Elettracompany.com

Компьютерный справочник
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Школа программирования кадабра отзывы

Школа программирования кадабра отзывы

Иван Осипов, 13 лет, курс Unity

На первой презентации курса, которая прошла в офисе компании mail, нам рассказали о создании игр и о том, чем мы будем заниматься и что учить, чтобы написать свою игру. Время учебы пролетело незаметно. Каждое занятие изучали новые инструменты, скрипты. Была написана игра. Но я продолжаю ее дорабатывать и усложнять уже на индивидуальных занятиях с Антоном, моим преподавателем. В августе мы её апрегрейдим и выпустим в steam. А с сентября я продолжу заниматься как на углубленных курсах в Кодабре, так и индивидуально.
Моя мечта сбывается!»Полгода назад, играя в разные игры, мне вдруг очень захотелось создать свою игру, где бы был никому неизвестный до этого мир, герои, история. Я скачал некоторые программы и начал потихоньку продвигаться к цели. Я скачал некоторые программы и начал потихоньку продвигаться к цели.
Как же я обрадовался, когда мама однажды сказала, что теперь я буду учиться создавать настоящие игры на платформе Unity в компании Кодабра.

Шамиль Хайретдинов, директор по логистике компании МТС

Мой сын занимается на курсе Unity и успешно защитил свой проект-игру после 8 занятий на базовом курсе. Первый шаг в освоении новой современной профессии сделан. Но на этом он не остановился и продолжил учиться создавать игры. И этот раз сын учился делать шутеры на продвинутом курсе Unity: он сделал имитацию игры SUPER HOT. На фоне стрелялки можно разглядеть достопримечательности Москвы (Сити, МГУ, Останкино), вырисованные с фотографий )) Спасибо #Codabra, что развиваете у ребёнка вовлеченный интерес!

Владимир Кирьяков, 12 лет.
Смены в лагере: Создание VR-игр, Разработка Web-игр, Моделирование 3d-мира, Кибербезопасность

В школе Кодабра я изучил несколько тем: Создание VR-игр, Разработка Web-игр, Моделирование 3d-мира, Кибербезопасность. Моделирование 3d-мира мне показалось очень сложным, в Blender очень много разных функций, которые надо понимать и изучать, поэтому больше всего мне и понравилось создавать свои собственные модели, там надо понимать, что делаешь. В программировании все намного проще, код и списать можно:)
Что могу сказать о преподавателях? Все очень хорошие и разбираются в играх, это круто, с ними всегда есть, что обсудить на интересующие нас темы, к примеру у нас был преподаватель, который вел свой собственный игровой блог.

Мария Сидорова, мама

Minecraft нравился Феде всегда, именно за возможность создавать что-то свое. Вместе с преподавателями школы Кодабра процесс игры стал осознанным и появилась цель: научиться создавать свою игру, придумывать свои правила в этой игре и конечно делиться своим результатом с другими. Попробовали свои силы также и в Scratch, теперь хотим освоить создание игр на Unity. Спасибо школе Кодабра за новые знания и желание их развивать и применять!

Александр Кирпиченко, курс Unity

Сначала я обучался на базовом курсе Unity, а затем перешел на продвинутый уровень изучения. Я создал 3 хорошие игры, которые мне понравились: шутер, гонки и 2D-игра, в которой необходимо прыгать и убегать от гранат, которые сыпятся с неба. Больше всего мне понравилось создавать игру про гонки со сложной картой. Изначально мне было тяжело писать скрипты, но благодаря моему преподавателю Максиму Преображенскому, сейчас я могу писать их самостоятельно.

МШП или Кадабра или. (1521 просмотров)

Ребенок перешел в 6 класс.
Хочет развиваться в направлении IT.
Посоветуйте, пожалуйста, куда лучше отдать за хорошей информатикой? И олимпиадная составляющая тоже важна очень.
Рассматриваем МШП, Кадабру, Кодди.
Что лучше? Может еще лучше есть варианты? Ответить

Моя дочь изучала в Кодди курс по питону. Очень довольна была. А вот С# там у неё не пошёл. Преподаватель не понравился категорически.
С этого года занимается в МШП. Там уровень высокий: поступление (можно не пройти), материал дают доходчиво, всегда есть связь с преподавателями, преподаватели требовательные, задания дают объёмные, некоторые весьма мозголомные, пишут контрольные, в конце учебного года защищают проект, ещё в олимпиадах участвуют.
Про Кадабру ничего подсказать не могу. Автор: Бессмертный пони C.S. OH* Ответить

Читать еще:  Детская школа программирования

Спасибо за отклик!
Почитала отзывы про МШП, пишут, что легко там.
Вот думаем, идти туда или еще искать. Ответить

Я бы не сказала, что очень легко. Иногда самим приходится рыть инфу. Автор: Бессмертный пони C.S. OH* Ответить

В каком классе дочь начала изучать Питон, если не секрет? Ответить

Подскажите, пожалуйста, вступительные экзамены что собой представляют? Написать какую-то программу или это просто задания по математике?
Какая примерно стоимость обучения (очные и онлайн курсы) , на сайте не нашла информацию.
Спасибо! Автор: Fresh Wind F Ответить

Я сейчас уже не вспомню, но программу там точно писать не надо было.
Мне кажется, там задания были в основном на логику. Одна хитрая, но не сложная математическая задача точно была. И было графическое задание из серии «переложите одну спичку». Автор: Бессмертный пони C.S. OH* Ответить

+ у моего ещё были алгоритмические задачи на вступительный. На работу даётся 2 часа. Мой вышел через 1,5. Ответить

Мой ребёнок начал с Кодабры. В итоге ушли в ШП. Там более системно и взять можно больше. С отзывом выше согласна полностью. Ребенок год отучился в шп, в следующем будет продолжать, добирая интересное ему в Кодабре. Если у вас звезда математики, пробуйте сдать вступительный экзамен в ШП не со своим классом, а с 7, 8 или 9. В ШП есть семиклассник, занимающийся промышленным программированием, может и ваш того же уровня.)
Лучший вариант — репетитор. Ответить

Спасибо, ребенок сдал экзамен в свой класс в шестой. Прошел. Но, уж очень легко было. Вот жалею, что в седьмой не попробовали.
Про репетитора тоже думаем.
Думаете это лучший вариант? Ответить

Вот мой тоже сдавал, только в 7, сейчас 6 закончил. Сделал все за 15 минут. И я теперь думаю надо нам это или нет Ответить

И мы на распутье )))
Но, попробовать нужно наверно. Ответить

Вы на собеседовании были уже? Вам рассказали, что именно ребёнок будет изучать в следующем году? Ваш ребёнок все это умеет и знает? Если да, конечно поступайте осенью в следующий класс, в шп никто справку из школы не просит. Завёл новый кабинет, и вперёд! Ответить

А у нас получилось по другому пошли в ШП, там у ребенка не сложилось с преподавателем. Не могу дать оценку хороший или плохой, просто не сложилось, не замотивировал он его. Мы проходили туда около месяца и у сына не было интереса. Решили пробовать Кодабру. Сын сначала не хотел, но сказал, что ок попробую. И знаете пошло по другому. Может Павел (преподаватель) нашел подход, может программа по другому построена — не знаю. Я это к тому, что все дети индивидуальны и нужно искать свое и пробовать разные форматы. Автор: id447133464 + Ответить

Я за МШП. Кодабра там рядом не стояла. Прошлым летом взяли один курс в Кодабре — больше никогда. Да, преподавательница была просто огонь и звезда, но в целом у заведения безответственный подход к набору групп, нет цели. Вернее, откровенно видна одна — собрать деньги со всех, кто попадет в поле зрения.
В МШП сын учится онлайн, там все очень здорово организовано. Уже отучился два года, взяли на лето несколько курсов. В онлайне преподаватели супер (сын в сильной группе), я иногда пристраиваюсь рядом послушать. И ценовая политика гуманная — создается впечатление, что школа занята распространением знаний, а не тупо деньги собирает. Ответить

Читать еще:  Программирование в excel для чайников

Как Дарья Абрамова сделала «Кодабру» — главную детскую школу программирования

Жизнь после гранта Google

Дарья Абрамова росла в закрытом военном городке Ногинск-9, где из развлечений были только Дом культуры Российской армии, главная площадь с памятником Ленину и магазин «Пятёрочка». Унылый пейзаж её не устраивал, после девятого класса девушка уехала в Москву учиться и скоро стала работать в сфере IT. В 2014 году вместе с коллегой она начала учить детей в соседней с офисом школе программированию. «Секрет» узнал, как эта затея превратилась в самую большую школу программирования для детей в России с выручкой 34 млн рублей в год.

Какая-то абракадабра

Абрамова мечтала поскорее окончить школу, и после девятого класса поступила в московский колледж IT-технологий, а потом выучилась на инженера-программиста в Московском технологическом университете. В 23 года Абрамова устроилась секретарём в отделение компании Softline и за несколько лет выросла до менеджера по продажам облачных решений. В начале 2014 года она познакомилась с коллегой-программистом Дмитрием Лоханским. Он рассказал о языках программирования Blockly и Scratch, позволяющих быстро создавать компьютерные игры, и вместе они загорелись идеей обучать детей программированию.

«Кодабра» начиналась как хобби и безымянный некоммерческий проект. С работы ни Абрамова, ни Лоханский увольняться не собирались, поэтому договорились о первых занятиях в школе у офиса и бегали в компьютерный класс в обеденный перерыв. Пропускать обед было не жалко — и девочки, и мальчики из начальных классов были в восторге от возможности мастерить компьютерные игры. Скоро Абрамова и Лоханский решили, что пора делать масштабное волонтёрское движение — приобщать к делу айтишников по всей России, чтобы они учили детей программированию в школах и детских домах. В середине 2014 года для привлечения волонтёров из регионов Лоханский завёл блог на сайте «Хабрахабр». Сразу откликнулись около 200 человек, активно помогать начали 40 из них. Тогда партнёры поняли, что пора придумывать проекту название, писать учебные программы и искать деньги на развитие.

«Он ходил и перебирал: «код, код добра, кодабра. О, кодабра!» — вспоминает Абрамова, как Лоханский сочинял подходящее слово. — «Кодабра» похоже на заклинание «абракадабра»». Она разработала учебные программы, здесь помог небольшой опыт преподавания и интуиция. Например, она учла, что у детей очень короткий фокус внимания — каждые 10 минут нужно обязательно их удивлять чем-то новым. В конце занятия дети обязательно хотят видеть результат — готовую игру, пусть несложную, но свою.

«Преподаватели говорили мне: «Дарья, вы такой классный педагог! В наше время педагогическое образование было другое, поэтому мы так не можем», — рассказывает Абрамова. — А я никакого педагогического образования не получала. После такой обратной связи стало понятно, что с моей программой можно работать».

В основе программы лежал визуальный язык программирования Scratch, разработанный Массачусетским технологическим институтом для обучения программированию дошкольников и детей постарше. Он позволяет ребёнку рисовать мультфильмы и программировать игры без долгих объяснений. Ребёнок слушает короткую лекцию и с помощью блоков программы, на которых написаны слова на русском языке, начинает конструировать то, что задумал. Задача педагога — помочь воплотить идею и подсказать, как это сделать лучше.

Волшебный грант

Сначала Абрамова и Лоханский хотели уволиться со своих работ и развивать образовательный проект внутри одной из российских IT-компаний. Казалось, что мастодонтам будет легко объяснить, что растить айтишников в середине 2010-х годов нужно со школы. Но убедить «Яндекс» и Mail.Ru Group в 2014 году, что им это действительно нужно, не получилось. Тогда партнёры начали подавать заявки на разные гранты, чтобы хотя бы закупить ноутбуки.

Читать еще:  Обучение информатике и программированию

В конце 2014 года они выиграли конкурс Google Rise на грант в $30 000. Абрамова называет это везением, но на самом деле пришлось постараться: снять на видео занятия, подробно расписать программу обучения, планы на год и расходы, пройти собеседования по Skype с представителями компании. «Мы получили не только деньги, но и понимание, что мы на правильном пути и нужно продолжать движение. Честно говоря, к тому моменту мы задолбались и нам это было очень нужно», — признаётся Абрамова. На собеседовании людей из Google интересовало, как «Кодабра» собирается развиваться через год уже без гранта, и тогда партнёрам, наконец, пришла идея сделать часть своих курсов платными.

В начале 2015 года Лоханский уговорил Абрамову уйти с работы в Softline, чтобы вплотную заниматься «Кодаброй»: реализовывать грант, координировать волонтёров и придумывать, как жить дальше. Решение далось ей нелегко — она не любила работу продажника, но зарабатывала в несколько раз больше Лоханского. И всё же бросила работу и погрузилась в «Кодабру»: организовывала бесплатные занятия в детских домах, школах с инклюзивными классами и пансионах для девочек, активно вела сообщество в Facebook, искала и обучала новых волонтёров.

Одновременно она начала участвовать в акселераторе социальных проектов НИУ ВШЭ: «Я сидела и глазами хлопала. В акселераторе оказались детские проекты с выручкой и даже какой-то прибылью, мне это казалось заоблачным. Я просто начала у них всё спрашивать: как вы делаете рекламу, ищете площадки, договариваетесь, где вообще публикуете информацию, есть у вас сайт и т. д.».

Всё против

Первым платным мероприятием стал трёхчасовой воркшоп для детей и родителей в марте 2015 года. К тому моменту «Кодабра» сотрудничала с несколькими волонтёрами, в том числе психологами. Психологи одобрили идею организовать совместный воркшоп, на котором дети должны руководить родителями и выступать главными создателями игры, а родители — им ассистировать. «Мы арендовали помещение в Московском музее современного искусства, написали небольшой пост в Facebook о том, как всё будет проходить, и за два-три дня продали все 35 билетов, которые стоили по 2600 рублей для семьи», — рассказывает Абрамова.

Знакомый пообещал предоставить для воркшопа ноутбуки из своего офиса, но отказался всего за два дня до мероприятия. Аренда ноутбуков снизила бы предполагаемую прибыль в 20 000 рублей до нуля, кроме того, у «Кодабры» ещё не было счёта в банке и заключать договор на аренду большого количества техники было невозможно. Ситуацию спасли друзья, которые откликнулись на просьбу в Facebook одолжить на день компьютер. В субботу Абрамова с Лоханским собирали ноутбуки по знакомым: кто-то дал старый, кто-то — нетбук с маленьким экраном. В ночь с субботы на воскресенье приводили устройства в порядок, устанавливали операционную систему. Но одного ноутбука всё равно не хватило, и пришлось обзванивать клиентов, спрашивать, кто согласен прийти со своим за скидку. На самом воркшопе произошёл сбой с интернетом, но в итоге и дети, и родители остались довольны.

«Для некоторых родителей стало открытием, что дети не тупо играют в игры, а что-то понимают, развивают логику. На воркшопе они программировали и рассуждали, как должны распределяться баллы, что нужно сделать, чтобы выиграть, и даже пытались хитрить: делали в коде лазейку, чтобы им засчитывалось больше очков, чем родителям», — вспоминает Абрамова. После мероприятия к ней подошла рыдающая мама и рассказала, что её ребёнок с аутизмом, который вообще с людьми не разговаривал, на воркшопе раскрылся, сделал для неё игру и рассказал правила. После этой истории «Кодабра» начала разрабатывать специальные программы для детей с расстройствами аутического спектра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector