создавать оригинальные концепты,

    — А также постановке руки и пространственному мышлению.

    Регистрация уже открыта — записывайся прямо сейчас.

    Зачем это нужно?

    Концепт-художник — это очень востребованная профессия. Ни одна игра, фильм, мультфильм или комикс не могут без него обойтись. Например, чтобы 3D-моделер мог создать объект, ему нужен концепт — он должен будет или обратиться к концептеру, либо нарисовать его сам.

    Первые два этапа создают концепт-художники, остальные этапы — уже 3D моделлеры

    На нашем мини-курсе ты узнаешь, как выглядит процесс создания концепта, научишься использовать Photoshop и нарисуешь первый собственный концепт, — даже если раньше ни разу не рисовал от руки.

    Кто преподаватель?

    Привет, меня зовут Иван Растригин, я концепт-художник с семилетним стажем. Работал над такими проектами, как Skyforge, Mass Effect: Andromeda, Star Wars: The Old Republic, War Robots, Subnautica.

    Многие утверждают, что для рисования нужен талант и 10 лет опыта. Я же убеждён, что рисование — это логичная, системная и очень интересная работа. Чтобы убедиться в этом, повторяй за мной.

    Первое задание здесь и сейчас

    1. Для начала нарисуй квадрат.
    Убери линейку, если выходит кривовато, ничего страшного!

    2. Нарисуй ещё один квадрат рядом

    3. Соедини их прямыми линиями

    5. Дорисуй ещё парочку прямоугольников.

    6. Добавь немного магии.

    Как самостоятельно справиться с шестым этапом ты узнаешь на бесплатном мини-курсе.

    Давай разберёмся, как это будет происходить.

    Этап 1: Сбор референсов

    За пять дней ты нарисуешь эскиз простого объекта.

    Открываем гугл и ищем разные фотографии и рисунки.

    Этот этап называется сбором референсов.

    Найденные фотографии должны раскрывать следующую информацию:
    — Форму и пропорции объекта,
    — Как выглядят элементы и из чего они состоят,
    — Какие будут цвета и текстуры.

    Наша задача — не перерисовывать один в один, а собирать самые интересные и полезные моменты с разных референсов, чтобы потом соединить в нашем рисунке. Мы создаём новое, опираясь на то, что нашли.

    Теперь приступаем к рисованию.

    Этап 2: Лайн-арт

    Новичкам кажется, что это самый сложный этап, но сейчас ты убедишься, что здесь тоже нет ничего сложного. Нужно нарисовать одним цветом все линии, попасть в пропорции и передать форму будущего объекта.

    Из чего стоит почтовый ящик? Из куба, соединённого с цилиндром. Всё остальное — лишь дополнительные элементы.

    Пока нарисуем куб и цилиндр, а попозже узнаем, как из них получить всё остальное.

    На курсе мы начнём с простых кубов и сфер. Ты изучишь основы работы с перспективой, а затем узнаешь, какие инструменты позволят тебе поэтапно создавать из простых объектов более сложные.

    Если ты знаком с основами 3D, то эти операции покажутся тебе очень знакомыми.

    Кубы и сферы можно объединять друг с другом, вычитать, скруглять, добавлять к ним новые элементы.

    Вся остальная работа на этом этапе основана на тех же принципах:

    Итак, форма у нас есть, теперь мы можем приступить к освещению рисунка.

    Этап 3: Работа со светом

    Первым делом просто заливаем всю форму одним цветом.

    Затем добавляем тени. Есть падающая тень, есть собственная тень.

    Ещё у нас есть 2 разных материала: дерево и металл.
    Сразу красить эскиз — плохая практика, поэтому пока что лучше работать с чёрно-белой моделью.

    Материалы и тени у нас есть, теперь нужно показать промежуточные цвета.

    Этап 4: Полировка и детализация

    Не спеша проходимся по всему рисунку, чистим линии и проясняем детали, опираясь на фотографии, которые мы собрали ранее.

    Если первые три этапа были простыми, то здесь есть много нюансов — поэтому нужна практика.

    Запомни, даже если у тебя не получится сделать круто и выразительно с первого раза — ничего страшного! Знания и понимание процесса работы навсегда останутся с тобой.

