Elettracompany.com

Компьютерный справочник
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компьютерная графика и анимация обучение в вузах

3D-аниматор

3D-аниматор — профессионал в области трехмерной графики, который настраивает компьютерные персонажи для игровой анимации, обеспечивает движение рисованных моделей и объектов. Профессия подходит тем, кого интересует рисование и информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

3D-аниматор — создающий жизнь на экране, подобно Богу на земле

Профессия режиссера-аниматора не имеет аналогов в других искусствах, хотя вбирает в себя почти все виды художественного творчества. Отдельными гранями она схожа с профессией художника, актера, музыканта, скульптора, если угодно — даже иллюзиониста. Взятая в целом она не сравнима ни с чем».

Фёдор Хитрук, режиссёр-мультипликатор

Недаром название профессии происходит от латинского слова «anima», что переводится как «душа». Приставка 3D обозначает, что аниматор работает средствами компьютерной графики в трехмерном пространстве (с тремя измерениями: длиной, шириной, высотой). На английский язык слово «измерения» переводится как «dimensions», поэтому принят сокращенный вариант 3D.

Несмотря на то, что используются современные технологии, в работе зачастую применяются классические принципы анимации. Поэтому в современных учебных заведениях обязательны для изучения принципы диснеевской анимации — набор технологических приёмов, с помощью которых создается реальный образ с правдоподобной динамикой.

В 2009 году в России вышел первый 3D-мультфильм «Наша Маша и волшебный орех». Затем появились «Белка и Стрелка. Звёздные собаки» и 3D-сериалы «Маша и медведь» и «Фиксики», популярные во всём мире и вполне конкурентоспособные с зарубежными мультфильмами. Индустрия 3D-анимации во всём мире развивается бурными темпами и ждёт новых великих имен и открытий, поэтому профессия 3D-аниматора чрезвычайно востребована.

Существует множество 3D-пакетов (программ) для работы с трехмерной графикой:

3ds Max (3d Studio Max) и несколько ей подобных:

Программы, отличающиеся от 3ds Max:

  • Houdini, заточенная под спецэффекты — VFX;
  • ZBrush и Mudbox, заточенные под высокополигональное моделирование (скульптинг);
  • 3D-Coat — заточенная под моделирование вокселями;
  • Rhinoceros — заточен под моделирование NURBS-поверхностями.
  • А также Adobe After Effects / NUKE.

Новичкам следует начать обучение с 3ds Max, как наиболее легкой в освоении. Также относительно просто можно освоить Blender и Modo. 3D-пакет «Maya» в изучении более сложен и требует навыков программирования, но этот пакет используется повсеместно во всех студиях по созданию анимационных фильмов и его знание значительно облегчит трудоустройство.

Особенности профессии

3D-аниматор — одна из ключевых фигур в создании анимационных фильмов или игр, но не единственная. Над фильмами работает целая команда специалистов. 3D—аниматор на одном из этапов создания фильма делает трехмерные объекты движущимися в пространстве и времени, создавая с помощью динамики и поз определенный характер персонажа и его настроение. Помимо владения специальными программами, настоящий профессионал должен разбираться в психологии и анатомии человека, знать основы актерского мастерства, обладать чувством времени (для правильной расстановки ключей анимации). Всё это помогает понимать процессы создания реальных изображений и исключать ошибки в движениях: довольно долго новички-аниматоры не могут справиться с «плавающим» движением персонажей. Для создания правдоподобной и интересной анимации необходима большая практика и навыки работы.

При приёме на работу от специалиста требуется опыт:

  • анимирования персонажей (субъектов — людей, животных; объектов — жидкостей, природных элементов);
  • работы со спецэффектами;
  • экспорта анимаций в движок;
  • создания концепт-арта;
  • создания качественных UV—разверток;
  • настройки скелета, материалов и скиннинга модели;
  • постобработки в графических редакторах.

