Elettracompany.com

Компьютерный справочник
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скетчап вирей уроки

SketchUp+V-ray

12, 14, 16, 19, 21, 23 мая

6 занятий
по 2,5 часа

SketchUp+V-ray

о курсе

Фотореализм коммерческих рендеров уходит в прошлое, а архитектурный коллаж бывает уместен далеко не всегда. Курс V-Ray + SketchUp предлагает освоить новый подход к визуализации — концептуальный рендер. Кроме крепкой базы визуализации с V-Ray, на курсе вы узнаете, как использовать этот движок нестандартно, чтобы выработать узнаваемый графический язык, не вылезая из любимого SketchUp.

работы преподавателя

Курс рассчитан на тех, кто уже владеет SketchUp. Однако для прохождения курса не обязательно владеть V-Ray: новички освоят набор инструментов, необходимых для концептуальной архитектурной подачи. Открывали SketchUp раз в жизни, но очень его хотите освоить? Вам на курс «SketchUp. Быстрое моделирование».

Чему научитесь

Курс предлагает посмотреть на V-Ray не только как на инструмент визуализации, но и как на инструмент исследования. V-Ray физически корректно симулирует свойства материалов и поведение света: эту возможность можно использовать по-другому.

Цель курса — не научиться создавать коммерчески успешный рендер любыми способами, а интегрировать движок визуализации в проект ещё на стадии проектирования. Используя гибкие методы работы с движком, архитектор может проверять свои гипотезы и вырабатывать собственный язык подачи не только на финальной стадии проекта, но и в процессе работы. Курс делится на четыре блока. Каждый из блоков — это отдельная глава об использовании инструментов визуализации.

как проходит обучение

В ближайшие несколько недель все очные курсы Софт Культуры переходят в дистанционный формат. Как и раньше, вы будете осваивать курс вместе с группой, заниматься по расписанию и задавать вопросы преподавателю — но при этом учиться удалённо, чтобы не выходить на улицу, не спускаться в метро и не надевать маски. Подробнее о том, как проходят дистанционные курсы.

Блок 1

Блок 1. Рендер как живопись

Взгляд на визуализацию как продолжение ремесла живописца: работа с кадром выстраивается как создание живописного полотна, в котором важны пятна света и тени, насыщенность планов и цвет. Параллельно происходит создание сложных многослойных материалов, имитирующих текстуры реальной живописной картины.

Блок 2

Блок 2. Диаграммы и линейная графика

Движок визуализации можно использовать на стадии размышления над объёмом здания и формирования его пространственной концепции. Блок рассматривает работу с рендером чистых объёмов при помощи тщательной работы с тенями (как на классической отмывке), уточнение контуров и графики, а затем — создание объёмных функциональных схем. В финале блока создаётся аксонометрический 3D-разрез здания и окружающей территории.

Блок 3

Блок 3. Лаборатория материальности

Реалистичность материалов в визуализации обычно используется для создания «продающего» изображения, которое убедит заказчика. Архитекторы почти не используют рендер для тестирования сочетаний материалов и изобретения новых комбинаций — этот блок как раз про использование рендера в качестве полигона для исследований.

Блок 4

Блок 4. Лаборатория атмосферы

Здание или интерьер не существуют как отдельный объект: они погружены в контекст, и это не только окружающая застройка или деревья, которые всегда попадают на визуализацию. V-Ray имеет полный набор инструментов для симуляции постоянно изменяющейся среды, в которой здание находится. Блок рассматривает симуляции от погодных условий (солнце, туман, ветер) и естественного освещения до искусственного света и физического расчёта освещённости.