    Повтори весь процесс несколько раз, нарисуй ещё несколько других объектов. Если будешь стараться — с каждым разом будет получаться всё лучше и лучше.

    Этап 5: Добавляем цвета

    При покраске есть свои нюансы. Нужно внимательно следить за тем чтобы цвета, покрывающие болванку, были выдержаны в том же тоне.

    Тут есть два пути. Первый, — снимать тон пипеткой с болванки, вызывать палитру, задавать ей цвет, удерживая его в первоначальном тоне. Этот способ похож на аналоговую живопись, — когда работаешь гуашью или маслом. Он хорош тем что есть полный контроль над всем изображением. Но он более долгий, так как цвет на каждую грань нужно будет выбирать постоянно.

    И второй способ — использовать возможности Photoshop. Создать отдельный слой с режимом наложения, который подойдёт под эту задачу, и сделать процесс покраски полуавтоматическим.

    Дальше остаётся этап полишинга, на котором мы доделываем изображение первым способом: уже более тонкой кистью. Появляются более тонкие цветовые отношения и изгибы формы.

    Все эти этапы сможет повторить любой новичок, — но не факт, что с первой попытки.

    Концепт-художником за эти пять дней ты вряд ли станешь. Зато на базе полученных знаний уже через пару месяцев сможешь научиться классно рисовать. Или вообще захочешь стать профессиональным концепт-художником.

    Как будет проходить обучение

    Платформа и короткие уроки

    Возможно, у тебя есть работа, отношения, друзья, хобби, другие курсы XYZ —или всё это сразу.

    Поэтому, если ты не готов отстраниться от старой жизни на целых 5 дней, то ты можешь посмотреть уроки в любое удобное время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.

    Полезные материалы

    Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателям. Эти знания помогут тебе учиться ещё быстрее и не совершать лишних ошибок.

    Отдельный Discord

    Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.

    Поэтому мы рекомендуем проходить курс сразу, как он начнётся. Вместе веселее!

    Ссылку на Discord канал ты получишь сразу после регистрации на курс INTRO CONCEPT ART.

    Программа курса

    Всё бесплатно

    Всё то, о чём шла речь в статье, ты получишь бесплатно.

    Но если ты заинтересовался концепт-артом и готов вложить четыре месяцасвоего времени на изучение этой профессии — записывайся на полноценный авторский курс Ивана Растригина.

    Задания там будут интереснее и сложнее, а к концу обучения у тебя будет нарисован уже не почтовый ящик, а стилизованный персонаж, пара пропсов и концепт техники.

    Записывайся на бесплатный курс и начинай рисовать!

    Если есть вопросы — пиши в личные сообщения группы.

    А если ты ещё не подписан на нас — присоединяйся к нашему сообществу.

    КОНЦЕПТ-АРТ ОКРУЖЕНИЯ

    Курс дает навыки по созданию локаций и окружения, которые высоко ценятся в игровой индустрии, кинематографе и мультипликации. Какой смысл в персонаже, если его окружение — серый фон? Посредством окружения доносится атмосфера локации, ее дух, сама идея происходящего на экране.

    Именно о том, как работать с вниманием зрителя мы и поговорим на этом курсе. Ты научишься правильно строить свой рабочий процесс, поймешь куда прилагать усилия и как доносить свою идею до зрителя без слов. Иными словами, этот курс — ключ к успешному дизайну окружения.

    Для кого этот курс?

    Программа курса

    Отзывы выпускников

    Работы выпускников курса

    Автор курса

    Концепт-художник, иллюстратор, арт директор. Работал в крупнейших российских игровых и IT-компаниях.

    Самый известный преподаватель CG дисциплин в России. Обучил более 1500 человек, многие из которых сейчас являются ведущими специалистами игровой индустрии.

    Основатель школы «Smirnov School», автор и преподаватель курсов. Консультирует компании и инди разработчиков по вопросам работы арт-отдела.

    Читать еще:  Дошкольное обучение на дому

    Иван Смирнов

    О школе

    Обучение в Smirnov School схоже по своей структуре с работой на реальном производстве, а комплексность задач может доходить по уровню до тех, что решаются на серьезных ААА-проектах. В течение курса у тебя будет масса возможностей, но самое важное — прямой контакт с ментором, которому можно, а главное, нужно задавать вопросы. Преподаватели Smirnov School — это исключительно практикующие специалисты с многолетним стажем работы в геймдеве. Помимо навыков, мы проверяем преподавателей на умение работать с людьми и заинтересованность к передаче знаний новому поколению специалистов, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие всем его участникам. Никакой токсичности, только атмосфера творчества, дружелюбия и взаимоподдержки!

    Договор оферты

    Настоящий договор является официальным предложением (публичной офертой) адресованным любому физическому лицу, в дальнейшем именуемому Заказчик, согласившемуся с условиями настоящей публичной оферты, путем ее полного и безоговорочного акцепта.

    Заказчик обязан полностью ознакомиться с настоящим документом до момента внесения оплаты.
    Индивидуальный предприниматель Смирнов Иван Андреевич, представляющий школу рисунка и цифровой графики «Smirnov School», действующий на основании свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя №318352500045873 от 06.08.2018, именуемый в дальнейшем — Исполнитель выражает намерение заключить договор об оказании платных образовательных услуг с Заказчиком на условиях настоящей оферты (далее —«Договор»).

    1. Термины и определения

    В целях настоящей оферты нижеприведенные термины используются в следующих значениях:
    Оферта — настоящий документ опубликованный на сайте http://smirnovschool.com.
    Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п. 2.2. Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.
    Заказчик — совершеннолетнее лицо, осуществившее Акцепт Оферты, являющееся потребителем платных образовательных услуг по заключенному Договору, либо правомочный представитель несовершеннолетнего лица, которое будет потребителем платных образовательных услуг.
    Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление образовательных услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты.
    Сайт — интернет ресурс, содержащий полную информацию о cодержании и стоимости курсов, размещенный по адресу http://smirnovschool.com.

    2. Предмет договора

    2.1. Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает информационно-консультационные услуги в рамках выбранного курса, продолжительность и план которых, определены Приложениями к Договору.
    2.2. Оплатой Заказчик выражает свое полное и безоговорочное принятие условий настоящего договора (акцепт).
    2.3. Стоимость услуг по Договору сообщается на Сайте и составляет сумму, указанную для конкретного курса, интересующего Заказчика.

    3. Обязанности исполнителя

    3.1. Организовать и обеспечить надлежащее качественное исполнение услуг, предусмотренных в п. 2.1. настоящего Договора, в соответствии с курсом, выбранным Заказчиком.
    3.2. Для организации доступа к учебным материалам Исполнитель обязуется предоставить Заказчику всю необходимую информацию.
    3.3. Обеспечить Заказчика всеми необходимыми учебными методическими материалами, входящими в состав выбранного курса.
    3.4. В случае отсутствия доступа к учебным материалам в связи с техническими неполадками, Исполнитель обязан устранить неполадки либо предоставить альтернативный доступ к учебным материалам.

    4. Обязанности заказчика

    4.1. Заказчик предоставляет достоверную информацию при регистрации на курс.
    4.2. Исполнитель имеет право отказать Заказчику в оказании услуг в случае предоставления Заказчиком заведомо неверной (ложной) информации.
    4.3. Заказчик обязан надлежащим образом выполнять задания по подготовке к занятиям.
    4.4. Заказчик обязан строго следовать инструкциям преподавателя при выполнении заданий.

    5. Права исполнителя и заказчика

    5.1. Исполнитель вправе для оказания услуг привлекать третьих лиц, отвечая за их действия.
    5.2. Исполнитель вправе отказать Заказчику в оказании новых услуг, если Заказчик в период обучения допускал нарушения, предусмотренные гражданским законодательством и настоящим договором, и дающие Исполнителю право в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора.
    5.3. При обучении на курсе, включающих поддержку преподавателя, в случае непонимания пройденного материала Заказчик обязан предупредить об этом преподавателя связавшись с администрацией школы по электронной почте info@smirnovschool.com.
    5.4. Заказчик вправе требовать от Исполнителя предоставления информации:

    • по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 2 настоящего договора;
    • по вопросам оценке своих знаний и критериях этой оценки.

    5.5. Исполнитель имеет право незамедлительно прекратить оказание образовательных услуг с возвращением денежных средств за оплаченное обучение, в случае проявления со стороны Заказчика агрессии или неуважительного отношения.

    6. Оплата услуг и возврат денежных средств

    6.1. Заказчик оплачивает услуги, указанные в разделе 2.1 Договора в российских рублях. Оплата счета происходит путем выбора подходящего способа оплаты на Сайте после нажатия кнопки «Оплатить».
    6.2. Заказчик производит оплату услуг Исполнителя путем перечисления безналичных денежных средств Исполнителю на расчетный счет Исполнителя. Датой оплаты будет считаться день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

    7. Прохождение занятий и восстановление пропусков

    7.1. Заказчик, обучающийся по курсам, включающих поддержку преподавателя, обязан выполнять все домашние задания.
    7.2. Заказчик вправе продлить срок преподавательской поддержки, в случае болезни, помешавшей занятиям. Для этого необходимо уведомить администрацию школы по электронной почте info@smirnovschool.com, а по окончании болезни подтвердить ее больничным листом.

    8. Соблюдение авторского права и конфиденциальность

    8.1. Заказчик обязан соблюдать авторские права школы рисунка и цифровой графики «Smirnov School» на все материалы курса в соответствии с Законом об авторских правах.
    8.2. Заказчику запрещается копировать какие-либо видео- или текстовые материалы. Исключение составляют учебные файлы.
    8.3. Заказчику запрещено использовать полученные на занятиях в школе рисунка и цифровой графики «Smirnov School» учебные материалы в коммерческих целях, от своего имени, размещать в открытом доступе, передавать третьим лицам.
    8.4. Факт заключения настоящего Договора не рассматривается Сторонами как конфиденциальная информация.
    8.5. Стороны обязуются не разглашать информацию, полученную Сторонами в ходе выполнения своих обязательств по настоящему Договору, за исключением случаев, когда Сторона обязана предоставить такую информацию в соответствии с действующим законодательством, применимым к Договору, или было получено согласие на разглашение такой информации.

    9. Основания и условия изменения и расторжения договора

    9.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    9.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. В случае расторжения договора, Исполнитель возвращает Заказчику оплату за курс.
    9.3. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.
    9.4. Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил п.8.2 и 8.3 услуг по настоящему договору.
    9.5. Договор считается расторгнутым со дня письменного уведомления Исполнителем Заказчика об отказе от исполнения договора.

    10. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору

    10.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.
    10.2. Исполнитель не гарантирует отсутствие неполадок и ошибок в работе Сайта и программного обеспечения, с помощью которого осуществляется просмотр лекций.
    10.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственности за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей по настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о наступлении, предполагаемом сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Отсутствие уведомления или несвоевременное уведомление лишает Стороны права ссылаться на любое вышеуказанное обстоятельство как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение обязательства.

    11. Срок действия договора и другие условия

    11.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком данной Публичной оферты и действует до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
    11.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в настоящий Договор в любой момент по своему усмотрению, такие изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора, если иной срок вступления изменений в силу не определён дополнительно в тексте публикации.
    11.3. Стороны считают обучение законченным, если Заказчику был предоставлен доступ к материалам курса, Заказчик выполнял задания и получал преподавательскую поддержку в соответствии с выбранным курсом, срок его обучения истек и не поступило претензий в течение 5 рабочих дней после окончания обучения.

    Исполнитель: ИП Смирнов Иван Андреевич
    Школа рисунка и цифровой графики «Smirnov School»
    Юридический адрес: Российская Федерация, г. Вологда, ул. Яшина, д.15, кв.51
    Фактический адрес: Российская Федерация, г. Вологда, ул. Яшина, д.15, кв.51

    Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП за №318352500045873 от 06.08.2018 выдан Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области
    ИНН 352530787757
    КПП ОГРН/ОГРНИП 318352500045873

    Банковские реквизиты:
    Расчетный счет 40802.810.9.38000099608
    Банк ПАО СБЕРБАНК
    БИК 044525225
    Kорр. счет 30101.810.4.00000000225

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector