Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разработчик компьютерных игр обучение

Gamedev (разработчик игр)

Разработчик игр или gamedev — специалист, занимающийся созданием программного кода, визуализацией и концепцией игры, а также выбором средств для реализации поставленных задач. Профессия подходит тем, кого интересует информатика (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание

Разработчик может работать как самостоятельно, так и в команде, которая состоит из руководителей, геймдизайнеров, звукорежиссеров, тестировщиков и других IT-специалистов. Состав команды напрямую зависит от бюджета проекта, но если финансирование минимальное, то разработчик игр выполняет функции всех вышеперечисленных специалистов или те задачи, которые он сделать способен.

Представителей профессии условно можно разделить на несколько групп:

  • настоящие мэтры, которые занимаются разработкой популярных игр в известных компаниях;
  • профессионалы, занятые разработкой качественных игр среднего сегмента;
  • специалисты, которые разрабатывают простые игры (браузерные, мобильные и другие);
  • геймеры и любители, которые выпускают дополнения и индии-игры.

Для работы в этой сфере необходим диплом программиста. Также разработкой игр могут заниматься дизайнеры мобильных приложений, геймдизайнеры и другие профессионалы из сферы IT, предварительно пройдя короткий подготовительный курс.

Специфика профессии

Для создания простых игр специалист должен великолепно знать программирование, но если он хочет зарабатывать больше, то много времени придется уделять получению новых знаний:

  • инструмент Unity и другие движки, которые необходимы для создания 2D и 3D игр;
  • объектно-ориентированное программирование;
  • изучение языка программирования C#, Ajax и других;
  • оптимизация 2D и 3D игр;
  • 3D редакторы;
  • этапы проектировки игрового процесса, прорисовки, визуализации, анимации, физики и других аспектов игры;
  • основы разработки игр для мобильных устройств и многое другое.

Gamedev – универсальный специалист, который после обучения должен уметь создавать анимацию, визуальные эффекты, концепцию игры, дизайн, знать основы моделирования и юриспруденции. Да, разработчик, который работает сам на себя, должен уметь не только защищать, но и запатентовать разработанную игру или ПО для нее.

Многие студенты сегодня стремятся освоить эту специальность, но не все добиваются успеха. Лишь самые креативные и талантливые могут получить работу в известных компаниях, а остальные выпускники занимаются разработкой простых игр и получают за эту работу солидное вознаграждение.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  1. Опытный и талантливый программист получит за разработку игр достойную заработную плату.
  2. Есть шанс трудоустроиться в известную компанию и получить популярность в определенных кругах.
  3. Специалисты, работающие на себя, могут творчески реализоваться.
  4. Игры для ПК и мобильных устройств пользуются популярностью, поэтому инвесторы охотно вкладывают средства в продвижение игровых программных продуктов.
  5. Профессия дает возможность работать с разными платформами (ОС, IOS/Android и другие).
  6. Зная языки программирования, программы для создания 3D графики, основы разработки мобильных приложений и другие направления, связанные с профессией, специалист сможет попробовать свои силы в каждой из этих сфер.

Минусы

  1. Разработчик должен отодвигать свои амбиции и творческие замыслы на второй план, ставя на первое место требования инвестора или заказчика.
  2. К опыту и знаниям специалиста выдвигаются серьезные требования, ведь от его профессионализма зависит успешность проекта.

Личные качества

Разработчик игр должен понимать, что создание игры – это первая ступенька на пути к успеху, ведь нужно собрать команду, найти инвестора, провести рекламную кампанию, которая действительно будет продавать созданный продукт. Поэтому разработчик должен отличаться такими чертами характера:

  • стрессоустойчивость;
  • выносливость;
  • отсутствие психологических проблем;
  • склонность к длительной работе;
  • задатки руководителя;
  • умение работать в коллективе;
  • предпринимательская жилка;
  • хорошо развитая фантазия.

Обучение на разработчика игр

Если студент желает после завершения учебы заниматься разработкой игр, то он изначально должен освоить либо профессию программиста, либо специальность геймдизайнера. Специальности «разработчик игр» в вузах СНГ нет, но после получения высшего образования можно пройти дополнительный обучающий курс в частной IT-академии.

Обучение созданию компьютерных игр с нуля

Многие заядлые геймеры рано или поздно задумываются о создании собственного уникального проекта. К счастью, в современном мире разработка игр уже не считается чем-то недоступным: в интернете полно информации о самых различных аспектах создания компьютерных игр. Более того, существуют специальные программы, для желающих трансформировать свое хобби в прибыльную работу в индустрии развлечений.

Хотите реализовать свои творческие способности, принять участие в разработке современных игр для ПК и мобильных платформ? Тогда читайте внимательно. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, поделятся опытом создания уникальных игровых продуктов, в которые играют сотни тысяч пользователей по всему миру.

С чего начинается разработка игры

Разработка игрового проекта включает в себя несколько этапов. На каждом решаются определенные задачи, позволяющие в итоге получить востребованный и коммерчески успешный продукт.

Разработка начинается со сбора команды из специалистов разных профессий: программистов, художников, дизайнеров, тестировщиков, звуковиков и продюсеров. Далее определяется жанр и платформы, на которых будет доступна будущая игра. Теперь можно перейти к разработке, которая включает в себя следующие этапы.

  • Написание концепта (проектной документации), который позволит всем участникам команды правильно и вовремя выполнять свои задачи. Дизайн проекта должен быть четко структурирован, свободен от разночтений и подробно детализирован. После согласования дизайна, будьте готовы, что описание продукта и его элементов потребуется время от времени обновлять, чтобы документация содержала максимально актуальную информацию;
  • Создание прототипа игры, на котором будут тестироваться игровые механики и проверяться технические аспекты продукта. Также на этом этапе делается «вертикальный срез», который состоит из одного уровня или локации. По сути это крошечная версия, в которой прорабатываются ключевые фичи игры. Именно от набора этих уникальных особенностей зависит успех будущей игры;
  • Производство контента — на этом этапе начинается разработка основного наполнение игры: графики, звука, игровых механик и других функций;
  • Закрытое бета-тестирование проводится, когда в продукт уже можно полноценно играть. К этому моменту должен быть готов весь необходимый контент, ключевые фичи, настроен сбор и анализ статистики. За время тестирования происходит поиск и устранение критических багов и проблем игровой логики;
  • Открытый бета-тест — на этом этапе в игру добавляются новые фичи, происходит полировка и устраняются различные минорные ошибки;
  • Релиз считается окончательным этапом разработки, после чего игра начинает приносить прибыль. Далее начинается оперирование продукта: подключается маркетинг и разрабатываются стратегии по улучшению финансовых показателей.
Читать еще:  Программирование в vba

О чем образовательные программы ВШБИ НИУ ВШЭ

Программы рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.

Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях вас познакомят с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многому другому.

Выпускники программы будут знать:

  • технологии, используемые при создании компьютерных и мобильных игр;
  • геймдизайн компьютерных и мобильных игр;
  • игровые механики;
  • игровую логику компьютерных и мобильных игр;
  • особенности разработки компьютерных и мобильных игр на разных игровых движках;
  • способы привлечения, удержания и монетизации игроков в компьютерных и мобильных играх;
  • принципы маркетинга компьютерных и мобильных игр;
  • вводные принципы UX-дизайна для компьютерных и мобильных игр;
  • особенности работы с разными магазинами и платформами компьютерных и мобильных игр;
  • существующие типы монетизации игровых проектов;
  • основные решения, принимаемые перед началом разработки проекта, и их последствия с точки зрения набора команды, стоимости, сроков и рисков;
  • основные решения для разработки игр и организации труда разработчиков игр, представленные на рынке, их преимущества и недостатки.

По окончании обучения вы будете уметь:

  • определять типы игровых проектов;
  • разрабатывать компьютерные и мобильные игры;
  • своевременно выявлять возникающие при разработке проблемы;
  • создавать удобные для пользователя игровые механики, учитывающие особенности компьютерных и мобильных игр;
  • монетизировать компьютерные и мобильные игры;
  • запускать игры на разных платформах и магазинах цифровой дистрибуции;
  • продвигать компьютерные и мобильные игры;
  • ориентироваться в специфических понятиях авторского и договорного права;
  • оценивать трудоемкость каждого компонента игрового проекта и представлять возникающие требования к команде и срокам разработки;
  • планировать разработку проекта, как краткосрочно, так и стратегически.

Наши слушатели овладеют:

  • навыками разработки геймдизайна компьютерных и мобильных игр;
  • навыками разработки компьютерных и мобильных игр на разных движках;
  • навыками анализа целевой аудитории компьютерных и мобильных игр;
  • методами решения проблем, возникающих при разработке компьютерных и мобильных игр;
  • методами монетизации компьютерных и мобильных игр;
  • навыками UX-дизайна;
  • навыками продвижения компьютерных, мобильных и консольных игр;
  • навыками взаимодействия с цифровыми магазинами компьютерных и мобильных игр;
  • навыками запуска игрового проекта и его поддержки.

Вас ждут лекционные и практические занятия. Каждый наш слушатель занимается созданием игры при поддержке квалифицированных практиков-преподавателей, а по окончанию обучения получает все необходимые знания для запуска игрового проекта.

Где учится разработке игр

ВШБИ НИУ ВШЭ в Москве проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!

Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.

Разработка компьютерных игр

Хотите стать разработчиком компьютерных и мобильных игр? Освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию? Решать интересные творческие задачи? Работать на российском и иностранных рынках, включая огромный азиатский? Приходите учиться в «Специалист».

Индустрия компьютерных игр вошла в число самых прибыльных и догнала киноиндустрию и индустрию спорта. Годовой доход игрового рынка составляет более 100 миллиардов долларов США и продолжает расти. Ожидаемо лидируют игры для мобильных устройств. Доходность этого рынка в год растёт на 20-25 %! Согласно статистике, каждый шестой житель планеты хотя бы один раз играл на мобильном устройстве.

И весь этот рынок может быть вашим. Разработчик игр – одна из самых высокооплачиваемых профессий. Она требует творческих решений, значит, скучать на работе вам точно не придётся. Впрочем, если вы нацелены решать стандартные задачи, то и их в игровой разработке масса. Добавьте к плюсам возможность работать дистанционно и создавать продукт, который востребован в любой точке мира. Российские разработчики игр вполне конкурентоспособны и известны на международном рынке. В «Специалисте» преподают отличные профессионалы. И у вас есть возможность поучиться у них.

Николай Васюков – практикующий преподаватель по разработке компьютерных игр, один из лучших преподавателей России по программированию, сертифицированный тренер-эксперт. Имеет большой опыт создания игр под VR, в частности Oculus Rift. Важно, что Николай не просто рассказывает другим, как написать игру, но сам занимается этим ежедневно. Игорь Седых – уникальный преподаватель-практик по направлениям «Программирование», «Трёхмерная графика» и «MacOS», автор большого числа специализированных программ для работы с компьютерной графикой, базами данных, 25 лет работает с трёхмерными графическими пакетами – начиная с первых версий 3d Studio DOS и до нынешних дней.

На курсах «Разработка двухмерных приложений на Unity3D» и «Разработка трёхмерных приложений на Unity3D» вы изучите современный, универсальный и очень популярный движок для разработки двух- и трёхмерных приложений, компьютерных и мобильных игр. Он объединяет инструменты для визуальной компоновки и программирования, бесплатный, удобен в использовании, обладает большим сообществом и поддерживается большинством платформ: PC, PlayStation 3-4, Xbox 360, Xbox One, Windows Phone, iOS, Android. Гиганты мировой игровой индустрии вроде Blizzard, Ubisoft, Electonic Arts используют в своих проектах Unity3D.

Укрепите свои знания на курсе «Система управления версиями Git». Git – распределённая система управления версиями (VCS), позволяет нескольким разработчикам трудиться одновременно над своими подзадачами, создавая равноправные ветви. При этом каждое сохранение (коммит) в Git не перезаписывает предыдущее, и в любой момент вы сможете вернуться к исходной версии кода. Git облегчает жизнь миллионам разработчикам мобильных приложений, компьютерных игр, СПО, веб-программистам по всему миру.

Читать еще:  Программирование на языке питон с нуля

На наших курсах под руководством опытных наставников вы создадите свои первые игры. Новички смогут начать путь в быстро растущей игровой индустрии, разработчики с опытом прокачают свои навыки.

Освойте интересную востребованную профессию – учитесь у лучших практиков. Приходите в Центр «Специалист».

Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам разработка компьютерных игр

— Программа повышения квалификации — Записаться

Профессия Разработчик игр на Unity

Освойте профессию разработчика игр: с нуля до трудоустройства за 1 год.

Записаться на курс

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает разработчиков

  • 608 компаний сейчас ищут разработчика игр на Unity
  • 110 000 рублей средняя зарплата специалиста

Данные сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

Новички и геймеры

Сейчас вы играете в чужие игры, а после обучения будете создавать свои! Обучение позволит вам зарабатывать в любимой индустрии.

Непрограммисты из геймдев-среды

Вы геймдизайнер или художник, но хотите стать программистом. После обучения вы сможете стать разработчиком и увеличить свой доход.

Программисты из других сфер

У вас уже есть программистский опыт, благодаря обучению вы сможете сменить сферу деятельности и развиваться в разработке игр.

Чему вы научитесь

Создавать игры с нуля

Изучите программирование на C#

Работать в команде

Участвовать в геймджемах

Монетизировать и продвигать игры

Разбираться в геймдизайне

От первого урока к работе мечты

Студенты и выпускники Skillbox получают индивидуальную поддержку от Центра карьеры на протяжении всего обучения — от помощи с выбором профессии до выхода на работу мечты. Вот как это происходит.

С каждым уроком ваш профессиональный уровень растёт, и вы можете планировать карьеру уже во время обучения.

Реакция потенциального работодателя зависит от того, как вы подаёте себя в резюме. Мы дадим советы по его составлению и поможем написать резюме, подающее вас лучшим образом.

Выбираете лучшую вакансию

Мы экономим ваше время — подбираем подходящие вакансии и договариваемся об интервью с работодателем. Вам нужно только прийти на собеседование.

Начинаете карьеру мечты

Вы успешно проходите собеседование, выходите на работу и сразу начинаете выполнять интересные и высокооплачиваемые задачи.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Как проходит обучение

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

Работаете с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

Программа

Вас ждёт 4 онлайн-курса с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

Курс 1. Введение в C#

  • Тема 1. Базовые возможности C#
  1. Понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
  2. Форматированный вывод
  3. Преобразование типов данных
  4. Арифметические операции
  5. Логические операции
  1. Логический оператор, Тернарный оператор
  2. Оператор switch
  3. Оптимизация рутинных задач: циклы
  4. Цикл for
  5. Цикл while
  6. Цикл do-while
  1. Одномерные массивы
  2. Основные методы работы с одномерными массивами
  3. Вложенные циклы, операторы break и continue
  4. Многомерные массивы
  5. Цикл foreach
  1. Разделение логики: использование методов
  2. Параметры методов,возвращение значений
  3. Перегрузка методов
  4. Понятие рекурсивной функции
  1. Объекты и классы
  2. Поля и константы
  3. Модификаторы доступа
  4. Статические поля и методы

Курс 2. Основы создания игр на Unity

  • Тема 1. 3D-графика реального времени и возможности Unity
  1. Трехмерное пространство, камера
  2. Вершины, Полигоны, Объекты
  3. Текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
  4. Динамическое освещение, тени
  5. Анимация
  6. Процесс рендеринга
  7. Постпроцессинг
  8. Шейдеры
  9. Системы частиц
  10. Современные API
  1. Установка Unity
  2. Интерфейс Unity
  3. Сцены, камеры, источники света
  4. Объекты на сцене, их свойства
  5. Простейшие материалы
  1. Скрипты, основы Unity API
  2. Использование Rigidbody: движение, вращение
  3. Настройка коллайдеров
  4. Соединение объектов, Joint
  1. Режимы рендеринга
  2. Карты текстур
  3. Настройки материала
  4. Шейдеры
  1. Источники звука
  2. Настройки AudioSource
  3. API проигрывания звука
  4. AudioMixer
  5. Наложение эффектов
  1. Граф анимаций
  2. Создание анимации, таймлайн
  3. Реалистичность, анимационные кривые
  4. Контроллеры анимации
  1. Применени
  2. Создание и настройка системы частиц
  3. Компоненты
  4. Шейдеры
  1. Жизненный цикл сцен и объектов
  2. Корутины и параллельное выполнение
  3. Система событий
  4. Инструменты отладки и логирования
  5. Unit-тестирование
  1. Основные виды коллайдеров
  2. Виды сочленений (joint)
  3. Физические материалы
  4. Симуляция тканей (Cloth)
  5. Ragdoll-модели
  6. Обнаружение столкновений (collision detection)
  7. Отладка физики
  1. Разметка элементов интерфейса
  2. Интерактивные элементы
  3. Анимация и эффекты
  4. Отладочный интерфейс
  1. Приемы оптимизации
  2. Лучшие практики
  3. Полезные плагины
  4. Публикация и распространение игры

Курс 3. Углубляемся в Unity

  • Тема 1. Адаптация под тач-скрин
  1. Пользовательский ввод
  2. Touch-события
  3. Экранная клавиатуры
  4. Адаптация интерфейса
  5. Адаптация геймплея
  1. Акселерометр и другие сенсоры
  2. Оптимизация производительности
  3. Сборка под мобильные устройства
  1. Вершинные шейдеры
  2. Шейдеры геометрии
  3. Фрагментные шейдеры
  4. ShaderLab
  1. Редактор ландшафта
  2. Редактор деревьев
  3. Трава и ветер
  1. Обзор инструмента
  2. Управление клипами
  3. Создание дорожек
  4. Настройки таймлайна
  1. Сглаживание
  2. Отражения
  3. Размытие
  4. HDR
  5. Прочие эффекты
  1. Управление навигацией и поиском пути
  2. Базовые приемы программирования ИИ
  3. Управление сложностью ИИ
  1. Подготовка игры к мультиплееру
  2. Network Manager
  3. Сетевые игровые объекты
  4. Сетевые события и действия
  5. Клиент-серверное взаимодействие
  1. VR vs AR, использование в Unity
  2. Google XR SDK
  3. Платформа Vuforia
  4. VR-устройства
  1. Материалы для дальнейшего изучения
  2. Как участвовать в разработке самого Unity
  3. Сертификация
  4. Поиск работы

Курс 4. Разработка полного цикла

  • Тема 1. Гейм-дизайн
  1. Дизайн игрового мира, сеттинга
  2. Дизайн игровых механик
  3. Системный дизайн
  4. Дизайн контента
  5. Создание сюжета, игровых текстов
  6. Левел-дизайн
  1. Базовые понятия
  2. Создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
  3. Полигональное моделирование
  4. Трансформации, Объединение, вытягивание, булевые операции
  5. Модификаторы
  6. Кривые, меши, сплайны
  7. Типовые ошибки
  1. Скульптинг
  2. Ключевая анимация
  3. Экспорт в Unity
  1. Инструменты графического редактора
  2. Создание тайловых текстур
  3. Создание карт
  4. Приемы создание реалистичных текстур
  1. Материалы, карты
  2. Генерация текстур
  3. Запекание текстур
  4. Развертки
  1. Инструменты аудио-редактора
  2. Запись звуков
  3. Инструменты создания музыки
  4. Микширование
  1. Прием оплаты
  2. Freemium
  3. Игровая валюта, внутриигровые покупки
  4. Реклама в играх
  5. Интеграция с CPA
  1. SEO / ASO
  2. Маркетинг игры
  3. Трафик из CPA/CPI сетей
  4. Социальные сети
  5. Локализация
Читать еще:  Самоучитель по веб программированию

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию программы и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватели

Михаил
Овчинников

Сергей
Камянецкий

8 лет в разработке на C#. Победитель Microsoft Uniapps Challenge. Создал успешный стартап it-start.pro в категории «Игры».

Евгений
Васильев

Левел-дизайнер игры Vector, 8 лет в разработке игр.

Как стать разработчиком игр? Какие бывают профессии в геймдеве?

Многие игроки в какой-то момент задаются вопросом «Как стать разработчиком игр?». Спрашивают что для этого нужно, нужен ли для этого какой-то особый талант или задаток, нужно ли было налегать на математику в школе и так далее. Рассказываю!

Частые вопросы, который я получал от Вас: Что нужно, чтобы стать разработчиком игр? Как стать разработчиком игр? Что нужно изучить? С чего начать?

*Для тех, кто со мной не знаком вкратце: я игровой программист, программирую геймплей в крупной игровой студии в Спб, интересуюсь программированием графики.

Решил подробно ответить на такие ваши вопросы. Прежде всего, «разработчик игр» это не обязательно программист. Game developer (с англ. разработчик игр) — это общее название для многих профессий, которые занимаются разработкой игр. Это и геймдизайнеры, и артисты (от англ. Artists), и программисты, и менеджеры и тестировщики. И каждая из этих профессий, вы удивитесь, не является конечной специализацией разработчика.

Например, артисты — это и 3d-моделлеры, и художники, и аниматоры. Программисты — это и геймплей программисты, и графические программисты, и tool-программисты. И, как говорится, в детском стишке — все профессии нужны, все профессии — важны!

C чего начать?

Прежде всего: задумайтесь, когда вы представляете радужные перспективы работы-мечты, что именно вы бы хотели делать «разрабатывая игру»? Что именно вы думаете Вам больше всего понравится? Писать сценарий/сюжет? Рисовать персонажей? Планировать уровни?

Я просто предостерегаю: когда вы отождествляете «разработчик игр» и «программист игр» вы можете ошибиться. Выбрав не ту профессию, потратив месяцы или даже годы двигаясь не туда.

Почему именно программирование? Тебе кто-то сказал, что программистам платят большие деньги? Хорошим — платят. Как и в любой другой профессии в геймдеве. И моделлеры и художники, если они хорошие специалисты получают отличные зарплаты.

Как стать разработчиком игр быстро и непринужденно?

Ответ: Никак! Никакие курсы — тем более дрянные от geekbrains, или курсы от «разработчиков игр», которые сами не практикуют разработку, не могут обучить новичка с нуля ВООБЩЕ! И уж тем более — быстро.

Если ты смотришь курсы по Unity о том как сделать змейку, шутер и др. — ты не научишься ничему за рамками этого урока. А таких курсов — полный ютуб.

Так как же стать разработчиком игр?

Ответ: Упорной работой, усердием. Какую бы область/профессию ты бы не выбрал. Если ты еще в школе — отлично! Ты еще можешь выбрать нужную ветку развития в этой РПГ 🙂 Выбери ВУЗ или колледж с соответствующей специальностью и готовься к поступлению.

Если нет, поищи в первую очередь книги и англоязычные курсы (русскоязычные — в большинстве своем — редкостное говно). Составь roadmap и двигайся к цели.

А как же инди? Как сделать инди игру?

Да, это совсем другое. В отличие от промышленных разработчиков инди — это человек-оркестр. Он и программирует и рисует и тестирует. И, пусть тебя не смутит этот романтизм, еще он сам себе платит зарплату (или кушает роллтон, любимую вер-ми-шель) и очень-очень рискует.

Несколько советов

Прочитав несколько книг, и посмотрев хорошие курсы:
— Попробуй разработать игру самостоятельно. Если все получится — пополни собственное портфолио, а через какое-то время попробуй переделать ее, сделать лучше. Показывай работодателям свой потенциал. Ключевым фактором во многих местах является именно опыт, а не диплом. И лучшей демонстрацией опыта — является портфолио. Так ты разорвешь цепочку: «Нужны работники только с опытом работы, а откуда его взять если везде нужен опыт?».

— Создавай моды к играм, спрашивай глупые вопросы в группах, касающихся создания игр, например, в нашей Группе разработчиков игр.

— Изучи какой-то бесплатный движок вроде Defold, Unity или GameMaker.

— Постарайтесь изучить основы как можно раньше.

— Попробуй устроиться в какую-то студию интерном. В некоторых игровых студиях есть возможность пройти обучающие курсы и стажировку после них.

— Постарайся переносить падения стоически! Бой проигран, а война еще впереди!

Интервью с разработчиками игр: яркие профессионалы, представители профессий

Распрашиваю коллег-представителей профессий (моделлеров, художников, тестеров, аниматоров) о том, что нужно изучать чтобы освоить предмет. Куда пойти учиться и так далее.

Как Вам такая идея? Ведь у меня в студии работают самые крутые представители своих профессий! А кого-то я могу выловить из бывших коллег, сейчас они работают в известнейших студиях: Nival, Wargaming, Saber.

Итак, с этим постом, я хочу начать новый виток интерактива с Вами, ребята и с моими крутейшими коллегами. О том как стать программистом игр я напишу сам, и вместе с этим,- вот список тем, которые мы можем вместе с Вами разобрать!

*далее в списке ссылочками будут отмечены готовые статьи

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×