план занятий

Лекция «Из чего состоит красивая визуализация. Основы работы с движками»
Работа с интерфейсом. Asset Editor
Глобальные настройки рендера. Camera, Enviroment
Базовые материалы. Использование встроенной библиотеки

Лекция «Интерьер в работах художников»
Работа с кадром
Естественный свет. Угол, размытие, цвет
Сложные материалы. Material maps
Процедурные карты Dirt, Noise
Создание материала краски. Комбинированные материалы Blend materials

Лекция «Отмывка как способ работы с чистой формой на плоскости»
Создание рендера «Под макет». Override material
Создание пространственного 3D-разреза
Создание реалистичного генплана. Распыление Proxy-объектов. Scatter

Лекция «Рендер как исследование. Подход WOJR»
Естественное освещение. HDRI-карта и Dome Light
Фактура материала. Использование Bump и Displacement. Плагин Bitmap to mesh
Продвинутые настройки материалов. Reflection, Refraction
Визуализация фрагмента здания. Деталь

Создание огня и светящихся объектов. Emissive material
Атмосферные эффекты. Объёмный свет
Глубина изображения. Fog и Volumetric Enviroment
Работа с погодными эффектами и освещенностью в экстерьере

Искуственное освещение. Точечные и направленный свет
Создание светильника из объекта. Mesh Light
Работа с искусственным светом в интерьере
Расчёт освещенности при помощи Lightning Analysis

Обучение проходит в нашем пространстве на Большом Кисельном переулке, 5/1. Расписание и время занятий указаны в описании курса. Занятия состоят из мастер-классов, лекций и самостоятельной работы. Все занятия записываются на видео: после урока вы получите видеозаписи для повторения.

Видеозаписи для повторения студенты получают в течение 1—2 дней после урока. Это не идеальная студийная запись, а просто скринкаст урока вашего или аналогичного курса. Видеозаписи будут доступны как минимум 2 месяца с момента старта курса. Если это потребуется, доступ может быть продлен. Просто напишите нам.

Мы помогаем студентам с установкой программ. Если у вас не получится установить софт самостоятельно, вам нужно будет прийти к нам заранее перед началом первого занятия. Более подробную информацию вы получите в письме перед стартом курса.

Да. В экстренном случае мы попробуем предоставить ноутбук на время одного или нескольких занятий.

Место на курсе окончательно фиксируется за студентом только после оплаты. После заполнения группы возможность оплаты автоматически закрывается до начала набора следующего курса.

Во-первых, у каждого курса есть early-bird цена, которая позволяет экономить до 4000 ₽ за курс. Во-вторых, после прохождения 1 курса вы получаете скидку 10%, после 2-го – 15%, после 3-го – 20%. В-третьих, у нас есть скидки для обладателей карты друга или промокода на курс. Скидки распространяются как на обычную, так и на early bird цену, но не суммируются.

Оплата возможна 2-мя частями: 50% до старта курса, 50% до старта середины курса. При оформлении заявки вы можете указать в комментарии, что вы хотели бы оплатить частями и мы вам отправим отдельно ссылки на оплату. Также вы можете оплатить курсы в рассрочку картами Халва и Свобода. Беспроцентная рассрочка доступна на 4 и 6 месяцев.

Если вы решили отказаться от участия в курсе после первого занятия, мы, к сожалению, не сможем вернуть вам деньги. Если вы предупредили нас еще до старта, что не сможете пройти оплаченный курс, мы можем вернуть вам деньги или оставить их на вашем депозите и зарезервировать за вами место на следующем запуске по той же цене. Возврат осуществляется в течение трех недель на карту, с которой была произведена оплата. Если курс был оплачен наличными, мы вернем вам оплату в офисе по предварительной договоренности.

Читать еще:  Брасс плавание для начинающих видео уроки

Сообщите нам об этом сразу же и мы попробуем придумать, как вам помочь.

Помимо знаний, мы выдаем собственные сертификаты о прохождении. Важное уточнение: наш опыт показывает, что работодатели не считают наличие сертификата о прохождении курса действительно подтверждает знания программы. Если при устройстве на работу от вас потребуется серьезное знание той или иной программы, вас просто проверят тестовым заданием. Единственный курс, после которого мы выдаем сертификат от вендора — это очный курс «ArchiCAD: От плана до подачи».

Пишите на почту — hello@softculture.cc.

Преподаватель

Выпускник МАрхИ. Работает в V-Ray более 5-ти лет. Сотрудничал с бюро SKNYPL. Сейчас работает в архитектурном бюро «Меганом» и курирует студию «Меганом» в МАрхИ. Параллельно занимается развитием собственной архитектурной практики.

SketchUp c нуля до PRO

За 2 месяца вы научитесь визуализировать интерьер и создавать его реалистичную 3D-модель при помощи программы SketchUp и инструмента для рендера V-Ray.

Первым 20 участникам курса — скидка 30%

  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

Новички

Вы познакомитесь с профессией визуализатора и научитесь преподносить свои идеи.

Начинающие дизайнеры интерьера

Вы научитесь создавать цифровые модели предметов интерьера и визуализировать свои идеи.

Архитекторы

Вы прокачаете навык работы со SketchUp и достигнете нового профессионального уровня.

Чему вы научитесь

Визуализировать интерьер при помощи программы SketchUp

Сможете превращать любую вашу идею в наглядный проект.

Освоите современные инструменты переноса идей в 3D

Научитесь работать с разными объектами и рендерить с помощью V-Ray.

Создавать предметы интерьера с нуля

Не срисовывать, а придумывать и воплощать в цифровом проекте собственные модели и решения.

Создавать реалистичную 3D-модель интерьера

Отражать и передавать пространство любого проекта.

Записаться на курс скидка 30% первым 20

Программа курса

Программа курса содержит 11 основных блоков.

Введение, интерфейс, 2D-черчение

  • Интерфейс.
  • Эскиз в масштаб.
  • Теория работы с геометрией в SketchUp.
  • Инструменты черчения.
  • Теория групп и изолирования объектов.
  • Разбор самых частых ошибок начинающих дизайнеров в 3D.
  • Основные сочетания клавиш.
  • Инструменты Edit.
  • Полигональное моделирование.
  • Solid Tools: теория и практика.
  • Работа с группами и компонентами, создание массивов элементов.
  • Настройка структуры групп и компонентов. Инструменты Outliner и Layers.
  • Современные тренды в веб-дизайне.

Органическое моделирование и динамические объекты

  • Создание рельефа в SketchUp.
  • Теория сложного моделирования — subdivision.
  • SUBD — инструмент управления сложными поверхностями.
  • Dynamic Components.

Материалы и текстурирование

  • Создание сцен проекций разреза.
  • Окно Materials.
  • Окно Styles.

Оформление проектных чертежей в LayOut

  • Интерфейс LayOut.
  • SUBD — инструмент управления сложными поверхностями.
  • Окно Materials.
  • Окно Styles.

V-Ray. Интерфейс, настройка камеры и предварительный рендеринг

V-Ray. Базовые материалы

Предметный рендер с фокусом и развёртка

Освещение в V-Ray

Углублённая работа с материалами V-Ray

Получите полную программу и индивидуальную консультацию

Преподаватель

Преподаватель топовой архитектурной школы МАРШ со стажем более 10 лет. Публиковался в рубрике Tatlin «Молодые архитекторы 2018» и в журнале Speech.

Работы преподавателя

Как проходит обучение

Вы выполняете домашние задания и открываете доступ к новому уникальному контенту по теме. Достаточно выделить 3–5 часов в неделю.

Изучаете
тему

В курсе — полезные видеоуроки.

Выполняете домашнее задание

В том темпе, в котором вам удобно.

Общаетесь с наставником

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

Защищаете дипломный проект

И дополняете им свое портфолио.

Диплом Skillbox

Подтверждает успешное прохождение курса «SketchUp c нуля до PRO»

SketchUp c нуля до PRO

Стоимость обучения

Скидка 30% первым 20

Стоимость обучения 25 000

1 458 Рассрочка без первого взноса

17 500 Для первых 20 студентов

Запишитесь на курс

Дата начала: 12 апреля

Осталось: 15 мест

Часто задаваемые вопросы

Я никогда работал со SketchUp. У меня получится?

Курсы подходят для людей, не имеющих навыков работы с инструментами курса. Наши методики и система поддержки позволят вам гарантированно научиться всем возможностям инструмента SketchUp.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить пакет курсов в рассрочку — спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете работать с материалами курсов в любое удобное время, двигаясь по программе в подходящем вам темпе. Более того, все уроки будут доступны и по окончании курсов, навсегда, так что вы сможете освежить свои знания в любой нужный момент. Весь формат обучения построен таким образом, чтобы вы могли совмещать его с работой, учёбой и личной жизнью.

Записаться на курс или получить консультацию

Появились вопросы по курсу?