Для создания 3D-мультфильма или игры необходима слаженная работа целой команды специалистов:

  • Художник-постановщик, который определяет общий замысел и идею фильма, делает наброски персонажей и окружающей среды.
  • 3D-моделлер, создающий конкретные 3D-модели персонажей и объектов.
  • Художник по текстурам, рисующий текстуры.
  • Сетапер, создающий скелет персонажей и объектов (риггинг, скиннинг) — (сгибание пальцев и рук, открывание двери, шевеление ветвей, перелистывание книги и т.п.).
  • После сетапера в действие вступает 3D-аниматор.
  • Осветитель, выставляющий свет.
  • Оператор, устанавливающий камеру.
  • Визуализатор, создающий дизайн-проект по чертежам и эскизам — окружающий пейзаж, архитектурные сооружения, одежду персонажей.
  • VFX-специалист — специалист по спецэффектам.
  • Компоузер, специалист на последней стадии создания фильма, которому под силу исправить многочисленные ошибки предыдущих специалистов. Он формирует объемную финальную картину из слоёв, преображает созданный видеоряд, придавая фильму законченный вид и лоск.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • Высокая востребованность профессии
  • Интересная творческая работа, где в полной мере можно проявить свой талант
  • Высокий уровень оплаты труда

Минусы

  • Несмотря на творчество, в этой работе присутствуют моменты однообразия и рутины, с которыми можно справиться, периодически меняя вид деятельности (переключаться между пакетами программ, менять персонажи или объекты).
  • В процессе работы довольно быстро теряется ощущение оживления персонажа, и вся работа сводится к простым действиям типа «подвигай немного в этом месте», «покрути тут».
  • Много времени занимает освоение этой профессии и доведение до совершенства результатов работы.

Место работы

Киностудии, студии мультфильмов, телевидение, компании по производству компьютерных игр, рекламные агентства.

Важные качества

  • пространственное воображение и мышление;
  • понимание принципов динамики и движения;
  • глубокая наблюдательность;
  • художественный вкус;
  • чувство стиля;
  • ответственность;
  • позитивное отношение к жизни;
  • целеустремленность, одержимость;
  • умение находить общий язык с техническим персоналом;
  • знание английского языка значительно упрощает обучение и работу;
  • художественное образование.

Профессионал постоянно должен быть в курсе последних тенденций дизайна и новинок компьютерных программ для 3D-анимации.

Анимации и мультимедиа факультет

Факультет анимации и мультимедиа – самый молодой во ВГИКе

Готовит специалистов по направлениям:

  • Специальность: 55.05.01 «Режиссура кино и телевидения»

Квалификация: «Режиссер анимации и компьютерной графики. Педагог»

Квалификация/степень выпускника – специалист.

Форма обучения – очная.

Срок обучения 5 лет.

  • Специальность: 55.05.01 «Режиссура кино и телевидения»

Квалификация: «Режиссер мультимедиа. Педагог»

Квалификация/степень выпускника – специалист.

Форма обучения – очная.

Срок обучения 5 лет.

Квалификация: «Художник анимации и компьютерной графики»

Квалификация/степень выпускника – специалист

Форма обучения – очная.

Срок обучения 6 лет.

  • «Режиссер анимации и компьютерной графики» состоится 24 января 2020 года в 17:00 на 9 этаже в 914 аудитории.
  • «Режиссер мультимедиа» состоится 23 января 2020 года в 17:00 на 9 этаже в 914 аудитории.
  • «Художник анимации и компьютерной графики» состоится с 21 по 23 января 2020 года с 12:00 до 14:00 на 9 этаже в 914 аудитории .

По адресу г. Москва ул. Вильгельма Пика дом 3. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Собрание слушателей курсов по выбору профессии:

  • по специализации «Режиссер анимации и компьютерной графики» состоится 24 января 2020 года в 18:00 на 9 этаже в 914 аудитории.
  • по специализации «Режиссер мультимедиа» состоится 23 января 2020 года в 18:00 на 9 этаже в 914 аудитории.

По адресу: г. Москва ул. Вильгельма Пика дом 3. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Декан факультета Яременко Елена Георгиевна. Режиссер анимационного и документального кино. Руководитель мастерской «Режиссура мультимедиа». Доцент кафедры анимации и компьютерной графики. Приглашенный профессор Института современных и творческих медиаискусств Пекинской киноакадемии г. Циндао (BFA-MCMC) и приглашенный профессор Цзилиньского Института Анимации (Julian Animation Institute), г. Цзилинь, Китай. (Деканат факультета анимации и мультимедиа в здании на Вильгельма Пика, 10 этаж, кабинет 1001.Телефон: 8 (499) 760-35-16)

Заведующий кафедрой режиссуры анимационного фильма Зуйков Владимир Николаевич, доцент, Заслуженный художник РСФСР. Лауреат международных премий. Академик российской киноакадемии «Ника».

Заведующий кафедрой анимации и компьютерной графики Соколов Станислав Михайлович, профессор, Заслуженный деятель Искусств РФ, Член Союза кинематографистов, Член Союза художников. Руководитель мастерской «Художник мультипликационного фильма». Академик российской киноакадемии «Ника». Лауреат международных премий.

Создание факультета было утверждено решением Ученого совета ВГИК 3 апреля 2003 года по представлению кафедры анимации и компьютерной графики.

Факультет анимации и мультимедиа – это самый современный факультет во ВГИКе, готовящий профессионалов, востребованных на всех кино- и телестудиях в стране и за рубежом: режиссеров анимации и компьютерной графики, режиссеров мультимедиа программ, художников анимации и компьютерной графики, специалистов по созданию виртуальных персонажей, декораций, спецэффектов и постпродакшн, супервайзеров, сиджеев и геймдизайнеров.

Факультет не случайно называется ФАКУЛЬТЕТОМ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА. Искусство компьютерной анимации и искусство мультимедиа во ВГИКе начали развивать педагоги и студенты, прекрасно владеющие классической графикой, а также всеми видами классической и современной анимации.

Отличие нашего факультета от факультетов с подобными же названиями других вузов, в серьезной и разносторонней кинематографической подготовке студентов, пользующихся современными компьютерными инструментами.

Изучение новых возможностей цифровой техники во ВГИКе базируется на высокой общей и изобразительной культуре студента, на владении классической и современной анимацией.

Самый молодой факультет ВГИКа имеет в обучении анимации солидную историю и глубокие традиции.

Анимация во ВГИКе существует с 1923 года. В то время ВГИК назывался ГТК – техникум кинематографии, где и появилась «Экспериментальная мастерская по мультипликации», созданная выпускниками ВХУТЕМАСа Зеноном Комисаренко, Юрием Меркуловым и Николаем Ходатаевым.

В 1924 году к ним присоединился великий мастер анимации Иван Петрович Иванов-Вано.

И.П. Иванов-Вано создал в 1938 году мастерскую художников мультипликационного фильма на художественном факультете, где обучал студентов до 1987 года.

В 1979 году И. Иванов — Вано снял первый советский стереоскопический 3D — анимационный фильм «Волшебное озеро».

Во ВГИКе в середине 80-х годов появились первые компьютеры. Группа энтузиастов начала работать с ними под руководством А.В. Ветюкова.

С 1989 года предмет «Компьютерная графика» стал обязательным для художников всех специальностей.

У истоков факультета анимации и мультимедиа стоял также режиссер-экспериментатор отечественного кинематографа, изобретатель нового экранного языка Владимир Михайлович Кобрин, создавший многослойное трехмерное, почти голографическое изображение еще за 20 лет до появления компьютеров. В 1991 году В.М. Кобрин возглавил первую экспериментальную мастерскую, которая стала предтечей мастерской режиссуры мультимедиа. Его верным соратником по подготовке мастеров нового искусства была режиссёр и педагог Ольга Сергеевна Горностаева.

В начале 90-х годов педагогами кафедры анимации и компьютерной графики были разработаны программы обучения режиссеров и художников по новым специальностям — анимации и компьютерной графике.

Первую мастерскую художников анимации и компьютерной графики набрали в 1995 году и выпустили в 2001 году выдающиеся художники аниматоры А.М.Горленко и В.П.Колесникова.

Первую мастерскую режиссуры анимации и компьютерной графики набрали в 1995 году выдающиеся режиссеры анимации В.В. Курчевский и А.М.Федулов, которые, к сожалению, не дожили до выпуска мастерской. Выпустили мастерскую в 2000 году С.М.Соколов и Л.В.Носырев.

С середины 90-х годов наборы мастерских режиссеров и художников анимации и компьютерной графики стали регулярными. Существовали они вначале на режиссерском и художественном факультетах. Студенты анимационных мастерских ежегодно стали выпускать по 15-20 анимационных фильмов, получающих с тех пор множество наград студенческих и «взрослых» фестивалей.

Руководят мастерскими сегодня замечательные мастера анимации и компьютерной графики Т.Н.Ильина, В.Н.Зуйков, И.А. Пшеничная, Н.Б. Дабижа, В.М.Монетов, М.В.Курчевская, Л.Г.Пожидаев.

В новые времена, в 2000-е годы, вместе со своими выпускниками- «кобринцами» , Ольга Сергеевна .Горностаева создала полный комплекс новых программ для мастерских режиссуры мультимедиа.

Студенты мастерской режиссуры мультимедиа в процессе обучения создают мультимедийные произведения во всех видах кино и телевидения – анимационные, документальные, игровые музыкальные и рекламные клипы, трейлеры, интерактивные игры, веб-сайты. Постоянно участвуя во множестве отечественных и международных фестивалей, студенты мастерской режиссуры мультимедиа также неизменно получают награды и дипломы.

Руководителями мастерских режиссуры мультимедиа стали первые ученики В.М. Кобрина и О.С.Горностаевой, ныне действующие кинематографисты – практики, успешные режиссеры кино, телевидения, рекламы – Н.Г. Лацис, В.А. Азеев, Е.Г. Яременко, О.В. Добрынин.

Художник анимации и компьютерной графики в вузах Москвы — профиль специалитета

балл на бюджет (от)

средняя цена обучения (год)

Художник анимации и компьютерной графики, Москва: проходные баллы, минимальные баллы, экзамены, в каких вузах учат, стоимость обучения, вступительные экзамены

Параметры программы

Варианты программы

В вузах Москвы данную программу преподают в 3 вариантах.

О программе

Программа поможет реализовать себя как художника, грамотно и точно излагать свои мысли на холсте и бумаге, п ридумывать фантастические миры и воплощать их в экранные образы, создавать мультипликат, совмещая реальность и виртуальность, о своить WEB-дизайн и реализовать свои творческие замыслы в интернете, з аниматься теледизайном, создавая облик телеканалов, межпрограмного пространства и оформляя ключевые передачи канала:

В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины (могут немного разнится в зависимости от вуза):

  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики
  • Живопись
  • Рисунок
  • Композиция и перспектива
  • Технология материалов
  • Компьютерная графика и мультипликация
  • Основы драматургии
  • Кинотелепроизводство
  • Всеобщая история
  • Физическая культура и спорт
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Культурология и религиоведение
  • История театра
  • История русской литературы, включая основы теории литературы
  • Русский язык и культура речи
  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики
  • Живопись
  • Рисунок
  • Компьютерная графика и мультипликация
  • Основы режиссуры кино и телевидения
  • История русской литературы
  • Иностранный язык
  • Философия
  • Эстетика
  • Медиапсихология и педагогика
  • История изобразительного искусства
  • История радио
  • История кино
  • Физическая культура
  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики
  • Живопись
  • Рисунок
  • Компьютерная графика и мультипликация
  • Основы операторского мастерства
  • Звуковое решение фильма
  • Проектирование и макетирование декораций в кино и на телевидении
  • Теория экранного искусства
  • Иностранный язык
  • История телевидения
  • История зарубежной литературы
  • Политология
  • Реклама и PR
  • Риторика
  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики
  • Живопись
  • Рисунок
  • Компьютерная графика и мультипликация
  • Пластичесакая анатомия
  • Основы архитектуры
  • Комбинированные съёмки
  • Творческие студии: документальный фильм/ игровой фильм/ телевизионная программа
  • История зарубежной литературы
  • Социология
  • Правоведение
  • Экономика
  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики
  • Живопись
  • Рисунок
  • Компьютерная графика и мультипликация
  • Копирование произведений искусства
  • Оновы архитектуры
  • История материальной культуры, костюма и быта
  • Основы психологии творческого процесса
  • Методика преподавания дисциплин изобразительного искусства
  • Мастерство художника анимации и компьютерной графики

Анимации и мультимедиа факультет

Факультет анимации и мультимедиа – самый молодой во ВГИКе

Готовит специалистов по направлениям:

  • Специальность: 55.05.01 «Режиссура кино и телевидения»

Квалификация: «Режиссер анимации и компьютерной графики. Педагог»

Квалификация/степень выпускника – специалист.

Форма обучения – очная.

Срок обучения 5 лет.

  • Специальность: 55.05.01 «Режиссура кино и телевидения»

Квалификация: «Режиссер мультимедиа. Педагог»

Квалификация/степень выпускника – специалист.

Форма обучения – очная.

Срок обучения 5 лет.

Квалификация: «Художник анимации и компьютерной графики»

Квалификация/степень выпускника – специалист

Форма обучения – очная.

Срок обучения 6 лет.

  • «Режиссер анимации и компьютерной графики» состоится 24 января 2020 года в 17:00 на 9 этаже в 914 аудитории.
  • «Режиссер мультимедиа» состоится 23 января 2020 года в 17:00 на 9 этаже в 914 аудитории.
  • «Художник анимации и компьютерной графики» состоится с 21 по 23 января 2020 года с 12:00 до 14:00 на 9 этаже в 914 аудитории .

По адресу г. Москва ул. Вильгельма Пика дом 3. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Собрание слушателей курсов по выбору профессии:

  • по специализации «Режиссер анимации и компьютерной графики» состоится 24 января 2020 года в 18:00 на 9 этаже в 914 аудитории.
  • по специализации «Режиссер мультимедиа» состоится 23 января 2020 года в 18:00 на 9 этаже в 914 аудитории.

По адресу: г. Москва ул. Вильгельма Пика дом 3. При себе иметь документ, удостоверяющий личность.

Декан факультета Яременко Елена Георгиевна. Режиссер анимационного и документального кино. Руководитель мастерской «Режиссура мультимедиа». Доцент кафедры анимации и компьютерной графики. Приглашенный профессор Института современных и творческих медиаискусств Пекинской киноакадемии г. Циндао (BFA-MCMC) и приглашенный профессор Цзилиньского Института Анимации (Julian Animation Institute), г. Цзилинь, Китай. (Деканат факультета анимации и мультимедиа в здании на Вильгельма Пика, 10 этаж, кабинет 1001.Телефон: 8 (499) 760-35-16)

Заведующий кафедрой режиссуры анимационного фильма Зуйков Владимир Николаевич, доцент, Заслуженный художник РСФСР. Лауреат международных премий. Академик российской киноакадемии «Ника».

Заведующий кафедрой анимации и компьютерной графики Соколов Станислав Михайлович, профессор, Заслуженный деятель Искусств РФ, Член Союза кинематографистов, Член Союза художников. Руководитель мастерской «Художник мультипликационного фильма». Академик российской киноакадемии «Ника». Лауреат международных премий.

Создание факультета было утверждено решением Ученого совета ВГИК 3 апреля 2003 года по представлению кафедры анимации и компьютерной графики.

Факультет анимации и мультимедиа – это самый современный факультет во ВГИКе, готовящий профессионалов, востребованных на всех кино- и телестудиях в стране и за рубежом: режиссеров анимации и компьютерной графики, режиссеров мультимедиа программ, художников анимации и компьютерной графики, специалистов по созданию виртуальных персонажей, декораций, спецэффектов и постпродакшн, супервайзеров, сиджеев и геймдизайнеров.

Факультет не случайно называется ФАКУЛЬТЕТОМ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИМЕДИА. Искусство компьютерной анимации и искусство мультимедиа во ВГИКе начали развивать педагоги и студенты, прекрасно владеющие классической графикой, а также всеми видами классической и современной анимации.

Отличие нашего факультета от факультетов с подобными же названиями других вузов, в серьезной и разносторонней кинематографической подготовке студентов, пользующихся современными компьютерными инструментами.

Изучение новых возможностей цифровой техники во ВГИКе базируется на высокой общей и изобразительной культуре студента, на владении классической и современной анимацией.

Самый молодой факультет ВГИКа имеет в обучении анимации солидную историю и глубокие традиции.

Анимация во ВГИКе существует с 1923 года. В то время ВГИК назывался ГТК – техникум кинематографии, где и появилась «Экспериментальная мастерская по мультипликации», созданная выпускниками ВХУТЕМАСа Зеноном Комисаренко, Юрием Меркуловым и Николаем Ходатаевым.

В 1924 году к ним присоединился великий мастер анимации Иван Петрович Иванов-Вано.

И.П. Иванов-Вано создал в 1938 году мастерскую художников мультипликационного фильма на художественном факультете, где обучал студентов до 1987 года.

В 1979 году И. Иванов — Вано снял первый советский стереоскопический 3D — анимационный фильм «Волшебное озеро».

Во ВГИКе в середине 80-х годов появились первые компьютеры. Группа энтузиастов начала работать с ними под руководством А.В. Ветюкова.

С 1989 года предмет «Компьютерная графика» стал обязательным для художников всех специальностей.

У истоков факультета анимации и мультимедиа стоял также режиссер-экспериментатор отечественного кинематографа, изобретатель нового экранного языка Владимир Михайлович Кобрин, создавший многослойное трехмерное, почти голографическое изображение еще за 20 лет до появления компьютеров. В 1991 году В.М. Кобрин возглавил первую экспериментальную мастерскую, которая стала предтечей мастерской режиссуры мультимедиа. Его верным соратником по подготовке мастеров нового искусства была режиссёр и педагог Ольга Сергеевна Горностаева.

В начале 90-х годов педагогами кафедры анимации и компьютерной графики были разработаны программы обучения режиссеров и художников по новым специальностям — анимации и компьютерной графике.

Первую мастерскую художников анимации и компьютерной графики набрали в 1995 году и выпустили в 2001 году выдающиеся художники аниматоры А.М.Горленко и В.П.Колесникова.

Первую мастерскую режиссуры анимации и компьютерной графики набрали в 1995 году выдающиеся режиссеры анимации В.В. Курчевский и А.М.Федулов, которые, к сожалению, не дожили до выпуска мастерской. Выпустили мастерскую в 2000 году С.М.Соколов и Л.В.Носырев.

С середины 90-х годов наборы мастерских режиссеров и художников анимации и компьютерной графики стали регулярными. Существовали они вначале на режиссерском и художественном факультетах. Студенты анимационных мастерских ежегодно стали выпускать по 15-20 анимационных фильмов, получающих с тех пор множество наград студенческих и «взрослых» фестивалей.

Руководят мастерскими сегодня замечательные мастера анимации и компьютерной графики Т.Н.Ильина, В.Н.Зуйков, И.А. Пшеничная, Н.Б. Дабижа, В.М.Монетов, М.В.Курчевская, Л.Г.Пожидаев.

В новые времена, в 2000-е годы, вместе со своими выпускниками- «кобринцами» , Ольга Сергеевна .Горностаева создала полный комплекс новых программ для мастерских режиссуры мультимедиа.

Студенты мастерской режиссуры мультимедиа в процессе обучения создают мультимедийные произведения во всех видах кино и телевидения – анимационные, документальные, игровые музыкальные и рекламные клипы, трейлеры, интерактивные игры, веб-сайты. Постоянно участвуя во множестве отечественных и международных фестивалей, студенты мастерской режиссуры мультимедиа также неизменно получают награды и дипломы.

Руководителями мастерских режиссуры мультимедиа стали первые ученики В.М. Кобрина и О.С.Горностаевой, ныне действующие кинематографисты – практики, успешные режиссеры кино, телевидения, рекламы – Н.Г. Лацис, В.А. Азеев, Е.Г. Яременко, О.В. Добрынин.

О поступлении на факультет «Анимация»

Специальности 55.02.02 «Анимация»

(мастерская «Мультипликатор»)

Обучение на базе основного общего образования (9 классов):

3 года 10 месяцев – углубленная подготовка

Форма обучения — очная

Мастерские – форма дополнительного образования в киноколледже. Занятия проходят во второй половине дня и являются неотъемлемой частью образовательной программы.

ПОСТУПЛЕНИЕ

Регистрация абитуриентов осуществляется через сайт www.mos.ru и начинается 20 июня .

Через личный кабинет абитуриента необходимо подать заявление на поступление:

1. Зайти в личный кабинет

2. Среди образовательных учреждений найти Киноколледж№40

3. Выбрать факультет, подать заявление на поступление

К заявлению необходимо прикрепить скан/фотографию следующих документов:

· Паспорт (страницы с личными данными)

· Документ, свидетельствующий о наличии прописки или регистрации в г.Москве

· Аттестат + приложение с оценками (одним файлом)

Поступление на факультет «Анимация» состоит из нескольких этапов.

1-й этап. Просмотр творческих работ абитуриентов

Абитуриенты заранее (в течение установленного приемной комиссией периода) приносят следующие творческие работы:

1. Пять сочинений в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу быть мультипликатором?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему)

2. Наброски – серия рисунков с натуры на следующие темы (в каждой теме 5-10 рисунков):

— животные (в том числе и птицы, насекомые, рептилии…) для этого можно пойти в зоопарк

Требования к рисункам:

— рисунок должен представлять объект в движении

— движение должно раскрывать характер нарисованного объекта

— рисовать надо именно с натуры, а не с фотографии или видеозаписи

— на обратной стороне листа с рисунком напишите наблюдения за тем, как нарисованный персонаж движется, как движение выражает его характер

3. Портреты. Нарисуйте портреты трех разных людей (по 1-2 портрета каждого человека). Постарайтесь выявить особенности характера портретируемого человека.
Техника и материал исполнения – на усмотрение автора.

4. Сценарий. Опишите самое яркое и важное событие из вашей жизни как сценарий будущего мультфильма.

Требования к работе:

— при выборе события подумайте о том, почему о нем важно рассказать именно средствами мультипликации, а не игрового или документального кино

— то, что вы пишете, должно быть видно (перед тем, как писать, представьте происходящее на своем «внутреннем экране»)

— пишите в настоящем времени

— наполните описание конкретными деталями

— постарайтесь передать атмосферу происходящего

— не забудьте дать название будущему фильму

5. Раскадровка. Сделайте раскадровку хотя бы одного из эпизодов вашего сценария.

6. Эскизы персонажей. Нарисуйте эскизы главных персонажей вашего сценария.

7. Эскизы фонов. Нарисуйте главные места действия вашего будущего фильма.

8. Эссе в свободной форме на тему «Мой любимый анимационный фильм»

Важно описать свои личные впечатления и размышления о фильме, ответить на вопрос, почему этот фильм для вас – особенный. Можно также поразмышлять о том, какие используются цвета, какова роль музыки, попытаться определить, в какой технике (пластилин, рисованная, сыпучая и т.д.) и почему выполнен мультфильм, и пр.

9. Другие творческие работы (на усмотрение абитуриента).

Работы сдаются в одной папке. Каждый раздел должен быть подписан.

Также абитуриенты приносят:

1.Анкету для родителей (в заполненном и распечатанном виде)*

2.Анкету абитуриента (в заполненном и распечатанном виде)*

3.Копию медицинскую справку о состоянии здоровья (форма 086-у);

2-й этап. Собеседование, включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии (на основании прочитанной профессиональной литературы и анализа произведений, созданных выдающимися представителями данной профессии) и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) вопросы и задания (в письменной и устной форме) на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): математические примеры, интеллектуальные задачи, выучивание стихов наизусть и т.д.

д) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо:

— выучить наизусть как минимум одно стихотворение

— выучить наизусть басню

— подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3 этап. Практическое задание по анимации (выполняется в колледже)

— раскадровки на заданную тему

4 этап. Пленэр и практическое задание по анимации, связанное с выполнением творческой работы в команде.

5 этап. Просмотр и обсуждение выполненных заданий.

*формы анкет для заполнения публикуются на сайте киноколледжа до 1 июня 2018 г.

Ваши вопросы вы можете отправлять на почту: spo40nabor@gmail.com

Телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн-пт с 12:00 до 15:00).

Читать еще:  Android программирование для профессионалов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×