Оставьте ваш номер телефона, и наш специалист свяжется с вами, чтобы дать подробную информацию.

г. Москва, метро Октябрьская,
Ленинский проспект, дом 6, строение 20

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Скидка 1500 ₽ При самостоятельной оплате курса.

Оплатить курс со скидкой

Записаться на курс

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы

Получить консультацию

Наш специалист перезвонит вам, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы.

Получите консультацию и курс в подарок при покупке

Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы!

Скетчап вирей уроки

Серия видео уроков по SketchUp с которой стоит начинать работу в этой программе. Даст понимание ключевых моментов и заложит основу для дальнейшей работы. Приятного просмотра.

Комментарии (47)

Конечно серьезно, такого корявого и недоделанного инструмента для 3d моделирования я никогда не видел. Совершенно не оптимизирована работа с кодом в динамических компонентах, просто наитупейшее и безумнейшее нагружение клиентского ПК посредствам постоянного пересчета всех формул при любых действиях с компонентами, размножение бесконтрольно материалов, причем тысячами при перемещении большой группы компонентов, в которых материалы задаются формулами, необъяснимое хранение удаленного в сцене, причем это все накапливается, пока не выполнишь вручную в 3 клика очистку сцены, причем в справке написано, что они специально хранят удаленные компоненты и объеткы, материалы и слои, потому что вдруг пользователю это понадобится (Чего блин. ). В итоге файлы раздуваются до неимоверных размеров. Стоит ли говорить о фантастических косяках в синтаксисе кода? например 10-(2-6) и 10-2-6 совершенно разные для этой добанутой программы математические записи. В первом варианте она наглухо убивает все связанные формулы, и я потратил больше двух дней, чтобы наконец-то найти этот дебильный косяк. В этом месте даже не искал, потому что везде, эти две записи дают одинаковый ответ, но не в скетчапе, тут своя атмосфера. А выражение, при котором условие никогда не выполнится, но оно все равно просчитывается и выдается ошибка: В этой программе нельзя допускать даже в условии запись, при которой возможно появление ситуации с делением на ноль. ТО ЕСТЬ задание условия вида: IF(A=0,C/B,B/A). Из данного примера очевидно, что при А=0 невозможно деление на А, потому что логическое условие выполняется, но не в этой программе. Здесь вне зависимости от условий идет подстановка значений переменных и рассчет всех формул (вероятно), потому что при записи функции такого вида будет выдавать ошибка формул (ошибка DIV/0), когда А=0.
И много всякого другого, от которого хочется просто разнести монитор.
А про моделирование — это отдельная тема, мы же пользуемся мм, а эта мегаподелка придумывалась для дюймов и их частей, поэтому элементы (полигоны), имеющие размер меньit 1/32 дюйма нихрена не рисуются, на модели получаются просто дырки, а чтобы этого избежать, нужно применить очередной костыль, увеличить модель в 5 раз, нарисовать все, как надо, а потом уменьшить.Ну не сказка ли? Костыли тут — наше все, на самом деле, работая в этой поделке больше года давно уже кажется, что программа — это инвалид, самый настоящий, написана инвалидами для инвалидов, которые кроме как тыкать мышкой и заливочкой заливать нихрена не умеют и даже не смогут научиться, поэтому для них инструменты текстурирования вообще не нужны. Текстурирование (хотя бы в планарной проекции) сделать не могут, причем не могут уже больше 10ти, блин, лет! Основной, самый базовый инструмент и они не могут.
Их официальный канал на ютьюбе с часовыми стримами ни о чем и уроками, как через одно место самым невероятно сложным путем нарисовать спираль в этой программе просто умиляют. Невероятный кошмар.
Хотя, те, к то в ней кубики рисуют и домики по типу, как в дестве в садиках рисовали — отличный инструмент, справится даже индивид с IQ, равным температуре воздуха за окном, 3 инструмента и все, тыкай себе мышкой и не парься.

Читать еще:  Raspberry pi 3 уроки

А особо горит от базовых, простейших задач, которые никак не получается решить. Например:
Есть возможность выставлять хотеки — есть! Но вот только выставить хоткей Ctrl+V для Paste in place можно, но при закрытии программы, этот хоткей не сохраняется, а это, блин, самая часто используемая операция у меня.

А при добавлении из базы компонентов в сцену программа начинает тупить, после того, как добавишь 20-30 компонентов, и ничем это не лечится, ни новой сценой, ни отчисткой, только закрыть и заново открыть программу, зайти в хотеки и установить занов Ctrl+V, и так по 30 раз за рабочий день. К концу дня хочется лично узнать место проживания разрабов и убить их.

А потрясающая идея пересчитывать все формулы, даже те, которые вообще трогать не нужно.
Допустим у меня вложенность компонентов в 5 уровней, каждый дочерний имеет родительский компонент, положение позиции и размеры он получает из родительского компонета, то есть LenX = Parent!LenX. Работает всегда только на уровень выше, то есть дочерний компонент 5го уровня получает данные из четвертого и знать не знает ничего о существовании 3-2-1 уровней, Когда я просто перемещаю компонент, координаты полчает только первй уровень, который перемещается, все компоненты внутри ориентируется только на своих родителей, так какого хрена все их формулы пересчитываются?! Зачем? Приходится работать с множеством компонентов за раз и тупо простое перемещение группы из тысячи компонентов может заставить задуматься программу на 20-30 секунд, каждый раз, при любом действии.Это невыносимо.

А еще у программы есть (как я понимаю) таймаут на просчет формул и функция принудительного перепостроения компонентов Redraw() иногда просто не срабатывает, потому что при ее выполнении было привышено время вполнения и программа тупо не досчитывает все формулы и модель висит кривая, пока ты вручную не залезешь в дочерние компоненты и не выполнишь Redraw() вручную там.

А выделение компонентов только с помощью Select, то есть чтобы переместить любой компонент или группу, сначала выделяешь ее, потом выбираешь инструмент Move, перемещаешь, опять выбираешь Selcet выделяешь следующий и опять — это просто тупая трата времени на ненужные операции, хоткеи тут не сильно ускоряют это процесс.

А обновление меню динамического компонента, если ты его выбираешь в Outliner? Оно происходит только если выбор выполняется с помощью интсрумента Select, хотя в Outliner модно выделять компоненты любым инструментом.

А сброс выделения с компонента, если ты выбрал инструмент проставления размеров.

А знак подчеркивания в имени компонента в самом начале, программа его разрешает, но, падла, окатзывается работать с абсолютной ссылкой вот такого вида LenX-_Component01!LenX, тупо выдает ошибку.

Потрясающее решение разрешать именовать одним и тем же именем все компоненты внутри окна редактирования кода, при том, что есть возможность связей с дочерними компонентами, то есть я могу ссылаться на Comp01!LenX, это абсолютная ссылка на какой-то конкретный компонента с конкретным именем, но программу не парит конфликт имен, поэтому она разрешает именовать все компоненты Comp01.

И самое прекрасное, когда ты переносишь компонент с именем «Окно» в сцену, удаляешь к чертям его, создаешь компонент и пишешь такое имя «Окно» и тут тебе выскакивает ошибка «Наме маст би юникью», то есть Purge Unused не сделал после удаления «окна» — значит хрен ты его назовешь.

Я писать еще могу хернову тучу всего по этой дебильнейшей недопрограмме — просто уже устал.

Скетчап вирей уроки

Состоит из 5 уроков

Изучение наиболее быстрых и простых способов создания 3д объекта по чертежам и референсам, возведения стен для здания в несколько этажей, вырезания проемов под окна, двери, в том числе проемов сложной геометрической формы.

——————-

Результат: Готовая 3д модель здания с вырезанными проёмами, внешними и внутренними стенами, поставленного на генплан.

Состоит из 9 уроков

Глубокое изучение работы с группами и компонентами, принципов и способов моделирования дверей и окон, напольного покрытия и фасадной отделки, лестниц и ограждений, включая элементы со сложной геометрией.

——————-

Результат: Готовая 3д модель здания со всеми «строительными» элементами, готовая к наполнению мебелью и декоративными элементами.

Состоит из 19 уроков

Подробное изучение способов моделирования сложных моделей на примере реальных объектов с референсов с помощью стандартных инструментов SketchUP и наиболее эффективных плагинов. Импорт готовых профессиональных моделей высокого качества в сцену.

——————-

Результат: Полностью наполненный интерьер всех помещений. Модель, готовая к визуализации.

Состоит из 11 уроков

Раскладываем по полочкам всевозможные способы текстурирования (маппинга) стандартными инструментами SketchUP и плагинами. Знакомимся с V-ray, настраиваем первые простейшие материалы металла, пластика и стекла.

——————-

Результат: Полностью оттекстурированная модель, готовая к настройке материалов, света и рендеру.

Читать еще:  Танцы для начинающих видео уроки на русском

Состоит из 16 уроков

Изучение физики рендер-движка V-ray, способы настройки корректного ракурса для каждой сцены, анализ работы фотокамеры и соответствующих настроек в V-ray, подготовка сцен под каждый ракурс. Настройка дневного и искусственного освещения, «рисование» светом, первые рендеры без материалов.

——————-

Результат: Готовые рендеры для каждого ракурса без материалов, с настроенным дневным и вечерним освещением.

Состоит из – 7 уроков

Изучение физически-корректной настройки сложных материалов с применением процедурных карт V-ray. Формирование четкого понимания процесса создания фотореалистичных материалов на примерах состаренных металлов и стекла, пыльных объектов и неоднородных структур.

——————-

Результат: Настроенные материалы на соответствующих объектах сцены (мебель, отделка, элементы декора). Полностью настроенные и готовые к финальному рендеру сцены интерьера.

Состоит из – 7 уроков

Продолжение изучения физически-корректной настройки сложных материалов с применением процедурных карт V-ray. Формирование четкого понимания процесса создания фотореалистичных материалов на примерах прозрачных и полупрозрачных материалов, бетоне, штукатурке и природных материалов, различного рода тканей и жидкостей.

——————-

Результат: Настроенные материалы на соответствующих объектах сцены (почва, водоемы, шторы, отделка, элементы декора). Полностью настроенные и готовые к финальному рендеру сцены интерьера.

Состоит из – 4 уроков

Изучение способов моделирования и текстурирования ландшафта, элементов экстерьера, нюансов работы с экстерьерными сценами. Озеленение и скаттеринг, настройка соответствующих материалов.

——————-

Результат: Полностью настроенные и готовые к финальному рендеру сцены экстерьера.

Состоит из – 3 уроков

Изучение настроек качественного рендера в соответствии с каждой сценой экстерьера и интерьера для дневного и вечернего освещения.

——————-

Результат: Финальные рендеры всех сцен индивидуального проекта.

Изучение способов пост-обработки готовых рендеров с помощью встроенных средств V-ray и Adobe Photoshop. Знакомство с функционалом Adobe Photoshop и методами эффективной работы в данном программном обеспечении.

——————-

Результат: Готовые изображения для портфолио.

Дополнительно

Модуль проходит онлайн. Идёт 1 месяц.

Стажировка — работа над реальным проектом, техническим заданием в реальные сроки.

Цель стажировки — научиться чётко понимать поставленные задачи, вписываться в сжатые сроки и выполнять всё по тз, сдавать этапы работ вовремя и в надлежащем качестве.

Модуль ведёт арт-директор школы.
Вместе с ним на стажировке вы развиваете художественную подачу, композицию, понимание цвета и другие художественные нюансы.

За время стажировки вы создадите 4 дополнительных работы:
Интерьер, экстерьер, предметку, клозап

——————-

Результат: 4 художественных работы в портфолио, навык работы в сжатых сроках без потери в качестве.

Создаём свой личный сайт-портфолио, пдф книгу.

Ищем вакансииклиентов.

——————-

Результат: Сайт, портфолио, клиенты.

Скетчап вирей уроки

Вводный, интенсивный курс для быстрого старта в программе, ориентированный на SketchUp версии V-Ray.

12 000 руб.

Расписание

Описание курса

Вводный, интенсивный курс для быстрого старта в программе, ориентированный на SketchUp версии V-Ray.

Требования к слушателям

Знание SketchUp на уровне базового курса (или прохождение курса) обязательно.

Структура курса

Курс проводится в формате “лекция / лабораторная работа”. Занятия с преподавателем – с 10 утра до 10 вечера с перерывами на кофе-брейк, обед и ужин. Длительность курса – 2 дня (суббота и воскресенье).

Отзывы

Это второй мой курс у Антона, и как всегда он на высоте. Очень нравится его подача материала, но курс можно сделать пятидневным, добавив более сложное моделирование (создание лепнины, других элементов архитектуры и интерьера) и использование плагинов в программе. Всем удачи!

Мармазов Алексей | Сочи

Хороший, интенсивный курс, много полезной информации доступным языком.

Супер полезный курс! Антон большой молодец, потрясающе понятно и системно все объясняет. Очень рекомендую всем фанатам Sketchup!

Спасибо большое Антону за проведенные лекции, очень развернуто объясняет, показывает примеры. Все очень круто. Обязательно буду рекомендовать. Очень редко встретишь очень крутых преподавателей.

Развернутый и вполне эффективный короткий курс. Обязательно прийти с готовыми вопросами – практически любые тревожившие моменты помогут разрешить несколькими способами. Всем бы посоветовала собрать все основные задачи и разъяснить те из них, ответы на которые не удается найти в видеоуроках.

Веселкова Оксана | Москва

Преподаватель с глубоким знанием предмета, грамотное доходчивое донесение информации, внимательный подход к слушателям. Получила много интересующей информации.

Очень понравились уроки Афанасьева А., доходчиво и лаконично. Был очень внимателен к просьбам, на все вопросы мы получили удовлетворяющие ответы. Уроки прошли в легкой атмосфере. Спасибо большое Антону!

Очень интересный, познавательный курс. Отзывчивый преподаватель, готовый был ответить на любые вопросы.

Отличный курс. Преподаватель Антон все доходчиво объясняет. Мне понравилась))

Отличный курс, много нового и полезного узнал, причем не только о V-ray.

Танасенко Дмитрий | Москва

Мощный курс для скетчаперов с разным уровнем подготовки. Узнал много нового, теперь бы запомнить это все и применять в своей работе.

Курс по скетчу великолепный! Антон объясняет доступно и свободно! Единственный минус – 2 дня пролетели незаметно! Было очень интересно и познавательно!

Блохин Артем | Московская обл.

Доступная информация для понимания. Отличная отработка материала на практике.

Все излагается доступно и понятно. Преподаватель квалифицированно и терпеливо объясняет все сложные моменты.

Ваше мнение: в отведённое для курса время, лектор успевает максимально информативно объяснить важные моменты для начала самостоятельной системной работы в программе. Всем дерзать!

Самойлов Дмитрий | Москва

Cпасибо за курс. Отдельное спасибо преподавателю – Афанасьеву Антону. Очень внимателен, терпелив, доходчиво объясняет. Позитивная атмосфера на протяжении всех занятий.

Илюхина Марина | Москва

Программа обучения

Вводная часть. V-Ray, возможности программы. Особенности версии V-Ray для SketchUp для пользователей 3ds Max (3D Studio Max). Требования к геометрии сцены.

Материалы. Настройка материалов V-Ray. Физический смысл параметров. Разбор стандартных материалов архитектурной визуализации. Слои материалов. Самостоятельное создание материалов. Импорт и модификация материалов из библиотек. Создание библиотеки материалов. Vrmat и vismat материалы. Экспорт v-ray материалов из 3ds Max (3D Studio Max). Архив текстур, перенос файлов проекта на другую машину. Сложные, комбинированы материалы. Многослойные материалы. Процедурные текстуры. Дисплейсмент и бамп.

Освещение. Принципы освещения сцены. Источники света V-Ray. Дневное освещение экстерьера. HDRI для освещения. Настройка освещения интерьера. V-Ray порталы. Скрытая подсветка. Настройка фона.

Оптимизация. Применение V-Ray Proxy для рендера высоко детализированных объектов. Создание Proxy в SketchUp. Использование proxy созданных в сторонних программах. Специфика применения прокси в SketchUp. Материалы V-Ray Proxy. Оптимизация сцены и материалов для рендера. Правила названия текстур и материалов. Сетевой рендер.

Разбор частых ошибок. Пути решения стандартных проблем.

Программа курса может быть оптимизирована под специфику работы слушателей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector